Для ТЕБЯ - христианская газета

Два барана в церкви
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Два барана в церкви



«Когда мы решили «вернуться к нашим баранам», - говорит Виктор Фрайд, - волки успели раньше». «Если бы бараны не были баранами, козёл не стал бы вожаком» - /Азербайджанское изречение/
«Лыняев:- «Да разве кругом нас люди живут?». Мурзавецкая: - «Батюшки! Да кто же, по-твоему?» Лыняев: - «Волки да овцы. Волки кушают овец, а овцы смиренно позволяют себя кушать» - /А.Островский/. Неужели это так, христиане? Вы волки или овцы в объятьях барана и лиса вами правит. Если два барана не находят себе место на стуле правления на него садится лиса.
Мораль не в том, что для волков еще хватает простаков. А в том, что поздно или рано волк тоже может стать бараном, в правление. «Когда пастух сердится на своё стадо, он даёт ему в предводители слепого барана» - /Талмуд/
Пастырь – баран. Это надо было столько баранов собрать в одном месте?! Есть одна приличная овца, но к ней не подкатишь, все время вокруг нее трется коммерция. Тот еще баран. Не, ну надо быть такими тупыми.
«В жизни надо быть упёртым, но не бараном» - /Бернард Шоу/. За ними закрепилась такая слава, потому что у них есть свойство уважать и доверять предателям их бараньего стада, раз за разом, не делая выводов.
С одной стороны в руководстве церкви сидит пастырь, может быть, даже сам «свой парень», смотрит на карту и думает: «Ну, что за бараны? Почему они не идут в обход, а лезут на пути?!» Теперь давайте подумаем, кто все-таки неправ в этой ситуации? Пастырь смотрит на карту, там у него есть безопасный маршрут, по которому «бараны» идти не хотят. Люди ломают ноги, проклинают «идиота - чиновника», за то, что не смог сделать нормальный переход.
Баран - он баран и есть. Всегда прав и не волнует! Проще «убить» сразу, чем начинать с ним спорить, потому что переспорить барана возможно только в одном случае - если он слепоглухонемой безрукий и безногий инвалид (и то, есть огромный шанс, что даже в этом случае он все равно пошлёт вас подальше).
«Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, - говорит Наполеон, - возглавляемых бараном». Зачем доказывать «барану» что-то, если он и сам уже понял, что не прав, но признаться в этом ему не позволяет его баранья натура. «Войско баранов» – обидное словосочетание, но ведь порой в церкви мы реально наблюдаем некомпетентность, равнодушие к судьбе людей, непрофессионализм. Да, часто встречаешь такую картину. Мое мнение: все зависит от каждого зверя. И каждый случай в глубине своей индивидуален. На взгляд, мир наш стал более, материален, отсюда все и пошло. Человек, работающий в церкви, должен действительно проникнуться своим служением и выкладываться на полную силу. А когда с первого собеседования у человека в глазах одни только деньги и нет идей, энтузиазма, тогда и получаются такие «войска баранов». Все зависит от церкви. Порой даже один человек может потянуть церковь вниз и превратить в «войско баранов». И еще мнение, что финансовая составляющая не менее важна, и в каждой работе должна присутствовать мотивация. Будет мотивация от вождя, будет и результат. Если наши мнения всё-таки разнятся, надо так и заканчивать «бодания» - «Останемся при своих мнениях!»
Возможно, со своей стороны «баран» видит такого же «барана» в своём оппоненте. В боданиях всегда участвуют два барана.
Люди обычно либо ведут конструктивные дискуссии и в споре находят истину, Если вы хотите что-то доказать, или навязать свое мнение другому, наводите «железные» аргументы, а у него в ответ свои «железные» аргументы - посмотрите на это со стороны. Это явление видишь очень часто по телевизору. Два «барана» засыпают друг друга «железными» аргументами, порой оскорблениями, а иногда все заканчивается дракой. Зрелище! Зрителям это очень интересно! Рейтинг программы растет! Я не смотрю такие программы, сразу переключаю. Говорят - в споре рождается истина, но не в таком. Если идет подробный анализ доводов оппонента, тогда это нормальный процесс - и в итоге оппоненты придут к одному мнению.
И если вы спорите с кем-то, не пытайтесь навязать свою точку зрения, а ищите истину. Но если это не выходит, не будьте «бараном» - закрывайте эту тему, либо расходятся без боданий, оставшись каждый при своём мнении!
В современном бытовом фольклоре отношение к нашим баранам и овцам резко негативное. Столь славный на Востоке баран у нас являет собой образец тупости «смотреть бараньими глазами», «...как баран на новые ворота» - Баран во все времена считался очень глупым животным, который не мог совершать никаких самостоятельных действий. В итоге получилось устойчивое выражение – «смотреть, как баран». Многие хозяева сталкивались с тем, что бараны не узнают своего двора, если ворота были заменены на новые. «От радости и удивления первую секунду он даже слова не мог произнести и только, - говорит И.Бунин, - как баран на новые ворота, смотрел на нее». «На задачу же я уставился как баран на новые ворота и оставил ее в покое. Я даже не понимал, - говорит Э.Рязанов, - с какого бока к ней можно подойти».
Если барана разозлить, то он «метит» напасть на то, что увидит перед собой. Поэтому, если баран наметился на тебя, а обычно это было в деревнях, перед загоном, то надо в направлении загона бросить, хотя бы палку. Он, нагнувши голову, видит только движение. Поэтому побежит в направлении загона. А, так как загоны были за воротами, то отсюда и выражение: «Уставился, как баран на новые ворота!»
«Только для продвинутых баранов наша фирма предлагает новые ворота, на которые можно не просто смотреть, - говорит Дмитрий Швецов, - но и тупо биться о них лбами!»
Около ранчо остановилось стадо баранов и уставилось на ворота. - Чего они смотрят? - спросили у пастуха. - Ведь ворота старые? - Бараны новые.
«Умница - как попова курица. По образу, как я, а по уму - свинья. Стал, как бык, и не знаю, как быть». Это глупое существо может полчаса смотреть на них, не решаясь войти внутрь. Тупого упрямства «прёт, как баран» и полнейшей некомпетентности «...разбирается, как баран в апельсинах».
Обычно желание перебороть упёртого барана возникает, когда, действительно, хочешь, как лучше (для него, в том числе), отсюда такое рвение - за правильность. Поэтому оставить всё как есть - просто сказать, но морально сложно. Нужно не заставлять прислушиваться, отпустить ситуацию, но примером показывать, не досаждать, не заставлять, не навязывать, тогда, если ваш результат окажется лучше, по любому прислушается, если не дурак, а если дурак - любая трата сил бессмысленна.
Две бараньи головы в один, казан - котел - головы двух баранов, барашков не лезут, не уместятся в одном котле. Двум баранам в одной котле не жить. «Два пернатых в одной берлоге не живут, - говорит А.Лебедь, - и жить не могут».
Для барана нужен дуб, об который, он обломал бы свои рога. Это, конечно же, образное выражение. Под дубом подразумевается ситуация, которая изменила бы его взгляды и мнение. Просто словами здесь вряд ли удастся что-то доказать. Помните - баран - это тот, кто не умеет думать. Если баран вместо пастуха идет за волком - он не перестает от этого быть бараном.
Говорят, тупой, как баран. Не знаю, чем они, (бараны) отличаются от других животных... Но раз говорят, значит, так и есть. Ещё есть тупые курицы, но это уже совсем другая история. Бараны, ни потому что у них нет знаний, а потому что они упёртые. Им говоришь «как есть», они тебе свое в ответ, свой бред, свою дурь. И что ты чувствуешь, когда баптисты пытаются убедить тебя в своей дури - это одному Богу известно. Просто выворачивает наизнанку!
Человек очень любит говорить того чего не понимает. То, что человек знает и понимает об этом, как правило, много не говорят, ибо скучно. А вот на незнакомые темы по рассуждать - сразу чувствуешь себя в них знатоком. И говоря каждый раз с умным видом о непонятных вещах, наращиваешь свою иллюзию всё более умного человека. На самом деле это обычно просто набор поверхностных мнений, которые очень далеки от истины.
«Мы оба упертые, как два барана» говорят мне некоторые христиане про свои отношения. Под этой фразой понимается, что каждый готов отстаивать свою точку зрения, позицию до последнего «пока он она не сломается». В таких отношениях много неопределенности, боли, сдержанности и злости и даже насилия. Если что-то происходит не так, как хочется партнеру, то он встает в «позу» и занимает выжидающую позицию, терпит, ждет, пока другой не «осознает, что не прав».
Из истории до наших дней: «Был в Константинополе такой римский император Юлиан. С 361 по 363 годы. Когда в назначенный час, на форуме собралась для выступления приличная толпа самых известных христианских авторитетов (святых, пророков, отшельников), а знать заняла свои места - Юлиан, опустив глаза долу и низко поклонившись, кротко произнес, обращаясь к христианским светилам: «- Я не вправе указывать Вам, как Вы должны говорить с народом». Этого было достаточно, что бы благопристойная группка белобородых, благообразных старцев превратилась в орущее, шипяшее, свистящее стадо. Они старались перекричать сначала друг друга, потом каждый старался перекричать всех... А когда проповедники поняли, что криком не заставишь соседа заткнуться, в ход пошли руки, кулаки, и особо пригодились посохи... И чем посох был крепче и длиннее - тем лучше. Как осенние листья по ветру полетели седые волосы клочьями и пучками, куски хитонов, хламид, выбитые зубы... Неимоверной грязи брань животным ревом висела над форумом. Ни кто не вмешивался в крушение черепов, дробление зубов и ребер - все это было предоставлено самим Носителям Истины. Они сами делали это самозабвенно, озверело и основательно. Пьеска, придуманная императором, просто блестяще реализовалась на форуме.
А когда последние паучки друг друга докушали,
«опечаленный» Юлиан обратился к гражданам:
«- И это наши учителя? И это наши пастыри? Решайте граждане Рима».
Это даёт рассудить: кто мудр? Иисус Христос: «ибо сыны века сего догадливее сынов света в своём роде» - /Лук.16.8/.
«Нам нужен землемер, который разделил бы его пополам. А то мы как придем сюда, так и начинаем ссориться. Каждый думает, что другой у него самую свежую, и вкусную траву отбирает. Пока спорим да ссоримся, аппетит пропадает. Вот мы и просим тебя: раздели этот луг пополам, положи конец нашему спору».
«Овцы, не пасите своих пастырей», – говорил Григорий Богослов. Есть такое развлечение в Русской Православной Церкви: миряне начинают дрессировать и пасти своих пастырей».
«Почему бараны возмущаются, когда называешь их баранами? Потому что это особые бараны. Это не их ведут, это они ведут того, кто выбран ими в роли «пастыря» и «проводника». Они возмущаются не про «баранов», а про то, что предположили, что это их ведут. На самом деле – пастырь ведёт их туда, куда им же и нужно. Пастырь никогда не поведёт их в новые, принципиально новые области, за пределами которых они перестанут быть баранами.
А станут, например, птицами, орлами, бабочками, тиграми, львами, гордыми - по настоящими гордыми, а не по невротически оленями и мощными бизонами. И пока он служит им, и соответствует их представлениям о том, каков мир, каким должен быть пастырь. Кто «наш баран», а кто «не наш» баран. Пока он не нарушает безопасности для них их же картины мира – он будет оставаться их проводником.
Кстати, как раз чужие бараны – баранами признаются за баранов. По большому счёту, весь остальной мир для них – бараны, или ещё пуще – козлы. Пастырь становится заложником границ бараньего счастья».
«Всегда найдётся козёл, - говорит Розбицкая Наталья, - который придумает про тебя какую-нибудь гадость. Овца, которая пустит эту информацию в массы, свинья, которая что-то добавит от себя, и баран, который непременно всему этому поверит».
Драться с бараном без оружия можно, но без права на победу. Вот говорят «бараний вес». Ну и что? Он хоть и легче, но куда сильнее. Технически его можно обыграть, но физически он всё равно, сильнее. Притом, что мышечной массы в нём меньше. Разберём: зачем нам оружие?
«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы противостать против козней…» - /Еф.6.11/.
«Но всё ж вчера пропали, два барана не помогла, им пастухов «охрана».Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки. Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки» - /N?/.
Понятно, что никто не пожелает оказаться среди баранов, стадо которых увеличивается с каждым днем. А для того, чтобы выйти из их рядов, нужно полностью поменять свое мировоззрение и начать новую жизнь.
«Вас же, овцы Мои, – так говорит Господь Бог, – вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими, так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими?» - /Иез.43.17-19/.

Источники: Библия.












Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1877 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Светлана Мирова 2019-03-21 01:51:21
Когда в церквях собраны овцы и бараны, а пасут их любые звери или такие же бараны, то это НЕ ЦЕРКВИ, а сборища сатанинские.
Истинную церковь пасёт Сам Христос - Слово Божье. И от Него все животные, ПОСЛУШНЫЕ ТОЛЬКО ЕМУ, возрождаются СВЫШЕ в человеков.
А человеков пасти уже не нужно - их пасёт свой человеческий ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ХРИСТОМ разум.
 
татьяна 2019-03-21 05:44:19
не всем дается уметь полностью ходить в послушании Христу, отсюда и рой всякого в церквах неверного.Кто-то ведь не хочет играть в такое и выходит,а кто-то в этом рое так и остается. Каждый выбирает по себе.
 
Светлана Мирова 2019-03-21 06:05:00
Ходить в послушании Слову Божьему ДАЁТСЯ ВСЕМ, стОит только проявить желание и волю. В случае непроизвольного согрешения - нарушения заповеди, всегда есть возможность покаяться и опять стать послушным.
Другое дело, когда непослушание бывает осознанным. Тут уж сети бесов готовы, но не навсегда, а на время наказания за грех.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Дым Отечества - Васильева Валентина Яковлевна

Женщина не в своей тарелке - Буравец Валерий

Незамеченный факт из жизни Пушкина. - Леонид Каночкин

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ночная сонатина - Роза Пламенная

Поэзия :
Як хочеться часом подихати морем - Люба Охман

Проза :
Ты знаешь? - Олег Хуснутдинов
Ты испытал себя и знаешь? И можешь сам себе ответить? Испытайте свое мерило...

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100