«Не мучь ты женщина безмерно душу каждый час
Исканьем в мире власти над мужчиной и богатств про запас» - /Джами/
Каждая кухарка может управлять государством, если кухню можно так образно назвать, при условии, что шеф-повар - лох. «Лох» – сокращенное от знаменитой еврейской идиомы «лох ин дер коп» дырка в голове. Выражение это общеизвестно. Например: как сказал Ульянов (Ленин): «Любая кухарка может научиться управлять государством, лишь бы у плиты не стоять». Итак, любая женщина-сестра хочет, желает управлять пастырем и церковью и она это делает не официально, потому что официально пастырь – мужчина, а она только как шея направляет голову в своё русло. И получается аббревиатура «ЛОХ» личность, обхитрённая хозяйкой. У лоха есть два смысла - первый от слова ЛОпуХ (то есть простак). Второе - простак без чувства собственного достоинства и гордости, часто трусливый человек. Многие женщины не хотят брать на себя лидерство, командовать над мужчинами. Но приходиться, потому что мужчины не хотят брать на себя решение проблем, ответственность за содержание семьи, за жену. Когда мужчины безоговорочно отдают «власть», лидерство женщине, что остается делать женщине.
Швейцарский ученый И.Я. Бахофен впервые серьезно заговорил о проблеме матриархата на материале древнего Египта. По его мнению, женское начало – Изида, верховная Мать, доминировало над мужским – Осирисом, ее мужем и братом. Несмотря на то, что сам термин «матриархат» ни разу не встречается в его работе, так как был изобретен немного позже, Бахофен говорит о преимущественном положении женщин в Египте и пользуется терминами «гинократия» и «материнский закон». Ученый разделил раннюю историю человечества на несколько периодов. Первым из них был гетеризм – состояние общества, при котором нормальным считался промискуитет, а также большая роль придавалась образу женщины-матери и богине Афродите. Данная стадия характеризовалась полным отсутствием института брака и случайными половыми связями. Второй период Бахофен называет гинократией – формой отношений, в которой становится важен брак, но преимущество женщины сохраняется. Гинократию ученый называет эрой Деметры, богини, ответственной за брак и сельское хозяйство, которое становилось все более актуальным. Деметра, как богиня земли и плодородия, олицетворяла функции женщины в обществе, прежде всего связанные с материнством. Символически женщина представала аналогом земли, приносящей плоды, а мужчина становился своего рода пахарем, оплодотворяющим ее.
Гинекократия - (от греч. gyne, родительный падеж gynaikos ≈ женщина и kratos ≈ власть), женовластие, термин, употребленный швейцарским учёным И. Я. Бахофеном для обозначения предполагавшейся им универсальной стадии в истории общества, сменившей эпоху гетеризма. Основные признаки её он видел в счёте родства по матери и главенстве женщины в общественной жизни. Последующее изучение истории первобытности показало, что это была стадия материнско-родового строя, основанного на первобытно-коммунистических отношениях и равенстве полов. Вместо термина «гинекократия» чаще употребляется понятие матриархат.
Итак, матриархат – что это такое? Матриархат от лат. mater - мать и греческое arxn - начало, власть; в точном значении «власть матери». Матриархат — является такой формой общества, в которой лидирующая роль принадлежит женщинам. Само понятие имеет греческие корни. Дословно переводится как «господство матери». Другое название этой власти – гинекократия. Как уже было сказано, история матриархата уходит в далекое прошлое. Это понятие применяют при определении типа правительства, которое было сформировано исключительно из женщин либо в котором доминирующая роль принадлежала именно им. Это воплощение принципа, внедренного в сердце современной культуры, - власть женщины над мужчиной достигается ею путем эротизации своего облика.
Согласно существующим мифам, последняя двенадцатая римская Кумская Сивилла, заглядывая в будущее, увидела не только конец власти женщин - сивилл, но она также узрела и возрождение женского матриархата много веков спустя. И вот именно для того, чтобы обеспечить «Женскую линию власти» кумская Сивилла подготовила себе преемницу в Британии: королеву-воительницу, верховную жрицу и главу Друидов Боудикку (Андрасте), считая, что на периферии эта «женская линия» сумеет сохраниться лучше. Т.е. тринадцатая Сивилла жила и действовала уже не в Римской империи, а в Британии, где кельтское христианство, впитавшее в себя традиции Атлантов, поклонявшихся Великой матери, было более, готово к тому, чтобы сохранить Традицию Женщины Королевы и одновременно Главы церкви.
Калина Никифорова – первая в истории женщина, получившая титул «вора в законе». О ней в криминальном мире ходят легенды. Подруга знаменитого одесского человека Япончика, жена и мать воров. На её счету разбои, валютные махинации, мошенничество. И при этом она была неуловима.
«Ибо она достаточно умна, чтобы понимать, что вся её власть, всё могущество держится на не твёрдых опорах – на подагрических ногах быстро дряхлеющего человека. Призванная к высокой власти из задних комнат дворца, еще не подготовленная принять ее, духовно еще не пробудившаяся, доверчивая, не очень сильная, не очень деятельная душа вдруг оказывается, словно солнце, центром хоровода восхищенных планет. И каким богатым опытом обладает это поколение Dix-huitieme в подлом деле совращения молодой женщины!» - /С.Цвейг/.
Разве в Ветхом Завете Бог не использовал женщину, чтобы повести мужчин? Почему Господь сделал Девору судьей Израиля /Суд. 4.4-5/? Ответ не сложно найти. Совершенная Божья воля состоит в том, чтобы мужчина был лидером. Это слишком ясно, чтобы неправильно понять, но когда мужчины не могут исполнить свои обязанности, Бог использует женщин. Люди во времена Деворы были слабы и трусливы. Это видно из того, что Варак, капитан израильской армии, отказался идти на сражение, если с ним не пойдет Девора. Какой смелый мужчина! Какой герой! Женщине пришлось напомнить ему, что Бог сказал идти и сражаться, женщине пришлось не только ободрять и побуждать его пойти на это сражение, более того, ей пришлось пойти вместе с ним! «Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду». /Суд. 4.8/. Девора четко осознала, что это неправильно и противоестественно, и сказала Вараку, что это закончится позором на его имени. «Она сказала ему: пойти пойду с тобою, только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару…» - /Суд. 4.9/.
Очевидно, это был такой период в истории Израиля, когда Бог не мог найти мужчину, чтобы он исполнил Его волю, поэтому Он призвал храбрую, желавшую исполнить Божью волю, женщину. Мы можем славить Господа за такую женщину, как Девора, которая желает быть сильной, когда мужчины слабы. Это часто случалось как в светской так и в церковной истории. Корневой проблемой во дни Деворы была духовная измена. Когда Божьи люди отворачиваются от Него, Он делает их бессильными против их врагов и удаляет мудрость из их сердец. Это наказание для отступников.
«Закон Божественный удалил женщин от священнослужения, – пишет святитель Иоанн, – а они стараются вторгнуться в него; но так как сами по себе не имеют власти, то делают все через других и такую присваивают себе силу, что и избирают, и отвергают священников по своему произволу. Пословица «с ног на голову» сбывается здесь на деле. Начальниками управляют подначальные, и пусть бы мужчины, но – те, которым не «позволено и, учить». Что говорю – учить? Им блаженный Павел запретил, и «говорить в церкви». Я слышал от одного человека, будто их допустили до такой дерзости, что они даже делают выговоры пастырям Церквей и обращаются с ними суровее, нежели господа со своими слугами».
Есть одно служение, которое женщине ап.Павел говорит не стал поручать, и связано оно, прежде всего, с властью. Бог поставил «женщину помощницей» - /Быт.2.18/, а не командиром. Даже если этого требуют обстоятельства. Поэтому целый ряд ответственности в Церкви не могут занимать женщины, и связано это исключительно с одним фактором — с властью. Апостольское служение, на мой взгляд, отчасти не женское, в тех поручениях или сферах, в которых необходима власть над мужчинами. В тех же областях, где представительство не требует власти, например в искусстве, медицине, музыке и так далее, женщина вполне может представлять интересы Бога, т.е. быть апостолом.
Пасторское же служение подразумевает власть в любом случае, потому что пастырь руководит общиной, а не просто присутствует в ней. Итак, пастырство подразумевает власть над общиной. Поэтому женское пастырство противоречит Писанию, вернее той модели жизни, которую Бог приготовил для женщин. И, если ты намерена устремиться в служение, то тебе стоит знать, что пастырство не принесет тебе ни мира, ни плода.
Как женщина может быть пастырем, когда ей запрещено учить, или иметь какую бы ни было власть над мужчиной? Женщина может быть пастором только в том случае, если она открыто проявляет непослушание Библейскому учению. Если продолжить, Господь Иисус Христос не назначил апостолом ни одной женщины. Все апостолы были мужчины. Все критерии для пасторского служения относятся только к мужчинам. Только мужчина может быть «одной жены муж» - /1Тим. 3.2; Тит.1.6/ и «хорошо управляющий домом своим» /1Тим. 3.4/.
«Кафедра – это место божественной власти. Это место, где проявляются сострадательные, но главенствующие качества, - говорит пастырь Дикерсон, - Богом поставленных служителей. Конечно, это не место для женщин. И предполагаю, что женщина, которая еще не замужем и желает быть определенной на служение, избежала брака из-за того, что она боится доминирования над ней мужчины, и возможно, она чувствует, что кафедра – это место, где она может утвердиться в некоторой власти над мужчинами. А женщина, которая замужем и также желает быть, определенной на служение уже имеет мужа «под каблуком» и, наслаждаясь своим господством, желает получить еще больше власти над мужчинами. И верю, что история подтвердила тот факт, что Бог не предназначил женщине ведущую роль в духовных вещах. Доминирующая женщина по имени Иезавель, которая вышла замуж и управляла нерешительным и слабовольным царем по имени Ахав, отравила народ Израиля поклонением идолу Ваалу и навела на народ негодование и суд Божий. Однако если говорить в целом об истории тайной женской власти и о тайной женской солидарности, то истоки её в традициях поклонения Великой Матери, а позже - в традициях поклонения королевам-жрицам и римским сивиллам, что относится к первым векам от Рождества Христова. Женщина жрица, женщина-пророк, женщина-диакониса. Вот исторический спектр женской власти. Это, со всей очевидностью, женская интерпретация власти Императора - Пророка, передающего волю Богов! И эта власть религиозная, а не светская! Дело в том, что место женщины в христианской религии во многом зависит от «господствующей церкви» или господствующей церковной идеологии.
С Ветхого Завета начинается Библия, Коран и Тора. А с чего начинается Ветхий Завет? Правильно, с истории грехопадения…. И что же мы видим в этой истории? Да всю туже решающую роль женщины…. Даже там. В священных религиозных текстах…. Именно первая женщина, согласно этим текстам, заставила Адама согрешить и съесть запретный плод в райском саду. Да, инициатором этого действа был дьявол, но он не мог по каким-то причинам напрямую прельстить Адама и использовал силу Евы в своих целях…. Это прямо вытекает из строк Ветхого Завета. Более того, когда Бог спрашивал с Адама объяснений за его поступок, Адам прямо указал на инициатора своего поступка. То есть, на Еву. И сверх этого, Адам укорял Бога и прямо говорил Ему: «жена, которую Ты мне дал, она дала мне от древа и я ел». И это было правдой. Ведь Бог не сказал ему в ответ, а зачем ты вообще её послушал? Ты же мужик, дескать, чего ты бабу мол слушаешь…. Нет. Там и близко такого нет. Наоборот, Бог, молча, идёт к Еве и спрашивает уже с неё: «Что ты это сделала?». То есть, Бог понимал, что в Еве изначально была заложена сила с помощью, которой она подчиняла Адама! И кем заложена…. Самим Богом и заложена! Иначе бы Бог расценил поступок Адама, как исполнение дьявольской воли, а не Своей собственной… Поэтому Он и спрашивал только с Евы, почему это она заставила своего мужа так поступить: «что даёт знание; и взяла и ела и дала также мужу своему и он ел» - /Быт.3.6/. Муж дал себя во власть жены.
Имперский матриархат. После смерти Петра Великого в России началась эпоха женского правления. Это само по себе феномен - в молодой империи правят женщины! И, кстати говоря, здесь всплывает ещё один примечательнейший факт. Женщины-правительницы на Руси, далеко не всегда отличались благонравным характером и безупречной нравственностью. Практически каждая из них обладал такими чертами характера и привычками, что без всякой доли натяжки их можно смело, было относить, как - бы сейчас сказали к стервам - это мудрая женщина, которая умеет управлять своей жизнью, хитрая - повадки хищной кошки. Стервы любят только себя, свое отражение в зеркале, дорогие вещи, деньги и власть. Они манипулирует мужчиной, использует его, доводит до грани своими истериками и наслаждается своей властью. «Только Елизавета Английская и Екатерина II умели быть и любовницами и государынями для своих фаворитов» - /Александр Дюма/.
И это несмотря на то, что были они правительницами великой православной державы…. Возьмите в пример хотя бы Екатерину II, или княгиню Ольгу. Одна была откровенная развратница, а вторая вообще отличалась садистской жестокостью (княгиня Ольга заживо сожгла в бане убийц своего мужа). Но при этом одна навсегда осталась в памяти потомков как Екатерина Великая, а вторая вообще оказалась канонизированной Русской Православной Церковью (княгиня Ольга носит официальный статус равноапостольной святой в РПЦ и во многих православных храмах есть её иконы). Но как понять этот феномен? Почему русские православные мужчины раз за разом возводили на православный трон жестоких и развратных женщин??? Ответ может быть только один. Потому, что они всегда были самыми настоящими женскими поклонниками. Взять Серафима Саровского был такой женский поклонник, что создал женский монастырь. Это именно то самое, что гарем у мусульман. Что? Не согласны? Тогда попробуйте объяснить это как-то по-другому. Посмотрим, что у вас получиться…. То есть, что мы имеем? А вот, что: православная религия – это источник женского поклонения. Сколько во всех церквях православия икон с изображением женщин. Не меньше, а больше - мужских. Это что не есть, как даже чрез икону женщина влияет на мужчин: «поцелуй меня». Да, может быть и в дохристианском языческом периоде мировой истории человечества и существовал где-то культ поклонения женщине. Но он не оставил нам таких плодов и такого наследия, какое оставило нам христианское женское поклонения. Весь базис мирового феминизма и матриархата – это по идее и есть православное христианство.
Женщина, облеченная властью, всегда вызывает интерес. Какая она - в окружении льстивых клевретов, то расточающих комплименты и стремящихся к сближению, то пугающих трудным выбором и ответственными решениями, от которых зависят порой судьбы целых народов?
Брак Ахава с Иезавелью положил начало падению царства Израильского. Вредное влияние Иезавели - /3Цар.16.31/. Иезавель – это женщина, царица израильского народа, которая будет стоять рядом с человеком, у которого есть власть. И заблуждение, о котором пишется во многих публикациях, что Иезавель соперничает с властью. Как раз всё наоборот: она будет поддерживать власть любыми способами, потому что сама стоит очень близко к власти. Её цель – влияние и личная выгода. Один из идолов Иезавели – богатство и власть, которыми обладает Ахав. Люди с духом Иезавели будут заискивать перед Ахавами, чтобы также иметь материальные выгоды своего положения. Иезавель никогда не будет противиться власти! Она будет усердно сотрудничать с властью, ведь в этом её сила. Без Ахава её влияние минимально! Мы видим плод работы духа Иезавели – из настоящего Божьего пророка создать образ врага для пастора и других лидеров, чтобы самой иметь влияние на церковь. Её цель – показать всем, что она поддерживает руки пастыря. Но это всего лишь игра! Её основная цель – чтобы Ахав полностью действовал в её духе! Тогда она сможет беспрепятственно осуществлять свои планы. «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих» - /Отк. 2.20-21/
Убедить сестёр, что они обладают огромной властью, и что их власть, как и всякая власть, даёт, не только права, но требует от них определённых ограничений: «…а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» - /1Тим.2.12/ . «Жены ваши в церквях, да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит»- /1Кор.14.34/ . «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе» - /Кол.3.18/ . «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» - /Быт.3.16/ . «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над ней для ангелов» - /1Кор.11.8-10/ . Но есть кое-что больше. Павел продолжает, что никакая женщина в церкви не должна «иметь власть над мужчиной». Греческое слово, переведенное как «имеет власть» (или «узурпировать власть», поскольку это стоит в KJV) - authenteo. Это слово используется только один раз во всём Новом Завете, и именно в этом месте. Примечательно, что Павел не использовал заурядное слово власть (exousia), которое он использовал в других своих посланиях. Authenteo - малоизвестный термин. Лучшие авторитеты говорят, что это может означать «осуществлять власть над», или «захватывать власть». Учитывая контекст, второе значение «захватывать власть» должно быть более предпочтительным. После того, как Павел инструктирует Тимофея, что женщины больше не могут учить в церкви, он атакует следующую цель в содержании этой ереси. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; /1Тим.2.13.14/. «Говорит старику старуха: «Воротись, поклонися рыбке. Не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою, чтобы жить мне в океане - море, чтоб служила мне рыбка золотая.
И была б у меня на посылках». Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка! Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей, Хочет быть владычицей морскою:
Чтобы жить ей в океане-море, чтобы ты сама ей служила.
И была бы у ней на посылках». Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился.
Глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
«Но вот однажды вечером ее власть теряет силу так, же внезапно, как гаснет свет задутой свечи» - /С.Цвейг/.
Впредь тебе, невежа, наука: Не садись как ты женщина, не в свои сани!» - /А.Пушкин/.
Источники: Библия. Стефан Цвейг – австрийский писатель. Фрэнк Виола – «Духовное возрождение».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А у меня появились два вывода из написанного:
1. У каждого священника любого ранга, вплоть до патриарха, должна быть женщина-помощница-диаконисса по примеру семьи, где и отец и мать для детей оба обладают властью.
2. Сама церковь по отношению к государству является "Иезавелью", пытающеюся "руководить" главой государства. От этого они оба находятся в "одной властной связке" по тирании народа и гонению Божьих пророков. И их участь у Бога будет такой же бесславной, как у Ахава с Иезавелью.
Валерий Патюк-Истомин
2020-01-09 17:48:47
Приятно, что твои труды и мысли используют другие люди. Правда в качестве источника не называют, но всё же...В этой статье сразу несколько абзацев принадлежат моему перу. Написал я их ещё в 2016 году...