Для ТЕБЯ - христианская газета

Доброе дело
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доброе дело



«Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том,
что под маской доброты ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым» - /Святая Тереза/

Доброе зло христианства. Добро, несомое христианством на уровне сознания, сопровождается внесением в подсознание Зла. Во-первых, вмешательство учеников в защиту женщины не принесло ей большого облегчения; они сказали: «Отпусти ее, потому что кричит за нами». Хорошо, когда добрые люди вспоминают нас в своих молитвах, и мы должны желать этого. Но ученики хотя и желали, чтобы женщина обрела то, зачем пришла, тем не менее, больше заботились о своем покое, чем об удовлетворении ее просьбы. То, какое мне дело до тех, кто не принадлежит к нашей церкви? Такое понятие современных церквей – сект. Это понятие МЧС Спасатели мира сего не принимают: для них смысл спасать не зависимо от того религиозный он или атеист, шпион или бандит. Их миссия спасать, а не разбираться – это делают следователи, а не Спасатели. А религиозные секты делают себя следователями – очень жаль! Нет, это особые блага, предназначенные для особых людей, это запертый сад церкви. Особые люди церкви и «чужакам не место». Странно всё это, думается. Обычное милосердие должно распространяться на всех людей, но духовные привилегии предназначены только для верующих, допускать к ним всех без различия, значит расточать хлеб детей, это значит давать святыню псам. Прочь, нечестивые.
Как в примере с Хананеянкой: «А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Гой — пёс, как в «Талмуде»: «Его (гоя) семя рассматривается, как семя скотины» — дополнение к трактату Кетубот. И хотя дальше «Господь и снизошёл»: « Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» - /Мат.15.25-27/. Бог на уровне сознания сделал добро — исцелил: «Пусть добрую, тихую, терпеливую мать-природу презирают и поносят, но приходит время - и она прижимает к груди свое самое заблудшее дитя» - /Артур Конан Дойл/
А на уровне подсознании сделал зло - обратил человека в скотину. Это духовная агрессия! Христианство — змея подколодная, подло убивающая душу. Что и делается в церквях, приходящие для них как скотина и даже крошки хлебопреломлемление не бросят под стол в руку приходящему: сами едят, а вы сидите голодные. Тогда зачем приглашать в церковь? В - миру так не делается: пригласили – накорми. «И вот – плохое начало не к доброму концу. Доброе начало не гарантирует доброго конца».
«Одними лишь добрыми руками, которые, конечно, надобно позолотить. «Добродетели могут принести и вред, если не освящены светом разума» - /Оноре де Бальзак/.
«Доброта и искренность - признак силы. Не каждый может себе это позволить.
«Доброта - она не увядает и не ждёт взаимности в ответ,
Никогда не жжёт, а согревает, оставляя в душах яркий свет.
Доброта не судит, не калечит - от неё не стоит ждать вреда.
Лишь она от злобы мир излечит, не завысив цену никогда... » - /N? /
«Доброта – это разоружение; но как народы, так и люди лишь говорят об этом и никогда не применяют на практике»- /Этьен Рей писатель/.
«Примером может послужить ситуация, описанная М. Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Понтий Пилат полагал, что он служит добру, приговаривая Иешуа к смертной казни. Но его расчет был безнравственным и эгоистичным, ведь Пилат, прежде всего, опасался не за вверенный ему город, который он ненавидел всей душой, а за свое положение в нем. Иешуа принял мученическую смерть из-за трусости своего судьи. Таким образом, герой принял злой поступок за доброе и мудрое решение, и был за это наказан».
Один человек может говорить, что война - это зло, другой - это зло ради добра. Люди могут думать, что они делают добро, но в то же время их действия превращаются в зло. «Чтобы защитить добро, пишет Татьяна Коган,- порою требуется немного зла».
Самая большая сложность в делании добра — определение чётких ориентиров и понятий. Для многих людей серьёзным препятствием на этом пути стало непонимание того, что есть подлинное добро и почему оно считается таковым, как можно отличить его от зла, каких видов оно бывает, ради чего совершается и к чему приводит. В некоторых ситуациях несложно понять, какой поступок будет правильным и хорошим, но такая ясность есть далеко не всегда.
«Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость» - /Луций Сенека/.
Пророк Мухаммад сказал: «Кто лишит себя доброты доброжелательности; мягкости; снисхождения. Будет строгим и суровым, тот лишит себя большого количества благ, которые имел бы и приобрел бы, будь ему присуща доброта, доброжелательность».
«Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек» - /Пс.36.27/
«У японцев есть поговорка: «Человек принимает на себя долг благодарности даже после одного ночлега». Это означает, что получивший кров хотя бы на одну ночь обязуется отплатить добром за доброту любым доступным ему способом. На этом принципе строились отношения между князьями и самураями. Использовать его стремятся и нынешние предприниматели. Они выдают найм за проявление благосклонности к нанимаемым. Нанимаемые оказываются, таким образом, в долгу за эту благосклонность и выплачивают долг своим трудом. Но долг этот столь трудно осязать и количественно определить точно, расплатиться почти невозможно».
«Для всех на планете живущих существ я верю в закон сохранения веществ: Ничто не проходит бесследно. И, значит добро – это-то вещество. Уж если ты ближнему отдал его – к тебе возвратиться ответно» - /Н.Доризо/.
«Просто поговори с человеком, узнай, что у него на душе, чего ему не хватает, и не надо нотаций, проповедей, поучений… Просто дай ему хорошую книгу или поведи его на концерт, или познакомь его с интересными и неравнодушными людьми. Не сбрасывай только свою личную ответственность, не перекладывай её на других. Равнодушие порождает равнодушие. Добро порождает добро.
«Книга эта есть творение доброго, но в пившего в прелесть и обольщение человека, у которого закружилась голова от похвал, от самоуслаждения своими достоинствами» - /Н.Гоголь/
«Добро должно бороться со злом всеми способами, кроме тех, какими зло борется с добром»- /Бауржфна Тойишибекова/
Доброта, лишённая всякой способности возмущаться злом, и тупая покорность судьбе.
Теодор Рузвельт однажды сказал: «Америку разрушат стремление к процветанию любой ценой, стремление к спокойствию, сколько бы оно ни стоило, стремление к безопасности, которая ставится выше долга, любовь к легкой жизни и стремление к наживе». Это наблюдение не потеряло своей актуальности и до сих пор.
«Ну а этот – кто он (он кто) такой, по-твоему?
Он человек? – ну да. – Тогда попробуй-ка.
И о добре судить таким же образом.
Добро само есть дело: кто учён добру,
Сам делается добрым в силу этого» - /Эпихарм/
Розен писал так: «человек добрый, любезный, талантливый во всех отношениях достойный внимания и любви, но в котором по необыкновенному сцеплению внешних обстоятельств засела постоянная идея о собственной не образной гениальности».
«Мы хорошо помним добрые дела, особенно свои собственные».
«На добрый привет – добрый ответ». Прилепляться к добру. Глагол «коллао» (прилепляться) происходит от «колла» (клеить) и употреблялся в различных смыслах — физическом, эмоциональном, духовном. Будучи слугами Иисуса Христа, мы должны «приклеить» себя к добру (агафос), праведному и достойному по своей сути.
Добро — это то, что «истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно». И «что только добродетель и похвала, — продолжает Павел, — о том помышляйте» - /Фил. 4.8/.
«Умный без доброты – опасный; добрый без мудрости – неинтересный» - /Н.Вист/
«Добро, бывало, многим нёс,
Не экономя сил.
В итоге получал вопрос:
«А кто тебя просил?»…
«Люди не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им» - /Николо Макиавелли /.
«Сегодня многие считают, что умеют отличать добро от зла и вправе делать всё, что хотят. Другие полагают, что почти все имеют право на существование, если это приносит удовлетворение. Семья, которую издавна рассматривали основой общества, сегодня переживает кризис».
«Доброта – настолько универсальное качество, что охватывает все стороны нашей жизни. Поэтому нужно сделать её неотъемлемой частью нашей христианской личности. Проявление к другим должно войти в привычку».
«И доброе, и дурное почти в точности повторяется через поколения. Оно глубоко живёт в памяти, ожидая своего часа выйти наружу» - /Ширинай Досова/.
«Тот добродетели нас может научить, кто учит добрыми делами» - /В.Жуковский/.
«Эстетическое чувство есть основа добра, основа нравственности», - писал в 1835 году русский мыслитель В.Г.Белинский.
«На земле люди могут обрести лучшую жизнь, радость, славу и всякое благо силою разума. И тому, кто хорош характером, нравом и поведением, надо благодарить разум.
«Доброе и радостное сердце верный путь когда-нибудь найдёт. Если ключик есть, то есть и дверца, дверца за которой счастье ждёт» - /В.Берестов/.
Грош цена таким добрым делам, за которые ты себя по головке гладишь, а ещё хуже, если ждёшь, когда по головке тебя погладят другие. «Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» - /Мат.5.3/.
«Но всегда ищите добра и друг другу и всем» - /1Фес.5.15/ Христианин должен следовать, этому правилу не только в случае его расположенности следовать ему, но вырабатывать в себе всеми силами, старанием способность следовать ему всегда» - /Томас Л.Констейбл/.
«Добро – нормативно-оценочные категории морального сознания, в предельно-обобщённой форме обозначающие должное и нравственно-положительное благо, в явлениях социальной действительности» - /БСЭ/.
«Дон Кихот – безумец, мечтающий о невозможном, но его безумие разумно, потому что стремится оно к добру», - в этих строках Исаак Паси описал Дон Кихота в духе либеральной гуманности, т.е. в соответствии с тургеневской традиции».
«Это неважно…. Очень многие люди говорили мне, что вы добры и благожелательны, к людям… Я уверена, что вы не откажете…» - /А.Кристи/.
«Для всех на планете живущих существ я верю в закон сохранения веществ: Ничто не проходит бесследно. И, значит добро – это-то вещество. Уж если ты ближнему отдал его – к тебе возвратиться ответно» - /Н.Доризо/.
«Доброта требует доказательств, красота же их не требует» - /Вольтер/
«Быть благодарным миру, желать каждому добра — это лучше и больше всякого благодеяния, да к тому же не требует никаких затрат»- /Авеста/.
«Доброта – настолько универсальное качество, что охватывает все стороны нашей жизни. Поэтому нужно сделать её неотъемлемой частью нашей христианской личности. Проявление к другим должно войти в привычку».
«Творить добро и бескорыстно любить» - /А.Мень/.
«Люди не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им» - /Николо Макиавелли/.
«Всякое добро проистекает от просвещённого ума». «На добрый привет – добрый ответ».
«Как много разумного, доброго, вечного можно посеять на 6 сотках» - /Е.Тарасов/
«Доброе дело совершается с усилием, но когда усилие повторено несколько раз то, тоже дело становится привычкой» - /Л.Толстой/.
«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней» - /Сенека/.
«Что важнее - ум или доброта... Скажут: и то, и другое... Но если уж выбирать, то я выбираю доброту. Добрый человек может быть не очень умным, но там, где говорит сердце, разум молчит. А истинно добрый человек и думает сердцем. Мне так кажется почему- то...» - /Джон Стейбек/
«Быть к людям добреньким несложно, куда сложнее добрым стать, чтоб не сосватать с хлипкою ложью, а с жёсткой правдой обвенчать. Благодарю судьбу за то, что мне открыта тайна счастья: согреться можно добротой, лишь, будучи к добру причастной» - /Э.Остоженская/.
«Зачем спешить делать добро, если спешка к добру не приводит»-/Г.Диникова/ «Да, бегство никогда не приводит к добру» - /Агата Кристи – мастер - детективов/.
«Если делаете добро, и не смущаетесь ни от какого страха» - /1Пет.3.6/. И не смущаетесь – т.е. не бываете в замешательстве от какого либо страха. «Страх – греческое птоэсис – ужас» - /ТНЗ/. Если человек боится он не твёрд, а слаб.
«Добрый человек это тот, кто не умеет делать зла».
«Старайтесь быть добрыми к своим родителям, старайтесь не восставать против них, ибо по всей вероятности они умрут раньше вас, так что вы можете избавить себя, по крайней мере, от этого источника вины, если не горя» - /Иосиф Бродский/.
«И доброе, и дурное почти в точности повторяется через поколения. Оно глубоко живёт в памяти, ожидая своего часа выйти наружу. «Тот добродетели нас может научить, кто учит добрыми делами. Пример над юными сердцами сильнее действует, чем красивые слова» - /В.Жуковский/.
«Люди, в которых живёт дух Христа, всегда спокойны и довольны, они отвечают добром на - зло и не принимают к сердцу обид».
«Кандид» начинает описанием внешности героя. Вот перед вами: «Юноша, которого природа наделила наиприятнейшим нравом. Вся душа его отражалась в его лице. Он судил о вещах довольно здраво и очень простосердечно; поэтому, я думаю, его и звали «Candide» - французски чистосердечный. Именно этот, чистый, простосердечный и искренний юноша должен был претерпеть бесчисленные беды и познать свет чуть ли не во всех его проявлениях. Именно его простодушие призвано проиллюстрировать старую истину, что на земле очень часто хорошие люди страдают, а дурные – благоденствуют, что добро проистекает из зла, а зло из добра, т.е. ту же мысль, что в шекспировском «Макбете» высказывают ведьмы: «Добро есть зло, и зло есть добро».
«Тот добродетели нас может научить, кто учит добрыми делами» - /В.Жуковский/.
«Доброта – настолько универсальное качество, что охватывает все стороны нашей жизни. Поэтому нужно сделать её неотъемлемой частью нашей христианской личности. Проявление к другим должно войти в привычку».
У протестантов есть доброе намерение, но нет силы для реального действия, которую нам даёт Господь через Иисуса Христа.
«Уповай на Господа и делай добро» - /Пс.36.3/, то есть, чтобы мы полагались на Бога и подражали Ему. Мы также не должны совершать добро, уповая на самих себя, на свою праведность и силу. Нет, мы должны уповать на Господа и делать добро.

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь.




Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 682 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Не может быть! - Николай Николаевич

Свидетельство о вере - Андрей Есипов

Християнство і поезія - Галина Манів

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Я вірю Господу! - Лілія Мандзюк

Поэзия :
Бог знает вас... - Коц Валентина

Поэзия :
Ты знаешь меня - Лилия Ком

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100