Истина делает мудрость мудрой. Но хочу выделить очень актуальную для человека сторону мудрости. Человек, что слышит Истину не есть "мудр вообще" т.е. глазами и умом мира "мудр на все стороны", "мудр обо всём", но мудр узконаправленно, мудр именно в том, что в его поле зрения, в том что ему показывает и объясняет Бог.
Так как и Иисус Христос говорил лишь то, что услышал от Отца, а если не отвечал, то значит и не говорил Отец, потому что так надо было и было мудро. Да и отвечал Иисус во многом так, как мудрецы мира посчитали бы невежливым. Но даже книжники и фарисеи в этих ответах им видели ответ на свои пустые вопросы (потому что сами не слышали Отца), но Иисус показывал сразу проблемы их сердец. И они это видели Истиной, что каждому дана от начала, но не могли "простить Бога" за свою темноту и ужесточали (делали твёрдыми) свои сердца ещё больше, как в и раньше их отцы в пустыне.
Что главное здесь: мудрость не только в том, чтобы видеть как Бог показывает, но Бог управляет мудро и самой мудростью т.е. её направлением. Потому что не мудро знать всё, но мудро знать необходимое. А необходимое как хлеб насущный Бог посылает на каждое время. И без остатка мудрый насыщается и не тащит в следующее время мудрость прошедшую, потому что она уже непригодна, как манна небесная в пустыне.
В Евангелии, то есть, в "Царствие Божье приблизилось!", мы видим, что не нужно думать и гадать, штормить своё сердце, мир терять даже в самые опасные (для пребывания здесь) моменты - суды над христианами. Не надо терять мир, как апостол в волнах, но видеть Бога верой. Ведь Бог всегда верен и даст что сказать на суде Святым Духом, Духом Истины, Самой Истиной. Но пусть видим верой дальше и о том, что больше - не только о судах, но и в каждом моменте нашей жизни. Ведь как Иисус говорил о том что больше относительно Ветхого завета, так и нам оставил слова, больше которых нам будет открывать Святой Дух. Не значит другое, но продолжение слов Христа, развитие, понимание Вечного Евангелия, то о чём не сказал ещё Христос, но показал Путь, которым Сам для нас и есть. Он показал как видеть верой, видеть то, что показывает Отец, не привязал нас к тестам, но дал свободу самим видеть.
Написанное Евангелие есть свидетельством, как то свидетельство, что получили жители от женщины, что рассказала им о Христе долгожданном: жители потом сказали женщине, что верят уже не потому что она им рассказала, но потому что сами уже видят. Так и Христос призывает видеть верой уже не только потому что написано, а потому что уже нам самим всегда будет Дух Святой открывать Истину.
Вернусь к главному атрибуту. И чтобы вы сами увидели скажу вопросом. Что мудрее: знать всё или знать то, что нужно? Мудрость практична, целесообразна, управляема в этом Богом, потому что нет иной мудрости кроме как Мудрости Бога. Вот и премудрость.
Страх перед Богом, смирение - мудрости начало. Это принятие того, что только Бог знает. Доверие Богу даёт с миром (в с-мир-ениии) принимать на каждый момент то, что Бог показывает и не более.
Непокорное сердце недовольно тем, что показывает Бог, хочет большего и измышляет своё, влюбляется в свои измышления, гордится ими, потому что поставило их над Богом. И начинает бродить во тьме, впитывая ненужное, анализируя ненужное, выдавая ненужные выводы и разочаровываясь как блудный сын. А потом возвращается или ещё больше затвердевает и дерзает гранит мудрости мира, чтобы бросит вызов Богу, но себя хоронит. Но нет другого Света и другой Жизни и Истины, кроме Бога.
Поэтому зажгитесь верой и верой твёрдо идите, а тьма перед вами отступит. Всегда принимайте, то что Бог даёт видеть и говорите, что Бог даёт сказать, но не больше. Не ваши измышления, но Слово Бога будет в вас.
Но мир механически будет видеть только свою тьму и вас к ней приписывать думая темноте своих сердец, что вот сей человек говорит, а значит это он себе так помыслил; и что будем его слушать, если таким же полно и наше сердце.
И мир здесь прав (потому что каждому хоть как но светит Истина от начала) в одном - не проповедовать один другому, но каждый должен видеть сам. Но и в то же время не прав в том, что не воспринимает проповедника как часть того, что Бог всегда говорит: и так не видит и так.
Но ведь и обращаются сердца к Богу, но так как Бог это делает. Ведь каждый проповедник даже если после его проповеди обратились многие должен верой видеть, что не потому что он проповедовал, а потому что Бог всё сделал. Ведь Бог подготовил перед проповедью сердце каждого целым рядом событий, Бог дал, чтобы и проповедник был одним из таких событий, потому и только Бог обратил.
Истина даёт лишь только то, что человеку полезно. Поэтому то, что видите так как и то, чего не видите - вам во благо. И это хорошее поле для того, чтобы иметь мир в сердце.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2382 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"А потом возвращается или ещё больше затвердевает и дерзает гранит мудрости мира, чтобы бросит вызов Богу, но себя хоронит".
Интересно, кто-нибудь здесь понимает подобные множественные абракадабры от "Доверие Богу" ?
И что это за авторское имя со страшилкой вместо фотографии автора?
Пациент с диагнозом? Комментарий автора: Повторю не в первый раз, что почти никогда не редактирую то, что пишу после статьи. Это значит, что если написал сложно, то так оно и будет. Но это не самое непонятное:) Могу ли порадоваться, что всё остальное понятно? :)
Но главное зачем я здесь, чтобы каждый видел то, что ему показывает Отец, а не для того чтобы бесконечно что-то объяснять. Поэтому считаю, что все кто меня очень хорошо поняли уже не нуждаются в моих статьях. Кстати именно в этой статье обо этом ещё раз сказано. Пусть Бог решает кому понимать меня, а кому нет: понимать меня или нет - это ни хорошо и не плохо само по себе. Именно потому что Бог сообщает/открывает понимание того, что человеку ему полезно и когда полезно.