Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
(Иисус Христос)
Не знаю, есть ли смысл верующему человеку быть аполитичным? Разве что это поможет ему сохранить мир в сердце и ощущение неучастия в драчке, которое во многом иллюзорно.
Я вот думаю о пророке Иеремии, которому выпала участь проповедовать необходимость капитуляции своему народу. Его бросили в яму.
Христианам сказано, что они будут гонимы, причем зачастую своими же братьями и сестрами по вере.
Когда действует Бог, думаю, что Он не разделяет людей на верующих и неверующих (конечно, индивидуальный подход при этом все равно остается). Но разделение происходит по линии - те, кто за Бога и те, кто против Него. Вот Иеремия был за Бога, а царь Седекия и его вельможи - против. Или когда Иисус Навин с евреями уничтожал туземные народы вместе с их женщинами и детьми, он был за Бога, а те, кого он уничтожал - против.
Поэтому Бог порой ставит человека против самых дорогих ему вещей - против Родины, против семьи, против жены, против ребенка (не дай Бог, конечно это пережить, но Авраам был испытан именно на жертвоприношении Исаака).
Сейчас мы видим, что огромное количество христиан, охваченное патриотизмом, по сути идут против Бога. Каковы будут последствия этого для них? Вот интересная тема.
Может быть, аполитичному верующему и проще таким образом не пойти против Бога. Но есть ли такая же вероятность и в том, что он не пойдет и за Богом, и по сути останется на стороне тех, кто против. Как вы думаете?
Сейчас есть много людей, которые выступают за мир. Но не идут ли они против Бога, когда Бог иннициирует войну?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Первопричина русского пьянства, или коварство язычества - Николай Погребняк Началом статьи послужило знакомство с некоторыми особенностями нашей, древнеславянской культуры и религии. Но это не просто познавательная статья, а предостережение о коварном порабощении образа мыслей, образа жизни теперешних христиан "сетями" язычества.