«После же того … пришёл Иисус, проповедуя Евангелие Царствия Божия» - /Мр.1.14: Мт.4.23/. Что же Он проповедовал? – «благую, радостную весть Царствие Божия»! «Проповедуя Евангелие Царствие Божия» - /Мр.1.14/. Термин «Царство Божие» служит в Евангелии самым общим обозначением предмета Христова учения. Проповедническую деятельность Христа евангелист Матфей изображает такими словами: «проходил Иисус по всей Галилее, по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие царства» - /Мт.4.23/. Лука, называет царство Божие собственным предметом Евангелия, «Отец ваш благоволил дать вам Царство» - /Лук.12.32/ тем, что придавало Христовой проповеди характер благовестия – возвещение. Он проповедовал и благовествовал Царство Божие. Евангелие Христа есть Евангелие Царства Божия. Первыми словами, которыми началась проповедь Иоанна к иудеям, были: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» -/Мт.3.2/. Когда Его (Христа) удерживали в одном городе, Он говорил, что «и другим городам должно Мне благовествовать царство Божие, ибо на то Я послан»-/Лук.4.43/. С народом Он беседовал о царстве Божием. Учеников Своих Он посылал проповедовать Царство Божие. Его собственное учение было, словом Царства. Его притчи, были изображением царства Божия: «чему уподобим царство Божие? или какою притчею изобразим его»-/Мр.4.30/. Царство благодати и славы, есть, прежде всего, царство, которое должно прийти, которое должно пережить все царства земные т.к. оно превосходит их. Евангелие представляет собой заповедь этого Царства. Содержащий слово Царя, восходящего на Царство Своё в котором Христос обязуется прощать, защищать и спасать подданных этого Царства. Этот устав содержит также обещание подданных в их верности Царю, в которой они обязываются соблюдать Его установление и искать Его славы. Это Евангелие Царствия, его проповеди Сам Христос, дабы утвердить нашу веру в Него. Евангелие - обозначает благую весть о Царстве Бога и о спасении через Христа, получаемое благодаря вере и на основании Его искупительной смерти». Понять это важно, потому что от правильного понимания истинной благой вести зависит наше благополучие сегодня и радость в будущем.
Что значит выражение «Евангелие Царства»? Евангелие — это «Благая весть», а Царство — «правление» или «власть». Итак, словосочетание «Евангелие Царства» говорит о Божьем правлении через Мессию, Царя — Иисуса Христа. Каждый верующий становится гражданином этого Царства, описанного «а кто сотворит и научит» - /Мт.5.19–20/. Человек, который познал радость спасения, способен силою Господа претерпеть все до конца. Такие люди твердо стоят против искушений сатаны и делятся Евангелием Царства с теми, кто еще не знает Христа. Как только эта важная весть пронесется по всему миру, придет конец. У Иисуса есть план и особенное служение для вашей жизни. Его Царство безопасно, надежно и вечно!
Для того чтобы войти в Божье Царство, мало избавиться от грехов. Вход туда нужно заслужить. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» - /Мт.11.12/. Ведь Божье Царство – это вечная радость и любовь, каждодневное благоденствие и полнота жизни. В чем же цель прихода в Царство? – наличие плода: «приносят плод» - /Лук.8.15/. Недостаточно заявлять о том, что вы имеете Царство – вам необходимо приносить соответствующий плод. Наша работа состоит в том, чтобы провозгласить Благую Весть Царства, а работа Духа Святого – истолковать ее. Если мы не провозглашаем Евангелие, то Духу Святому нечего истолковывать.
В церквях проповедуется разное евангелие. Есть евангелие спасения, евангелие благодати, евангелие процветания, даже социальное евангелие, но истинны ли они? Мы должны исследовать Писания, и в свете Библии исследовать себя и что мы слышим. Потому что есть те, кто верит в Бога и идет на небо, а есть те, кто внушают себе, что верит в Бога и идет в ад.
Христос пришёл, чтобы основать Царство Божие среди людей, чтобы они покорились Ему и могли обрести спасение в Нём, Царствие Божьем. Он (Христос) основал его посредством проповеди Своего Евангелия и явлений силы, сопровождавших её. Великие истины, которые проповедовал Христос, «исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие»-/Мр.1.15/.
В Евангелии от Иоанна 18.36: Иисус сказал: «Царство Мое не от мира сего». Иисус есть Царь Царства Божьего. Когда мы были спасены, мы были переведены из царства тьмы в Его Царство. Единственный путь в Царство Божие и познание Царства, это родиться в Нем. Когда Библия говорит, что мы должны родиться снова. В греческом оригинале она говорит, что мы должны родиться свыше: «если кто не родиться от воды и Духа не может войти в Царствие Божие» - /Иоанн. 3.5/. Мы на самом деле родились с небес – от другого правительства, другой страны - Царства Божьего.
Евангелие Царствия! но если вы посмотрите на Евангелистов, Методистов, Баптистов, Пятидесятников, рождённых заново, Реформированную Церковь Христа, на кого угодно, какое у них Евангелие? Их Евангелие, заключается в рождении, распятии, смерти, воскрешении Христа. Но что сказал Иисус, что говорит Библия? О чём на самом деле говорит Евангелие? Там говорится: «…ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия…»-/Мт.4.23/. Это характеризует Евангелие. Евангелие чего? Евангелие Царства. Христос рассказывал о Евангелие, Евангелие Бога, это значит хорошая, благая весть, а не распятие и воскрешение. Посмотрите на это. Благая Весть — это весть о Царстве, которое должно прийти. Это должно быть шокирует здесь тех, у кого христианские корни. Евангелие это не …. В Библии все 4 Евангелия говорят о кресте, смерти и воскрешении. Но это не главное, главное Евангелие Царства. Снова Евангелие от Мар.1.14.15: «После же того, как предан, был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие…» Евангелие чего? Креста? Евангелие воскрешения? Евангелие Божьего Царства. Посмотрите сюда, он сказал, что это и есть Евангелие. Что такое Евангелие? Это крест? Воскрешение? Это стандартная христианская доктрина. Там говорится: «…проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие». Евангелие от Матфея 24. 14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Говорится ли здесь, о Евангелие креста и воскрешения? Здесь говорится опять о Царстве. Иисус пришел, чтобы построить Царство. В реальности, когда он говорил об этом, … таким образом, вам следует молиться, вы говорите: «Отец наш Небесный, да святится Имя Твоё, да приидит Царствие Твоё, да будет воля Твоя на Земле, как и на Небе…»-/Лук.11.2/. Это объясняет вам что такое Евангелие. Это – Царство Бога.
Царствие Божие, которое вселяется в сердце истинного христианина, - это праведная жизнь, согласная со Словом Божиим; это мир, покой совести человеческой, какой может дать человеку только Господь, и какого никто из нас не может дать друг другу; это тихая радость в том, что мы знаем своего Господа, веруем в Него, идем за Ним, имеем Его в себе, что мы чада Божий, наследники вечного Небесного Царства; это плод спокойной совести, спутник того, что живем со Христом и во Христе.
Любое незнание может быть прощено, но невежество - недостаток знаний, необразованность, отсталость - по поводу вещей, имеющих отношение к Царству, отчуждает людей от жизни в Боге. Это равнозначно тому, что ни один человек не может добиться вечной жизни, не поверив в Евангелие, ибо содержанием Евангелия является именно это Царство, которое, по Божьему намерению, должно быть устроено для Сына Божьего и Его святых. Первостепенно важно то, что мы верим в истину, а не в ее суррогат, ибо только истина может спасти нас; «истина во Иисусе», ни больше и не меньше, - это та, на которую мы обращаем наше внимание в Слове. Истина изложена в Законе и Пророках, однако мы должны добавить к этому апостольское свидетельство, содержащееся в Новом Завете, если мы понимаем ее как ту, что «в Иисусе». Царство является содержанием «истины», но, поскольку она - в Иисусе, она касается Его, как царя и высшего первосвященника у власти, и его имени, как этому учила апостольская доктрина. В целом, «истина» определена как то, что касается «Царствия Божиего и имени Иисуса Христа»: «Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа» - /Деян.8.12/. Это выражение дает представление о той полной основе, на которую опирается «одна вера» и «одна надежда» Евангелия. Так что, если человек верит только в то, что касается «Царства», его вера является неполной по отношению к вещам, касающимся «имени». Или, наоборот, если его вера ограничена только «именем», она несовершенна по отношению к вещам, касающимся «Царства». Не может быть никакого разделения этих вещей для признания веры столь же «драгоценной» - /2Пет.1.1/, какой она была у апостолов.
«Царство небесное подобно» так обычно начинаются евангельские притчи. В евангельском учении о царстве Божием не то возвещается, что настало или настанет царство Божие, но то, под каким условием можно войти в Царство Божие. Евангелие не объясняет иудеям, верно ли они понимают царство Божие или неверно, и что именно под ним нужно разуметь. Оно принимает их ожидания и из них делает неизбежные выводы: оно объясняет, что ожидающие царства Божия обязываются к Божией правде. В царство Божие войдет не тот, кто лицемерно славит Господа, но тот, кто исполняет волю Отца Небесного, кто научает других и исполняет сам заповеданное. Ожидание царства Божия с евангельской точки зрения оказывается путем, приводящим к правде Божией, и образ царства Божия становится формою, в которой проповедуется праведность. Искание царства Божия, если оно не служит прикрытием земных расчетов, если оно искренно и действенно, есть искание правды Божией: «Наипаче ищите прежде царства и правды его»-/Лук.12.31/. Божие царство есть не человеческое, но Божие дело. Так как Бог выше мира, то Его действие в мире для устроения Своего царства отличается характером творческим и сверхъестественным, чудесным. Царство Божие есть дело божественного творчества; и оно приходит на землю в виде чудес, которые приносят человеку спасенье - здоровье и удаляют от него страдания и бедствия. Чудеса начало царства Божия, его признак, его осуществление. Они знамение нового времени.
Евангельское Божественное Христианское Учение Иисуса Христа о Царстве Божьем и Жизни Вечной является главным Христианским верою учительным каноном – которое Спаситель мира Иисус Христос Первородный Сын Божий получил от Господа Бога и которое Он проповедовал во дни своего славного земного служения Господу Богу и которое Он заповедовал проповедовать всем своим ученикам-апостолам и которое главным образом сосредоточено в четырех главнейших Евангельских Христианских Благовествованиях: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. «Закон и пророки – до Иоанна Крестителя; а с этого времени Царство Божье благовествуется, и всякий усилием входит в него. Потому покайтесь и верьте в Евангелие Царства Божьего. Итак, идите по всему миру и проповедуйте Евангелие Царства Божьего всему роду человеческому». «Что такое царство небесное?» Ответ: «Царство небесное – это три основные вещи: во-первых, признание факта полновластия Бога-царя; во-вторых, вера в истину сыновства по отношению к Богу; и, в-третьих, вера в плодотворность высшего человеческого желания исполнить Божью волю – стать подобным Богу. И благая весть евангелия заключается в том, что благодаря своей вере каждый смертный может обрести все эти самые необходимые для спасения вещи».
«Евангелие Царства Божия» жизненно важно для каждого, читающего желающего читать Новый Завет. Весь Новый Завет описывает служение Царству Божьему, если мы этого не знаем, то не знаем Евангелие благовестие - Царства, а значит, вообще ничего не знаем о духовном росте.
Источники: Библия. Мэтью Генри 1662-1714 – английский толкователь Библии. Ларри Кристоффел. Данкан Хистер - благовестник. М.Тареев – проф.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хоть царствие,ход что мы собрались проповедовать - сначала посидеть с Ним, по разбирать с Ним, что,где и КАК Он хочет это делать.Иначе все станет опять на свои места.Лозунги о том,этом и никуда особенно и не двинулись.
О значении русского языка для моей семьи. - Леонид Каночкин Какое значение это имеет для верующих? Полмиллиона евангельских христиан покинуло СНГ с начала 90-х. К сожалению, большинство из них достаточно не заботятся о том, чтобы передать детям свой язык. Но Бог повелел родителям рассказать детям о том пути, которым вёл их Господь. Но мы не можем это сделать на английском. Можно рассказать на английском в общем, но объяснить свою историю в деталях мы можем только по-русски. Это я говорю как человек, в совершенствии владеющий английским.