Этимология слова «Магия» заключается в следующем: «магия - могия - смог – могучий». Так из этих слов понимаем, что это что-то, что может сделать человек - то, что внутри человека. По мнению магов (от персидского слова, обозначающего жреца-астролога и толкователя снов, перешедшего в греческий язык как magikos, а затем и в другие языки).
«По происхождению образование, Т.Веблен, - так же как и деятельность духовенства, во многом является результатом развития тайной магии; и поэтому магический аппарат формальностей и ритуалов сохраняется в ученых кругах как нечто само собой разумеющееся».
А христиане, занимаясь магией, чародейством, гаданиями, ворожбой и заклинаниями, вновь возвращают силу и жизнь сатане? Короче говоря, разве не очевидно каждому, что нынешнее состояние христиан достойно лишь плача и стенания? снова отдают свою победу демонам. Сами христиане своими гаданиями и колдовством опять возвращают этот мир дьяволу и отдают ему власть над собой.
В магизме сами люди всего лишь живые куклы, к которым привязаны нити невидимого кукловода. С помощью магии можно дернуть за нужную нить, и, как бы живая кукла ни сопротивлялась, действие будет непреоборимым – влечения и т.д. Удивительно, что весьма многочисленны заговоры как раз с привлечением нити и узелков. Пастырь дёргает за узелок и ему подчиняются.
Ибо своими предсказаниями, варкой всякого зелья, изготовлением талисманов и прочими сатанинскими и магическими делами они возрождают давно отмершее поклонение демонам. Внешне они служат истинному Богу, а в душе отказываются от Него и поклоняются дьяволу. Но хуже всего то, что современные христиане даже не подозревают, что, занимаясь колдовством, они предают Бога и доверяются демонам, презирают Христа и сочетаются дьяволу, утрачивая благочестие и впадая в нечестие. Если в христианстве духовное преуспеяние зависит от того, насколько сердце человека открыто Христу, насколько человек исполняет заповеди Христа и стремится к Богу, то в магии присутствует редкостное равнодушие к Богу. Не то чтобы в магии исповедовался атеизм – порой в заговорах упоминается имя Божие, а заговариваемый человек именуется рабом Божиим, – однако все цели магии исключительно земного характера. Здесь все добывается своим страстным усилием в прорыве к духовному миру: достичь успеха, денег, здоровья, благосклонности любимого человека и т.п.
Не живое обращение к Богу, а действие закономерностей, ожидание эффекта от своих ритуалов – вот что исповедует магия. И если в христианстве духовное совершенство зависит от личностной встречи и единения души человеческой с Богом, то в магии на первом плане присутствуют технология и таинственный ритуал.
Современная магия не требует, чтобы вы скакали полночи у костра, выкрикивая заклинания на непонятном языке, или осваивали чуждые знания. Использовать нужно только то, что заложено в вас изначально: свою энергию, свое стремление к развитию, свои эмоции, свою способность мыслить созидательно.
Магия не буквальна, она читается между строк. Шаманы, колдуны и мудрецы древности воспринимали мир с особой позиции сознания, а тексты, которые дошли до нас, передают только поверхностный смысл того, как они управляли реальностью. Не в ритуалах, заклинаниях и практиках суть силы. Мощь сознания кроется в уважении ко всему вокруг и способности дружить с каждым элементом реальности, сонастраиваясь с его частотой. Эта магия действует на всех живущих здесь, независимо от происхождения. Вот что пишет по этому поводу д-р Папюс: «Магия учит постепенно заменять удовольствия физической любви наслаждениями более высокими и прочными, а затем, менее обманчивыми утехами, являющимися созданием мысли». Какое великое заблуждение! Хотя и не такое очевидное, но от этого не менее обманчивое! Какая несусветная глупость! Какое ложное, душевредное и губительное занятие! Поэтому решено изобличить такое заблуждение и в этом Слове показать, что христианам не пристало быть колдунами и заниматься какими бы то ни было видами магии. Итак, начнем.
«Ранний иудаизм, - пишет П.С.Александер, - невозможно понять, если оставить в стороне магию, имеющую огромное значение для его понимания. Магия процветает среди иудеев, несмотря на решительное постоянное её осуждение религиозными властями». «Официальная обрядовая религия «успокаивает совесть, моральная, разнузданность и оккультизм «удовлетворяют» духовный голод. К сожалению, вешние воды свободы влились в эти два русла и костенеют в них. Не начался ли новый бег по старым путям, которые в своё время привели к массовому террору?» - /Н.Орлова г.Калининград/
Все религиозные секты вышли из внутреннего слияния смеси, и ничто магическое им не чуждо. Все зависит от конкретных людей, во благо или во вред применяют они эти знания: исцеляют душу и тело, или зомбируют паству и магическое влияние на смерть.
«Люди не ангелы, сотканные из одного света, - пишет В.Г. Короленко, - но и не овцы, которых следует гнать в одно стадо». Магия - стремление человека подчинить себе духовный мир, «будете как боги» - /Быт.3.5/. «Магия есть господство над миром через познание необходимости и закономерности таинственных сил мира» - говорит Н.Бердяев.
Вот что об этом писал протоиерей Александр Мень: «Для мага радости мистического богообщения – пустой звук. Если в церкви нет радости, любви – это магия. Он ищет только достижения могущества в повседневной жизни – на охоте, в земледелии, в борьбе с врагами этот антагонизм оставался даже тогда, когда магия стала переплетаться с религией. Магизм ждет от неба только даров, природу он хочет поработить, в человеческом обществе он воцаряет насилие. Племя и власть становятся над духом. Человек, сливаясь с родом, попадает под гипноз коллективных представлений».
Магия (лат. magia, от греч. μαγεία - mageia) — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие (обряд) или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём. Различные ритуалы, направленные на использование власти тайных потусторонних, сверхъестественных сил для достижения человеческих целей. От греч. магия – колдовство, волшебство, чародейство) – совокупность обрядов, связанных с верой в способность человека сверхъестественным образом воздействовать на материальные предметы, существа и духов.
«К сожалению, магия преобладала не только в языческом мире – она проникла и в некоторые иудаистские круги, подобно тому, как впоследствии она вторглась в христианский мир, где и поныне пребывает. Чтобы изобличить претензии магии на то, что она является законной формой христианства. Либо объясняя их элементами магии, унаследованными примитивным христианством от окружающего языческого мира. Тот факт, что эти люди надеялись, что имя Иисуса произведёт ожидаемое действие, ещё не доказывает, что они верили в Господа Иисуса Христа, в библейском понимании этого выражения. Практика чисто языческих заклинаний могла включать среди многих имён, используемых для колдовства и заклинаний, и имя ветхозаветного бога. Которого они хотели использовать в своих целях, в целях под формулой «Zak» - заклинание. Нравственность Бога интересовала их не больше, чем современного человека интересует нравственность электричества, когда он вставляет штепсель в розетку. Их интересовал не Бог как личность, а лишь Его имя, которое можно использовать для колдовства и заклинаний. То же самое относится и к сыновьям Скефы, которые они пытались использовать саму формулу: «Заклинаем вас Иисусом, которого Павел проповедует» - /Деян.19.13/. Обратим внимание на то, в словах действия «во имя Господа Иисуса» - /Деян.19.5.13.17/. Этим является подлинное почитание Бога.
Тогда как в репликах сыновей Скефы и злого духа даётся только: «заклинаем вас Иисусом». Они скитались, предвещая людям их судьбу и делая вид, будто с помощью заклинаний и заговоров могут исцелять болезни тела и приводить в чувства меланхоликов и умалишенных. Они называли себя заклинателями потому, что в своих трюках прибегали к помощи заклинаний и при этом употребляли те или иные громкие имена. Суеверные евреи, желая облагородить магическое искусство входить в общение с бесами, грешным образом приписывали его изобретение Соломону. Так, Иосиф Флавий «Иудейские древности»: сообщает, что Соломон оставил после себя заклинания для излечения всяких болезней, а также волшебные формулы, позволяющие так связывать бесов, что они уже никогда более не отваживаются вернуться к людям. Иосиф Флавий сообщает также, что искусство магии очень сильно процветало среди евреев. Христос, по всей видимости, тоже ссылается на это искусство, когда говорит: «И если Я силою Вельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют?» - /Мат.12.27/
Богохульство, в котором эти евреи оказались повинны. Они стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса. Причем без всякого благоговения перед Христом и без упования на Его имя, подобно тем людям, которые изгоняли бесов именем Христа, хотя и не следовали за Ним, вместе с Его учениками /Лук 9.49/, и которым Он не запретил это делать. Они стали употреблять Его имя, чтобы преуспеть в своем греховном ремесле, употребляя всякие уловки и действуя, по всей видимости, со следующим расчетом. Если злые духи станут уступать заклинаниям во имя Иисуса, произнесенным не верующими в Него, то они скажут, мол, какое же это удостоверение учения Христа для верующих в Него: бесы уступают независимо от того, веруешь ты во Христа или нет. Если же злые духи не станут уступать, то заклинатели скажут, что имя Христа не настолько сильное, как другие имена, которые они употребляют и перед которыми бесы часто, тайно согласившись между собой в ущерб третьей стороне, уступают. Эти евреи восклицали: «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует», не «в Которого мы веруем, или рабами Которого почитаем себя, или Который и уполномочил нас», а Которого Павел проповедует. Другими словами, они говорили: «Испытаем, на что это имя годится». В католической Церкви заклинатели, делающие вид, будто изгоняют бесов из несчастных умалишенных при помощи амулетов и заклинаний, смысла которых и сами не понимают и которые, не имея никаких Божьих свидетельств о себе, не могут, поэтому употребляться в богослужебной практике, суть истинные преемники этих скитающихся иудейских заклинателей.
Злой дух язвительно ответил этим заклинателям: «Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? Я знаю, что Иисус лишил силы начальства и властей, так что Павел имеет полное право изгонять бесов именем Господа Иисуса. А вы, какое имеете право повелевать нам именем Иисуса, или кто вам дал такое право? Что это вы взяли на себя смелость возвещать силу Иисуса, или, «зачем вы берете в ваши уста Его завет и заповеди, а сами ненавидите Его наставления?» /Пс.49.16.17/. Это обвинение тем, кто в действительности был мирским человеком, но старался казаться благочестивым, чтобы показать свое право иметь религиозное одеяние и власть носить его, но кто использовал его, чтобы покрыть и скрыть отвратительную нечестивость своего сердца и жизни.
Эти слова были исторгнуты из уст злого духа действием силы Божьей для славы Благой вести, чтобы ими были постыжены негодно прибегающие к имени Христа. Власти и секты, враждебные христианству, выказывают непомерную ревность о Христе и Павле, а также то, что якобы Христос и Павел наделили их властными полномочиями; на поверку же оказывается, что за всем этим кроются банальные, чуждые возвышенным устремлениям, заботы и даже, более того, ненависть ко истинному богопочитанию: «Иисуса мы знаем, и Павел нам знаком, а вы кто?» - /Деян.19.15/.
Вы можете открыть ворота древним суевериям и оккультной практике язычества, которое начинает рядиться в современные одежды типа движения «Новая эпоха» - New Age Movement».
Каждый христианин должен быть на страже. Легковесное отношение к духовному опыту может отвратить как отдельных людей, так и целые общины от глубокого изучения Библии и проповедования, основанного на Библии, и привести, к искушению подменить Священное Писание более «эффективными» программами и действиями. Однако это искушение нужно подавлять любой Йеной, если мы хотим выиграть духовную битву». «Говорят, что духов легче вызвать, чем затем от них избавиться. Это верно. Человек может поначалу заниматься магией, колдовством, спиритизмом из любопытства или, играя (так обычно начинают, и принимать наркотик). Вовлекаясь в такую «игру», он относится к ней всё серьёзнее, пока она полностью не завладеет им… Что дальше? Это зависит от человека. Он может свести всё в шутке или отказаться от попыток общаться с нечистой силой (которая, конечно же, таится в нас самих). Но подчас человек шаг за шагом становится всё более убеждённым сатанистом или теряет здравый рассудок, принимая создание своего воображения за реальность» - /Рудольф Баландин/.
«И я убедился, - говорит Л.Толстой, - что учение православной церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения. И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей.
Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний».
Как бы кто ни понимал личность Христа. То учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно, дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение всё скрыто, всё переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях. Не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга. Не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга. То поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.
Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно. Обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой.
В Деяниях святых апостолов мы читаем такой эпизод. Пребывая на острове Кипре вместе с Варнавою и проповедуя там слово Божие и прошедши весь остров до селения Пафа, встретились там с проконсулом Сергием Павлом, который желал услышать слово Божие. «А Елима волхв (т.е. колдун) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! Перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого» - /Деян.13. 8-11/. Так, мы видим, что колдуны действуют против Бога и совершенно бессильны против силы Божией, проявившейся в данном случае в словах и вере апостола Павла.
Чье сердце не содрогнется от боли при мысли о том, что в то время как Господь наш Иисус Христос уничтожил тиранию дьявола над миром и христианами, как Он говорит в Евангелии от Иоанна, «ныне князь мира сего изгнан будет вон» - /Ин.12.31/.
Кто не восскорбит при мысли, что, когда Христос лишил жизни и совершенно истребил силу сатаны, как говорится, «у врага совсем не стало оружия» /Пс.9.6/. Благодаря тому, что «посадил на мель» магию. Таким образом, волхвы опозорены: «обнаруживается безумие – и знамение их делает глупостью» - /Ис.44.25/.
Источники: Библия. Дэвид Гудинг, - д-р философии, Ирландия.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности