Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
дорожа временем, потому что дни лукавы.
Время ещё течёт. Дням не окончен счёт
Стрелки ещё в пути. Бог ещё ждёт – “прости”
Глядя на циферблат, не сомневайся брат
Что в заведённый срок твой прозвенит звонок
Резкий с небес сигнал жизни окончит бал
Вечность предъявит счёт. Время смеясь уйдёт
Чем же заплатишь ты, за годы суеты
Время – спасенья шанс. Ты ж промотал аванс
Время – невозможно его обмануть
Время – невозможно ни часа вернуть
Время – невозможно ни дня одолжить
Время – лишь своё время можно прожить
Время твоё идёт, время тебя не ждёт
И всё равно ему, что ты пойдёшь во тьму
О поспеши понять, время нельзя терять
Стали часы ходить, что бы нас изменить
Время всегда сейчас, каждый особый час
Каждый часов удар – Божий бесценный дар
Завтра сегодня нет. Будешь держать ответ
За все сегодня что, ты превратил в ничто
Время – невозможно его обмануть
Время – невозможно ни часа вернуть
Время – невозможно ни дня одолжить
Время – лишь своё время можно прожить
Время всегда в пути. Может даже ползти
Но стоять никогда, словно в речке вода
Время может сгореть, может вмиг пролететь
Лишь увидит оно, что тебе всё равно
На колени ж скорей. Богу слёзы пролей
Боже, дай мне понять : как же дни исчислять
Что бы мне перестать время жизни терять
Как слепой я хожу. Время не нахожу
Время – посмотреть Иисусу в глаза
Время – над вселенной нависла гроза
Время – уже вышло на финишный круг
Время – перервёт ленту вечности вдруг.
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1401 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---