Как говорят словари слово «беспечный» это не проявляющий нужного внимания, предосторожности; не задумывающийся о возможных последствиях своих действий; беззаботный.
Есть два типа людей одни беспечные, беззаботные, другие через чур заботящие о себе. И то и другое плохо.
«Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы». (Матф.6:34)
Слова «не заботьтесь о завтрашнем дне», не говорят, что нужно ничего не делать. Коммунисты взяли библейское «кто не работает, тот не ест» сказанное Апостолом Павлом, и выдали за свой лозунг.
Священное Писание никогда не призывало к ленивому образу жизни.
«Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою. Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего? Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь: и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник». (Прит.6:6-11)
Многие из людей не работают, а суетятся. Создают видимость работы, но не работают. Есть такая работа, если бы ее отменили, то никто бы этого не заметил.
Оказывается можно доверять суете:
«Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему». (Иов 15:31)
Сыны чловеческие суета:
«Сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты». (Пс 61:10)
Все, что делает человек под солнцем — все суета и томление духа:
«И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все — суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!». (Еккл 2:11)
Все, что он накопит в этой жизни ничего не заберет с собой, как голым пришел, так голым и уйдет.
Однажды Бог показал мне вечность. Я стоял на краю пропасти, лицом к ней, и четко понимал, все, что я имел и имею в своей жизни это не мое. Как голым пришел в этот мир, так голым уйду из него.
Библейская Притча об этом ясно говорит: «При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:15-20)
Однажды каждый из нас умрет. Сделает последний вздох и выйдет душа из тела. Она будет крайне удивлена, видя его бездыханным. Как рассказывают «бывалые» душа летит по тоннелю к свету. Потом увидев как прекрасно на небесах, возвращается в тоннель и летит в преисподнюю, где все утопает в огне. Если ты не примирился с Богом, других мест для тебя у Него нет.
Чего уж греха таить. Многие люди считают себя верующими, ходят в храм, молятся. Хватает ли всего этого для Бога, большой вопрос?
Определиться, кому ты принадлежишь, можно, читая из текста Писания: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)
Если думать, что Дух Христов живет в каждом человеке, то это неправда. Если спросить тебя: «грешник ли ты?» — и ответ будет утвердительным, то о каком небе идет речь? Все грешники попадают в ад и геенну огненную. Пожелание царства небесного, останутся лишь пожеланием для того, кто умер. Его телу будет все равно какая земля, насыпанная сверху, хотя желают, чтобы она была пухом.
Стоя у пропасти, перед вечностью, я понимал, что у меня ничего нет. Только я и вечность. Только я и Бог. Вспомните все забывающие Его. В гробу нет карманов. Каким пришел, таким ты и уйдешь.
Если кто-то из вас говорит, что вы с Богом не ссорились, то вы глубоко ошибаетесь.
Грех — это действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с прямым или косвенным нарушением Божьих заповедей.
Грех — это нарушение Богом установленных границ. Как есть границы у территорий, так есть границы за которые человек не должен переходить.
Предупреждающие знаки на дороге служат для того, чтобы предупредить человека об опасности. Тоже самое и с Божьими заповедями. Если ты игнорируешь предупреждающие знаки на дороге, можешь попасть в аварию. Если ты игнорируешь Божьи заповеди, то обязательно попадешь в катастрофу. Божьи заповеди определяют, что можно и чего нельзя.
Все люди на земле грешники. Все люди хоть один раз, но согрешили в своей жизни. Согрешили — это значит нарушали Божьи заповеди. Согрешили значит игнорировали Божьи запреты. Согрешили — «своими словами» ссорились с Богом. Переходили границы установленные Богом.
Согрешить можно мыслью, словом, действием, бездействием.
Божьи запреты нужны не для того, чтобы запретить, а для того, чтобы спасти от беды.
Ты можешь быть религиозным человеком, что не делает тебя праведным. Праведный — означает оправданный. Праведный — это тот, кому прощены грехи. Если ты остаешься грешником, посещая какой-то храм или дом молитвы, то о какой праведности мы говорим?
В Священном Писании есть такие строки: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
Для чего нужен был приход на эту землю Сына Божьего Иисуса Христа? Только для того, чтобы исправить то, что первый человек Адам нарушил. Он проигнорировал Божий запрет и все последующие поколения стали грешниками. Из-за одного пострадали все.
Об этом написано здесь: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили».(Рим.5:12)
Смерть — это не прекращение существования, но отделение души от тела, души от Бога. Так вот отделение души от тела не столь опасно, как отделение души от Бога.
Сначала душа попадает в ад, потом в озеро огненное, где будет страдать целую вечность. Чтобы туда не попасть, есть определенные условия, которые нужно исполнить.
Ошибкой религиозных людей является то, что все люди попадают на небеса независимо от того как они жили. Они думают, что посещение храма, добрые дела спасают от ада.
Посещение храма не делает человека христианином.
Водное крещение без настоящего покаяния (плод покаяния — готовность переменить свою жизнь), просто купание в воде.
Добрые дела, которые делает человек, не могут спасти его от ада. Нужны ли добрые дела? Конечно нужны, но они не спасают.
В Священном Писании написано «…человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».(Гал.2:16)
Ни один человек на земле не может получить прощение Бога без Иисуса Христа.
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Написано в Священном Писании: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».(Деян.17:30-31)
Если человек игнорирует Божий призыв, то кроме ада ему ничего не светит.
Написано: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». Евр.9:27)
Судить будут не твое тело, которое придадут земле, если придадут, но душу, которая будет судимой за то, что она делала живя в теле.
Невежество погубило много человеческих душ. Душа — это не что -то аморфное. Душа — это не только кровь в кровеносной системе. Душа — это индивидуальная личность каждого человека. Люди уделяют много внимания своему телу, забывая про свою душу. Она ценней нашего тела, хотя забота о теле важна.
Когда евреи, а именно от них пришло христианство, согрешили, то приносили в жертву (животных), которых убивали за грехи тех, кто согрешил. Зачем они это делали?
Об этом написано здесь: «Без пролития крови не бывает прощения». (Евреям 9:22)
Кровь животных проливалась за грехи тех, кто их делал. Символически грехи передавались этому животному, как бы согрешили они. Это было заместительной жертвой. Вместо грешника человека, умирало животное, которому передавались эти грехи.
Так не могло продолжаться бесконечно. За грехи людей должен был умереть человек. Грешники не подходили для этой роли. Безгрешных не было на земле. Грехи передавались по наследству. Грешная мать рождает грешных детей.
Суть рождения Христа — искупление падшего человечества. Он пришел взять на себя грехи людей и умереть за них, вместо них, как умирали животные, которых приносили в жертву.
За наши грехи умер безгрешный Христос. Почему безгрешный? Да потому, что зачатие было непорочным и Отцом Христа был и есть безгрешный Святой Дух.
Там в Египте, агнец (ягненок) стал жертвой умилостивления (замещения) за грехи израильского народа. Гнев Божий не обрушился на израильтян из-за пролитой крови. Кровь жертвы тогда спасла евреев от смерти. Тоже самое делает и сегодня Кровь Иисуса Христа пролитая на кресте Голгофы.
Пророк Исайя задолго до этих событий писал: «Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (53:3-7)
Люди не выбирают дня рождения, они не знают дату смерти.
Главный смысл существования человека на земле, успеть примириться с Богом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Раб и свободный, причины духовного Новозаветного рабства - Николай Агапьев Новозаветное фарисейство и законничество явление довольно жуткое, а суть та-же. Правило на правило, заповедь на заповедь. Предельное внимание к материальным мелочам и абсолютное невнимание и непонимание сути основ веры.