Матф.16:19 “и дам тебе ключи Царства Небесного: и что
свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что
разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах”.
Статья иллюстрирована картиной Николы Пуссена "Рукоположение (вручение апостолу Петру ключей от рая". На ней изображены стоящие в ряд перед Иисусом апостолы, с Петром на первом месте. Картина не отображается на сайте, можно найти её по названию.
Эту картину я выбрала наглядной иллюстрацией классического, ЛИНЕЙНОГО, плотского мышления.
Н.Пуссен провёл большую часть своей творческой жизни в Риме, бывшей столице земного церковного мира. Там он пользовался покровительством римского кардинала, от которого мог получать консультации по библейским вопросам в своём творчестве. Обратив на себя внимание короля и кардинала Франции, откуда сам был родом, был удостоен там титула первого живописца короля.
Всё это говорит о том, что картины Пуссена, написанные по библейским мотивам, передают не только личные воззрения и представления художника, но и высших представителей церкви того времени. Добавлю, что эти плотские, ЛИНЕЙНЫЕ церковные воззрения и представления не изменились и доныне – по принятому правилу преемственности церковных учений.
Обратим внимание, КАК на картине расположены относительно Учителя двенадцать избранных учеников: они стоят в ЛИНЕЙНОЙ ОЧЕРЕДИ, в которой Иуда является последним, а первый Пётр удостаивается отличия - получает ключи Царства, а заодно и звание ключника. У всех апостолов, кроме Иуды, лица подняты и освещены – ну, а как же иначе? Ведь по-библейски – “если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?” (Быт.4.7).
Ведь они не собирались предавать Учителя, как этот предатель Иуда с опущенным и тёмным лицом! И не важно для всех, что Иисус назвал этого предателя другом уже после предательства; что на это предательство Иуду послал Сам Иисус, в отличие от остальных одиннадцати предателей; что на тот запечатлённый момент они ещё сами не знали, что произойдёт с ними в скором будущем, и что они все тоже предадут и разбегутся от Учителя, по Его предсказанию, а первый Пётр-ключник к тому же и принародно отречётся, да ещё и трижды!
Но церковное плотское мнение твердо и твердолобо, и уже утверждено незыблемо в умах прихожан!
По этой картине мы можем понять не то, как было всё на самом деле при обучении Иисусом учеников (это мы рассмотрим далее), а как ЛИНЕЙНО представляли это себе впоследствии, спустя три столетия, организаторы главной церкви в Риме, - отбирая одни, написанные первыми христианами свитки, и отбраковывая другие.
Ещё по этой картине можем понять, как корректировались в соответствии с господствующими на то время представлениями отобранные для канона свитки; и как сформировалось “правильное” каноническое мышление главной церкви по поводу всех евангельских событий, чтобы передать его всем церквям.
В общем, ОЧЕРЕДЬ – это наглядное символическое ЛИНЕЙНОЕ мышление христиан плотского уровня жизни.
Именно с таким мышлением два брата-акробата, ещё не преобразованные и не просвещённые в то время Святым Духом, просили Иисуса о первых из ‘двенадцати ’ местах в Его Царствии, желая перепрыгнуть через головы остальных учеников. И хотя Иисус урезонил их - не высовываться, - объяснив, что в духовном мире Света существует ДРУГОЕ мышление (его рассмотрим позднее) и другие методы возвышения, но, как видим – такое мышление осталось, по крайней мере, у большинства последующих непросвещённых христиан.
И этому, кстати, немало посодействовал любимый многими тщеславными христианами тщеславный учитель-отсебятинец Павел, который тоже имел подобное мышление по типу братов-акробатов, и который априори не мог точно знать Учения Христа, лично не обучаясь у Учителя. И поэтому он не мог даже догадаться о другом, духовном мышлении Христа:
– ведь это Павел научил общинников в организованных им церквях-синагогах бежать на ристалище за ПЕРВЫМ местом и призом для себя, - НЕ ЗНАЯ, как распределяются места в Царстве Света;
- ведь это он назвал “добрым делом” стремление к епископству (1Тим.3.1) между себе подобными братьями, НЕ ЗНАЯ о том, что Иисус пресекал даже меньшие желания;
- ведь это он, из отсутствующего в данной апостольской ОЧЕРЕДИ, умудрился через своё фарисейское учение влезть в эту очередь, да ещё и без очереди, и наперекор здравому смыслу - ещё одним “первым” между ‘двенадцатью’, потеснив уже якобы первого Петра, а так же и якобы любимого больше остальных Иоанна, и якобы отвергнутого Иуду, и остальных из избранных ‘двенадцати’, - хотя самого Павла “там и не стояло”.
(Представьте себе возможное возмущение ‘двенадцати’ на нового выскочку-чужака, узнай они об этом, если даже на своих двух братьев возмущение было большим).
Я пишу здесь «якобы», потому что этот ЛИНЕЙНЫЙ счёт “по очереди” и превозношения одних над другими – в корне не правильные для божественного светлого (разумного) мира, но используются только в сатанинском (безумном) мире тьмы.
Кстати, когда Иисус назвал сатаной умственно ещё тёмного Петра, пытавшегося не по рангу советовать Учителю, – этим названием Иисус подчеркнул его принадлежность к тёмному, плотскому, сатанинскому миру НЕВЕЖЕСТВА, до окончания обучения.
Теперь рассмотрим духовный КРУГОВОЙ счёт.
Такой счёт показан в Откровении Иоанна:
Откр.4. 2 “И тотчас я был В ДУХЕ; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий…4 и ВОКРУГ ПРЕСТОЛА двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы ”.
Именно о таких духовных, равных престолах сидящих учеников ВОКРУГ ВОЗВЫШЕННОГО главного престола Сидящего Учителя, говорил Иисус ученикам:
Матф.19:28 “вы, последовавшие за мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых”.
О каких престолах говорил Учитель ученикам? – Конечно, об учительских! И это будет ясно далее. Потому что судить (рассуждать) и учить о том, что правильно, а что не правильно, может только получивший знания и обученный человек!
Другими словами, Иисус никого из учеников не ставил в очередь пред Собой, не выделял – никого не возвышал, не принижал, не приближал, не отдалял, не записывал в любимчики, не давал кому-то привилегий или особенных знаний.
Он учил и благословлял знаниями ВСЕХ учеников не ПО ОЧЕРЕДИ, а в ОДНОМ КРУГУ, ВОКРУГ Себя и Своего Учительского Престола. При этом у всех учеников одновременно была равная возможность ПРОСВЕТИТЬСЯ Светом Знаний (получить “золотые венцы” Света) и ВОЗВЫСИТЬСЯ до учительского положения (до более высокого учительского престола) - перед уходом от Учителя в самостоятельное “плавание” по морям-народам:
Матф.10:24 “Ученик НЕ ВЫШЕ учителя … 25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его”.
Отсюда видно, что все ученики при КРУГОВОМ счёте были на символически РАВНОМ расстоянии от Учителя, - примерно как окружность основания конуса находится на равном расстоянии от его вершины.
Когда они закончат обучение, тогда они сами так же, как Иисус, станут учителями, пойдут в народ(ы), чтобы набрать себе учеников и передать им ПОЛУЧЕННЫЕ от своего Учителя знания – НЕ УБАВЛЯЯ И НЕ ПРИБАВЛЯЯ к ним ничего – никакой отсебятины.
Таков принцип духовного КРУГОВОГО счёта.
Его отличительные особенности:
1. БОЛЬШИЙ (по уровню знаний) СЛУЖИТ МЕНЬШИМ (по уровню знаний): просвещает, даёт им возрастание в Свете знаний и в Духе истины до своего уровня! Т.е делится своим “имением” с теми, у кого есть в этом недостаток и потребность:
Лук.22.26 “кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. 27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я ПОСРЕДИ ВАС, КАК СЛУЖАЩИЙ”.
2. При обучении неукоснительно соблюдается равенство между учениками и верховенство учителя. Малейшее искажение “конуса” в процессе обучения (выделение или приближение некоторых учеников к учителю) – это признак плотских и сатанинских качеств, сползание к линейному счёту.
Кстати, точно такой принцип считается правильным в современном демократическом, не коррумпированном обществе, - он должен соблюдаться при любом обучении, в любых учебных заведениях, во всех сферах образования и науки.
Зная отличия между ЛИНЕЙНЫМ и КРУГОВЫМ счётом, можно:
- легко определять истинный, духовный или плотской уровень христиан, людей из других религий или атеистов - по их поступкам, по их основам веры и по принципам организации их образовательного процесса;
- находить в библии искаженные места евангельских повествований и учений апостолов (например, наличие у Христа первых, последних или любимых учеников; получение “ключей Царства” только Петром, а не всеми учениками; причисление к предателям только Иуды, а не всех избранных 12 учеников);
- определять истинных и ложных апостолов (невозможность Павла быть в числе избранных среди ‘двенадцати’, а так же невозможность его приоритета в апостольстве язычникам);
- определять, - каким образом обученные ученики должны становиться учителями, как набирать себе учеников и чему их учить;
- определять, когда отпускать учеников в самостоятельное служение (не держать их всю жизнь возле себя в вечных церковных прихожанах, при этом ещё и собирая с них подати);
- определять истинные или ложные церкви (просвещающие учеников светлыми Знаниями или проводящие тёмные обряды-ритуалы);
- и т.д.
Исходя из всего рассмотренного, истинными церквями должны считаться ШКОЛЫ всех уровней - с их “круговым” счётом ОБУЧЕНИЯ и с их “обрядовыми и ритуальными” ОПЫТНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ.
А истинными священниками-просветителями с “ключами от Царства Света” В ШКОЛАХ должны считаться ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, учителя и педагоги, - обученные и поступающие должным образом.
Только в ШКОЛАХ через учителей происходят истинные ДУХОВНЫЕ исцеления народа:
– слепые в разуме прозревают,
– хромые в поступках научаются поступать и ходить прямо и ровно,
– глухие умом начинают слышать, понимать и откликаться на обращения,
– скорченные умом выпрямляются,
– находящиеся в умственной горячке охлаждаются,
– бесноватые вразумляются,
– сухорукие начинают действовать,
– кровоточивые не по сезону и не в своём месте - УЗНАЮТ своё время и место для плодоношения,
– мёртвые умом воскресают и оживают.
А что такое “ключи от Царства Света”, кто их получает и кому вручает – теперь вы сами сможете понять без разъяснения, как и то – где это Царство находится, как, когда, с кем и к кому приходит, кто и над кем в Нём царствует.
Дерзайте, дочери и сыны Света!
Духовного здоровья вам и долгой светлой духовной жизни!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
дерзайте, да не всякому духу верьте. лучше займитесь самими собой.
Светлана Мирова
2020-04-14 07:16:39
А я разве призываю верить всяким духам?!
Это ваши церковные краснобаи учат овечье стадо - верить им на слово.
спутник_м
2020-04-14 11:52:58
ну приведите хоть один пример такой вот истинной духовной \"ШКОЛЫ\", действующей здесь и сейчас
Светлана Мирова
2020-04-14 13:32:43
Во-первых, понятие \"школа\" следует относить не к учебному заведению в целом, а к определённому учению конкретного учителя - не важно, является ли он основоположником учения или продолжателем (как апостолы Христа). Ведь и Сам Иисус вряд ли был единственным Учителем на всей планете, но в Своём Учении Он был скорее всего тоже продолжателем, т.к. Его Учение и практика истекают из собранных знаний и умений ессеев.
Вполне определённо могу сказать, что в настоящее время в христианских общинах нет ни истинных учителей, ни истинных учений - которые могли бы на практике демонстрировать подлинность - душевными и телесными исцелениями. А то, что там есть - подделки или голое враньё.
Если говорить о светских школах, то там истинных учений и учителей разных уровней и направлений - множество, которые подтверждают подлинность на практике: медицина, химия, физика и т.п. А относятся ли они к светлым или тёмным духам, нужно определять по тому, как они проводят процесс передачи знаний (\"конус\" или \"очередь\") и на какую область жизнедеятельности направлены (на созидание или разрушение - на добро или зло).
спутник_м
2020-04-14 18:42:53
Ну не отчаивайтесь, Светлана. Ваши околооккультные заметки не ведут особо ни к добру, ни к злу как таковым. ОПЫТНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ пруд пруди, а учителя дешевеют на глазах.
Светлана Мирова
2020-04-14 22:13:58
Отчаиваться надо культовым прихожанам, с их лжеучителями и пустыми обрядами, отнимающими время и деньги.