И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
Учитель Дух Святой нас обучает, что при болезни надо обратиться к Нему для разъяснение о причине болезни и после познания истины сделаемся свободными от своей болезни. Пример победоносной жизни показал апостол Павел, когда Господь послал ему болезнь в виде демона, чтобы он не возгордился (2 Кор 12,1-15). Демон бил Павла в бок при любой мысли о гордости и получил разъяснение от Господа:
«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова(2 КОР 12,7-9).
Господь объяснил Павлу, что его болезнь из за гордости, которая обитает в его сердце.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫИ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЕЕ
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
В нашей церкви был брат, который еще не был освобожден от шизофрении. Нам нужно было научиться терпению с ним. Он шел на поправку и уже три года не попадал в псих больницу. Его семья радовалась этим позитивным изменением. Но в один день он опять попал в психушку. Когда мы навестили его, то спросили, почему его жена отвезла его сюда. Он ответил, что он по примеру Адама решил дома ходить голым. Жена это не одобрила. Дальше он стал нас упрекать, что мы ошибаемся насчёт истинности Библии. Его дух объяснил ему, что там половина лжи. Он это говорил и не каялся. Нам не оставалось ничего как исключить его из членства.
Господу это не понравилось и Он мне послал демона в виде болезни, который сильно прижал меня в депрессии. Целую неделю я был в подавленном виде и все вокруг меня раздражало. В молитве я спрашивал Господа, за кокой грех это мне. И Господь проговорил: « Леонидас, ты сделал два греха. В применений дисциплины ты поступил не как адвокат, о как прокурор. Ты шел путем не для спасения брата о осуждения, о осудил его. О это запрещено Господом и написано:
«Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов»(Гал 6,1-2).
Второй грех, который ты совершил есть не соблюдения процедуры применения дисциплины. Ведь обязательное условие есть проход через три ступени, применения дисциплины. Сперва поучение для спасения при четырех глаз, потом при трех свидетелей и треть передать это в церкви:
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь»(МФ 18,15-17).
Господь закончил, что я сделал два греха при применении дисциплины. Первое не был милостив согрешившему и второе нарушил процедуру применения дисциплины. За то Господь по своему обещанию отдал меня к истязателям:
«Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его»(Мф 18,23-35).
Так я познал истину про свои грехи. Покаялся и обещал Господу исправить свой путь. Депрессия отошла и через мое сердце поплыли волны Духа: Любовь, радость, спокойствие. Вот, что значит познать истину:
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
Брат Леонидас
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Леонидас, ты хотя бы понял сам, что этой «проповедью» ты расписался в своем пасторском и христианском бессилии? У тебя в членах церкви 3 года был одержимый бесом шизофрении человек, который наверняка каялся и принимал водное крещение при принятии его в церковь. И НИКТО из членов твоей общины за эти 3 года даже не пытался выгнать из него беса, который говорил ему о библейской лжи. А когда этот бедный человек попал в больницу, ты еще усугубил его положение изгнанием его самого из церкви. И ты даже не догадываешься, что после этого ты сам стал одержимым духом депрессии, который по праву вошел в тебя.
И после всего этого ты продолжаешь, как ни в чем не бывало, «учить» уму-разуму других!
К тому же цитату из Мтф.18.15 ты привел совсем не к месту, т.к. этот брат-шизофреник ни в чем не согрешал против тебя, а согрешил ты сам против него. Потому что одержимость бесом является духовной болезнью и не подлежит наказанию за неё или осуждению, а требует помощи от ближних, в первую очередь от членов общины, которые оказались не добрыми, а злыми самаритянами.
Комментарий автора: Хорошо подметил о моем бессилии, потому что сила у Господа. В этом свидетельстве я показал как прекрасно иметь личное общение с Господом познавать у него истину и видеть как эта истина тебя освобождает. Ведь я только ученик Христа, которого Он подготовляет к вечной жизни. И моя сила проявляется в слабости моей. Одно свойство имеет нападающие на примере твоего – они много осуждает не имея свидетельств об личном общении с Господом. Если я здесь не прав то дай эти свидетельства.
искатель
2016-10-31 03:01:46
Леонид, ты постоянно сравниваешь себя с Павлом, вот и в этой статье своё жало за СВОИ грехи ты приравнял к жалу Павла за его чрезвычайные откровения от Бога. У тебя ни одного откровения Божьего нет, а твои постоянные примеры твоей борьбы с собственной плотью ты возводишь в ранг конечной цели для всех христиан. Чем тебе здесь хвалиться? Павел мог воскресить человека, исцелять больных, изгонять бесов. А ты дошел уже до похвальбы СВОИМИ грехами по отношению больного брата, даже не упомянув, попросил ли у него прощения за это. А твоё духовное маловерие и неспособность изгонять бесов, в чем Христос упрекал апостолов до их крещения Духом Святым, ты даже не замечаешь! Я тебе уже давал недавно одно свидетельство о своем водительстве в Духе, но как об стену горохом, оно не дошло до тебя. А хвастаться я не намерен. И тебе не советую. Комментарий автора: Приветствую брат тебя с Господней любовью. Мне очень жаль тебя за твою духовную смерть и самое главное, что не могу помочь тебе. Я могу только описать как я это вижу. Господь духовную жизнь и духовную смерть сравнил как двух людей во святилище:
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).
Я в этом сравнении вижу тебя в роли фарисея о себя в роли мытаря, который ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! И ты сам осуждая меня на это указываешь. Да я грешник и мои свидетельства о брате, который попал в псих больницу и я не правильно применил ему дисциплину свидетельство тому. Но учитель Дух Святой исправил меня отдав меня истязателям, от чего я имел депрессию. Господь сказал, что я сотворил два греха при применении дисциплины. Первое не оказал милости согрешившему, не был самарянином. Второй грех, что не применил трех ступенчатой процедуры при спасении согрешившего(Мф 18,15-17). Господь указал эти два греха в моей жизни и тем показал два мои греха, которые еще были в сердце моем. После покаяния Он освободил меня от истязателей и я приобрел живучесть в Господе. Я не мог не чувствовать, как в место депрессивного состояния через сердце начали плыть плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие.
Далее ты пишешь. «У тебя ни одного откровения Божьего нет, а твои постоянные примеры твоей борьбы с собственной плотью ты возводишь в ранг конечной цели для всех христиан». Ты в этом прав. То что я борьбу с собственной греховной плотью я возвел в ранг свой конечной целью и это ставлю как пример для каждого христианина. Я обучен Господом, что мы на примере еврейского народа, которые после перехода Иордана, должны были завоевать семь народностей с более 600 крепостей. Более 600 ядовитых корней в сердце моем: О это злость, оскорбления, осуждения, страха и подобное. Этих грехов много и я все их должен жечь в огне страдания. Креститель говорил, что мы будем крещены огнем и духом Святым. Извиниться брата из психушки и заново с ним поступить по воле Господа ой как не легко. Мне это трудно и поэтому я как мытарь по сравнению с гордым фарисеем. Целью моей жизни сжечь греховное, ибо написано:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(ИН 12,24-25).
Петренко
2016-10-31 06:33:22
Не согласна с единицей. Леонидас показал пример рассеивания будучи пастором!
У нас из одной общины ушёл служитель иушли прихожане,когда пастор поступил неправо, на весь город это стало известным.И не счел нужным признать это.
А с изгнанием бесов ,как Павел?что все бесы прямо вообще из городов убежали что ли? Бог ведь на свой срок ориентирует служителя:сколь отвел безумие Навуходоносору,он полностью его и прошёл.и служитель не полезно раньше времени,если он все,абсолютно все обговаривает с Иисусом.Валюнтаристы же лезут и ни к чему это не приводит.У нас инвалиды в России даже боялись протестантов,те выхватывали их с колясок,кому-то там запрещали и связывал и.Ходи теперь сам.А он падал.Глупо ведь.Бог знает,почему он в этом,как его вести.Вот и надо не кричать о Павле,а смирившись пред Богом,с Ним все решая идти к кому и нести только Им определённое человеку
Петренко
2016-10-31 06:36:08
Испр. Показал раскаяние
искатель
2016-10-31 11:18:02
Ты, Леонидас, умудряешься согрешить и свой грех на больного брата переложить, при этом признаешься, что трудно тебе покаяться перед ним. Это ты за своё долгое пасторство так наловчился? Виртуоз! Еще и бога (какого только?) на свою сторону поставил, будто не по порядку отлучил брата! Хотя и не за что было отлучать. Твой бес, который одержал тебя, еще и не такого тебе нашепчет. На этом прощаюсь с тобой. Комментарий автора: Занимаешься самообманом стоя в роли гордого и осуждающего фарисея. Но это все равно что строить вечный дом на песке(Мф 7,21-27). Я попросил дать свидетельство об личном прекрасном общении с Господом, но их нет и не может быть в твоей жизни. То что ты свидетельств не можешь предъявить этому доказательство. Да ты можешь сказать, что крещен Духом Святым, владеешь даром иных языков, изгоняешь бесов. Но на такие свидетельства Господь тебе бы ответил, что осуждая меня ты усердно и злобно капаешь сучек в моем глазу, о бревна в своем глазу не видишь. Потому и написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такоюи вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Осуждающий и не видящий своего бревна Господом назван лицемером. В судный день лицемеры услышать, что они делают беззаконие(Осуждает и не каеться):
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(Мф 7,2-23).
Тебе надо выпросить разумения у Господа, что тем которые пророчествовали, изгоняли бесов и творили чудеса, будет сказано, что они строили свое вечное жилище на песке.
Ответ могу подсказать. Они держались Духа, но откинули огненные страдания креста, чтобы распять проявления осуждения, которое выходит из греховной плоти. Осуждение есть духовное убийство за которое обещана геенна огненная(Мф 5,21-23). Господь говорить, что нам надо любить братьев:
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(МФ 5,43-48).
Истина одна для всех. Без любви в вечности мы Богу не нужны(1 Кор 13,1-3). Так что в место осуждения надо приобрести любовь. О это крещение не только духом, но и огнем как сказал креститель:
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф 3,11).
В этой проповеди я засвидетельствовал о приобретении истины, которая освобождает. Господь послал нашей церкви это испытание, в котором я поступил халатно и за что был наказан. Но это ремни любящего Господа, чтобы хромое не вывернулось, но было вылечено:
«Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства». (Евр 12,5-14).
Владимир
2016-10-31 18:11:16
Леонидас, вы покаялись перед своим больным братом за свои неправильные отношения или нет? И мое мнение: Служитель, совершающий такие грубые ошибки по отношению к членам своей Общины, не имеет морального права руководить этой общиной. Комментарий автора: Да но это только твое осуждающее мнение. Господь на это посмотрел с милостью. Он не только покрыл мои согрешения, высвободил от истязателей и вернул плоды Духа Святого: Любовь, радость и мир. Учитель Дух Святой научил как должно поступать при применении дисциплины и повелел после покаяния перед церковью применить дисциплину по Его правилам.