Ибо нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись
Кто же все же спасется? Об этом написано столько, что казалось что нет нужды об этом писать. Но на самом деле вижу, что об условиях Бога для спасения известно не всем.
Начнем с того, что написано у Апостола Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18)
Обратите внимание на слова «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».
Спасение возможно только через Иисуса Христа Сына Божьего.
«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
Тот, кто уверует в Него не судится, а тот, кто не верует в Него уже осужден.
О каком суде идет речь? Об этом написано здесь: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27) Именно на этот суд верующий в Иисуса Христа не придет.
Однажды у Христа спросили, что нужно, чтобы спастись? «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». (Иоан.3:5)
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.
Написано: «Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18) И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.
История объясняющая рождение свыше. «Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». (Иоан.3:1-7)
Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу с искренним покаянием, Бог духовно возрождает. Это рождение от Бога. Это рождение свыше.
Апостол Пётр говорит: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». (Деян. 2:38)
Водное крещение важно для того, чтобы «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Это крещение имеет ни одно действие. Во первых оно нужно для прощения грехов как печать покаяния. Во вторых погружает крещаемого в Христа.
«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)
«и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».
Что такое родиться свыше? Это родиться от Бога. Все ли посещающие собрания рождены свыше? Конечно нет. Молитва грешника дает Богу работать в жизни человека, но не всегда рождает свыше.
«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух».
Во время падения Адама все люди по наследству стали грешниками.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12)
Грех человека привел его к духовной смерти. Его дух умер для Бога. Дыхание Божье было забрано у него.
Рождение свыше, рождение от Бога, возрождает Божью жизнь в человеке. Сам Бог поселяется внутри человеческого духа. Восстанавливается связь с Богом.
Но, чтобы это произошло, нужно покаяние. Без покаяния нет прощения, без прощения нет спасения.
Можно прийти в какое-то здание называемое церковью. Произнести молитву покаяния. Погрузиться в воду — действие называемое крещением. Крещение в покаяние. Но если нет готовности переменить свою жизнь, то это ничего незначащие вещи. Они не смогут изменить человека, так как не было водной могилы греха. Смерти ветхого человека. Не удивляйтесь если эти люди уйдут. Они никуда и не приходили.
Вспомните библейскую историю крещения в воде Иоанном Крестителем народа. Здесь впервые говорится о покаянии как о плоде покаяния.
«[Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать»? (Лук.3:7-10)
Покаяние — это перемена мыслей. Покаяние – это один из первых законов Евангелия, необходимых для достижения счастья в этой жизни и в вечности. Покаяние – это нечто большее, чем просто осознание своих ошибок. Покаяние – это перемены, происходящие в разуме и в сердце, которые дают нам новое представление о Боге, о самих себе и этом мире. В процесс покаяния входит отказ от греха и обращение к Богу с просьбой о прощении. Покаяние продиктовано любовью к Богу и искренним желанием повиноваться Его заповедям.
Плод покаяния — это готовность переменить свою жизнь. Без этого плода, никакая молитва, пусть даже покаяния, помочь не сможет. Никакие шаги для покаяния не работают. Созревания плода не бывает искусственным. Не созревший плод не бывает съедобным, хотя могут думать иначе. Мы о плоде покаяния.
Статью эту начал писать для невежд, которые говорят, что суд Божий будет для того, чтобы определять кто спасен, а кто нет?
Апостол Иоанн пишет: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:12-15)
Ключевые слова этого места из Писания «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».
На этом суде не будут осуждены те, кто записан в книгу жизни. Слова «и судим был каждый по делам своим», слова для грешников, имена которых не записаны в книгу жизни.
Так кто же будет спасен?
Все те, кто уверовали в Иисуса Христа. «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)
Рожденные свыше от Бога.
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9) Без рождения свыше спасение невозможно.
«[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)
Погруженные в смерть Христа через водное крещение, новое творение.
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Мар.16:16)
Бог любит всех людей, но спасутся только те, кто верит Иисусу Христу.
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6)
Никто не может прийти к Богу Отцу минуя Иисуса Христа.
«ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деян.4:12)
Если что-то не понял, прочти статью заново, возможно даже с молитвой. Дух Святой поможет понять написанное выше.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности