Сегодня зашел на видео ютуба, где один человек рассказывал как распознать лжепророка. Его рассказ насторожил меня. Есть крайности в которые попадают христиане. Не защищая лжепророков, скажу, что то, что мы знаем или слышим о распознании лжепророков, говорящих ложь, не совсем то, что мы об этом говорим. Можно ли отнести к лжепророкам тех, которые все, что им неугодно «удалили» из своего учения, а мы знаем, что ничего нельзя к Писанию не добавлять ни убавлять. Извратили крещение Святым Духом и оспаривают нужность знамений. Они не приветствуют то, что дает христианину Святой Дух. Они отвергают говорение на иных языках, а это есть молитвенный язык Святого Духа.
«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь». (1Кор.14:2-4) Кто сказал, что нужно принимать одно и не принимать другое. Принимать пророчество и не принимать иные языки. Пишу не о языках, но лжепророках, которые отвергают знамения Святого Духа.
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4) И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18) Почему тебя не сопровождают эти знамения? Потому, что считаете их неважными, а это лжепророчество. Пророчите ложь. Учите лжи. Распознаем вас как лжепророков.
Следующая категория лжепророков, не признающих Писание. Писание говорит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои». (Исх.20:4-6) Неужели здесь непонятно не делать никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель. Изображения Бога унижает Его, так как унижается величие Бога Которого вместила доска на которой Он изображен. Можно ли их отнести к лжепророкам тех, которые несут ложь и игнорируют Священное Писание?
Следующая кактегория лжепророков, живущих по закону, хотя закон отменен Новым Заветом: «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:10-13) Почему сатана погрузил их эту догму? Да потому что сила греха закон.
Ты не можешь жить одновременно по закону и под благодатью: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати». (Гал.5:4)
Можно ли их «учение» причислить к лжепророкам? Ложному пророчеству. Ложному учению.
Незнание слов «святой» и «праведный? погружает христиан в законничество.
Не понимание слова «святой» подтолкнуло людей к самоправедности и религии. К исполнению того, что по сути своими силами заиметь невозможно. Написано много книг, проповедано много проповедей. Если они не том, что написано ниже, то написаны и проповеданы они напрасно и вот почему?
Как ни странно, но у большинства людей слово «святость» сочитаются с добродетелью, которую люди достигают своей «святой» жизнью. Они считает, что святость это хорошие дела и отсутствие плохих и неправильных поступков. В их понимании святой – это абсолютно безгрешный человек. Но все это далеко от понятия «святость» и «святой».
Перевод слова «святой» или «кадош» с иврита, то увидим, что это слово обозначает «отделенный», «предназначенный», «особый».
Основное понимание слова «святой» — значит отделенный. Слово «святой» применимо только к Богу и тому, что Он отделил для Себя. Никто из людей не может кого-то сделать или назначить святыми. Делают и назначают.
Сосуды предназначенные для Храмового служения были «святыми», день посвященный Господу – был «святым», жертвоприношения были «святы», народ Израильский был «свят» для Бога.
Мы никогда не можем стать «святыми» или «достичь святости», так как только Бог может отделить или предназначить нас для Себя.
Что говорит Писание по этому поводу?
«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9,10)
Обратите внимание на слова «народ святой, люди, взятые в удел». Люди взятые в удел, стали святыми, что значит отделенными для Бога.
Согласно этому месту из Писания мы уже являемся святыми. Людьми которые Бог отделил для Себя для определенной цели.
Безгрешная жизнь не делает нас святыми, хотя для христианина это важно. Мы должны стремиться жить безгрешной жизнью потому, что мы уже святы.
Получение спасение – это Божья милость, а не наша заслуга:
«…кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим.8:30)
«…благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». (Еф.2:8,9)
Мы становимся святыми в тот момент, когда получаем спасение. С этого момента мы «отделены» Богом для Него.
Слова из Писания: «по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». (1Пет.1:15,16) говорят о том, чтобы мы были святы во всех поступках — были отделены от греха.
Здесь не написано «достигать святости», мы уже «святы». Призыв «будьте святы» — оставайтесь святыми. Соответствуйте своими поступками, своему званию.
Как мы стали святыми? Это произошло без наших усилий или заслуг. Бог взял и отделил нас для Себя. Это не значит, что мы можем делать все что хотим. Наши поступки должны соответствовать тому, что мы принадлежим Богу и отделены для Него.
Пытаясь быть святыми, мы действуем не по Писанию, учат ереси, а значит лжепророчат.
Все мы читали стихи из Писания: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Матф.5:20) Многие из нас до сих пор не знают, как не знал и я, о чем они говорят? Не претендуя на исключительность, говорю о том, что открылось, хотя каждое откровение обладает этой исключительностью.
Не удивляюсь, что каждому из нас так хотелось, чтобы праведность наша была больше праведности книжников и фарисеев, но вот беда, мы не знали как ее достигнуть. Возможно мысленно мы рисовали какой — то график праведности и кривую уровня этой праведности. Говорю не о всех, но только о тех, кто возможно этого не знает. Прочитав эту статью, ты будешь это знать. Истина всегда освобождает.
Как же нам увеличить эту праведность? Что нужно сделать такого, чтобы она была больше? Нужно всего лишь знать, что здесь написано:
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33)
Что же такое праведность? Праведность — это правильная позиция перед Богом. Праведность, значит оправдан. Оправдан кем? Иисусом Христом.
Как хотели оправдаться книжники и фарисеи? Делами закона. Через что они хотели стать праведными, оправданными? Через исполнение закона. Но вот беда для них и для тех, кто этого не знает:
«… однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)
И еще: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (праведность) даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:20-28)
Книжники и фарисеи имели собственную праведность (самоправедность), которая исключала оправдание через жертву Иисуса Христа по вере. Праведность (оправдание) Христово, оказалось больше оправдания своими делами.
Ты либо оправдан Христом, либо нет. Третьего не дано. Если ты оправдан Христом, то уже твоя праведность превзошла праведность книжников и фарисеев. У тебя праведность самого Бога, которую Он подарил Своим детям. Это как одежда с плеча Иисуса Христа. Тебе не нужно повышать ее уровень. Ее вполне хватает для каждого из нас.
Пытаясь быть праведным, что значит оправданным, никогда не будем праведными, так как праведность это оправдание. Дела праведности это совсем другое. Не дела делают человека праведным, а праведный человек делает дела праведности. Говорящих обратное можно отнести к лжепророкам.
Там, в этом ролике говорилось о плодах, по которым можно определить лжепророка. Ну не можешь ты определить человека по плодам, то бишь хорошему поведению, лицемеры изображают его. Ты не можешь взрастить ни одного плода, так как Бог взращивает их в человеке.
«Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий». (1Кор.3:4-7)
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]». (1Фесс.5:23-24)
Если ты будешь слушать только то, что говорят тебе с кафедры, а нужно собственно слушать Святого Духа, то обязательно попадешь в лжепророчество. Не все, что они говорят тебе с кафедры, на самом деле является истиной. Истина разбавленная человеческими домыслами не может быть истиной.
Помню харизматы крестили в лидера. Это ж надо такое придумать? Как можно погрузить в кого-то, не считая Христа.
Ты не знаешь всех критериев определения лжепророков, потому ошибешься, если Святой Дух не укажет тебе на это. Не стоит выдавать ролики знатока определения лжепророков. Обязательно ошибемся.
Не собирался об этом писать, но вот увидел этот ролик и написал. Пусть Господь благословит вас в понимании этого послания. Аминь!
Николай Николаевич
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности