Настоящая благодарность Христу.
А что же есть настоящая любовь и благодарность Богу за жизнь вечную? Давайте попробуем вникнуть в то, как это проявляется через жизнь верующего и оценивается Богом. Наилучший пример - жизнь Апостола Павла: не был исцелен, не был освобожден, не был воскрешен из мертвых, не избавлен от долгов и чудом не выпущен из темницы досрочно, а только обращен через чудо в веру Христову, но оказался благодарнее двенадцати учеников Иисуса. Вместо того, чтобы побежать в храм и три часа со слезами и слюнями валяться на полу от благодарности за прощение (на словах), так как гнал церковь Божью, он сразу задал вопрос по теме: «А что повелишь мне делать Господи?» - т. е. какая Твоя Воля и предназначение для меня во Христе Иисусе. И после прозрения пошел сразу проповедовать Евангелие, вводя в недоумение иудеев. За это и удостоился написать две трети Нового Завета, так как ему было что сказать - в отличие, например, от Симона Кананита или Варфоломея, потому что, если бы им было что сказать, как Павлу, то Господь вряд ли бы им отказал. Теперь, давайте увидим - а где, в чем благодарность слепого Вартимея или Сирофиникиянки или хотя бы – где их мученическая смерть, как у Стефана - ради веры в Иисуса. Что оставила нам исцеленная от кровотечения, а также другие «благодарные» персонажи после воскресения Христа? Где проповеди воскрешенного Лазаря или Марии, сестры его? Их глубина благодарности ограничилась только благодарностью уст и душевными эмоциями. И только Павел оставил ради Евангелия семью, друзей (фарисеев), дом, маму и верность православным, простите, иудейским традициям, вместе с работой. Истинная благодарность идет в связке с посвящением.
А теперь пойдем методом от противного и прицепим локомотив (товарняк) к Апостолу Павлу из, например, трех детей и жены. Вопрос: какую часть Нового Завета мы бы никогда не прочитали? Далее приплюсуем хобби, например рыбалка. Затем невозможность поститься (гастрит). Любовь к маме - в день пасхи бросить все и посетить (ну святое святых). А религиозные традиции Израиля. И плюс дача, работа (фарисеем), обслуживание и модернизация трех колесниц (подготовка их к состязаниям). Духовное выгорание - и из-за этого отдых в Турции или Египте. Плюс законопослушность - кроме партии Пилата - ни о каком Иисусе ни слова. Член партии и один из лидеров «Свободу Израилю от римского рабства» - Павел же был настоящий патриот. Тут же религиозная привязка предков - кроме православия – ничего, все остальное анафема (это в то время равно быть против первосвященников). Плюс больная раком родная сестра, требующая постоянного ухода, и ее двое детей, так как она мать-одиночка. Добавим кота с попугаем, культуризм, дайвинг, футбол, театр, здоровый образ жизни, и если это все умножить на райский климат в семье – получим послания от кого угодно, только не от Павла. Откровения Павла идут комплектом (в связке) с его образом жизни. Потому - кто любит цитировать Павла, должен взять не только слова Павла, но жить как Павел: без жены, детей, дома, постоянные лишения, постоянно в гонениях за проповедь об Иисусе, плюс конфронтация с «правильно» верующими иудеями, ратующими за сбалансированное между законом, традициями и Евангелием учение и т. д., а не наслаждаться красотой чьей-то игры, абсурдно примеряя Павловы одежде на себя, как бы отождествляя себя с ним, сидя комфортно в кресле, ноги укутаны шалью, в руках чашечка кофе, а на коленях кот, свернувшийся в клубок - только без сигареты, но все-таки верующий. Это равно, как будто вы наблюдаете и эмоционально соучаствуете в боевых военных действиях перед телевизором, абсурдно разделяя награду победителя. Христианство без посвящения - равно храм Божий без Духа Святого - оболочка (красивая форма), но без содержания. Одно без другого невозможно! Вместо того, чтобы взять флаг веры Евангельской - приготовленный, прошедший через море, избранный, претендующий на отцовство Бога и Боговедение, и плюс претензии на благословения Бога, «благодарный» еврейский народ занялся заселением планеты земля с завладением банков и влияний, регулируя при этом численность других народов. Это как раз то, что Израиль хотел видеть в результатах рождения Христа. Поэтому Павел провозгласил, что только тот еврей потомок Авраама, кто проповедует Евангелие. И наоборот - тот, кто проповедует Христа - тот потомок Авраама и настоящий еврей по вере.
Наверное, Богу мила любая благодарность, но мы говорим про ту, которую Господь ожидает от тебя уже более 2000 лет. И отсутствие которой не только откладывает второе пришествие Христа, но и делает безликими многомиллионные жизни в вере христиан, оставляя их без награды на небесах.
Для справедливости, чтобы правдиво отождествить результаты хождения Павла с Богом, мы рассмотрим и вторую половину, которая дала нам возможность сегодня вникать в откровения, которые стали посланиями Апостола Павла – его образованность и изначальное посвящение делу Божьему. Богу оставалось только внести редакцию в его веру - кто же на сегодня истинный Бог (Иисус Христос) и вера в Евангелие, а не в закон Моисеев. От того, что Павел уразумел Евангелие через откровения, а Петр получал их (откровения), ходя с Иисусом при жизни Христа, вряд ли дало Павлу какие то преимущества. Теперь личность Павла: фарисей из фарисеев, т. е. наипрестижнейшее образование и происхождение (родословие) того времени (красный дипломом того времени). Паспорт - как государства Израиля, так и Римский гражданин (двойное гражданство). Преуспевающий на работе (гнал профессионально церковь Божию – и христиане его знали и боялись), дерзновенный и настойчивый (выбил письма для похода в Дамаск). Патриот как Моисей (убил египтянина), готовый за еврея потерять спасение Римл.9, ревнитель отеческих традиций (1 мая, 9 мая, рождество, Новый год и т. д.), следящий за четким соблюдением закона и преданий. Как выяснилось - умеющий работать руками (шил палатки). На хорошем счету у власти - ему дали письма, доверяющие на месте выносить приговор по закону Моисея, дозволяя даже убивать верующих (как Стефана за веру в Иисуса). Почитающий своих наставников (Гамалиил), учился у заслуженных и известных людей. Целостный, без зависимостей, уверенный в себе и грамотно разбирающийся в своей работе (знание закона Моисея и пророков). И на момент спасения достигший результатов в этом мире – одним словом успешный, знающий, чего хочет в жизни человек. Знающий Волю Божию о нем для времени до воскресения Иисуса. Знающий несколько языков. Стойкий, мужественный (пребывал на глубине морской), способный переносить тяготы и лишения. Не бегающий за юбками, способный к самопожертвованию (полагающий душу за других). Бесстрашный - дважды убитый и воскресший из мертвых и т. д.
В отличие от Павла, например Петр и Андрей -в университетах не обучались и другими языками не владели. Могло ли отсутствие образования и недостаток развития сказаться на их недопонимании глубин Воли Божьей, в отличие от Павла? Конечно! Если вникнуть в послания Петра или Иакова и сравнить с тем, что нам оставил Апостол Павел, то это как работы первых классов и аспирантуры (это не значит, что без образования не познать Волю Божию - это познание просто может длиться дольше). Но кто скажет, что Петр любил Иисуса менее, чем Павел – никто. А кто скажет, что Петр не был возрожден свыше. Значит, образованность Павла, в которой его обвинял царь Фест, много значила для познания Его Воли и Евангелия. Значит для того, чтобы быть настолько глубоко благодарным, как Павел, надо быть настолько же развитым и достигшим определенных результатов в миру. О чем речь: если даже взять молодых людей, которые еще не женаты или не замужем, еще не родили детей, не закончили институт и не успели состояться в жизни - о юных даже не говорю (хотя есть очень редкие случаи исключений), то их посвящение Евангелию на момент пребывания в церкви весьма условно. Имеется в виду то, что он готов на все ради Евангелия, но только в комплекте с тем, чтобы обязательно жениться или выйти замуж, безоговорочно родить детей, построить будущее в миру или в церкви: карьеру, закончить институт и т. д. И практика показывает, что после всего этого приобретенного - мы их ранее горячих теряем, а ради Евангелия - ведь надо все потерять, но ведь ясно, что такого не будет никогда (к сожалению), поэтому посвящение молодежи очень условно и весьма относительно.
Итак, для того, чтобы не стать очередной статистической единицей, которая называется «верующий», на примере Павла мы можем увидеть - что такое посвящение, благодарность и настоящая любовь к Иисусу Христу. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности