Мария, богородица, матерь божий, предмет поклонения.
В этой статье, будем размышлять о теме широко распространеные не лишь в православии но и католицизме и других исторические церквей, где почитают Марию, мать Иисуса, как матерь Бога. Цель статьи не направлен вызвать раздражение, хотя может раздразит многих приверженцев, поклонников иконам, изображениям и святым.
Безусловно, святой закон Моисеева, служит путеводителем ко Христу, и Бог не отменил его, как никчему не нужным, иначе Христос не исполнял бы закон. Закон свят, и, что исходит от Бога все святое. Ветхий Завет своими прообразами, тень будущих благ, но дух закона, действует до того времени, пока Господь не сложит врагов подножия Бога, пока есть грех закон имеет силу. Конечно Бог перед белым престолом будет судить не по закону, а по делам. Закон имеет силу обнаружить грех в его мерзостьях. На основе закона, мы погибли все, чтобы б не делали. Закон приведет душу к суду, и дела закона к смерти. Но благодаря милости Бога, чтобы человек не погиб вечно, Он дал спасение во БЛАГОДАТИ Иисусом Христом. Но увы, человек способен возвратится или точнее искать для себя путь, которая идет в разрез и закона и благодати. Многие уважаемые люди христиане, сотворили чего-то гибридное, не иудейский и не христианский.
Покон веков люди тянулись видимым вещям, делали себе истукан и идолов, и поклонялись им. Богу невидимому не могли поклоняться, ибо душа желает видить глазами.
Апостол Петр, обращается в своей послании собратьям евреям, советом 2 Пет 1:19 \\\"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темномместе, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,\\\"
Поэтому сегодня имея в руках все народы, пророческое слово, можем вникать эти прообразы, они и сегодня действует и служит для Нового Завета. Н. З. легче понять посредством В. Завета. Вся Писания несет духовно, морально и действенный характер. Мы теперь тоже обратим внимание касающиеся нашей теме отрывок с книги Иеремия, выдающиеся пророка Бога, во время распада народа Израилева. Советую прочитать всю 44 гл. Мы будем только часть цитировать этой главы.
Иер 44:16,17,18 \\\"слова, которое ты (Иеремия) говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливатьей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода.\\\"
Ощущаем ли аналогию к нашим временем? Ведь кто решил вступить на путь послушания Бога, тот будет более страдать от недостатков и гонений. Если он оставил не только привычно ему обстановку и окружения любимых, но их поддержки и возможно связи материальные. Апостол Павел, конкретно свидетельствует об этом. Но душевный человек став , познавший путь правды долго не устоит. Почему? ибо он ждёт результаты. Якобы он заключает договор с Богом, буду Тебе служить, а ты дай взаймы.
Цинично звучит, но в глубине серце имеет корень. \\\"ибо корень всех зол, есть сребролюбие \\\".
Бога чем-то надо заметить. Избирать себе такой образ, который слушает мои просьбы, жалобы и желания, получить удовольствие \\\"священослужения \\\", кадит приятным ароматами для внутренности по вкусу моей души. \\\"Матерь Божий \\\", отлично подходит для этого. Во -первых, она женщина и мать, зная материнское сердце человеческое, люди расчитывают на её понимания и покровительства. Ибо она не судит.
Венгерский государственный гимн ,начинается такими словами :\\\" Боже, благослови венгров \\\", а в католической символы веры, Дева Мария,\\\" Матерь Божий\\\", призначена покровительницей всей Венгрии. Парадокс на самом деле.
Они призначили себе ее, или приватизировали её для себя. Поклоняясь ей. Примерно так; при живом отце, юноша приклоняется пред фотографии матери, просит свою маму, чтобы папа купил ему велосипед. Но эту просьбу не мать, не его отец не слышит. В практике иногда так и получается молитва направлена Марии притом перед иконом, не доходит открытых уш.
Все обращения и фимиам не Богу, останется здесь на земле. Ароматы и фимиам может серёзным образом одушевлять себя и окружающих, и приносить плоды, но не в жизни вечной к небесам.
Откр 5:8 \\\"И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.\\\"
Откр 8:4\\\" И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.\\\"
Вот эта сцена открывает истинное поклонение к Богу, нет посредника нет имен святых, нет ничего что напоминал бы об иконах и посредников.
Большим уважением отношусь любым глубоко верующим православным и католикам, но объясните, для чего нужно делать то, чего не наследует вечность.
Греческой мифологии есть такой образ, .( Sisyphos) который был наказан, делать бесполезную работу с большим усилием, катать тяжелый камень на гору, а камень от его бессилие, всегда покатился в низ.
Впрочем, в Писании нет такого выражение мать Бога, нет посредника между Богом и человеками, один Иисус достоин этого, но Он говорил, что в молитве можете обращатся прямо к Отцу. (Ин 16:26,27,28) \\\" В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Если мы прославляем человека и его образ, то мы делаем боль сердцу Бога, ибо не Мария не апостолы и все святые не достойны поклонения и почитания умерших, чтобы они ни делали в этом мире доброе. Тем более, они и мы люди, которые избраны для совершение дел Бога на земле, каждому определяя, что ему делать.
|