Для ТЕБЯ - христианская газета

Прощаются тебе твои грехи
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Прощаются тебе твои грехи


Что значит услышать такие слова? Это значит узнать, что грехи твои списаны, как будто их и не было. Что происходило во времена Иоанна Крестителя, когда он крестил людей в покаяние, погружая их под воду с головой?

«Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». (Матф.3:5-11)

Для тех, кто не знает. Достойный плод покаяния — это готовность человека переменить свою жизнь. Обратите внимание на слова «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». Почему им были сказаны эти слова? Все потому, что они хотели прощения грехов, но при этом не хотели меняться. Для них внешний ритуал, был внешним ритуалом, и не более того.

Говорят, что есть ложное покаяние. Хочу вас разочаровать. Не существует ложных покаяний, как не существует ложной веры. Она как вода в стакане, либо она есть, либо ее нет. Так же и с покаянием. либо оно было, либо его не было.

Бог никогда не занимался внешним человека, это не об одежде, но всегда смотрит, что в сердце человека. Он всегда смотрит на мотивацию, это то, что внутри. Когда ты даешь бомжу какую-то сумму денег, а сам смотришь по сторонам, видели кто-то мою жертву, для одобрения, Бог не прославляется в этом. То же и с покаянием. Нельзя покаяться для других. Можно покаяться только для себя, сожалея, что твои личные грехи привели Христа на крест Голгофы. Говорят, что слезы не показатель покаяния. Все зависит от мотивации. Либо ты плачешь о своей загубленной жизни, либо ты плачешь о загубленной жизни Христа. В чем Он виноват перед тобой?

У Апостола Марка есть такая история: «Через несколько дней Иисус снова пришел в Капернаум, и в городе стало известно, что Он дома. К Нему собралось столько людей, что не было места даже в дверях. Когда Иисус говорил, четверо мужчин принесли к Нему парализованного. Видя, что из-за толпы им к Иисусу не подойти, они поднялись на крышу, разобрали ее и спустили сверху циновку, на которой лежал больной. Иисус, видя их веру, сказал парализованному: — Мой сын, прощаются тебе грехи! Кое-кто из учителей закона, бывших там, подумал про себя: — Что Он имеет в виду? Ведь это же богохульство! Кто, кроме Бога, может прощать грехи? Иисус тотчас понял, о чем они думают. — Что у вас за мысли? — спросил Он. — Что легче, сказать парализованному: «Прощаются тебе грехи», — или сказать ему: «Встань, возьми циновку и ходи»? Так вот, чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть прощать грехи на земле…, — И тут Он обратился к парализованному: — Встань, возьми свою циновку и иди домой. Больной тут же, на глазах у всех, встал, взял циновку и вышел. Это очень изумило всех, и люди славили Бога, говоря: — Такого мы никогда еще не видели!». (Мар.2:1-15) Современный перевод Библии

Обратите вн6имание на слова «Иисус, видя их веру, сказал парализованному: — Мой сын, прощаются тебе грехи!». Иисус, видя их веру, сказал парализованному. Видя их веру. Без веры Богу угодить невозможно.

Апостол Матфей написал: «И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их». (Матф.13:54-58) «И не совершил там многих чудес по неверию их».

Они не видели в Нем Мессию, но видели «откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?».

Как вы думаете куда приносят жертвы за свои грехи сегодняшние евреи? Храма то нет. Стена плача — это не место принесения жертв. А без принесения жертв нет прощения грехов, так написано в Торе.

Все потому так происходит, что не принимают Христа как Мессию, а Новый Завет как Слово Божье. Имено в нем написаны эти строки: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами». (Евр.9:11-23)

Христос отменил жертвы за грех, став Сам этой жертвой. Это Он со Своей Кровью вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

Пророк Исайя 53-я глава из Торы описал жертву Христа: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) Евреям, да и всем остальным, не нужны сегодня жертвы за грехи. Жертвой за грех стал Иисус Христос.

«Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода». (2Кор.3:14-17)

Только ли о евреях идет речь? О всех тех, кто причисляя себя к христианам, остаются грешниками. Если ты оправдан Христом, то ни в коем случае не можешь быть грешником. Христос — оправдание наше. Если остаешься в грехе, то не оправдан Христом. А если не оправдан Христом, то как собираешься спасаться? Куда Бог пошлет — это не работает. Слово «праведный», значит оправданный. А если оправданный, то прощаются тебе твои грехи.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 466 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пятое доказательство. - Река Вячеслав Евгеньевич

Молитва славы Божбей - Ионий Гедеревич

Иисус Христос и свобода. - Владимир Кабаков
Другие произведения Владимира Кабакова вы можете посмотреть на сайте http://russianalbion.narod.ru или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?" http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
10.Метаморфоза (Бравый и его друзья) - Тихонова Марина

Поэзия :
Паси овец! - Андрей Краснокутский

Проза :
События 100-летней давности. Записки Солдата.Вехи. - Vehi

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100