Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие Богу. Ответ о проповеди.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие Богу. Ответ о проповеди.


Запись темы слишком широкая, но кратко не удалось.
Итак, о вопросе: "Откуда мне знать, что через меня говорит Бог или не говорят ли через меня бесы". И говорить буду и о себе и как обращение ко всем, кто проповедует.
Во-первых, о причине возникновении вопросов речь шла там, где говорил о Истине. Это почти центральная тема, потому что всегда говорю о том, что всем дано слышать Истину непосредственно. Иначе какой суд может быть над грешником(?). Истина открыта всем с младенчества, её свет неотъемлем от человека. Она и говорит и как совесть, но и на много больше - на каждый момент жизни: да так, что человек может всегда иметь в достатке ответ на всё необходимое - знание от Истины. Это манна, которая поставляется заботливым Богом на каждый день, чтобы не испытывал никто нужды. И в этом верен Бог.
Во-вторых, в вопросе звучит "знать" в смысле "осознания" т.е. знать о том, что знаешь. так вот, проповеднику проповедь часто бывает в искушение тщеславием. Поэтому Бог легче выберет в проповедники того, кто без статуса проповедник и кто даёт свидетельство, но ему в том нет заднего интереса в тщеславии. Соответственно через каждого Бог говорит, но часто для этого надо отвлечь от тщеславия условиями проповеди, а иногда в очень жесткой форме. Бог гордому противится.
И главное - Бог даёт всякое знание во благо. Какое же благо проповеднику, что о знании своей проповеди? Не хватит ли с него того, что и так Бог через него говорит. В этом случае проповедник не знает, говорит ли через него Бог, но просто проповедует. Так как и раньше приводил пример со счастьем: не хватит ли тебе, человек, быть счастливым? В смысле зачем тебе знать, что ты счастлив? Думаешь без осознания счастья нет счастья? Это плод философии мира, что доброе познаётся плохим. Это центральная нить греха познания добра и зла.
А с другой стороны, не достаточно ли человеку, проповеднику, что Бог знает о его проповеди(?). И кому и этого хватит - имеет мир в себе, потому что доверяет Богу - оставляет Богу Божие.
В-третьих, не бывает статуса "проповедник" (повторно говорю - была статья), потому что Бог проповедует когда хочет и через кого хочет. Кто приклеил себе статус - уже в неправде ходит и не слушает волю Бога, не слушает через Богом дарованный приёмник - Истину.
Такой проповедник знает, что должен проповедовать вопреки всему и не готов принять волю Бога, чтобы остановится. Как правило такая проповедь закреплена за расписанием, планом, маркетинговыми штучками и собственными исследованиями Писания по мудрости человеческой. Это книжники и фарисеи.
В-четвёртых (и опять повторюсь), проповедник в жизни тех, кому проповедуется - лишь ещё одно обстоятельство. Бог может проповедовать человеку лучше всякого проповедника через само путешествие человека по Земле. Через неживую природу, например. И не нам знать через какой канал проповедь лучше. Например, по дороге на собрание, к проповеднику, у человека может развязаться ботинок или порваться чулок и в тот момент Бог может больше сказать чем сотня проповедей. Например, человек может разозлится и увидеть свою слабость, чтобы покаяться, смирится и исправится. А может это сыграет во время проповеди, а может через год в похожем случае. И даже с плохой проповеди или удара из-за угла человек может увидеть то, что Бог сказал этим, а увидев может обратится или как фараон стать твёрдым сердцем, чтобы ещё кому-то дать проповедь плохим примером. И на каждого одно и то же будет иметь разное действие. Только Богу известны пути обращения.
В-пятых, не зря Иисус сказал нам, чтобы не боятся, не переживать. Это даёт вера, доверие Богу. Пусть каждый проповедник будет готов и иметь мир в том, что за любую проповедь можно ответить перед Богом строго. Но кто видит, что сказать во благо другим, а промолчит - может ответить строже.
В-шестых, пусть каждый проповедник знает, что он чужой овцам Христовым и только Христос - свой, потому что Он и есть Голос Истины в каждом. И согласно этому и выше сказанному нечего себе что-то дорисовывать, в смысле, оценивать свою проповедь: только Бог - судья.
В-седьмых, и верный знак, что проповедь не от Бога будет, если проповедник своим анализом Писания, своей аналитикой построил проповедь. А чаще это исходит от профессиональной фарисейской и философской выучки. Не теологические школы делают проповедника. Эти даже не могут себе представить, что может быть иначе и всякого проповедника представляют по своему подобию. За этим не увидят и не различат того, кто от Бога, упрекая такого во всяком. Эти свидетельствуют против Духа Святого и достаточно чётко сказал о них Иисус Христос.
В-восьмых, знать в Писании (опять повторюсь) - это быть в соединении с чем-то, но этого никак не вижу, не знаю о предмете вопроса.
Так что мне ещё ответить автору вопроса, если мне и важно, чтобы то, что говорю было от Бога, но знать это не вижу смысла, но только искушение. Контролировать это, также, и не в силах и не во власти моей. Смотрю только, чтобы не проповедовать по-старому, потому что и я когда-то шел по пути философии и теологии.
Иногда и меня искушает оценка моей проповеди и, как правило, в плохом свете, но это знать не моё дело; да и сама оценка не от Бога, а от греха первородного о познании добра и зла (что должно быть только во власти Бога).
Но есть у меня один знак маленький - почти никогда не редактирую написанное, потому что всякая редакция скорее всего будет уже по мудрости человеческой. А когда по ней раньше писал, то настолько много правил, что вообще мог отказаться. Теперь же несколько раз прочитал что-то из написанного и как онемел - ни одной идеи, что исправить. Вроде как и не доволен, но не могу понять чем. В общем и раньше говорил о своей проповеди открыто. Что вижу, то и пишу и то, что вижу в десяток раз короче того, что пишу, но всегда кажется, что не могу облечь в слова и криво получается. Но и знаю, что о том не надо печалится, потому что только Бог знает о том. Мне же надлежит Ему доверять и иметь мир. Пусть и мне и каждому будет тепло от того, что Бог знает и пусть этого каждому хватает.
Добавлю, что в разговоре с ближними только сейчас вижу как умирает старая фарисейская система с её глупой мудростью: часто на вопросы мне нечего сказать, чего не допустила бы раньше та фальшивая мудрость. Если не вижу, что Бог говорит, то нет ничего лучше чем молчать. Вижу в этом, тоже, хороший знак.
Повторю о проповеди главное. Проповедники должны проповедовать так как самаритянка: чтобы слушатели сами пришли к Богу и уже веровали и видели волю Бога не потому, что она им сказала, а потому что уже сами видят. Дайте всем услышать Бога, а не бесконечно проповедуйте. Ведь Царствие Божье приблизилось ко всем, а не отдалилось, чтобы их вечно водить за собой. Но проповедник, который сам измышляет свою проповедь, умом от мира, тому и не ведомо куда остальных направить, кроме как сделать из них книжников и фарисеев - слепых как они сами.
Очищайте сердце, чтобы ходить при свете, видеть Дорогу, быть гражданами Царствия Божьего и пользоваться всеми его благами, иметь мир, иметь жизнь!



Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2374 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Петренко 2016-10-10 05:04:26
Есть пути,которые кажутся прямыми, но конец их путь к смерти.Читаешь когда Асафа Псалом, то такие очищения своего сердца!Такие глубокие мысли!а он при всем при этом восклицает к Богу:" зри,не на опасном ли я пути"
 Комментарий автора:
Чтобы путь стелился в правильную сторону надо неотрывно следить за целью, а не за формой пути. Хотя следующее перекликается с одной песней об опасном пути (как минное поле), но там есть подходящие слова: "А куда свернуть - Бог покажет путь". Но лучше "да-да", и "нет-нет".

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Слова вслух - Эрик

Возможно ли это? - Габор

Ответ рецензенту - о матери Терезе - Шаварина Наталья

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Приход зимы - Людмила Шульговская

Поэзия :
Почему же забыли Бога люди войны ведущие? - Мария Пономарева
Я не знаю но почему-то так получилось, что я писала от мужского имени. прошу простить за это.

Проповеди :
"Ничего" - Эрик

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100