\"Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам»(Мк 11,22-24).
Господь Словом создал землю и небо. О создании всего творения мы читаем в книге Бытия. Господь учит нас, что если мы скажем горе: поднимись и ввергнись в море, и не усомнимся в сердце своем, но поверим, что сбудется по словам нашим, - будет нам. Господь Иисус Христос учил своих учеников силе Слова Господа своим примером:
«Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: \"перейди отсюда туда \", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом»(Мф 17,14-21).
Господь своим Словом вылечил больного преподав своим ученикам урок силы слова. Когда ученики обратились с вопросом, почему им это не удалось, он ответил, что это из за неверия. Из неверия можно освободиться только молитвой и постом. Остановимся на действенной молитве – умение пользоваться силой слова.
ДЕЙСТВЕННАЯ МОЛИТВА
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные»(Евр 4,12).
Чтобы заиметь действенную молитву надо понять, что слово есть живое и действенное. Мы открытыми глазами должны смотреть в Библейские истинны, чтобы этому поверить и начать учебу. Мечем можно ударить и нанести смертельные ранения. Словом можно вылечить и погубить (Иак 3,10). Пример апостола Петра, когда он из маловерного стал верным сосудом в руках Господа должно быть хорошим примером для подражания в науке о использовании силы слова.
«Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога»(Деян 3,1-8).
Это прекрасно, что сам Владыка Неба и Земли дает нам уроки силы слова. Но, чтобы достичь духовной зрелости, как это произошло с Петром, мы должны научится посадить семя слова и потом поливать это слово молитвой веры, до того, пока оно не сбудется, или как говорят не принесет много плода.
Вот небольшой жизненный случай в моей семье. Младшая моя дочь Мария начала хромать. Я спросил, от чего это с ней. Она показала, что на пятке ноги произрос опухоль, он потрескался и очень болит. С каждым днем ходить стало все больнее. Мы использовали верный метод выздоровления молитвой по Слову Господа записанного в Писании:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).
Помазание елеем имеет силу отпуска грехов, которых мы часто набираем и это Господнее очищение от этой ноши. Далее, помазанием елея сеяться слово веры о выздоровлении, которого надо поливать молитвой веры, до полного выздоровления:
«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь».
Поливание молитвой веры проходило три недели, чтобы оно сбылось. Надобно по детски верить, что семя веры возрастет и даст плод, ибо это обещание Господа.
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного».
Через три недели дочка была совершенно здорова. Подобный случай произошел с женщиной, которая пришла к нам месяц тому назад с раком груди. Этот факт был засвидетельствован врачами. Она приняла Господа Иисуса Христа своим Спасителем и после водного крещения стала членом церкви Господней. После помазания елеем мы ей сказали, что посеяно семя Господнего Слова о выздоровлении, которого ей и членам нашей церкви надо поливать молитвой веры. Как написано об этом произрастании:
«Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его»(Мф 13,31-32).
Молодая христианка отказалась от назначенного мирского лечения химией и пошла на уверенную поправку. Я как пастор церкви не имею ни малейшего сомнения о полном выздоровлении этой больной. Основание Тому Слово Господа и его Могущество. Это подтверждает и практика жизни церкви. Только от злокачественного рака 14 выздоровлении на практике нашей общины.
Члены нашей церкви не ходят к врачам, ибо болезни есть специальная наука Господа для верующих, убедиться как семя Слова сеяться и произрастает до обильных плодов, когда мы их поливаем молитвой веры. Господь нас подкрепляет:
«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам»(Мк 11,24).
ПОЧЕМУ МОЛИТВА НЕ ДЕЙСТВЕННАЯ
«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает»(Евр 11,6).
Ни один верующий, после рождения от Духа Святого не имеет веры в горничное зерно и горы не передвигается. Апостол говорит, что он еще раб греха:
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего»(Гал 4,1).
Служители церкви, избранные Господом учит, молодых христиан ухаживать и поливать семена Господнего Слова молитвой и постом, чтобы их вера укреплялась и возрастала. Одно из средств Господнего учения есть болезни. Если в церкви пастор не использует Слово Господа для выздоровления через помазания и не обучает как Его поливать молитвой, до убеждения, что оно живо и действенно, то это проблема. Нет практики мазания елеем, значит нет практики веры убедиться как действует живое слово, которое острее меча и есть живо и действенно. Нет такой практики, то нет и такого учения, как возростать в вере и это называеться духовной смертью(Иак 2,17; Откр 3,1-5).
Господь, каждому христианину, дал сад для поливки и присмотра. В этом саду надо садить семена и терпеливо их присматривать. Например в семье сын или дочь лениться постелить кровать, убрать посуду, хорошо учиться и подобное. Каждому родителю надобно исправлять исковерканное диаволом не криками или нервозными поучениями, о сеянием слова семени и поливания молитвами, до возрастания плода.
Когда Господь открыл нам эту науку, в наших семьях произошли существенные изменения. Раньше э указывал жене на неподобное поведение по отношению к детям. Ее нервозные поучения и придирки меня раздражали. Я делал ей замечания, о Господ делал замечания мне, за осуждение, как написано:
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? с таким служителем и церковью есть проблемы понятия этой науки. Но эта беда не большая и поправима, через то само слово и его поливание. Надо остоновиться»(Рымл 2,1-5).
Много раз Господь упрекал меня, что я не имею первого свойства любви - терпения. Мы часто пытаемся получить плод своего слова немедленно и тем только поджигаем свое бытие:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5).
Учитель Дух Святой очень медленно и очень терпеливо обучал меня сеять семя в саду своей семьи, соседей, церкви, на работе и было прекрасно видеть как произрастает первые цветки поливки и за ними плоды. Жизнь начала делаться прекрасной от рая вокруг тебя и осязания того что стал маленько похожим на своего небесного Отца, который все создает Словом созидания. Есть действенная молитва и есть слово губящее. Так и снами христианами которых Господь приравнивает разным почвам:
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).
Господь дал нам прекрасную науку созидания словом рая вокруг нас. Мы должны возрастать в этой науке и наслаждаться данной нам силой слова от реального видения плодов. Мы должны овладеть этой наукой в совершенстве, чтобы в наших телах было прославлено Святое имя Господа Иисуса Христа.
Но, чтобы этого достичь, надо хорошо понять притчу Господа о семени:
«Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать»(Мф 13,18-23). «Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам»(Мк 11,22-24).
Господь Словом создал землю и небо. О создании всего творения мы читаем в книге Бытия. Господь учит нас, что если мы скажем горе: поднимись и ввергнись в море, и не усомнимся в сердце своем, но поверим, что сбудется по словам нашим, - будет нам. Господь Иисус Христос учил своих учеников силе Слова Господа своим примером:
«Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: \"перейди отсюда туда \", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом»(Мф 17,14-21).
Господь своим Словом вылечил больного преподав своим ученикам урок силы слова. Когда ученики обратились с вопросом, почему им это не удалось, он ответил, что это из за неверия. Из неверия можно освободиться только молитвой и постом. Остановимся на действенной молитве – умение пользоваться силой слова.
ДЕЙСТВЕННАЯ МОЛИТВА
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные»(Евр 4,12).
Чтобы заиметь действенную молитву надо понять, что слово есть живое и действенное. Мы открытыми глазами должны смотреть в Библейские истинны, чтобы этому поверить и начать учебу. Мечем можно ударить и нанести смертельные ранения. Словом можно вылечить и погубить (Иак 3,10). Пример апостола Петра, когда он из маловерного стал верным сосудом в руках Господа должно быть хорошим примером для подражания в науке о использовании силы слова.
«Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога»(Деян 3,1-8).
Это прекрасно, что сам Владыка Неба и Земли дает нам уроки силы слова. Но, чтобы достичь духовной зрелости, как это произошло с Петром, мы должны научится посадить семя слова и потом поливать это слово молитвой веры, до того, пока оно не сбудется, или как говорят не принесет много плода.
Вот небольшой жизненный случай в моей семье. Младшая моя дочь Мария начала хромать. Я спросил, от чего это с ней. Она показала, что на пятке ноги произрос опухоль, он потрескался и очень болит. С каждым днем ходить стало все больнее. Мы использовали верный метод выздоровления молитвой по Слову Господа записанного в Писании:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).
Помазание елеем имеет силу отпуска грехов, которых мы часто набираем и это Господнее очищение от этой ноши. Далее, помазанием елея сеяться слово веры о выздоровлении, которого надо поливать молитвой веры, до полного выздоровления:
«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь».
Поливание молитвой веры проходило три недели, чтобы оно сбылось. Надобно по детски верить, что семя веры возрастет и даст плод, ибо это обещание Господа.
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного».
Через три недели дочка была совершенно здорова. Подобный случай произошел с женщиной, которая пришла к нам месяц тому назад с раком груди. Этот факт был засвидетельствован врачами. Она приняла Господа Иисуса Христа своим Спасителем и после водного крещения стала членом церкви Господней. После помазания елеем мы ей сказали, что посеяно семя Господнего Слова о выздоровлении, которого ей и членам нашей церкви надо поливать молитвой веры. Как написано об этом произрастании:
«Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его»(Мф 13,31-32).
Молодая христианка отказалась от назначенного мирского лечения химией и пошла на уверенную поправку. Я как пастор церкви не имею ни малейшего сомнения о полном выздоровлении этой больной. Основание Тому Слово Господа и его Могущество. Это подтверждает и практика жизни церкви. Только от злокачественного рака 14 выздоровлении на практике нашей общины.
Члены нашей церкви не ходят к врачам, ибо болезни есть специальная наука Господа для верующих, убедиться как семя Слова сеяться и произрастает до обильных плодов, когда мы их поливаем молитвой веры. Господь нас подкрепляет:
«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам»(Мк 11,24).
ПОЧЕМУ МОЛИТВА НЕ ДЕЙСТВЕННАЯ
«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает»(Евр 11,6).
Ни один верующий, после рождения от Духа Святого не имеет веры в горничное зерно и горы не передвигается. Апостол говорит, что он еще раб греха:
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего»(Гал 4,1).
Служители церкви, избранные Господом учит, молодых христиан ухаживать и поливать семена Господнего Слова молитвой и постом, чтобы их вера укреплялась и возрастала. Одно из средств Господнего учения есть болезни. Если в церкви пастор не использует Слово Господа для выздоровления через помазания и не обучает как Его поливать молитвой, до убеждения, что оно живо и действенно, то это проблема. Нет практики мазания елеем, значит нет практики веры убедиться как действует живое слово, которое острее меча и есть живо и действенно. Нет такой практики, то нет и такого учения, как возростать в вере и это называеться духовной смертью(Иак 2,17; Откр 3,1-5).
Господь, каждому христианину, дал сад для поливки и присмотра. В этом саду надо садить семена и терпеливо их присматривать. Например в семье сын или дочь лениться постелить кровать, убрать посуду, хорошо учиться и подобное. Каждому родителю надобно исправлять исковерканное диаволом не криками или нервозными поучениями, о сеянием слова семени и поливания молитвами, до возрастания плода.
Когда Господь открыл нам эту науку, в наших семьях произошли существенные изменения. Раньше э указывал жене на неподобное поведение по отношению к детям. Ее нервозные поучения и придирки меня раздражали. Я делал ей замечания, о Господ делал замечания мне, за осуждение, как написано:
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? с таким служителем и церковью есть проблемы понятия этой науки. Но эта беда не большая и поправима, через то само слово и его поливание. Надо остоновиться»(Рымл 2,1-5).
Много раз Господь упрекал меня, что я не имею первого свойства любви - терпения. Мы часто пытаемся получить плод своего слова немедленно и тем только поджигаем свое бытие:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5).
Учитель Дух Святой очень медленно и очень терпеливо обучал меня сеять семя в саду своей семьи, соседей, церкви, на работе и было прекрасно видеть как произрастает первые цветки поливки и за ними плоды. Жизнь начала делаться прекрасной от рая вокруг тебя и осязания того что стал маленько похожим на своего небесного Отца, который все создает Словом созидания. Есть действенная молитва и есть слово губящее. Так и снами христианами которых Господь приравнивает разным почвам:
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).
Господь дал нам прекрасную науку созидания словом рая вокруг нас. Мы должны возрастать в этой науке и наслаждаться данной нам силой слова от реального видения плодов. Мы должны овладеть этой наукой в совершенстве, чтобы в наших телах было прославлено Святое имя Господа Иисуса Христа.
Но, чтобы этого достичь, надо хорошо понять притчу Господа о семени:
«Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать»(Мф 13,18-23).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О МОЛИТВЕ ВЕРЫ
«Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам»(Мк 11,22-24).
Надо поверить, что молитва веры есть слово, которое нам надо садить в нашем окружении, чтобы его терпеливо поливать. Ведь написано:
«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Негo»(1 Ин 5,14-16).
Брат Леонидас
|