«Благоразумный видит беду, и укрывается; а
не опытные идут вперед и наказываются»
/Пр. 22:3/
Порою складывается впечатление, что христиане – это глупые, слепые и эгоистичные люди, которых можно сравнить с персонажами киножурнала «ЕРАЛАШ». Возможно такое сравнение слишком колючее и вообще не вкладывающиеся „в голове”, но факт остается фактом. Потому что только духовно слепой человек будет сейчас орать о долгожданном и нескончающемся пробуждении в Украине, когда уже под дверью (в ожидании своего времени) стоят скорби и гонения. Потому что глупый человек, зная о предстоящих трудностях будет петь, плясать, веселится и заниматься пустой работой, не приносящей веской пользы ни ему, ни Богу, ни людям. И то, как немалое число пасторов относятся к своей пастве, скорее называется – эгоизмом, нежели любовью. Нам христианам надлежало бы уже давно покинуть детство (в котором все делали за нас, и в котором нам многое „сходило с рук”) сменить игрушечное оружие на настоящие доспехи и навсегда забыть о глупости и беззаботности, которые „привязались к сердцу юности”. Время засучить рукава и в связке с мудростью, кротостью и долготерпением готовится к грядущему.
Ведь наступают последние времена, не весьма приятные и тяжелые, в которые нам еще предстоит посражаться за нашу веру… и не исключено, что до крови. Гонения и скорби неизбежны, ибо о них говорил Сам Иисус Христос. И не нужно обольщать себя «розовыми надеждами» о спокойном будущем на этой Земле. Не стоит успокаивать себя баснями о нескончаемой свободе вероисповедания, о развитии демократии (кстати, идеологии полностью противоречащей христианскому учению) о защите прав и свобод человека. Все это «сыр в мышеловке». Что такое обещание мирского правительства? Это пустота! Но получается что христиане более склонны верить лжи, которая произноситься во всеуслышание, нежели Слову Бога и Его пророчествам. Посмотрите на Белоруссию, Россию, Таджикистан – притеснения уже начались. Хотя было слышно немало обещаний о свободе вероисповедания, о защите прав и свобод, но что имеем на самом деле: христиан избивают, штрафуют, отбирают имущество, позорят и унижают, лишают родительских прав и просто убивают.
Разве это не сигнал о том, что пора остановиться в слепой гонке за благословениями, помазанием, количеством прихожан и наличием собственных зданий для богослужения, ведь у истины есть и другая сторона
Но куда там!… Гордость не позволяет этого сделать. Каждый думает, что он более сильный, более близкий к Господу и что его минует участь других, попавших под пресс испытаний и гонений. Да, я уверен, что наш Бог – Всесильный и Ему совсем не тяжело избавить христиан от любого рода страданий. Но в месте с этим я уверен, что Он – Бог порядка и истины, и просто так «на ветер не бросает слов» пророчества, предупреждения и утешения. Если Он говорит, что наша родина Небеса – значит это истина. Тогда зачем мы ведем себя так, будто будем вечно жить на этой грешной Земле (наполняясь суетными делами, заботясь о постройках церковных зданий, о продвижении служений и карьерном успехе)? Если Иисус предупреждал, что для верных Ему, придут скорби и испытания – значит это так! Тогда почему мы ведем себя как глупые полководцы? Которые, завоевав город, сели есть, пить и веселиться, вместо того чтобы позаботиться о его защите. Разве было пришествие Христа? Разве закончилась духовная война? Состоялся ли последний Суд? Дали ли мы отчет Господу за нашу жизнь во Христе? Нет! Соответственно рано беззаботно веселиться и хлопать в ладоши, думая, что победа уже у нас в кармане. Конечно, с юридической точки зрения, во Христе Иисусе мы победители и в Нем наше воскресение. Но фактически мы еще должны сражаться, совершая свое спасение каждый день.
Да, мы христиане бывшего СССР пережили настоящее пробуждение (после многих веков духовной тьмы). Вкусили, что Бог действительно добрый и любящий Хозяин Вселенной. Мы наполнились животворящей силой Духа Святого, получили не только духовное исцеление, но не малое количество было исцелено и от плотских недугов. Это действительно чудесно! Но не стоит забывать, что еще не совершилось до конца все предсказанное Христом. Не стоит допускать ошибок прошлого. Не стоит недооценивать врага, (сатану). Ему более 6 тысяч лет и на его счету множество погубленных жизней.
Еще раз повторю. Было ли пришествие Христа? Нет! А события предшествующие ему лишь начинают разворачиваться. Что это за события? Это голод, войны, гонения за имя Иисуса Христа. Но готовы ли мы ко всему этому? Или быть может, думаем, что нас эта чаша минует? Бог не лжец и дело каждого будет испытано, кто как строил. Правда, в каком состоянии мы будем находиться, когда эти события нас настигнут? Устоят ли постройки наши?
Печально, очень печально, что это мало кого интересует. Ибо неоднократно делались попытки поднять на рассмотрение и обсуждение, подобные вопросы, но в ответ – леденящее молчание! Получается либо газет никто не читает, либо никто читать не умеет, либо мы жители тихого духовного христианского кладбища, которым безразлична истина в полном понимании этого слова и для которых Бог – это просто удобство, престиж, достаток и реализатор эгоистичных желаний.
Церковь незаметно, начинает все больше и больше погрязать в компромиссах и грехах, становясь почти бессильной. Ведь в ней создались все условия для лжебратьев. Которые в свою очередь не только наслаждаются уютом и свободой от обличения, но еще и произносят ложные пустые пророчества, сеют раздор среди братьев и сестер, сбивают с истинного пути слабоутвержденных! Я не говорю просто так для полноты статьи. Я наблюдаю это почти каждый день. И эти события происходят не только в моем городе, но и далеко за его пределами.
Может кто-то хочет опровергнуть то состояние дел в христианстве, о которых я пишу! Что ж попробуйте. Только, пожалуйста, пусть ваши доводы будут простыми и наглядными, не относящимися к разряду философо-богословских. Потому что уже начинает раздражать эта высокообразованная, тяжелая для простого понимания (якобы «божественная») мудрость, которая в собрании среди христиан – ну прям само благочестие, хотя дома практикует избиение жены, на работе – лгун и хапуга, а среди язычников просто – человек, бесчестящий Христа своими поступками.
И если мы скажем что у нас все в порядке и что мы не имеем больших проблем, значит окажемся лжецами пред Богом. О каком братолюбии, бескорыстии может идти речь, если христианская видео аудио и книжная продукция стоит намного дороже нежели пособия по колдовству, порнопродукция и просто мирская литература. Только не нужно оправдываться большими финансовыми затратами, дефицитом пожертвований и препятствиями со стороны государства. Наведу простой пример: видео семинар о сотворении доктора Кента Ховинда продается в христианских магазинах на семи DVD дисках по цене 200 гр. за комплект. Хотя данный семинар состоящий из 7 частей спокойно, в хорошем качестве размещается на 2 DVD дисках (стоимость которых со всеми коммерческими надбавками не превысит 50 гр.). Итак, зачем тратить остальные 5 дисков? Хотя конечно разница в 150 гр. весьма лакомый кусочек.
Не забывайте о оптовых ценах DVD и CD дисков. Но это еще не все. Еще стало модно и выгодно торговать «свидетельствами» братьев и сестер. Кстати и стоит не совсем дорого – всего от 15 до 30 гр. Только я не нашел подобного бизнеса в жизни Иисуса Христа. Наоборот, Иисус учил : « Даром получили , даром и отдавайте». Так что христианское служение сегодня воняет сребролюбием , вместо того чтобы благоухать любовью к Богу и братьям!
Мы привыкли указывать пальцем на идолопоклонство среди католиков и православных, хотя не редко сами становимся идолопоклонниками. Как? А очень просто – возводя своих пасторов пророков епископов в ранг кумиров, боясь сверять их пророчества проповеди и жизни со словом Божьим. Тем самым становимся водимыми не Духом Святым, но человеком, пусть даже он большой служитель. И таких „пап римских” с ярлыком „непогрешимости” в христианстве более чем достаточно. Они не боятся изрекать с экранов телевизоров якобы пророческое слово об избавлении от наркомании целого города. Потом когда это пророчество не осуществляется а наркоманов становится еще больше – они не раскаиваются в своих лживых заявлениях, но поступают еще ужаснее – делая вид будто бы ничего не произошло продолжают молоть всякую чепуху, выдавая ее за слово от Господа.
Я понимаю, когда язычник не знающий Бога, манипулирует, выкручивается, лицемерит и ищет корысти. Но если брат или сестра начинают страдать синдромом „придурковатости” – то не напрасно ли трудился Христос? Как с такой сплоченностью, любовью, чистотой и искренностью пройти испытания? Да никак…
Может показаться, что я слишком «сгущаю краски», критикую все подряд и проповедь моя – пессимистична. Но если мы не научимся давать здравую духовную оценку происходящему, если не научимся размышлять и избирать истинное – мы погибнем. И есть еще много вопросов, на которые нам предстоит найти ответы. Есть много утверждений и доктрин, проповедуемых в современном христианстве, но в тоже время противоречащих Слову Божьему! (с которыми необходимо разобраться) И если мы не замечаем этого, значит мы не ГУРМАНЫ ИСТИННЫ. Соответственно нам все равно, что мы едим, и что мы пьем: полезную пищу (духовную) и живую воду или прогнившее лакомство и грязное пойло.
А то чем мы питаемся, и определяет состояние нашего духа. Будит ли он жить, насыщаясь живой водой и Словом Отца нашего, или отравится и умрет от вражеской пищи.
Соответственно я предлагаю начать активный разбор не только наших преимуществ, достоинств, прав и привилегий, но также наших проблем. Поэтому что нерешенная сегодня проблема может «порешить» нас завтра. Дьяволу на руку наше безразличие, но давайте не оставлять ему шансов и беря пример с Иисуса до конца доводить начатое дело спасения и восстановления отношений с Богом. Ведь с таким состоянием дел, которое мы имеем, нам не выстоять в этой «духовной борьбе». И не нужно быть наивным, надеясь, что победа придет сама собой. Нет. Случай или везение не есть составными победы. Она зависит от определенных слагаемых, за которыми стоят труд, терпение и любовь.
Прочитано 4352 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 3.71
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Состояние современного христианства описано правдиво.
Но! Как Вам ? : "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении ...пред Богом" и "не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы. " ??
Иногда люди неприятности переживают трижды: переживают в ожидании неприятностей, переживают в ходе неприятностей, переживают, что не так поступили при неприятностях уже после того, как они произошли.
Не к этому ли Вы зовёте?
Не лучше ли жить по принципу "Всё под контролем, или даст Бог день - даст Бог и пищу!"
По крайней мере я в Вашей проповеди услышал, что нужно беспокоится. Это конечно не мало. Но дал ли нам Бог кого то, кто знает что делать?
Какие конкретные предложения, кроме "бояться!"?
Андрей
2008-11-19 14:06:23
Вообще-то я не призываю - "боятся".А предлагаю реально и мудро оценивать ситуацию. Как написано: " коня готовят к сражению, но победа от Господа". Так вот " коня нужно готовить к сражению, надеясь на Божью помощь в победе"
Геннадий
2008-11-19 17:36:33
Предложение автора начать активный разбор наших проблем поддерживаю. Но в тексте статьи я пока что нашел всего лишь одну конкретно сформулированную проблему. Насчет ценообразования в какой-то торговой точке или там нескольких, где продается христианская видео-, аудио- и книжная продукция.
Сразу подскажу путь решения данной проблемы. Как и при покупке любой продукции. Покупать там, где дешевле. Пусть прогорают те, у кого дороже! Так вот им! А ежели имеет место ценовой картельный сговор между несколькими точками, так об этом можно в антимонопольный комитет доложить. Тогда совсем уж мало не покажется!
Все остальное в статье – сплошная демагогия. Так и мы «могем об ком угодно». Главное – слова подобрать благозвучные, из христианской лексики.
Леонид
2008-11-20 17:18:29
Что-то читают Вас невнимательно. ВЫ пишете, что демократия - это идеология, которая полностью противоречит христианству. Это так и аминь. Я вкладываю в свои статьи эту ту же самую идею, только, чуть с большей настырностью - и мне за это достаёться от наших христиан-"демократов" при обсуждении по первое число. А вам такая "хула" в адрес их демократического идола сошла с рук. Видно, они невнимательно Вас читали.
[ ]
2008-11-20 20:08:44
«Христианам»-коммунистам.
Вы бы хоть иногда ссылочки давали! Интересно ведь знать, где это в Библии написано, что «демократия - это идеология, которая полностью противоречит христианству». Слышать-то мы слышали такое - от попов да подпопников.
Леонид
2008-11-20 21:16:36
Почитайте мою статью на этом сайте "Церковь и государство" и там Вы найдёте конкретные ссылки по этой теме
Андрей
2008-11-21 16:13:55
То что читают мои статьи не внимательно - это не удивительно. Библию "демократы-христиане" читают еще более невнимательнее. Но от этого им самим хуже.
Tamara
2009-01-14 03:17:29
Андрей, согласна во многом с Вами , хорошая статья, по существу.И многим надо задуматься над этим. Время начаться суду с дома Божьего...И я воспринимаю эту статью не как запугивание, а как предостережение, сейчас во многих харизматических церквах звучит евангелие "процветания", что не соответствует Слову Божьему, истине.Манипуляция и контроль в церквах. Истина извращается очень исскусно, сразу и не поймешь, благие намерения..,но дорога ведет не туда. Почему так важно сверять ВСЕ со Словом.Благодарна Господу, что во время такого обольщения в моей церкви, Он мне дал книги Рика Джойнера, Джона Бивера.В других церквах, где то больше, где то меньше, строится свое "царство". говорят идеальных церквей нет, но я не ищу идеальную, я ищу ту, где присутствует Господь, где звучит Его Слово. Кажется нашла... жалко только, что она далеко, но слава Богу есть интернет. У меня много друзей, разделяющих это мнение и слава Богу, что они не ушли в мир, ходят пред Господом. Извините, я немного отвлеклась. Андрей, не слушайте, никого , Вы говорите истину.
Владимир_Корчагин
2009-01-14 16:48:23
Михаилу о том, что МЫ ПРИЗВАНЫ ГОСПОДОМ ЗАБОТИТЬСЯ ОБО ВСЁМ ВОКРУГ НАС (см. "Отче наш" Мф.6:9-). - И пример того, как мы должны дествовать во Христе был дан в пророке Данииле.
В Данииле Бог показал нам мужа веры, который приблизил и утвердил возвращение Израиля из Вавилона.
Бог призывает Христа ежедневных послушников БЫТЬ ВМЕСТЕ С НИМ НА КРОВАВОМ ТОЧИЛЕ (Ис.63:1-7), ибо враг топчет земли наши, и мы должны достичь избавление мира от оккупации лукавого.
Подлинные слуги ГОспода призваны уже НЫНЕ соцарствовать и соработничествовать и соВоинстввовать Иисусу у в [b]Деле Его[/b], которое есть ([i]«отпустить измученных на свободу»)[/i],
(1) свид-вуя должное и миру, и верующим (заблудшим христианам, и иудеям),- и
(2) МОЛЯСЬ о должном.
Ибо Бог никогда не отменял долженствования просвещённых Им ( тех, кого Он вывел из тьмы в чудный Его свет): долженствования (во Христе) [i]СТОЯТЬ В ПРОЛОМЕ за всех остальных пленённых[/i], пребывающих ныне во тьме лукавого.
Господь в своё время предупреждал народ Божий, Израиль, что Он создал его, как Свою Армию, и призвал Израиль к соработничеству Себе, для утверждения правды Божией среди всего человечества, для отвращения людей от лжи и от оккупации лукавого. - И это же есть обязанность христиан.
И Бог строго предупреждал, что если сыны Божии не будут совершать своего призвания в Господе, то взамен им Бог восставит других молитвенников и других пророков,- у Него для этого [b][i]камни завопиют и ослы запрочествуют,[/i][/b] исполняя труд сыновей Божиих, отказывающихся нести свой крест в Господе,- в т.ч. возвещая правду Божию всем и всюду, во время и не во время, и вставая в пролом за пленённых и одурманенных сатаной,[b] молясь должным образом о должном[/b]).
Ибо [quote]«спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его (Пр.24:11,12). - Посему «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего (Пр.31:8,9)[/quote].
Вот Даниил в своё время сразу врубился, что надо делать, когда по книгам понял, что пленению Израиля в Вавилоне отпущено 70 лет и время подходит к концу)
Даниил, прозрев о 70-ти годах пленения, при этом не стал мудрствовать, мол, у Бога времена и сроки. Нет он не сложил руки на груди, успокоясь и став, эдак, менторски ждать завершения Вавилонского плена,- ибо, мол, зачем дёргаться,- мол и так всё произойдёт само по себе,- ибо отсчитает Бог 70 лет, и всё! падёт плен в тот же миг, и ни секундой раньше, и ни секундой позже...
Увы, многими не берётся в расчёт тот факт, что люди должны прийти в движение, в т.ч. задавшись элементарной идеей возвращения домой, совершая для этого должные, предшествующие выходу из плена, действия,- а не так, мол, отсчитана последняя секунда, "чик!" - "бери шинель, пошли домой"
Нет, слава Иисусу, Даниил, муж веры, озаботился всем сердцем и всем разумением своим этой ситуацией,- [b]он стал промаливать исполнение Слова Божия[/b], при этом каясь за весь народ, за весь Израиль, и прося Господа простить грехи евреев и отступление их От Господа своего. - И Бог ответил на сетование и плач Даниила,- и более того, Господь не только подтвердил скорое завершение Вавилонсокго плена, но и показал Даниилу и большее (показав следующее грядущее в своих Планах, в Планах на Израиль и на весь мир, рассказав Даниилу о конце времён).
А вот последователи Христа, увы, не знают своих подлинных ежедневных обязанностей и ответственности перед Господом своим, в соработничестве Ему, в Деле Его, которое есть [i]«ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ» [/i](«и избавь нас – всё человечество - от лукавого…»).
Увы, христиане в большинстве своём не трезвы,- хотя призваны быть реальными людьми,- ибо вера у нас должна быть в т.ч. здравая (Тит.1:13; Ден.17.11),- и мы призваны [i]в текущей жизни веры [/i]делать выводы и принимать решения, исходя из того, [i]«что(?) МЫ сами конкретно ВИДИМ?», «что(?) мы видим в т.ч. в ХРИСТИАНСТВЕ (и в Израиле) НА САМОМ ДЕЛЕ?[/i]», - но
но мы не призваны гадать, «что(?) там есть у Господа в Его духовных владениях-реалиях? И чего у Него там пока нет? И в т.ч., пришло ли уже полное число язычников или нет?» (Рим.11.25), - молиться нам об этом или нет? - ибо: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Вт.29.29).
Т.е. мы не должны руководствоваться предположениями и некоторым ведением того, что находится в исключительной власти ВсеДержителя, - но [b]мы призваны рагировать на то, что мы видим в действительности вокруг себя[/b] (во всём мире), [b]прикладывая к текущй вокруг нас жизни своё участие и своё сердце, и свою молитву.[/b]
А не так, как некоторые рассуждают, мол, Бог уже всё победил, и нам не надо ни о чём беспокиться...
Или другое типичное оправдание ХРИСТИАНСКОГО НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ, мол, "не нам знать времена и сроки", потому не будем забегать вперёд батьки", - и что, мол, Бог всё Сам свершит в своё время, и ни секундой раньше. - А на самом-то деле, Бог на земле, в судьбах людских, ничего не делает без пророков и молитвенников (Ам.3.7).
И потом, ну кто это из людей знает и сможет знать, если Господь не проговорит через пророков, что там у Него в т.ч. с полным числом язычников? а может быть это число уже вошло? [b]И План Божий, без молящихся о должном христиан, без обозначающих свои позиции, и не скрывающих свои духовные желания во Христе, вот уже несколько десятилетий простаивает?[/b] -
И Господь и по этому поводу (п[b]ротив оправданий христианского ничегонеделания[/b]) предупредил народ Божий строго (см. Есфирь 4 гл):
[quote]13 И сказал Мардохей в ответ Есфири [/quote]
(на отказ её помочь пленённому еврейскому народу, которому сверх плена грозит уже полное истребление,- и это, кстати, вот-вот начнётся с евреями по всей земле, возможно в ближайшие дни этого 2008-го года):
[quote]не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. 14 [b]Если ты промолчишь в это время[/b],
то
[b]-свобода и избавление придет для Иудеев из другого места,[/b]
а ты и дом отца твоего погибнете.
И [b]кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?[/b]»
[/quote]
Т.е., если ты не совершишь должного ради народа своего пред Господа, - если не совершишь ты (ты, Есфирь, конкретно), ТО Бог найдёт другого для совершения Своих Планов, как Он нашёл Даниила в Вавилонском плену, когда Даниил понял План Божий.
Ибо Бог с людьми ничего не делает без участия союзников среди людей, ибо волю-то Он дал людям свободную,- и ещё вопрос, напр, о том же Вавилонском плене, [i]а хотят ли евреи вернуться Домой?[/i], даже если 70 лет отведённого пленения прошли? - Ибо мы ведь знаем (по Писанию), что далеко не все тогда из Израиля захотели выйти и Вавилона, не все возжелали пуститься в это опасный Путь, не все захотели вернуться Домой, в Иерусалим. - [b]Так и ныне всё так же обстоит. И каждый (кто во Христе), [I][U]должен внятно выразить всему духовному миру (Богу и врагу человеков) чего он сам хочет? и к чему стремится? и за что стоит? и что промаливает[/U][/I]?[/b]
И ещё, [b][u]об участии людей в своей судьбе и об их союзничестве Господу, и о споспешествовании течению времени, о приближении событий Апокалипсиса[/u].[/b]
Вспомним из истории Израиля, (1) сколько побед Израиль получил при верном соработничестве Господу своему, и (2) сколько позорных поражений пережил Сион, [B]когда пускал дело на самотёк и не прикладывал к тому или иному текущему важному делу своего участия[/B] (должного участия, и прежде всего [i]молитвенного[/i],- занимая правильную молитвенную позицию пред Бога своего, и кроме того делая ещё некоторые телодвижения).
неля
2009-07-19 19:26:40
Андрей не сходи с ума
неля
2009-07-19 19:40:48
Ты талантлив,но и талантливые бывают заблудшими овцами.Ты был в Почаеве?Съезди может и поймешь куда путь держишь.Пусть Бог,которого ты ищешь хранит тебя
брат Cева
2010-01-21 14:30:14
Hеле не ответили
неля
2010-07-20 15:50:42
===
неля
2010-07-20 15:51:15
===
.антивина нина
2013-01-11 11:54:51
"КАкой признак Твоего пришествия.Иисус сказал им в ответ:берегитесь,чтобы кто не прельстил вас.Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите,не ужасайтесь;ибо надлежит всему тому быть.Все это начало болезней,мучений,соблазнятся многие,будут предавать и ненавидеть друг друга,во многих охладеет любовь и увидите мерзость запустения,сказанную через пророка Даниила.Вот Я наперед сказал вам" Матф.24-5-25.Беззаконие в действии,разве в нашей власти остановить Божий план? Мне понравилась статья,то о чем вы пишите произошло со мной.Я была отлучена от церкви,но не от Господа.Он как был со мной,так и есть по сей день,спасибо ЕМУ за милость ко мне и моему дому.На христианском сайте всего год,хотелось бы больше личных свидетельств,как пришли к Богу,как изменилась ваша жизнь,когда стали верующим,много теории,а практических свидетельств маловато.Мне жаль пасторов,не все такие с которыми вам пришлось встреться,многие из них служат искренне Господу и не только они,но их семьи.Ведомы Господу все дела ЕГО от вечности.Мир вам и Божьих благословений. Комментарий автора: Я и не говорю что все пастора такие "наемники" и не все овцы "зомбированные лентяи". (хотелось бы больше личных свидетельств,как пришли к Богу,как изменилась ваша жизнь,когда стали верующим,много теории,а практических свидетельств маловато) - это касается меня лично или вообще сайта? Если меня лично,... то выносить на публику свое свидетельство....я об этом думал, но ... не знаю... может еще не время. Другими словами - для укрепления отношений с Богом достаточно Нового Завета и искренности. Если хотите пишите на почту обязательно отвечу.
.антивина нина
2013-01-11 15:57:16
Про свидетельства я писала о сайте,а лично вам написать не смогу,потому что не умею пока.Прочитала почти все ваши статьи,мне нравится и я понимаю вас,но с тех пор как меня отлучили прошло почти 10 лет,отболело уже.Мир вам.
Поэзия : Я так же , как все . . . - Изя Шмуль Я Изя Шмуль устал от ващих пощёчин, которые выражаются в несправедливых двойках и единицах, которые мне щедро дарят некоторые
возлюбленные братья и сёстры. Поэтому я решил как-то подстроиться под
общую струю. Может я как-то стал отделяться от общего стада. Хочу
стать как все и завоевать может быть ваше расположение ко мне.