Для ТЕБЯ - христианская газета

Когда все грехи прощены
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Когда все грехи прощены


Помню, как с моим родным братом, состоялся такой разговор. Когда сказал, что Бог простил мне все мои грехи после покаяния, он не поверил. Он знал многие мои грехи и не верил, что Бог простил их мне.

Вчера подошел к женщине которой благовествовал и которой предложил молиться молитвой покаяния, после того как объяснил для чего она, что она и сделала, повторяя слова молитвы за мной. Молился и просил Бога о ее рождении свыше. После молитвы спросил «верит ли она в то, что ей прощены все ее грехи», ответила «не знаю». Рядом проходил военный, который слыша мои слова о грехах, вставил свои пять копеек, сказав, что «за все нужно платить и за грехи тоже». На что я ответил, что «религиозные люди будут платить, за грехи всех покаявшихся, заплатил Иисус Христос сполна».

Как много сегодня людей остаются в неведении о грехе. Им даже придумали то, что есть смертные грехи, сделав которые человеку уже не будет прощения от Бога. Есть конечно смертный грех — хула на Святого Духа, а это приписывание Его дел сатане, но не о них они говорят.

«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:31-32)

Слова «всякий грех и хула простятся человекам», говорит от том, что Бог прощает человеку все его грехи не потому, что он кается в них, хотя это важно, но благодаря тому, что за все грехи наши был умерщвлен Христос. Он не только умер за грехи наши, но и воскрес для нашего оправдания.

Тема греха всегда затрагивала человека с момента, когда Бог дал Закон Своему народу. Грех не вменялся (не засчитывался) когда не было Закона.

«Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона». (Рим.5:13)

Закон был дан не для того, чтобы человек стал оправданным через него, но для того, чтобы определять человеку, что можно и чего нельзя.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20) Ибо законом познается грех.

Грех Адама сделал грешниками все будущие поколения людей. Грешная мать стала рождать грешных детей.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12)

Наказанием за сделанный грех, являлась смерть.

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)

Во времена Ветхого Завета за свои грехи приносились жертвы, убивались и сжигались, по количеству, целые мясокомбинаты. Так не должно было продолжаться. Иисус Христос, Сын Божий, стал этой Жертвой за грех.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21)

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)

За какие же грехи умер Христос? Слышал только за грех Адама, что в корне неверно. Христос умер за все наши грехи, прошлые, настоящие и будущие и Адама в том числе.

«Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня». (Иоан.1:28-30) Ключевые слова «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».

Вода — это могила для ветхого грешного человека. В воде (под водой) человек не живет. Погружение под воду олицетворяет смерть. Выход из воды, олицетворяет появление нового человека, которого Писание называет «новой тварью», новым творением.

«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)

«Все крещеные во Христа «оделись» во Христа». (Гал.3:27) Современный перевод Библии. Другими словами «погрузились в Христа». Вот почему говорится во Христе Иисусе, что значит в Нем.

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». (Рим.6:3-8)

Бог посылает Своего Сына на смерть, чтобы исполнился Закон, возмездие за грех смерть. Если бы Христос отказался это сделать, то не было никакого искупления и прощения грехов. Но Он это сделал.

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». (2Кор.5:21)

Праведный, значит оправданный Хриcтом. Вот почему нельзя оправдаться перед Богом своими делами. Оправдание делами, исключает жертву Иисуса Христа, из дела спасения человечества. Оправдаться какими-то делами, жертвуя на храм или благотворительность, невозможно.

«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер». (Гал.2:16-21) А если законом (делами) оправдание, то Христос напрасно умер.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего исуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». (Тит.2:11-14) Это для уже оправданных Христом.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное». (Евр.9:11-15)
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». (Рим.5:1)

О Христе написано у пророка Исайи:

«Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:2-12)

После твоего искреннего покаяния перед Богом (не обязательно присутствие священника), Бог прощает тебе все твои грехи. Жизнь начинается с чистого листа. Платить за грехи уже не нужно. Это сделал за тебя Иисус Христос. Он умер за твои грехи и воскрес для твоего оправдания. Именно это трудно принять религиозным людям, так как они научены отмаливать свои грехи. Их обманули. Как могут твои слова молитвы отменить сделанные тобой поступки (грехи)? Молитва покаяния может. После покаяния обязательно водное крещение. Здесь нужен священник.

«Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты»! (Пс.31:1)

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 557 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Дверь Христос - Буравец Валерий

Кто желает тому и бывает - Николай Николаевич

Страх Божий (рассказ притча) - Ананьин Сергей
Свой опыт отношений с Богом, не всегда отображается в жизни других. Но практически всегда в Писании.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Христос (4. а. часть) - semen vecherkovskiy

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Поэзия :
Эгоизм - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100