Оправданный и праведный - разные понятия. Но некоторые путают. Оправданный - это тот, кого судили и кого оправдали в результате судебных прений. Причем в данном случае оправдали не за ваши заслуги, а за чужие. За вас заплатили и вас оправдали по милости. А вовсе не за ваши заслуги. А если бы за вас не заплатили, вы получили бы по заслугам на полную катушку. Вас оправдали ради другого, но вы остались тем же кем и были. Грешником, но оправданным на суде. Ваш грех более вам не вменяется. Вас отпускают на свободу. Вы выходите и дальше... продолжаете делать те же дела, доказывая что вы грешник. Но вы получили шанс исправления. И вы начинаете исравляться постепенно, шаг за шагом под руководством искупившего вас. Но правда не все. Кто-то продолжает жить как раньше до тех пор, пока вновь не оказывается на суде. Грешить и не о чем таком не думать. Не исправляться. Но вы, который начал исправление, получаете шанс стать праведником, то есть, научиться жить праведный жизнью.
Праведник - это тот, кто не делает греха. Видите разницу? Вы - грешник, за которого заплатили. И поэтому вас оправдали. Но это не значит, что вы стали праведником. Вы остались грешником, но получили шанс исправиться. В этом разница оправдания по вере и оправдания по Закону.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Удивительная конструкция мысли. Ни слова про оправдание по закону. Затем чисто своё понимание оправдания по вере. И в заключении \" В этом разница оправдания по вере и оправдания по Закону.\"
Кратко, бестолково и как всегда во имя Бога.
Д чево там! Бог добрый...
просто Филя
2020-02-02 22:24:40
опа! опять вынырнуло? наверное злободневно... собственно автор совершенно прав. в его (автора) глазах я останусь грешником даже если Бог меня оправдает. не важно по закону или по данному благу. автору важно донести мне что я грешен и потому должен слушать его. потому чта ему дан шанс. а мне нет. и это очень важно и злободневно.
скажи мне , автор, ты сам то понимаешь о чём всегда так просто?
Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк В Библии есть три пастырских Послания – это два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны в первую очередь для паствы, а уж потом для пастырей. Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом за своего пастыря.