Для ТЕБЯ - христианская газета

2.Бог. \"Байтерек\" Сергея - неавторитетный труд.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

2.Бог. "Байтерек" Сергея - неавторитетный труд.


2.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. КОММЕНТАРИИ БОГА.



СЕРГЕЙ: ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЯТОЙ КНИГЕ. (14 апреля 2009 г)
Тема (идея) "Байтерек" настолько многогранна и многоуровнева, что я в растерянности по поводу того, о чем писать в первую очередь, о чем во вторую, что определить главным, а что второстепенным. Когда я принял решение о присоединении моих книг и моих мыслей к идее "Байтерек", я интуитивно понимал, что от этого я остаюсь в выигрыше. Идея "Байтерек" в ее обновленном виде существует уже более семи лет, я только сейчас сумел понять ее значение. По мере того, как я осознаю глубинную суть этой идеи, я нахожу все новые и новые ее грани, функции, значения и многое что еще удается обнаружить в этой великой поистине вселенской идее.



БОГ: «БАЙТЕРЕК» Сергея - не содержит в себе божественной или сколько-нибудь вселенской идеи, есть полностью материальный труд, материальные измышления, никак не считается Святым Писанием, никак не может претендовать на Волеизъявление Бога, есть труд, написанный хаотично, беспорядочно, не на религиозной основе, не знает СЛОВО БОГА, не истин, не авторитетен, не многогранен, заимствован из преимущественно изотерической литературы, наводнен домыслами и тем, что навеяно автору его беспокойным и достаточно греховным, ищущим и претендующим умом. Здесь нет высочайших откровений Бога, нет ничего, что служило бы человеку в плане его материального и духовного развития. О вселенской идее этого труда – говорить не приходится, ибо вселенная есть, прежде всего, МАТЕРИЯ. Она в себе не обладает Божественной идеей никакого порядка, она полностью Управляется Богом и находится в пути собственного материального развития, как и есть инструмент Личности Бога для развития божественного творения в условиях материального существования.



СЕРГЕЙ: Я разделил пятую книгу на две части лишь потому, что она получилась объемной и для скачивания неудобной, никакой иной причины не было. Но когда встал вопрос о названии для каждой части в отдельности, я понял, что по сути, Байтерек, это название новой эры в развитии человеческой цивилизации. Я понял, что есть смысл заявить о начале нового летоисчисления.


БОГ: Все смыслы проистекают от Бога. Не от человека. Не человек, но Бог Знает суть цивилизации, Знает ее определение, перешла ли она в эпоху новой эры или нет. Только Бог Знает новая эра или старая присутствует в материальном мире, только Бог печется о развитии человеческой цивилизации, только Бог меняет летоисчисление божественным путем. Сергей не уполномочен Богом ни в одном из этих вопросов. Сергей не является представителем Бога, не является миссией, не является уполномоченным воплощением Бога. Он просто написал тот труд, который Бог, имея божественную цель, навеял ему, дал ему не прямой божественной речью и Указанием, и который имеет достаточно небольшую толику истины, но и эта истина не высокого уровня и божественной истиной, окончательной истиной ее назвать невозможно, но той истиной, которая может помочь отдельным материальным людям через материальные суждения Сергея, данные ему Богом, в его труде посмотреть в сторону религии и хоть с невысоких ступеней своего развития задуматься о Боге, хоть с этой стороны принять существование Бога. А далее, после хоть такого начала, в следующем рождении Бог такого материалиста поведет уже путем истинной веры и через истинно НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ, которые в таком случае будет человеку принять легче, как и некоторые его постулаты касательно того, что человеком полностью Управляет Личность Бога. Но, а то, что богов много – это из его понимания Бог божественными средствами уничтожит, как греховное и неприемлемое знание, неугодное Богу и тормозящее материальное и духовное развитие человека, что в свою очередь может помешать человеку выйти на духовный план. Т.е. все лишнее Бог уберет в понимании тех, кто примет труд Сергея «Байтерек» за основу своего мыслительного процесса и понимания.



СЕРГЕЙ: Такие попытки уже были, например, в Советском Союзе начали отсчет нового времени от даты Великой Октябрьской Социалистической революции. Подобные шаги есть элемент пропаганды и один из несложных методов ментальных манипуляций. Но Советские идеологи, в общем-то предвидя наступление новой эры в развитии человечества, поторопились. Великая Октябрьская Социалистическая революция без всякого сомнения перевернула мир с ног на голову, но это было еще не начало новой эры, это было лишь разрушение прежних устоев.


БОГ: Это чисто материальные рассуждения, неугодные Богу. Надо знать, что любая материальная пропаганда есть работа Бога в материальном мире, есть Воля и План Бога на развитие творения. Никто не может никем манипулировать, если это не входит в План Бога. Только Бог дает человеку такой мыслительный процесс, дает свои причины, дает такие решения и дает тех, кто этим решениям, опять же, согласно Воле и Плану Бога, может и должен следовать. Т.е. в любом вопросе непременно надо ссылаться не на материю, а на Бога, божественное волеизъявление, если ты пишешь труд и называешь его Святым Писанием. Но в таком случае такой труд Бог будет курировать от начала до конца, и там, кроме Воли Бога, не найдешь ни строчки о чем-либо другом. Также, Святое Писание никогда не ссылается на материальные события никакого порядка; и если есть упоминание, то только с точки зрения Управления Бога в материальном мире и развития творения.


СЕРГЕЙ: К этой же категории разрушения следует отнести падение Советского Союза, снос Берлинской стены, многие другие явления, которые в той или иной степени отражают конец прошедшей и начало новой эры в развитии человеческой цивилизации.


БОГ: Все это уже чисто материальный трактат, констатация материальных событий материальным человеком. Но если здесь, опять же, нет и слова о Воле и Плане Бога, то этот труд становится не ценнее, чем кваканье лягушки. Автор посшибал верхушки материальных знаний всех направлений от исторических до изотерических и, таким образом, написал то, что не имеет ни глубины, ни анализа, ни ценности даже материального порядка. Просто откровенное литье воды, бестолковое и заполоняющее этот труд от начала до конца. При этом претендуя на грамотность, осведомленность, на истинность… В писании, в труде, который считается от Бога, каждое слово должно быть от Бога, навесом золота, из каждого слова надо извлекать и извлекать. А здесь тупые уроки истории самого примитивного порядка и ни в том месте и ни по тому случаю, и ни с той глубиной. Просто все в одну кучу, которую почему-то Сергей называет бестселлером.


СЕРГЕЙ: Посудите сами, начало так называемой нашей эры, и время до нашей эры, историками определено по рубежу распада Древне Римской империи. Не будем обсуждать точность и верность выбора этой даты отсчета. Данный исторический факт и время его свершения историками всех стран Земли определено, написано множество справочной и учебной литературы, пусть все останется как есть. Идеологи Советского Союза не сумели переступить через стереотипы мышления, они предложили в качестве даты отсчета новой эры, дату распада Российской империи. Два раза в одну и туже воду войти невозможно, если мы будем величие земных исторических событий определять лишь датами распада империй и государств, то грош цена нашим умственным способностям.



БОГ: К чему все эти рассуждения о новой, так сказать, эре? Не хочет ли Сергей в обход Бога начать эту эру с своего сомнительного и необъемного труда? Если ты свой труд называешь Писанием, то эти разглагольствования надо оставлять за рамками Святого Писания, никак не вовлекать сюда никакие материальные исторические и всякого другого рода материальные события, если они не поясняются и не оцениваются Самим Богом и на пользу Писания. Все должно быть увязано только с Личностью Бога и с Волей Бога, которую тебе Бог Сам должен объявить. Но объявления такого не было. Ты, Сергей, получил от Бога только желание писать и примерное направление своего труда, которое далее ты уже трактовал и претворял строго в соответствии с материальной и духовной ступенью своего развития, как и в соответствии со своими качествами, которые и определили такой результат, что менее, чем плачевным, его не назовешь. Видимо, Сергею некуда девать эти примитивные, по сути, знания и есть расчет на такого же примитивного читателя, который изумится великим познаниям автора… Очень бесполезное чтиво, далеко не на уровне материального и тем более духовного произведения, не есть знания, приносящие наслаждение, что можно говорить только об истинных Святых Писаниях, спущенных в материальный мир Богом, Самим Творцом.


СЕРГЕЙ: Я не предлагаю изменить календари и счет лет от дня, условно названного "Байтерек", но я думаю, что со временем люди поймут все величие идеи "Байтерек". И я постараюсь приложить к этому максимум усилий.



БОГ: Здесь невозможно говорить о величии Байтерек. Это очень неполноценный и неуспешный труд, и сделать его точкой отсчета, изменить по такому поводу летоисчисление – это греховная самонадеянность и очень неизмеримо раздутое собственное эго Сергея, мыслительный процесс и потенциал которого, не смотря на все его рвения в этом вопросе, очень и очень низок.




СЕРГЕЙ: В дополнение к тому, что делает Н.А. Назарбаев, В.В. Путин, в дополнение к тому, что делают Казахстанские и Российские политики, ученые, общественные деятели, в дополнение ко всему, что сегодня делается наиболее трезво мыслящими людьми человеческой цивилизации, я предлагаю мои идеи, откровения, прозрения, гипотезы (назовите это так, как вам будет приятнее для вашего слуха).


БОГ: Зачем толочь то, что к Богу не имеет в такой постановке никакого отношения? Для чего необходимо так Сергею толочь материю. И без него Бог дает людям историю, политику, экономику в достаточно глубокой форме постижения, но все это есть материальные игры и роли, развивающего порядка. Все это есть работа Бога над каждым, путь материального и духовного развития. Вот, об этом надо говорить без материальных прелюдий, не толочь то, что много раз уже перетолчено самыми разными умами во всех сферах материального бытия. Зачем нужны эти ссылки? Что из этого, кроме материи, может еще извлечь человек? Где здесь Слава Божии? Где здесь сами Совершенные Знания? Ведь, Бог, кроме Писаний и личного духовного примера и качеств, никогда и ничего не дает в материальный мир через миссию. Если ты миссия, то где же Слово Бога? Зачем ты плутаешь по материи? Здесь ученых материального плана, что не тебе чета, у Бога предостаточно. А ты кто? У тебя просто рассуждения, просто материя в голове, просто бесполезное литье воды, просто желание поразить всех необъятностью твоей разносторонности и некоей уникальности мышления. Все – пыль в глаза. Зачем так долго и многословно подступать к сути, которую ты желаешь всем донести?


СЕРГЕЙ: Вот одна из главных идей, гипотез, находок – психический центр. Здесь сразу же нужно обозначить вопрос применяемой терминологической базы. Я использую терминологию, заимствованную частично из эзотерики, частично из религии, частично из науки.



БОГ: Психический центр есть чисто материальное понимание, которое ты изобрел сам для пояснения своей идеи. Бог позволил тебе это выражение придумать, но говорит тебе однозначно. У человека такого центра не существует. Ни на уровне тела, ни на уровне души. Психика, этот термин дан Богом в материальный мир, как условное состояние человека, непостижимое для человека, природу которого на самом деле никто не знает, но через этот термин связывают поведенческое отклонение человека, хотя на самом деле все есть работа Бога над человеком; и есть, существуют некоторые периоды работы Бога над человека, когда требуется его изолировать от общества на некоторый период. Если ты эти записки «Байтерек» пишешь для себя, то можешь пользоваться любой терминологией, но если ты утверждаешь, что идешь от Бога, то в таком случае необходимо пользоваться только религиозной речью, причем грамотной и не имеющей альтернативы, речью, которая служит только Богу, направляет только на Бога и помогает людям в их религиозном и материальном пути только через Бога. Здесь необъемные есть возможности, но только для того, кто обладает, получил от Бога всю полноту совершенных духовных знаний. Но если ты самоучка в своих знаниях и не ориентируешься, прежде всего, на Бога, то всем твоим заметкам грош цена, ибо их в материальном мире и без тебя пруд пруди.



СЕРГЕЙ: Как мне удобнее, как приятнее, так я и называю те или иные объекты.

БОГ: если ты пишешь для себя, то называй, как тебе угодно; но если ты пишешь труд, который считаешь высочайшим, духовным, от Бога, то и все названия будешь получать из Рук Бога и все пояснения всех обозначений. Причем, эти обозначения должны быть, если это от Бога, в тех терминах, которые уже присутствуют в материальном мире из Святых Писаний.


СЕРГЕЙ: Если вы сочтете, что мои термины неудачно подобраны, вы можете эти же самые объекты называть иначе.


БОГ: Если речь идет о Святом Писании, которое тебе дает непосредственно Сам Бог и через тебя всем людям, то в таком случае все термины даются Самим Богом однозначно, без каких-либо поправок, изменений, разнотолков. И этот вопрос о терминах не будет ни твоей, ни чужой головной болью. Никому не позволяется ничего от себя привносить, и вопрос нравится или не нравится в Святом Писании неуместен.


СЕРГЕЙ: Вопрос терминологической базы, это не вопрос обсуждения, это не та проблема, на которой нужно сосредотачивать внимание.


БОГ: И, тем не менее, терминология у Сергея достаточно спорная и плачевная, никак не соответствует статусу Святого Писания. И потому, кому-кому, но ему на это следовало бы обратить внимание в первую очередь.



СЕРГЕЙ: Давайте посмотрим и разберемся в сути того, что я предлагаю вашему вниманию.


БОГ: Отсюда, т.е. уже ниже Сергей пытается показать системно процесс управления живыми существами, беря за основу душу живого существа, которую он называет или атма или психический центр и пр.



СЕРГЕЙ: Так же следует заметить, что я сам до конца не понимаю все механизмы и процессы, которые в "увиденном" мною устройстве имеют место.


БОГ: Сергей, это плохо, что ты сам до конца не понимаешь то, что тебе показал через мыслеобраз Бог. Это тебя должно было бы насторожить. У Бога недосказанности не существует. Совершенные Знания Бог передает в материальный мир в любую эпоху абсолютно, так, что исчерпываются все вопросы людей. А тот, через кого Бог передает, уполномоченное воплощение, может отвечать на любые вопросы своих современников предельно однозначно и исчерпывающе. Поддерживаемый и ведомый Богом такой человек не может знать сомнений и не понимать то, что ему дает Бог. Сергей, будучи человеком более материальным, пытаясь понять для себя, как же происходит процесс Управления живыми существами через Бога, сводя это к материальной схеме или объяснению, так в своей материальной сути настроенный воспринимать, ты получил от Бога в соответствии со своей ступенью материального и духовного развития материальную схему-видение, которая неистинна, но которая соответствует твоему материально направленному преимущественно уровню мышления и твоим материальным преимущественно ожиданиям; Бог изнутри тебе, Сергей, такому человеку, как ты, помогает трактовать увиденное на основе тех материальных знаний, как и изотерических, как и материальных терминов, которые бы укладывались в знакомые ему вещи, через которые материальный мир и может пытаться как-то искать ответ на такие вопросы. Т.е. все он пытается уложить в абстрактные, осязаемые формы и модели и фигуры, с которыми привычнее работать материальному уму, не отягощенному религией и совершенными духовными знаниями, как бы пытаясь все увидеть самостоятельно, не обращаясь в своих трактовках к Богу и Божественному Управлению, принимая во внимание, что Бог есть, прежде всего, Высший Дух, и Ему не свойственно Управлять материальным миром через надуманные некие системы; и это, Управление, происходит только на уровне энергетическом, через непосредственное присутствие Бога в каждом живом существе, как и извне, ибо Собой пронизывает все Свое Творение и остается в нем полным Своим целым, Управляет всем извне и изнутри чисто энергетически через Свои многочисленные энергии. Взаимодействие Бога и души, Управление душой есть естественное духовное событие, ибо душа неотъемлема от Бога и здесь никакие психические и другие центры воздействия на душу не нужны, Бог непосредственно работает с душой и знает о душе все, и никакие промежуточные системы и центры не нужны. Это атрибуты материального мира. И Сергея.



СЕРГЕЙ: Так же я понимаю, что я могу ошибаться, но я склонен к убеждению, что мои ошибки могут быть в части интерпретации, но не в сути "увиденного" и понятого.


БОГ: Дело в том, что у Бога нет увиденного и понятого. У Бога все сначала понято, очень хорошо понято, а потом все миссии СКАЗАНО и через миссию сказано. И сказано однозначно. Так Бог Говорит и учит миссию, что он уже, все зная, сам не говорит, но есть рупор Бога, вещающий от Бога, полностью входящий в Бога и ничего уже из себя лично не синтезирует, никакой мыслительный процесс, ибо занят настолько ответственным делом, что здесь не до экспериментов, и Бог не позволит. Миссия никогда не ошибается и понятия не имеет, что в Святом Писании, которое дает через него Бог, можно ошибиться. Это хуже, чем нонсенс. Бог дает Своему народу через такого избранника оптимальные духовные знания, соответствующие уровню развития цивилизации и развитому мыслительному процессу людей в целом; и такие писания есть то, что не шутки шутит, а выводит творение Бога на духовный план, есть спасение, есть Изначальная Воля Бога, есть непререкаемый Закон Бога, ради чего вообще творение и сотворено.


СЕРГЕЙ: Одним словом, у меня нет никаких серьезных оснований для сомнения в моей правоте. Я в значительной степени уверен, что не ошибаюсь.
Ниже размещен рисунок устройства, которое в зависимости от вашего вкуса и пристрастий можно обозвать следующими названиями:


БОГ: В религии, а там, где речь идет о Боге и душе, там и религия, так вот, в религии, в Писаниях, в религиозных трудах недопустимо разношерстно давать и предлагать разные названия одному рассматриваемому объекту. Должна существовать строгая определенность в названиях в тех или иных теоретических выкладках, чтобы человек не путался, но строго придерживался одного или одних терминов. Но если у Сергея в голове хаос, если, начитавшись эзотерики, Святых Писаний, философских трудов и парадигм, он не знает, как быть со своими знаниями и ему хочется проявить их здесь и сейчас и они буквально прут из него, то в таком случае надо давать одно конкретное название объекту и далее сопровождать его определениями или свойствами, которые по мнению автора этот объект характеризуют или дополняют, или поясняют, или уточняют через вспомогательные определения, ибо видно по списку предлагаемых названий, что Сергей не хочет терять и то, что он еще изъял из своих материальных поползновений и хочет хоть с какого-то боку и это пустить в дело, заодно и демонстрируя свою ментальность, что сгодится, ибо, за неразвитостью ума как бы читающих, они, таким образом, увидят, оценят и восхвалят его высоту и необъятность интеллекта и, наверное, мышления, и скорее всего это ляжет на руку доверия к нему. Поэтому, чем запутанней изложение, тем и ближе к цели, а может быть и точней. Пусть сами разбираются. Увы.


СЕРГЕЙ: - атма. Так я его называю в своих книгах;


БОГ: Ну, атма, душа, - это можно, как и искра, как и просто можно использовать слово душа. Так всем понятней и милей было бы.


СЕРГЕЙ: - психический центр, чакра;


БОГ: Чакры – это чисто материальное понятие для йогов, изобретенное Богом, сотворенное Богом, как нечто ощутимое и реальное для материального мира, имеющее непосредственное отношение к телу человека. Истинного верующего Бог в этом не заморачивает. Но материальному йогу, надеющемуся только на себя и себя видящего причиной своего материального и духовного развития и ищущего методы и рычаги управления своим духовным развитием, необходимо что-то эдакое, ощутимое, через что можно духовно развиться, достичь и преуспеть. Он не пожелает идти через Бога, ибо он в великой самостоятельности хочет прокладывать себе путь сам в запредельное и потустороннее. Это – игрушки, играя которыми йог все же хочет или нет, но впитывает в себя Бога, впитывает в себя религию, что дает основание Создателю в следующем рождении направить такого старающегося все же на строгий религиозный путь и авторитетные духовные практики, как и Совершенные Знания, которые именно направляют к Богу. А так, чтобы миновать Бога и выйти за пределы материального мира – такого не бывает. Так что чакры - это все те же плоды Сергея, начавшего свое просвещение не с существующих Святых Писаний, а окольным путем через оккультизм и эзотерику, йогу, как и поверхностное ознакомление с существующими некоторыми Святыми Писаниями в материальном мире; отсюда и его словесность пестрит материей, как и суждения.

СЕРГЕЙ: - генератор психической энергии, генератор психо-эмоциональных состояний, генератор программного кода;


БОГ: Нет у Бога никакого в божественной частице генератора психической энергии или психо-эмоциональных состояний. Сергей время зря не терял, начитался литературы по психологии и рад ввернуть эдакое профессиональное словцо для весомости своего безграничного и без того труда.


СЕРГЕЙ: - приемо-передающее устройство для телепатического взаимодействия и управления;

БОГ: Это – нет. Душа – это не устройство. Она не может ни принимать, ни передавать, и нет в ней таких кнопок. Управляет ею только Бог, Сам, Лично, неотъемлемо в ней присутствуя, проживая с ней ее жизнь, давая ей все чувства, желания, мыслительный процесс, ежесекундно работая над нею, Управляя ею только энергетически.


БОГ: - искра божья в человеке и во всем живом и неживом в материальной вселенной;

БОГ: Так еще можно. Ибо в человеке действительно присутствует душа, энергия Бога, искра Бога, мельчайшая неотделимая частица Бога.

- дух святой;

БОГ: Ну, тут, Сергей, ты загнул. ДУХ СВЯТОЙ – Сам Бог. В твоем случае речь может идти только о душе.


СЕРГЕЙ: - механизм общения с богом;


БОГ: Нет такого механизма. Нет ничего искусственного или привнесенного Богом для того, чтобы Управлять душой, человеком, живым существом. Связь Бога с душой обусловлена ее изначальной Божественной природой, тем, что есть – ПРИРОДА ДУШИ, то, что она есть неотделимая частица Бога. Бог в душе всегда. Их друг от друга не отделить. Невозможно. Потому не нужны никакие приспособления, механизмы, устройства, чтобы установить связь и Управлять душой. Она сама по себе никогда не существовала и не существует. Напридумывал, Сергей, всякие механизмы, устройства… Тут же все элементарно, по сути. Душа – энергия Бога, продолжение Бога… Тебе, Сергей, самому такие простые вещи вдалбливать надо. Ибо ум материалистичен и мерит все технологиями, материальным прогрессом, хоть какими-то приспособлениями. И это-то привлечь, чтобы хоть что-то понять о душе? Душа – это божественная энергия. Ее никакими приборами не измеришь ни по каким параметрам. Надо же как-то свои домыслы обставить и узаконить… Обставил. Узаконить не получится. Написал столько бесполезного, что куда там прочесть. Жизни не хватит, чтобы понять уровень твоих мозгов. Это про людей. Личность Бога Знает твою ступень абсолютно.


СЕРГЕЙ: - механизм телепатического общения и интуитивного восприятия;


БОГ: Это ты про душу, надо понимать. Значит, душа по-твоему есть механизм, устройство телепатического общения? Еще чего. Телепатическое общение… Телепатия, интуиция – это все для материального мира. А на самом деле везде Бог работает собственнолично с душой, напрямую, извне и изнутри. Бог Сам Себе и телепатия и все что угодно. Мысли Богом – проще будет жить и понимать, как и мыслить, Сергей. Бог присутствует в каждой точке пространства, Бог все может, энергетически. Нет ничего, что было бы вне Бога, вне Воли и Плана Бога, вне Могущества Бога. И что тут долго копаться? Прими и спокойно спи. Или тебе объяснить, как работает телепатическое общение? Бог и там и там, в мгновение все передается, если надо передать. И Бог же сама интуиция. Никаких устройств. Сам Бог есть ВСЁ. Мгновенно, быстро, понятно, религиозно, безгрешно для понимания человека.


СЕРГЕЙ: - генератор-приемник астрологических колебаний;


БОГ: Ну, да. Без астрологии мы никак. Зато звучит убедительно. Видимо, на эти материальные знания полжизни положил. Надо же хоть где-то ими блеснуть, дескать, я не пальцем делан. Бог тебе говорит, Бог так тебе Говорит. Это еще очень слабо.


- механизм управления квантовым навигатором;


БОГ: Ну, и квант и навигатор для пущей убедительности сюда надо приплести. Выбирайте люди добрые, ради вас старался, все поизучал, разберетесь как-нибудь, а не разберетесь, тоже не беда. Но звучно, ведь. Да? Квантовый навигатор.. Сереге не понять, что все это материя в чистом виде. Через это Бог не работает и не Управляет живыми существами. Это все развивающие цацки материального мира. Сам Бог работает с творением непосредственно, энергетически, без подсобных материалов.



СЕРГЕЙ: - механизм управления состоянием первородной субстанции. Я не уверен, что в этом механизме происходит управление именно первородной субстанцией, но все сходится именно к этому (пока сходится).


БОГ: Первородная субстанция может быть и существует, как первокирпичики материального мира. Но тут не о душе уже речь и не об управлении, а о том, до чего Сергею и каждому далеко и далеко… Здесь это как сбоку припека… и того хуже.





СЕРГЕЙ: Одним словом вопрос терминологической базы, это не тот вопрос, на котором нужно сосредотачивать основное внимание. Главное в самом механизме, в его функциональном содержании.

БОГ: Тем не менее, если ты, Сергей, идешь от Бога, то терминология должна быть однозначной и четкой и не допускать никакой другой смысл, кроме Божественного, и не вводить людей в состояние додумывания, неоднозначности и неопределенности, тем более, если ты собираешься на этом в дальнейшем строить, как на базисе, и все другие твои рассуждения. Хотя на самом деле твоих рассуждений здесь быть не должно, но только Божье, четко и ясно. Однозначно… Но Бог Говорит всем и каждому, читающему Сергея, его Байтерек: Это не от Бога.




















Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 873 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Безмолвный крик - Владимир Кузин

Бог любит тебя! - Оксана Карчевская

Феномен культуры - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Сойду на Землю Человеком Я - Анна Лукс

Публицистика :
О честной рекламе - Владимир Шишков

Поэзия :
Пусть вера верой укрепится. - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100