Ни в одном языке (насколько мне известно) слово смерть не возносит на высоты небес и не вызывает праздничного чувства. Может быть, есть страны; например, в Индии, где танцуют на похоронах, Для буддистов смерть — это лишь переход из одной жизни в другую. Но Библия также учит, что биологическая смерть — это не конец всего. Если немного знать содержание этой книги, она уже не может быть равнодушной, потому что верить или не верить заставляет задуматься. В христианских странах смерть и погребение не такое радостное событие, но не все скорбят. Есть люди, которые уже имеют другие взгляды или убеждения. Но «Смерть — великан, перед которым преклоняется даже король». Когда человек думает о смерти, он не испытывает радости, и большинство людей испытывают тревогу. О смерти говорят смешно, только легкомысленные молодые люди, полна сил, амбиций и надежды, что «все будет хорошо». (Влияние голливудских фильмов, где все заканчивается хорошо, — «счастливый конец»). Смерть оказывается неизбежной и висит над нами, как гильотина или меч в руках палача. Смерть окружает нас, как воздух; это вызывает угнетающее чувство. Я не думаю, что среди нас есть люди, которые не сталкивались со смертью, кто-то потерял близких, кто-то соседей, друзей и так далее. но есть и те, у кого уже был околосмертный опыт. У одного моего знакомого был такой опыт, он сказал, что смерть не болит, больно жить.
Слово смерть появляется в Писании, если я не ошибаюсь, в четырех аспектах; отделение души от тела, биологическое (Евр. 9-27; Рим. 5-14; 6-23); духовное состояние падшего человека (Ефесянам 2-1,5; Римлянам 7-24) - духовная смерть; власть сатаны (1 Кор. 15-26; Откр. 20-13: 14) - дело о рабстве сатане, второй смерти и вечном наказании (Откр. 2-11; 20-14; 21-8).
Несмотря на факт смерти, у него есть славное послание. Библия говорит о смерти не только как о конце наших земных надежд. Как бы странно это ни звучало, есть люди, по признанию веры, что они могут жить вечно, после физической смерти. В Писании мы читаем: «Как написано: каждый день убивают вас, как овец на заклание». Но мы имеем большое надежду, благодаря тому, кто нас любит, Иисуса Христа. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни князья, ни настоящее, ни силы, ни власти, ни обитание, ни изобилие, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией в нашем Господи Иисусе Христе». (Пс. 43–23; Рим. 8–36.) Сколько мучеников следовал за Христом, это было убедительно доказано в прошлом и в настоящем! Они не отчаивались и не протестовали встречая смерть лицом к лицу. Они утешились своей верой и приняли смерть миром и покоем. Христианская надежда на реальность возрожденной жизни уже знает или верит, что физическая смерть не лишит их жизни вечной. Это надежное знание для многих, потому что Бог сказал им это, и они поверили этому. Но Бог укрепляет и тех, кто верен Ему на одре болезни, и Бог даст им великое утешение на протяжении всей их жизни, если они будут в вере. Ибо когда смерть приходит, как вор, Бог дает им силу свидетельствовать о славе Божией и тем самым прославлять Бога через них. «Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь. Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его. Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его.» (Пс. 40–2,3,4). Эти слова утешения для земного народа, но как больше же утешения для небесного народа т.е. для собрания.
Не забудем и тех, кто отбывает пожизненное заключение в тюрьме, не имеет надежды на амнистию, но обратились Господу в вере, за решеткой, уверовав в Господа Иисуса, для них смерть есть настоящее избавление. Они, отрезанные от общества и мира, наказанные за свой грех, надежда на их избавление — смерть.
В апостоле Павле Господь совершает работу, чтобы он мог сказать: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение». (Фил. 1-21)
В Новом Завете мы читаем слова апостола Павла, провозглашено Святым Духом:
" Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"(1Кор15-40 до 57).
Когда верующий во Христа умирает и его тело находится в могиле, начинается процесс тления, и тело становится прахом; - это биологическая смерть. Когда он воскреснет, его тело уже не погибнет; это нерушимость, бессмертие.
Биологическая смерть делает всех равными. Он не рассматривает социальный статус, образование и т. д. Возьмем, к примеру, влиятельного человека, который силен в словах и делах. Если он умрет, что будет с его способностями, его тело будет совершенно беспомощным.
Презираемый и отвергнутый в этом мире (то есть верующий) поднимется в славе и силе.
Тело, погребенное в могиле, называется «душевном телом». Мы знаем, что это такое, потому что у всех нас есть такое тело; и у нас есть опыт его слабости, его несовершенства. Духовное тело, которое воскреснет, называется «духовным телом» (это не дух, а духовное тело). Откуда мы это знаем? Взгляните на Господа Иисуса, воскресшего из мертвых. После своего воскресения в присутствии учеников своих он ел и даже показывал им раны рук и ног, оставшиеся после распятия: " Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". (Луки 24–38, 39); Он не был ограничен физически. Когда они собрались, он пошел к своим ученикам и не вошел через дверь, потому что она была закрыта, но беспрепятственно проник через материал. Тем не менее Он был в теле. Это тело небесное.
Тело верующего в воскресшего Христа – это духовное тело, подобное телу воскресшего Господа." И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". (Кор. 15–49). Какая чудесная перемена ожидает тех, кто скоро услышит зов!
Духовная смерть :
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, (Ефесянам 2–1,6). Верующий в Него уже посажен на небесах, он в надежном месте, его дух уже никогда не потеряет этого положения, ожидая усыновления воскресения тело находящееся в гробу.
Несмотря на все доводы и различные учения, последователи Христа считают, что человек находится в греховном состоянии от рождения, если он угождает греховному телу, свое ЭГО, поэтому находится в состоянии духовной смерти. Даже ребенок, зародыш, с момента зачатия, находящийся еще в утробе матери, не может иметь никакой другой природы, кроме своих родителей. Адам унаследовал смерть из-за греха, и все духовно мертвы. Наш дух человеческий, исходящий от Бога, которого нет у животных. Сам по себе человек мало чем отличается от других млекопитающих, потому что наши тела состоят из одних и тех же веществ, то есть мяса. Но в 1 Коринфянам 15 апостол объясняет: " Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц". Ученым известно, что это значит. Кровь (душа) обезьяны не может преобразоваться в кровь человека путем эволюции. Бог одним вдохом вдохнул свой дух в нос Адама, и это передается каждому поколению. Это уже нельзя объяснить научно, не подлежит исследованию.
Но мы находим много общего между обезьянами и другими животными, некоторые говорят, что у Бога есть чувство юмора. Но я не думаю, что он сделал это из-за юмора, потому что мы, люди, способны делать собственные выводы и немного смеяться над этим. Без мудрости и духовного видения люди следуют дарвиновскому учению об эволюции. Даже если есть много общего с животными, одно никогда не повторится. Сотворенный Богом, человек получил душу с единственным дыханием Бога, он стал душею отличия от животных, может мыслить. « И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни; Так человек стал живой душой».(Бытие 2-7). Чего нельзя сказать о животных, даже если они человекоподобные обезьяны. Но этот дух, который Бог вдохнул в Адама, стал непригодным для вечности. Что бы ни делал человек, и принадлежит ли он к какой-либо религии, а не только к христианстве, даже если он доказывает свою доброту своими поступками, даже если он каждый день кормит голодную Африку, Бог считает его мертвым. Но «Бог есть не Бог мертвых, а Бог живых» (Мф. 22-32). «Я бедный человек! кто избавит меня от этого тела смерти?" (Римлянам 7-24).
" А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". (Евр. 2–14, 15).
У врага человеческих душ есть очень действенное оружие, чтобы держать людей в страхе перед смертью. Многие живут в постоянном страхе смерти. Если мы не будем лгать себе, мы должны признать, что хотя бы раз в жизни мы думали, что должны хоть раз покинуть эту землю. Но страх имеет много аспектов. Страх; жить в страхе перед бедностью; одиночество, страх; что мы можем потерять своих близких, мы должны оставить здесь плоды накопленного в протяжении всей жизни труда, к которому они сильно привязаны, особенно в войне остро выявляется, и так далее. Видимо, что по благодати Бога те люди которые находятся в постоянном опасности, привыкают к этому, и страх уменьшается. Есть и бесстрашные люди, которые совершают в жизни опасные поступки, не опасаясь смерти, или же избравшие смерть, потому что жить тяжелее и мучительнее, избирают смерть для себя, эти самоубийцы. Это безрассудные люди, которые не верят в загробную жизнь и считают, что человека только питания для червей и все заканчивается органической смертью. У сатаны есть все для хитрого обольщения, и он пользуется этим через внушение неуверенности, поучая сомнениям: «поклоняющимся и увлекающимся всяким ветром учения, хитрость человеков, хитрое искусство обольщения» (Еф. 4- 14), их уводят от мысли, или они сами избегают мысли о том, что однажды им придется умереть, а затем суд. В книге Исаии мы видим, как проявляется заблуждение в доверии: "Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.(Исаия 28–15, 16). " И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть "; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными". (Откр. 6-7.8). В этом разделе Откровения мы видим, что смерть — это не просто диагноз, а личность, которая ни с кем не заключает завет.
Вторая и вечная смерть :
" И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая". (Откр. 20-11...14).
Но вторая смерть не конец существованию, это разовое событие, и не конец всему. В Евангелии от Марка Господь повторяет трижды : "где червь их не умирает и огонь не угасает". (Марка 9). Есть учение о безграничной любви Божией и о чистилище, и о том, что Бог однажды выведет страждущих из озера огненного, или ада вообще не существует, но слова «вечный» и «неугасимый огонь» не о том. Бог любит безгранично, ибо Он Сам есть любовь, но насколько мы знаем, что Библия говорит о врагах Бога, а также о Боге Истины, Святости и Судии. Но если люди не откликаются на призыв благодати и не верят имени Иисуса Христа, убитого за грех и за наши с вами грехи, то как же Его милость, прощение грехов, может продолжаться и в будущем. Те, кто отвергает бесконечную любовь и благодать Бога-Отца и отвергает сегодня, могут больше не иметь возможности для спасения. Хула на Святого Духа (кто отказывается призыву Его) не будет прощена ни в это, ни в будущее время. Такого им никогда не дано, это единственная возможность, ибо сегодня день благодати и спасения, день веры через жертву Единородного Сына Божия, ставшего за нас грехом, умершего и погребенного, и воскрес на третий день. Дьявол может обманывать и обманывает успешно, но Слово Божье пребудет вечно. Поэтому надо быть осторожным, мудрым и предусмотрительным в этом хитром мире. Смерть имеет могучую силу, и тот, кто останется мертвым, кто не получил благодати Божией, тот и будет иметь вечную смерть, не просто умирает, а смерть пребывает в нем вечно. Смерть и ад, лжепророк и те, кто брошен в огненное озеро, они ВЕЧНЫХ муках связаны и нет оттуда возвращение.
" Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1Кор.15-54..57).
Блаженны участвующие в первом воскресении из мертвых: " Блажен и свят имеющий участие в первом воскресении: над таковыми вторая смерть не имеет силы; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". (Откр. 20-6).
" Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа". (2 Кор. 5-1..5)
" Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." (Римлянам 8-11).
В этом заключается сила воскресения. Это не наше желание, не похоть плоти, не учения человеческие и философия, но сила Божья. его, а это значит, если нет в нем силы воскресения, он пребывает в смерти, и не имеющий Духа Христова не имеет участия в воскресении его. "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?". (Евр. 1-1..5). И еще, когда придет тот славный час, говорит: вот, я и дети, которых дал мне Бог. "(Евр. 2-13).
Короче говоря, мы видим смерть; биологическая смерть; это уравновешивает всех.
Мы все родились во грехе и лишены славы Божией; это и есть духовная смерть.
Сатана держит людей в рабстве смерти и страха.
Вторая смерть и вечные муки для тех, кто не получил во все времена слова благодати и веры в Бога.
Таким образом, Дух Божий приводит нас к возвышенному тону, и этим возвышенным голосом мы можем восклицать с невыразимой радостью во Святом Духе, что Бог спас нас от смерти великой любовью и благодатью через Сына Божия для тех, кто верит в него, уже не видит смерти, ибо Дух Божий пребывает в нем как залог вечной жизни. Ни одна тварь не может отлучить нас от любви Божией, и все, что исходит от нее, пребудет в вечности. В Своей мудрости Бог сохранит в нас безгрешный характер и качества, исходящие от Него, через кровь Христа, как искупительную жертву, прощая наше греховное прошлое и вводя нас на небеса в полной славе без греха в будущем. Бог навсегда обогатит нас Своей мудростью и приведет к вечному, бесконечному росту. Только тогда мы будем знать, кто мы на самом деле в глазах Бога. Такого термина, как рабство, не существует, горе, страдание, искушение и слезы все предаются этому забвению. Когда Христос передает свое царство Богу-Отцу, всякая власть и начальство прекращаются: " Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу". (1 Кор. 15-20..24).
С Богом никому не будет скучно. Ибо наша пребывания на этой земле только начало всего, что ожидает спасенных в вечности, Бог никогда не перестанет делать новое. Как не стремится познать Его любовь и благодать? И кто сегодня уже осознал свое место в Господе, тот испытывает этот радость в Духом Святым, не боясь смерти, ибо он уже сокрыт в Боге вечного. Бог даровал верующему новое сердце, и место приготовит для новой жизни, так и на земле и на небесах. « И увидел я новое небо и новую землю; ибо первое небо и первая земля миновали; и моря больше нет".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Доверие vs Наука. ч.4-ая Познание. - Доверие Богу Человек призван к совершенству Отца Небесного. Христос пришел, чтобы сбросить иго наших тучных мыслей, что якорем нас держат и погружают в этот мир с его владыкой, в рабстве, и чтобы дать своё иго, что освобождает и соединяет с Богом. Чтобы не нуждались более в учителях, но Христом всё знали. Доверие - ключ.
Проза : Око мое над тобою Псл31:7-8 - женя блох В основу рассказа положено свидетельство моей подруги Люды.Это один из цикла:"Свидетельства моих сестер и братьев во Христе".