«Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе" -/Ефес.2.18/. но в едином Духе обоим даровал единую благодать и таким образом привел к Отцу. Один и тот же Святой Дух приводит чрез Христа всех нас к Отцу, «…, слышать о вас, что вы стоите в одном духе» - /Филип.1.27/. Когда наша жизнь образует одно в одном целое с нашим исповеданием, то это служит украшением Ему.
«Взгляните на тень. Чем дальше тень, тем слабее отражение. Затем тень становится всё ближе и ближе, когда, наконец, тень приобретает очертание дерева. Так будем мы деревом приносящим плоды, того дерева».
«Композитор написал произведение, и дирижёр должен быть в том же духе, что и композитор. Если нет, даст неправленый ритм и тогда вся вещь не прозвучит. И если кто-то в оркестре не будет играть в ритм композитора и дирижёра, то произведение не даст того звучание, которое задумал композитор. И не будет той мощи и силы в звучании нужного произведения. «И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят разделительных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях. И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?» - /1Кор.7.8/. В церквях: когда каждая церковь тянет одеяло на себя, как лебедь, щука и рак – один в небеса, другой – в воду, третий по земле – рождённый ползать летать не может. Есть по сути люди, которые всю жизнь только и ползают по земле на четвереньках и встать не могут. А груз духовный, - который есть душевный плотской и ныне там, - на земле на месте. Подняться не может не издаёт определенный звук.
«Поэтому в оркестре жизни духовной каждый должен играть свою назначенную партию в точном исполнении назначенной композитором, тогда и будет сила звучания. Теперь только единственным образом, вы сможете, узнать какой звук издаёт труба, - это посмотреть, что написано в нотах. И по нотам играть. В Слове Божьем находиться все, по которым нам нужно проверять своё звучание жизни. От правильного звучания трубы собирается народ. По звуку трубы можно определить для чего собирается: собрание, какое? Разные праздники, а они угодны Богу? Вот вопрос.
Праздник святого Валентина тому подтверждение. Нашим правилом для поклонения должно быть только то, что установлено Самим Богом; и чтобы ни казалось нам полезным и благопристойным, всё это следует проверять и определять согласно этому правилу. Человеческой мудрости, не оставлено право, вносить, какие-либо изменения или добавлять в то, что назначил Бог. «Всё, что Я заповедую вам, - сказал Господь, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того» - /Втор.12.32/. Отсутствие Библейского богословия и церковной практики ослабляет церковь. Чтобы привлечь сегодня молодёжь и удержать её в церкви, предлагаются бутафорные методы: кукольные театры, спектакли не соответствующие Писанию, «святые Валентины», которые, по сути, от театра мало, чем отличаются. Затем – христианский балет, посещение оперного театра за счёт церковных пожертвований, молодёжные «тусовки» на природе - футбол, с шашлыками. Сегодня в церкви звучит рок-музыка, фонограмма шаманства, а после богослужение проводятся посиделки в христианском кафе или коллективное посещение пляжей в день Господень. Видеопродукция вытесняет чтение Слова Божьего и, в результате, член баптистской церкви, проповедник с десятилетним стажем, переименовал мужа Далиды в Самсунга. Некоторые пастыри дарят своим овцам продуктовые наборы за посещение собраний. Забота о количестве посещения, а где же качество? Во все времена христиане несли в церковь свои пожертвования. А сейчас наблюдается обратный процесс – регресс. Вот и получается: вместо Самсона – Самсунг, вместо настоящей, жертвенной любви – «день влюбленных», вместо Хлеба Жизни – продуктовые пакеты. Христианская любовь заключается в том, чтобы предостеречь братьев и сестёр от пагубных путей. С печалью в сердце мы думаем и говорим об этом, а нас считают врагами. Мы же стараемся предостеречь грешников, находящихся на краю пропасти – бездны. Куда легче предупредить о пожаре, чем его потушить. Ведь куда благороднее пытаться пробудить в братьях чувство опасности, чем восклицать: «Мир, мир!» - когда мира нет. Об этом же говорит и Библия: «Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения» - /1Кр.7.35/. /И.Задороный/.
«Те, кто в сектах, – это, наверное, лучшие люди России. Своим уходом в секту они доказали свое неравнодушие. Это не телепузики, им что-то в этой жизни надо, у них неспокойный ум, неспокойное сердце. Это настоящие люди, а не ходячие куски телятины, их интересует и еще что-то помимо «Фабрики звезд» и распродаж. Это далеко не худшие из тех людей, что могут встретиться нам на жизненных дорогах. И пусть их мнение не совпадает с нашим, пусть они ошиблись. Но они ошиблись в поиске, а значит, поиск-то у них был. И если они прошли мимо нас, значит, это мы что-то им дать не смогли» - /профессор А. Кураев/
«Почему так успешны «свидетели Иеговы» или другие сектанты? да потому, что они жертвенно служат своему сумасшествию. Они жертвенно, а мы - нет. Мы - только в «охотку», как клубное дело, что-то христианское делаем, и потому мы так неуспешны. Любого человека можно захватить и поджечь только жертвенностью. Только жертвенность привлекает внимание. Если Церковь не хочет идти на лишения, а хочет создать себе комфорт, то тогда будет как везде - внешнее спокойствие, но не будет главного, потому что Церковь началась с жертвы, с креста на Голгофе и может жить только жертвой»- /протоиерей Димитрий Смирнов/.
«Человеку трудно добиться послушания от других людей, которые считают его равным себе. Но если он каким-то образом сможет возвысить себя или унизить других, будь, то в буквальном или переносном смысле, он оказывается в более выгодном положении, чтобы командовать ими. Руководство Сторожевой Башни сделало и то и другое: они вознесли себя на пьедестал «божиих помазанников» и унизили своих последователей до статуса «великого множества других овец» -/Д.А.Рид – «За кулисами»/.
«Лучше иметь промытые мозги, чем все еще оставаться с такими грязными мыслями, как у вас».
Все религии – это попытки человека познать истину Бога. А христианство не является религией – оно есть ответ Бога на наш вопрос. Подлинное и полное приобщение к Богу может быть только через Его непосредственное явление. Конечно, древние мистики и пророки, суфии, дервиши, индийские брахманы — все они через свой мистический опыт в какой-то мере приближаются к Богу. Но все это идет через человеческие усилия, через человеческую устремленность вверх. И только в одном случае, в случае Христа, Бог является непосредственно. Это единственное и самое прямое откровение, поэтому спасение во Христе есть уникальное, единственное в своем роде, то есть самое глубочайшее приближение к Богу» - /А. Мень/
«В отношении тех братьев и сестёр, которые поступили вопреки Писанию и пошли на - поводу у людей, я, - говорит У.Бранхам, - не испытывал и не испытываю никакой обиды. Мне их искренне жаль - они сами себя делают заложниками человеческой системы».
Всегда есть опасность, что человек или церковь составит ложное учение, которое будет считаться полученным по наитию от Господа, хотя это и неправда. Вопрос в том, как можно узнать, истинно или ложно учение церкви или отдельного человека? Человеку, проявляющему настоящее смирение и обращающемуся к Господу с искренней молитвой об озарении, может быть дано, видеть ясно, истинно учение или нет. Пока человеком правят, тщеславие и гордыня он будет утверждать, что нельзя доверять рассудку решение того, что истинно, а что нет. Поскольку же человеческие возможности без посторонней помощи весьма ограничены, он будет считать любую истину лишь предметом людских мнений.
«Сегодня многие не прислушиваются к посланию, не слушают Писания и того, что Христос обещал в эти последние дни. Вот почему люди пребывают в таком состоянии, в котором они сегодня, и церкви ставят одна другой палки в колёса. Они не обратили внимания, что в Писании сказано для сего дня. Они не обратили внимания, что эти вещи должны совершиться. Это просто исполнения Писания. Многие люди любят Его. Многие люди верят в Него. Но, тем не менее, это слишком необыкновенно явление, они не могут понять этого, когда говоришь о Нём, что Он тот, же самый, каким был вчера, совершающий те, же самые дела. Они утверждают, что верят этому, но, когда это происходит, тогда они не понимают этого. Они просто не могут поверить этому».
«Уничтожение авторитета церкви – одна из важнейших причин, по которым не сложилась основание строение, фундамент; отчего всё время происходит разрушение, распад на группировки и общего дома не строится в жизни». Храм — не проходной двор, не кабак, не скотный двор и не подворотня. Не нужно «давать святыни псам, не метать бисер перед свиньями» и не позволять таковым лицам быть в храме. Оберегать нужно храм, богослужение, ближних. На нас это послушание возлагает Бог, и если мы об этом не позаботимся, то кто же позаботится?
К сожалению, и христианская церковь на протяжении многих веков делала все возможное, чтобы скрыть естественно - научные корни христианского вероучения, ибо только слепая вера в Бога и неизбежность предстоящего «страшного суда», давала пастырям неограниченную власть над умами и душами людей, независимо от их образования и социального положения.
«Российские Церкви расширялись, согласно логике неизбежного расширения, по равнине, где остановиться значило погибнуть. Равно так же не может остановиться ямщик в степи ни летней ночью – загрызут волки, ни зимней – заметёт пурга, застудит русский мороз. В условиях бескрайних и малонаселенных равнин только в движении может существовать и развиваться русская птица-тройка».
«Хочешь спастись, - говорит Иоанн Златоуст, - пребывай в Церкви Христа, и она не выдаст тебя. Церковь есть ограда. Если ты внутри той ограды, то тебя не тронет волк, если выйдешь вон, то будешь похищен зверем. Не уклоняйся же от Церкви. Нет ничего в мире сильнее её. Она твоя надежда, в ней твоё счастье».
Возможно, среди нас нет тайных сектантов и еретиков, и мы с всею искренностью считаем себя христианами, имеющими правильную, истинную веру во Христа. А так ли это на самом деле? Не заменяем ли мы часто веру суеверием, т.е. суетной, ложной верой? Может, кто из вас, не веря в благой промысел Божий о нас, обращался всегда, когда не туда куда нужно, так подумайте.
Как часто среди неверующих возникают такие разговоры, мол, что толку, что они верят, посты соблюдают, из церкви не выходят, а посмотрите, как живут: и ссорятся, и осуждают, и клевещут, и враждуют, и даже дерутся между собой, а нас и за людей – то не считают совсем.
Если ты, кем бы ты ни был, если ты найдёшь Иисуса как своего личного Спасителя, не через знакомство с проповедником или доктрины учения, но разыскивая Господа Иисуса. И церкви сегодня, делая своим вероучением, они «обкрадывают Бога». Они берут свои учения и делают заповеди Божьи бездейственными. Они не имеют действия на людей. Почему? Потому что наша человеческая теология, наши доктрины и наши учения загородили от людей благословения, и у них нет возможности принять это. Они ничего об этом не знают, они только знают, что они принадлежат к церкви. И вот почему у нас нет общения церквей друг с другом. Вот почему у них будет пробуждение, а другие церкви, определённые деноминации, не будут сотрудничать с ними, потому что говорят: «Это не моя вера». Есть только «одна вера», Библия так говорит. Не вера в учение, не вера в деноминацию. Но вера в Бога. Это единственная вера, которая существует: «Одна вера, один Господь и одно крещение» - /Еф.4.5/. Писание так говорит.
Во многих современных церквях девушки и женщины приходят на поклонение Богу в мужской одежде. Вопреки Писанию: «На женщине не должно быть мужской одежды. И мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» - /Втор.22.5/. Сегодня сатана одевает женщину, раздевая её. Тесные, до неприличия, брюки, или короткие юбки, глубокие декольте и ничем не прикрытые в летние месяцы пуповина и кости таза, с вшитым металлическим кольцом на коже. Ещё древний философ заметил: «Одежда, повторяющая контуры человеческого тела, одеждой не является». По целомудрию мусульманские женщины превосходят многих христианок из протестантских церквей на целый порядок. Хорошим примером для последних могут стать и женщины, приходящие в православные храмы. Господь строго регламентировал внешний вид и длину одежды для служителя: «И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чрез до голеней, и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будит они входит в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нём» - /Исх.28.42-43/. Служитель, нарушивший это требование наказывается смертью. Бог установил порядок субординации во Вселенной /1Кор.11.3-16/ Согласно этому правилу, женщина должна носить покрывало на голове, свидетельствуя этим, что она почитает Бога, Его порядок и Его Слово. Нарушение Божьих уставов и повелений всегда приводило к падению морали, разрушению семьи, разврату, породило отступников. Теперь же мужчина и женщина меняются ролями. Мужчины становятся жёноподобными, а женщины – мужеподобными, хотя Бог каждому определил свою функцию: муж – глава семьи, жена – помощница мужу. После грехопадения человек стал подвержен действию сил тьмы и невежества, ошибок и неверия и в своей слепоте и извращённости стал даже получать удовольствие, заменяя истину, идущую от Бога, ложью.
«В религии найдется ль хоть одно,
Достойное укора заблуждение,
которое не мог бы мудрый муж
И освятить, и текстами приправить,
И внешним украшением прикрыть?
/В. Шекспир/.
Источники: Библия. В.Мединский – доктор политических наук, профессор/.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Колоссянам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Колоссянам было написано в ответ на обеспокоенность Епафраса тем, что в их церкви появились лжеучителя, ставившие ангелов наряду со Христом и учившие, что им нужно служить, как посредникам между людьми и Богом.