«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией»(1 Пт 4,1-2).
Как страдающий плотью перестает грешить? Вот пример огненного страдания. Брат, выполняя обязанность самарянина, привел в свой дом возрожденного бездомного. Он пенсионер и мог содержать и себя и того человека. Но любить ближнего оказалось сложнее, чем думалось. О без огня невозможно. Бездомный потому и бездомный, что его такая натура. Он не помогал брату прибраться, готовить пищу, убрать за собой стол, помыть посуду и другое. Через время неряшливость такого брата стала раздражать. Брат пенсионер отчетливо понимал, что разряжение это духовное убийство как написано:
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,8-11).
Да по истине мы рады когда в нас нет греха прелюбодействия, но в огненном испытании вы видим грех духовного убийства. Грех духовного убийства проявляется в лицеприятии. Когда мы любим нас любящих, но не любим когда нас раздражает. Грех лицеприятии мы ежедневно можем видит в отношения меж супругами, родителями и детьми, на работе, в отношениями меж соседями и подобное. Раздражение на кажется очень маленький и незначительный грех, но в глазах Господа это убийство, за которое участь в огне ада. Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющего бесов именем Христа, то Господь за нарушение царского закона напомнил трижды, что за такое их ждет геенна огненная(Мк 9,33-50).Всем понятно, что спорить не раздражаясь не возможно ибо спор есть грех. Спорить и вести диспут разные вещи. Как то я зашел к молодому брату и меж нами завелся разговор о делах веры. Сразу почуял раздражение и тем определил свой грех лицеприятия-духовное убийство по отношению к брату. В мыслях покаялся и попросил Господа выкатить мое бревно, чтобы я не видел сучка в глазу брата как написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такоюи вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Бревно выкатить из глаза может только Господь, сам человек этого не может сделать. Господь ответил на мою молитву и я почувствовал как дух осуждения отошёл от нас и плоды Духа Святого Любовь и радость наполнили наше общение.
Брат, который привел в свой дом бездомного понял, что ему предстоит на практике выучить королевский закон, чтобы в место раздражения проявить любовь к ближнему. Это достигается идя через огненные страдания в которых сжигается грех духовного убийства, который называется лицеприятием. Потому и написано:
«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией»(1 Пт 4,1-2).
Прочитано 2071 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 1.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Полная чушь. если бы бездомный был возрожденным, то не вел себя подобным паразитирующим образом. И если бы тот "самарянин" был истинным учеником Христа, то не потворствовал бездельнику и не брал его на свое содержание. Христос такого не делал! А если у кого-то полно бревен в глазах, то он лжеучитель. Комментарий автора: Очень сожалею братишка, что так и не понял, что широкая колея на погибель –осуждения – духовного убийства и только узенькая тропа на спасение – милости. Когда фарисеи осудили первых учеников за то что они срывали колосья и ели, то Господь напомнил им, что ОН жаждет милости, о не жертвы:
«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных»(МФ 12,7).
То же самое мы видим отношение Господней милости к женщине, которая была поймана во грехе прелюбодеяния и фарисеи грозились побить такую камнями. Но Господь пришел спасать, о не губить и потому сказано:
«Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши»(Ин 8,10-11).
Я сегодня вижу брата, который пришел 20 лет назад и после возрождения желал креститься. Но сказал, что он имеет любовницу и никак от этого греха не может освободиться. Он спросил может ли он креститься с этим грехом? Мы его заверили, что он может креститься потому, что Господом написано, что из только обратившихся требуется воздержаться от четырёх дел:
«Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе»(Деян 15,18-20).
Написано очень ясно, что не очиститься от блуда, о воздержались. После крещения у нас в сердцах более 600 дьявольских крепостей, которые надо сжечь в огне страдания, чтобы в место их приобрести любовь. Мы крестили этого брата двадцать лет назад, он был очистен от блуда и многих грехов и пороков. Сейчас он проходить испытания содержа сестру цыганку и ее не возрожденную сестру. Вместе эти сестры имеет 10 детей и это опустошение кассы духовной семьи и очень много огня, чтобы не осуждать, о быть милостивым. Тебе же брат только посоветую уйти из дороги осуждения и раздражения ибо Господь не будет милостив не оказавшим милости:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
White Rose
2017-06-27 18:36:05
Я согласна с первым отзывом. Написано: не бросайте бисер перед свиньями. И все нужно делать не по букве закона, а по Духу. Зачем содержать цыганку с 10 детьми, если Дух не ведет этого делать и пытаться выжать любовь из своего сердца, только потому что написано: не будьте лицеприятны и т.д.? Это заблуждение. Нужно поступать по сердцу, а не по закону. Вокруг купальни было очень много больных, но Христос не исцелял всех подряд, а только тех, на кого указывал ему Господь и на кого была воля Божья. В этом радость, а не в том, чтобы помогать всем подряд. Комментарий автора: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет»(2 Кор 9,6).
Я лично вижу что брат в содержании цыганок поступает не по убивающей букве закона о по Духу и это показывает плоды его деятельности, он шедро пожинает. За время приобрел добротный дом c садом для своей семьи, который поменял на коммуналку. Деньги в сумме 40 000 эвро дал физический брат. Но эти деньги кончились, о деньги на содержание цыганов не кончается.
Плоды говорят сами по себе, как написано: «Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело»(2 Кор 9,7-8).