Как часто слышал слова «если бы был Бог, то разве это все происходило на земле?». Это говорят люди, которые не знают Бога и Его путей.
Многие люди сегодня поклоняются идолам, а думают, что служат Богу.
«Для чего язычникам говорить: «где же Бог их»? Бог наш на небесах; творит все, что хочет. А их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них». (Пс.113:10-16)
Самое страшное в идолослужение «Подобны им (идолам) да будут делающие их и все, надеющиеся на них».
В принципе не об этом хочу писать, а о том, Бог что хочет то и делает и ни у кого не спрашивает совета, тем более у людей. Часто люди своей молитвой хотят управлять Богом, но единственное кем они могут управлять это бесами и то по их воле.
«Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?». (Рим.9:15-22)
Обратите внимание на слова «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?».
Апостол Павел написал: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле». (Рим.9:1-17)
Обратите внимание на слова «ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».
Слова объясняющие много «не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя».
Как вы думаете почему Бог «когда еще не родились ни Иаков ни Исав и не сделали ничего доброго или худого «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел?». Дабы изволение Божие было в избрании и происходило не от дел, но от Призывающего, сказано было: «больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».
В своей христианской жизни встречал адвокатов Бога. Они защищали Его, хотя это как бы «унижало» Бога. Бог видит сердце человека и его мотив. Может ли человек защищать Бога? Единственное почему они это делают, чтобы заслужить у Бога благорасположение, и выглядело это как подхалимство. Бог не нуждается в нашей защите. Это мы нуждаемся в Его защите. Если ты будешь не защищать Бога, а признавать Его защиту и свое «без Бога не могу делать ничего» и будет это искренно, что призовет Божье расположение к тебе.
Может ли человек что-то требовать у Бога, хотя просить по Слову Божьему возможно.
Слышал как «чудаки», иначе не назовешь, говорили, что когда они придут на небо перед Богом, то скажут Ему все, что они о Нем думают. Ничего ты Ему не скажешь потому, что будешь судим и отправишься в озеро огненное.
Бог во все времена судил одни народы другими народами. Сегодняшняя война это Его суды, которые не нравятся многим. Что ж тут не понять убивают людей, разрушают их дома, что хорошего? Удивительно то, что восемь лет убивали Донбасс и сегодня это делают, многие думали «так им и надо». Сегодня убивают их, говорят «а нас за что», понять Бога невозможно, хотя вникнув понять можно. Молчаливое наше согласие. Упаси Бог, написав эти строки, злорадствую, я против всякой войны. Мне жаль убитых людей, разрушенные дома, страдания человеческие. Я молюсь за то, чтобы не погибали ни с одной, ни с другой стороны. У мертвого уже ничего не будет.
Бог любит всех людей, но спасутся только верующие в Его Сына Иисуса Христа.
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род». Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:24-31)
Пока человек живой, он может покаяться перед Богом. Когда умрет, бесполезно молиться о его душе.
Николай Николаевич
|