Для ТЕБЯ - христианская газета

Казнить, нельзя, помиловать
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Казнить, нельзя, помиловать


Помните слова из мультфильма: «Казнить нельзя помиловать». Одна всего лишь запятая изменяла весь смысл предложения и через это, либо жизнь либо смерть.

Недавно слушал проповедь одного брата. Все бы ничего и слова правильные будто бы, но как-то неспокойно было внутри. Не давали покоя слова выплывающие в мыслях:

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]». (1Фесс.5:23-24) Синодальный перевод Библии

Обратите внимание на текст «Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]».

Бог это сделает Сам во всей полноте. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».

Для убедительности решил посмотреть другие переводы Библии.

«Пусть Бог шалома сделает вас святыми во всей полноте, пусть ваш дух, душа и тело в полной мере будут сохранены непорочными к приходу нашего Господа Мессии Йешуа. Призвавший вас верен, Он исполнит всё это. (1Фесс.5:23-24) Еврейский перевод Нового Завета

«Итак, пусть сам Бог мира освятит вас всецело, чтобы ваши дух, душа и тело были совершенно беспорочными, когда придет Господь наш Иисус Христос. Тот, кто вас призвал, верен, и Он выполнит то, что обещал». (1Фесс.5:23-24) Современный перевод Библии

Во всех переводах звучало: «Призвавший вас верен, Он исполнит всё это».

И еще: «Тот, кто вас призвал, верен, и Он выполнит то, что обещал».

Еще смутили его слова о судах Божьих для верующих, приводя это место из Писания: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию»? (1Пет.4:17) Синодальный перевод Библии.

Мы обращаем внимание на слова «время начаться суду с дома Божия» и как бы пропускаем слова «если же прежде с нас [начнется]».

«Время суда настало, и суд начнется с Божьего дома. Подумайте, если он начнется с нас, то какая участь постигнет тех, кто не послушен Божьей Радостной вести»? (1Пет.4:17) Современный перевод Библии.

«Ибо настало время для суда, и начинается он с дома Божьего. Если же он начинается с нас, то что предстоит тем, кто непослушен Божьей Доброй Вести»? (1Пет.4:17) Еврейский перевод Нового Завета.

Что же такое такое дом Божий и почему с него начнется Божий суд? В Священном Писании находим определение: «Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы» (Евр.3:6); «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет.2:5). Именно мы, христиане, рожденные свыше, являемся Телом Христовым, поэтому и не ходим разными путями, но едины во всем, и даже в мыслях.

Заканчивается глава словами: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро». (1Пет.4:18,19)

Наше общество, имеет негативное отношение к суду. Оно противится власти и давлению законов. Все это происходит потому, что в нем сформировалось представление о том, что главной задачей суда является наказание. Но это не совсем так. Главной задачей суда должна быть защита тех, кто живет по закону. Поменяв приоритеты, мы извратили само понятие суда. Суд – это место, где защищают невиновного человека. Существует масса примеров, когда невиновные были наказаны, а виновные оставались без наказания.

Апостол Иоанн пишет: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:18-21)

Если написано «верующий в Него не судится», то о каком суде идет речь?

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». (Евр.4:12-13)

Слово Божие судит помышления и намерения сердечные. Знает ли Бог наши мысли? Конечно знает. Мы можем говорить одно, мыслить другое, делать третье. Слово Божье разделяет нашу душу и дух. А так же судит наши мысли и намерения.

Суд будет словам: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матф.12:36-37)

Если просто читать Библию не размышляя, что некоторые делают, то невозможно понять, что она говорит. Нужно знать кем произнесены слова из Писания? К кому они направлены и для чего? Читать размышляя с помощью Святого Духа, живущего в нас.

«зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». (2Пет.1:20,21)

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15)

Можно говорить о человеке, который пришел на пир не в брачной одежде и был брошен во тьму.

«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;» (Мф. 22:11-13)

Можно говорить о неразумных девах из притчи.

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». (Матф.25:1-13)

Масло в притче — это Святой Дух. Не стоит раасказывать сказки по этому поводу.

Слова «пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились» а так же «истинно говорю вам: не знаю вас». Готовые вошли с ним на пир. Значит неразумные девы были неготовы.

Почему Христос сказал: «Не знаю вас»? Да потому, что к встрече с Ним, нужно готовиться. Иметь личные отношения со Святым Духом. Нужно исполняться Духом.

Без молитвы на иных языках, молитвы в Духе, ты не можешь этого сделать.

«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1Кор.6:17) Кто знает, что это такое?

«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий».

Николай Николаевич

http://mazurowskij.com/?p=23176
Комментарий автора:
Помните слова из мультфильма: «Казнить нельзя помиловать». Одна всего лишь запятая изменяла весь смысл предложения и через это, либо жизнь либо смерть.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 550 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Утешение для христиан - Николай Николаевич

Воля Божья-миф или ее надо знать. - Андрей Марченко

Хорошо или плохо - ЕЛЕНА ШАБЕЛЬСКАЯ

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Начни за всё благодарить - Близнецова Наталья

Крик души :
Кошмарный сон - НИКОЛАЙ ТАРУБАРОВ

Поэзия :
Праведность - Валерий Демидов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100