Для ТЕБЯ - христианская газета

Для народа Божия еще остается субботство. Что это значит ?
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Для народа Божия еще остается субботство. Что это значит ?


Мы сможем правильно понять значение фразы
Евр. 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
только если возьмём и вникнем в контекст глав со 2-ой по 4-ю послания к Евреям.
Посмотрим о чём пытается нам сказать апостол Павел в этих главах.

Во первых он нас наставляет быть послушными Богу и сказанному Им слову.

Евр. 2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному,
чтобы не отпасть.

И на примере народа Израиля апостол Павел показывает, что происходит с теми людьми которые слышат слово от Бога но не воспринимают серьёзно это слово и не верят в это слово продолжая поступать по своей воле возмущаться и роптать против Бога.

Евр. 3:7 Почему, как говорит Дух Святый,
ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших,
как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.

Апостол Павел показывает, что народу Израиля так же как и нам было возвещено Слово Бога но народ Израиля ожесточил своё сердце и народ Израиля раздражало то что говорил Бог и они не хотели быть послушны слову от Господа по причине того что они не понимали путей которыми действует Бог.

Евр. 3:10 Посему Я вознегодовал на оный род
и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем,
не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем,
что они не войдут в покой Мой.

Бог жаждал благословить народ Израиля и дать ему в наследие обещанную землю где течёт молоко и мёд но народ Израиля был не послушен Богу постоянно вспоминая то что Израиль имел в рабстве в Египте, как и сейчас многие верующие больше любят мир находящийся в рабстве греха.
Такое отношение народа Израиля по отношению к Богу и Его слову и то недоверие Господу которое имел народ Израиля находясь в пустыне вызвало гнев у Бога и Он отменил для этого поколения народа Израиля то чем Он хотел их благословить и всё поколение народа умерло в пустыне так и не получив благословений от Бога за исключением Иисуса Навина и Халева.

Вы только вдумайтесь какое количество людей вышло из Египта с Моисеем и только двое из этого поколения вошли в обещанную землю. Вот какие цифры нам приводит писание:
Исход 12:37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое

По примерным прикидкам общая численность народа Израиля и вышедших с ним иноплеменников могла составлять около двух миллионов человек и только двое получили обещанное Богом потому что верили Богу и уповали на Него. Да народ Израиля видел величайшие чудеса это и казни в Египте и то как Бог разделил Красное море и столб огненный и столб облачный и многое другое но то что они видели не принесло им пользы так как они всё равно не верили Богу.

Евр. 3:16 Ибо некоторые из слышавших возроптали;
но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его,
как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.

Обетованная земля олицетворяла собой покой в который Бог хочет ввести Свой народ и те кто верят входят в этот покой а те кто не верят не входят.

Евр. 4:1 Посему будем опасаться,
чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное,
не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
«Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»,
хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так:
и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой».

Вся суть в том что Бог хочет ввести нас в Свой покой т.е. в те дела которые Он сделал и совершил в плане нашего спасения ведь Он уже со Своей стороны полностью обеспечил наше спасение и уже посадил нас во Христе на небесах и в будущем детей Божьих ожидает покой в обетованной земле Царства Божьего и там уже не будет ни дьявола ни бесов ни их атак не искушений не проклятья ни греха.

И да действительно для народа Божьего Бог оставил празднование покоя в будущем потому что Он Сам вводит нас верующих в Его покой в Его Царстве и это по вере как написано: "входим в покой мы уверовавшие".

Евр. 4:8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его,
тот и сам успокоился от дел своих,
как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,


Из приведённых выше стихов священного писания мы ясно видим что в них не идёт речи о соблюдении дня недели субботы а везде в них говориться о том как нам поступать чтобы успешно войти по вере в Божий покой которым Бог жаждет благословить Своих детей .
А фраза для народа Божия еще остается субботство означает что детям Бога Бог приготовил Свой покой потому что слово переведённое как субботство переводится как покой.

Восточный перевод смысловой (CARS):
Евр 4:9 Поэтому войти в истинный покой Всевышнего Его народу ещё предстоит.

Покой Бога напрямую связан с Его Царством, Его влиянием и правлением и заповедь о субботе являлась символом этого покоя Божьего т.к. на седьмой день Израильтяне должны были успокоиться от своих трудов и Бог показывал, что в течении шести дней Он всё уже для них обеспечил и дал им возможность покоится так и в вечности в покое Божьем мы будем иметь то чем Бог нас обеспечил изначально.

Современный перевод (RSP):
Евр. 4:9 В будущем придёт седьмой день, день отдыха
(Буквально «субботний отдых». для людей Божьих.)
10 Потому что каждый, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Карпов, Ярославль, Россия
Люблю сокровенную манну.
e-mail автора: metatron.nic@gmail.com
сайт автора: Вникаем в писание.

 
Прочитано 2837 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Невод и рыбы. - Габор

Tеология - это наука о Боге? - Simonov

О трудном понятии единства сущности Троицы. Часть первая - Геннадий Гумилевский

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Ученики - Дина Маяцкая

Поэзия :
Музыка жизни - Дина Маяцкая

Поэзия :
Життя підіймається у вись - Ольга Назарова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100