«…Слово "глобализация" изобретено как идеологическая маскировка войны, которую западный мир во главе с США ведет за господство над всем человечеством. Одним из важнейших компонентов этой войны является идеологическое оболванивание человечества в том духе, какой желателен для глобализаторов, т.е. идеологическая глобализация. Приведу несколько характерных (и весьма актуальных) ее образцов.
С высот идеологической глобализации было пущено в оборот выражение "информационное общество", якобы определяющее тот уровень социального развития, на который уже почти что поднялись западные страны и который станет будущим состоянием всего человечества. Тут мы имеем характерное явление современной западной идеологии. Жульнический прием его заключается в том, что выделяются отдельные, привлекающие внимание аспекты жизни людей или сенсационные научные открытия и технические изобретения, их роль непомерно раздувается, жизнь человечества изображается так, как будто это является основой бытия вообще. В данном случае основой и материалом для идеологического жульничества послужил колоссальный прогресс в информационной сфере человечества.
Другой пример идеологического жульничества - идея конца человеческой истории (автор - американец Фукуяма). Суть ее состоит в том, будто западный мир во главе с США поднялся на самую вершину социальной эволюции, и выше подниматься уже некуда. И всему прочему человечеству не остается ничего другого, как стремиться к этому западно-американскому социальному идеалу, превзойти который ему не позволяется даже теоретически. Вот вам потолок, и выше - ни-ни!..»
Александр Зиновьев. Статья «Идеологическая глобализация». 2002 год.
Слово «глобализация», сегодня приобрело положительное значение. А ведь мы ещё помним яростно протестующих, против монополии на мировую власть международных корпораций и их владельцев, против превращения человека в робота-потребителя со «встроенными», опытными манипуляторами человеческого сознания, мозгами.
Но недавний «Брексит» в Англии и выбор Трампа в Америке, показали, что эти властные манипуляторы человеческими инстинктами, не так уж и всесильны!
Размышляя над этим, я прихожу к выводу, что сегодня, человечество вновь озаботилось проблемой «выбора» жизненного пути!
А выбора, по сути дела, два: либо материальный, либо духовный!
В последние десятилетия, особенно на Западе, люди, сбитые с толку атеистической пропагандой и «вещевой» рекламой, выбирают «материальное», пусть иногда это называется абстрактным понятием – жизненный успех!
Все мы постепенно становимся заложниками власти «либеральных элит», которые благодаря информационной революции, научились манипулировать человеческим сознанием, как никогда раньше. И благодаря этому промыванию, многие люди поверили, что «путь к счастью лежит через желудок и физический комфорт», то есть через материальное богатство!
Но все религии говорят нам, правда разными словами и выражениями, что главный выбор нашего жизненного пути скрыт в духовной сфере. Опыт человеческой жизни показывает нам, «что не хлебом единым жив человек», а верой в добро и справедливость. Хлеб – то есть материальный достаток тоже нужен, но это не главная цель в человеческой жизни. Ведь человек, уже давно перестал быть только животным!
Недаром в Библии, в метафорической форме рассказана история создания человека, «который создан по образу и подобию Божиему»! И основной смысл Библии, состоит в утверждении, что главная цель жизни человека – это вера в нечто высшее и нематериальное, в то, что лежит за пределами существования конкретного человека и даже нескольких поколений людей!
И ещё, Библия утверждает веру в добро и справедливость, в воздаяние за слова, а главное за человеческие поступки! Вот эти главные цели и смыслы и называются верой в Бога!
В эпоху материализма и безбожия, человеку показалось, что главный жизненный выбор – это выбор материально обеспеченной жизни, а вера и духовность, как утверждают такие «материалисты», пусть остаются на заднем плане.
…Но вдруг, после определённого периода очарования материальными достижениями, мы сегодня, в очередной раз начинаем понимать, что материальное благополучие не спасет человека, а только запутывает его, водит «топями и болотами», все дальше уводя от взаимной любви и счастья жить по Христовым принципам. А главный принцип подлинного христианства можно выразить короткой фразой: «Бог – это любовь».
Ярким примером такой «запутанности» служит судьба Бориса Березовского. У него, казалось все было: и деньги, и власть, и молодые жёны. Но закончилась его жизнь трагично – он повесился не выдержав разочарований, которые принес ему неправильный выбор жизненного пути, приведший его к личностному краху!
Судьбы человеческие, как мне кажется, во многом копируют судьбы племён, народов и государств. И судьба современной Америки и Европы, показывает нам, куда не надо стремиться в построении сильного, но справедливого и жизнеспособного государства.
И Брексит, и Трамп в качестве президента США, - события неожиданные и совершенно мало предсказуемые. И именно эта непредсказуемость, ещё раз показывают нам, что глобализм, в той форме, в которой его отстаивают и продвигают нынешние либеральные элиты Запада, начинает терпеть жизненные неудачи. И это – первые предвестники «народной революции» против власти материально озабоченных «элит», против их выбора и идеализации животной, инстинктивной жизни!
Похоже, человечество в очередной раз, выбирает путь свободы, равенства и справедливости, опираясь на опыт христианства, на опыт Иисуса Христа, которого Сатана, в пустыне, тоже старался соблазнить богатством и властью, обещая несметные сокровища и власть над всем миром!
Иисус, тогда, в пустыне не согласился с Сатаной и последовал путями страданий. Уже позже, отвечая на сострадательные уговоры своих учеников, избежать страданий на кресте, Иисус говорил: «Отойди от меня Сатана. Ты думаешь не о божеском, а о человеческом!»
…Конечно, в нашем случае, это пока первые признаки сопротивления народных масс таким соблазнам материального, инстинктивного довольства, на котором настаивают «бесы» из состава современных «элит». Но что-то подсказывает мне, что этот протест против несвободы, против попыток сделать человека подобием робота или сытой довольной свиньи, будет только усиливаться и разразится очередной духовной революцией.
Более того – чем больше я живу, тем яснее понимаю, что только страдания способствуют становлению личности в человеке. И потому, все перипетии грозной, а порой и страшной истории человечества, должны привести к окончательному поражению инстинктивного начала в человеке.
И кажется первые основания будущего духовного прорыва, проблески надежды на окончательную победу идей Христа, победу религиозных начал в нашей жизни, закладываются уже сегодня!
Владимир Кабаков,
Лондон, Великобритания
Владимир Кабаков – родился 1946г. Иркутск.
В 16 лет пошел работать на стройку. С 17 лет стал ездить в дальние командировки по Восточной Сибири. В 19 лет призван в армию во Владивосток на остров Русский. Закончил службу в 1968 году, работал в Иркутском Университете, учебным мастером. Поступил в Университет, но ушел с первого курса, так как понял, что радиофизика не моё. Учился в Университете Марксизма-Ленинизма, занимаясь философией и социологией, удовлетворяя свою страсть. Потом работал слесарем, плотником, стропальщиком, бетонщиком. В 1977 году уехал на Бам, где работал на сейсмостанции в поселке Тоннельный. С 1979 года выехал в европейскую часть России и стал интерьерщиком. В 1984 году написал свой первый сценарий документального фильма «Глухариная песня»(http://www.tvmuseum.ru/card.asp?ob_no=3335), который был поставлен на Иркутской студии телефильмов. В течении нескольких лет работал внештатным корреспондентом молодежной редакции Иркутского телевидения. Чуть раньше начал писать рассказы и повести о тайге, о природе и человеке. 1988 году поселился в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Там-же стал тренером в общественнo-подростковом клубе «Березка», продолжая работать в интерьерной фирме. В 1990 году стал штатным тренером, а в 1993 году директором подросткового клуба «Березка». За время работы в клубе начал печататься в сборниках русских литераторах. В 1998 издал книгу рассказов «Говорят медведи не кусаются». В том же году уехал в Англию, где жила семья: жена-англичанка и двое детей. Долгое время сидел без работы, затем работал уборщиком. За это время написал много пьес, рассказов, повестей, в общей сложности около 10 книг. Собираюсь издавать их в Санкт-Петербурге и в Сибири.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Драматургия : Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.10) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, продлжаем творчесто...