«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцатьраз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов»(Откр 22,1-2).
В вечности будет Дерего жизни, которого листья будет для исцеления народов. Это Дерего жизни есть и теперь, со своими исцеляющими соками, как написано:
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
К Дереву жизни нам надо прийти каждый день, если хотим получить воду жизни излечиться от любой нашей болезни.
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИСЦЕЛЕНИЯ – ПОЗНАНИЕ ЛЮБВИ ГОСПОДА И ВЕРА В ЕЕ
«Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лк11, 11-13).
Господь сравнивает свою любовь к человеку, с любовью родителей к своим детям. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. Вот свидетельство любви Господа в практической жизни. Нагнулся у раковины на кухне, чтобы помыть руки. Нагнуться то нагнулся, о выпрямиться не могу. Демон радикулита сковал поясницу и из за боли не мог выпрямиться. Пока я оценивал происходящее, демон стал нашептывать, что у меня в почках перевернулись камни, закупорили сосуды. Потом в видении показал, как я от остановки обмена во внутренних органах, падаю на землю, содрогаюсь и умираю. Дьявол это мне показал в видении, но я не поддался ему и сказал: «Отстань сатана, после возрождения от Духа Святого являюсь дитем Господа, которого Господь очень любит. Если же в почках и перевернулись камни, то только для того что бы эти камни рассыпались в песок и вышли из моего организма. Господь есть любовь, о любовь не делает ближнему зла, как написано:
«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона»(Рымл 13,10).
ВТОРОЕ ПРАВИЛО ЧЕТКО РАЗЛИЧАТЬ МЫСЛИ ОГ ГОСПОДА И ОТ ДЬЯВОЛА
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
На этой планете земля есть только две национальности людей: Дети Господа и дети дьявола. Дети Господа гибриды, потому что в них не только Господне начало но и часть бесовская, которая названа греховной плотью. Потому и написано, что если живем по плоти, то умрем, если же духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Как духом пришлось умерщвлять дела плоти мы посмотрели когда дьявол сковал мою поясницу в радикулите и показал, как я падаю, дергаюсь в предсмертной агонии и умираю. Но отбился дьяволу в верою в любовь Господа.
Подошел сатана и стал устрашать, что скоро умру, ибо заболевание сердца это не насморк. От таких мыслей лице стало не весёлым о озабоченным. Господь напомнил, что после возрождения во мне Его святая природа, в которой нет болезней. Болезни есть в старой бесовской природе – это мое греховное бревно, которое я должен сжигать в огне страдания. В любом испытании я должен благодарить и радоваться, что свойства греховной плоти – болезни сгорает, о новая природа Дух Христа возрастает, и потому написано:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).
В этом стихе из письма Иакова записаны два очень важные суждения. В искушениях должна происходить великая радость и второе почему мы должны испытывать радость. «Чтобы вы были совершенны во всей полноте».
Вспомнил, что после возрождения я сын Господа, о Господь в Библии обещал, что Он вылечит любую нашу болезнь:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои»(Пс 102,2-3).
Понял, что нашептывание сатаны, о смерти от сердечного заболевания не имеет основания для дитя Господа. И сказал ему: Отстань сатана ведь Господь обещал, что Он вылечит любую мою болезнь, как написано:
«И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или,когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лк 11,5-13).
И Дух Святой подошел ко мне и стал обучать, что без веры Ему угодить не возможно и потому в болезненном испытании надо благодарить о не ворчать:
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Фел 5,16-19).
Пять месяцев мне надо было благодарить за это испытание. При каждом перебое на сердце я благодарил, что Господь лечит меня и эта болезнь только испытание моей веры, как написано:
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-15).
Болезнь была полностью вылечена без участия врачей, таблеток. Я знал и верил таким лечением, потому что эта белезнь уже не первая в моей жизни. «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода»(Ин 12,24).
Господь вылечил мои глаза, почки, печень, освободил от частых болей в желудке, в простоте и подобное. Знал, что если христиан хочет видеть такие чудеса в своей жизни, то ему надо служит по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита»(Лк 10,25-37). Господь обещал:
«Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и ИСЦЕЛЕНИЕ ТВОЕ СКОРО ВОЗРАСТЕТ, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя»(Ис 58,7-8).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О ДЕРЕВЕ ЖИЗНИ
«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцатьраз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов»(Откр 22,1-2).
В вечности будет Дерего жизни, которого листья будет для исцеления народов. Это Дерего жизни есть и теперь, со своими исцеляющими соками, как написано:
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Отход от Дерева жизни прекращает приток живой воды и за этим следует духовная смерть и болезни. Это мы видим из примера Адама и Евы, которые после грехопадения лишились живой воды:
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»(Быт 3,22-24).
Не получая живой воды, Адам и Ева умерли, хотя до грехопадения не имели смерти. Небесный Отец, через пролитую кровь Сына востоновил Дерего Жизни и христианин желающий вылечиться от любой болезни, должен каждый день прийти к нему и испить воды жизни как написано:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).
Чтобы иметь духовную жизнь и личное прекрасное общение с Господом надо стараться каждый день выполнять оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное свидетельство о спасающей жертве Иисуса на кресте. Господь говорит, что это Его духовная пища(Ин 4,31-36).
2. Борьба с идолами, чтобы каждый день прийти к Дереву жизни и из рук Господа получить живую воду(Откр 22,17).
Небесный Отец кровью Сына востоновил Дерево Жизни и мы имеем возможэность каждый день напится живой водой, чтобы все наши болезни были вылечены. Но верим ли мы этому. Многим важнее мать, отец, сын, волы, земли. О Господь нас призывает:
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Брат Леонидас, братец Лис отчаливает от твоей пристани. Ты делаешь дела на уровне Нового Иерусалима, Господа Бога, Агнца Божьего и рабов Их. У меня же вот уже пять лет имеется обитель от Отца Небесного и Его Сына, где присутствуют люди, которые перешли из жизни в жизнь, минуя будущие суды от небес. Со всеми первичными атрибутами душевных и духовных возможностей, которые сопутствуют данному духовному состоянию человека. Стало быть, мы находимся в общих делах от небес, где каждому дается свой уровень восприятия Бога в своих духовных потребностях. Всего тебе наилучшего. Олег. Комментарий автора: Каждому свой уровень, но болезни у всех есть болезни. Но как с ними ты поступаешь. Или обратился к Господу или пошел на прием
К физическому врачу.
олег лисица
2016-08-27 13:27:22
Брат Леонидас, не ошибается тот, кто ничего не делает. Твою же опытность в духовных делах четко указывает твое же позиционирование в свидетельствах о данном процессе: старательность и постоянство наряду с ошибками и скорым раскаянием в них, что дает возможность тут же отбросить ошибочные представления ради желания правильно выполнить намеченное дело. А такой стиль познания духовных тайн Бытия, как и само познание их в этом мире тьмы разумения и злоречия, однозначно не приветствуется.
олег лисица
2016-08-27 15:59:03
,,Страдание" - не совсем то слово, которое указывает на наличие целеустремленности, не смотря ни на какие преграды на пути к реализации намеченного плана. Здесь больше подходит ,,претерпевать, усилия употребляя", так как здесь говорится о духовных войнах, а не об одной из составляющих характеристики похмельного синдрома.
олег лисица
2016-08-27 16:15:50
Человек не страдает за Христа, а добровольно берет свой крест и следует за Ним по пути Его дел. В этом, в общем, и состоит вера во что-то или в кого-то. Комментарий автора: Да брат, согласен с тобой насщет взятия креста. Но кресты то бывает разные. Одни на подобии каморов, о другие на подобии верблюдов.
ОТЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ КОМАРА
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).
Новую Господню природу, в которой нет ни одного греха, мы получаем как дар Господней благодати и через это становимся новыми творениями, которым обязательно нужно выполнить труды(Еф 2,8-10). Вера без дел мертва(Иак 2,13-17) и по той причине нашу новую природу надо каждый день накормить и напоить живой водой. Это и есть те обязательные труды, которые нам надо исполнить, чтобы быть как плодоносные ветки виноградника. Эти два труда наибольшей заповеди:
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,36-40).
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Как мать родившая ребенка знает, что его надо каждый день накормить и напоить, и это до его совершеннолетия так и с нами. Господь Иисус, да будет прославлено Святое Имя во веки, это выразил через притчу, о пшеничных зернах(Мф 13,1-28). Одни зерна попали на дорогу, на скалы и в тернии и остались бесплодные. Четвертые попали в хорошую почву и дали плод 30,60,100 кратный. Как видим эти зерна отличались по поступлению пищи. Ее нет на дороге, на скалах и в терньях нет нужного количества пищи и меж терньями. Но достаточно пищи есть в хорошей почве и зерна дали плод. Так что надо хорошо уяснить оба составные каждодневной пищи:
1.Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если христианин каждый день кормит и напояет свою святую природу, которую он получил как пшеничное зерно, как дар Господней благодати, то он будет иметь много прекрасных свидетельств из своей личной жизни. Вот одно свидетельство:
Я простудился и лежал дома в темноте на кровати. Однако, в моем сердце было радостно, потому что был в Духе о не греховной плоти.. Я услышал в своем сердце гимн во славу Господу. Сначала я подумал, что это я сам пою своим внутренним голосом. Но было что-то не так, ибо я слышал не пение одного человека о хор. Гимн был мне известен, и я присоединился к хору. Пел настоящий хор, я в этом убедился; я мог в нем участвовать или не участвовать. Я заметил, что когда я и не пел, хор все равно продолжал воспевать хвалу Господу. Потом я обратил внимание на еще одну деталь: я мог руководить этим хором. Когда пел медленно, хор пел со мной также медленно. Когда я ускорял темп пения, хор послушно следовал за мной. Я был рад и поблагодарил Господа за это чудное и прекрасное явление в моей жизни. Но дальше было еще интереснее. Я не спал, лежал без сна в кровати в темноте. Вдруг в видении я увидел, как будто бы чуточку отворилась дверь в другую комнату и через щель отворенной двери ударил яркий свет. Из света цепочкой покатились светящиеся шарики. В недоумении я подумал: может быть, это ангелы? Но почему они такие маленькие? Я захотел это узнать и попросил у Господа дать мне знак: если это ангелы, то пусть они вылечат меня от простуды, тяжесть которой в тот момент я ощущал в груди. В одно мгновение тяжесть простуды исчезла, и я стал совершенно здоров. На другой день я мог братьям рассказать о чудном личном общении с Господом и о том, как был вылечен от простуды в одно мгновение. Это свидетельство осталось в моей памяти как самое ласковое и прекрасное. Таких и похожих случаев прекрасного общения с Господом в моей жизни множество. Потому, что Господь принялся за мое лечение, чтобы в старости я мог быть совершенно здоровый, как Его величество мне обещал в своем Тестаменте:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,12-16).
ЖИВАЯ ВОДА
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Вода жизни есть самые наилучшие лекарства в мире, которые лечит все болезни человека. Был очень больной человек, который после принятия дара Господней благодати был очищен от пьянства и матерщины. Как он свидетельствовал, даже его родственники его избегали, потому подвыпивший он так матерился, что из пяти слов, только один был без мата. Но и после возрождения у него остались болезни и привязанность к курению. Ряд болезней остались в его теле. Это цирроз печени, язвы в желудке, хронический бронхит и подобное. Мы ему сказали, что если он хочет полностью вылечится от своих болезней то ему надлежит, по примеру Господа Иисуса, Его первых учеников и примеру первых церквей каждый день прийти на домашнюю группу и получить у Господа духовное питье, которые есть самые наилудщие лекарства в мире и при помощи этих лекарств он вылечиться от всех своих болезней.
Если же он предпочтет кого то важнейшим, чем свою обязанность каждый день напоить новую природу духовным питьем, то излечения ему не видать и это обещание Господа:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Брат был очень болен и потому стал приходить на собрания духовной семьи – к Дереву жизни, каждый день. Через недолгое время восстановилась печень и исчезли язвы в желудке. И это произошло без вмешательства врачей и мирских лекарств. Он стал есть продукты, о которых он не мог и подумать до излечения. Исчезли и другие болезни, потому, что Господь при каждодневной живой воды вылечивает все болезни, как написано:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-4).
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).
Как и во времена Господа Иисуса большинство нынешнего христианства идет на вечную погибель не понимая, что значить есть Плоть Сына человеческого и пить Его Кровь. Такие не почем считает Живую Воду Дерева Жизни, как и христиане 2000 лет назад:
«Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним»(Ин 6,55-66).
Мне приходило встречаться с многими христианами, которые пренебрегает телом и кровью Христа, не понимая, что это каждодневный духовный хлеб и питье для новой святой природы. Таковые есть как пшеничные зерна, которые попали на дорогу, скалы или в тернии и остались бесплодные познания исцеляющей силы и любви Господа и Короля Иисуса Христа. Те которые понимает смысл тела Христа как духовной пищи и каждый день благовествует. Те которые понимает смысл крови Христа и по той причине борется с идолами, чтобы каждый день прийти в домашнюю группу – которая есть Дерево жизни и каждый день получает Живой воды, то они исцеляются из любой болезни.
Они как пшеничные зерна, которые попали в хорошую почву и дали 30,60,100 кратный плод познания исцеляющей силы и любви Господа. Таковым идти к физическим врачам нет смысла, потому что их врач сам Господь, исцеляющий их любую болезнь.
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем без ежедневной духовной пищи(Евр 6,4-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросается. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
Вывод прост. Если ты откинул оба труда наибольшей заповеди, которые есть духовная пища и питье для новой Господней природы, то излечения от Господа не произойдёт. При болезни побежишь к физическим врачам и тебе будет странно слышать, что можно лечиться у Господа без участия врачей. Такое понятие и вера Для тех, которые отсиживает камора о верблюда проглатывает:
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).
олег лисица
2016-08-28 16:45:53
Леонидас, то, что в вашей общине выздоравливают душой и телом, мне не удивительно, так как она взяла на вооружение заповеди исцеления и строго удерживает себя в них. Методы, при помощи которых Господь подкрепляет веру в Него, действенны, а множественные свидетельства исцелений придают вам непоколебимую уверенность в том, что вы находитесь на верном пути к своему спасению. Относительно собственного здоровья: никак не возможно находиться в свете истины с грязной душою и телом. А болезни мои как-то быстро и не заметно для меня ,,отпали" от меня в течении пары месяцев еще 13,5 лет назад, о чем я ни сколько не жалею. Комментарий автора: Спасибо братец за отзыв. Может можешь в кратце описать свое изцеление?
олег лисица
2016-08-28 18:44:05
Представь себе, брат: я настолько был душевно окрылен постоянным получением правды от Бога и ее всевозрастающими возможностями в собственной душе, где восхищенной душе открывалась истинная картина бескрайних возможностей духа в бесконечности энергий и сил, что я полностью прозевал изменения в собственном физическом теле: вот болезни есть, а вот они полностью отсутствуют. И я это изменение в себе принял спокойно и мимоходом, так как все заслонило во мне невероятные информационные приобретения, которые постепенно перенастраивали душу земную относительно возможностей собственного духа в связке с небесами и до которых человечеству земного мышления никогда не дотянуться. Комментарий автора: «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»(1Иоан 2,12-13).
В этой цитате есть указаны три степени роста дитя Бога Живого. Детство, юношество и отцовство. Дети знают, что им прощены все грехи. Юноша уже те которые побеждает сатану. Отцы дошедшие до познания совершенной любви Господа.
Только из того, как ты научен пользоваться помощью ангелов и тюрьмой бесов – бездной ты можешь определить в каковом возрасте находишься. Апостол Павел говорит о многих христианах, что по времени они должны быть учителями, но им подобает молоко:
«О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла»(Евр 5,11-13).
Отличительная черта учеников юношей их победа над дьяволом. «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»(1Иоан 2,13). Если этого нет в вашей жизни, то вы или младенец ибо умерший духовно. На своих собраниях мы часто выслушиваем свидетельство братьев и сестер о победах и поражениях в борьбе с лукавым. Апостол Павел не был в числе первых учеников Иисуса, которые его видели телесно, но прошедши младенчество, юношество и отцовство призывает подражать ему, как он подражает Христу. «Будьте подражателями мне, как я Христу»(1Кор 11,1).
Бесы боялись Павла и даже ему принадлежавших или к нему коснувшихся вещей:
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома»(Деян 19,11-16).
В этом примере видим реакцию демонов на Иисуса и апостола Павла и тех, которые только прикрывались их именем. Бесы должны научиться нас бояться и для этого нам Господь дал отличные средства: помощь могущественных ангелов и тюрьму демонов. Вот еще мое свидетельство.
В одно воскресное утро, имея время до утреннего богослужения, прогуливался по парку с целью выполнения Божьей заповеди о каждодневном свидетельствовании. Было раннее летнее утро и у еще закрытого пивного ларька увидел мужчину лет под сорок. Из его лица можно было определить, что человечик жаждет похмелиться, но киоск ещё закрыт. Я подошел к бедняге и спросил его не хочет ли он освободиться от алкоголя и засвидетельствовал, как Господь спас от этого пагубного пристрастия и меня самого.
Он пожелал освобождения и мы помолились. Его лицо на глазах переменилось и он сказал, что после молитвы ему очень полегчало и ему нет жгучей надобности похмелиться. Тогда посоветовал ему вместо пивной пройтись со мной на утреннее богослужение. Это ему понравилось и мы в месте двинулись к залу собрания. По пути мой новый знакомый замешкался и сказал, что ему наверное не стоить идти на собрание, ибо после запоя ярко проявляется эпилепсия и он падает на землю. Со своей эпилепсией он только будет мешать. Мне не было приятно слышать это, ибо знал, как такие случая негативно сказывается на ход собрании, но не хотел отступать, тем более, что в нем уже жил Дух Христа. Мне не было приятно слышать это, ибо знал, как такие случая негативно сказывается на ход собрании, но не хотел отступать, тем более, что в нем уже жил Дух Христа. То, что после мольбы у него отпала необходимость похмелка свидетельствовало это обстоятельство. Я наполнил ему, что после рождения от Духа Святого он получил силу Господа, которое в его сердце и он больше не будет падать в припадке эпилепсии. Я сказал это, сам в это не очень веря, но чтобы подбодрить его. Он успокоился и мы шли дальше. Сатана знал ситуацию и тут же пристал устрашая меня: «Будет вам с этим человеком, упадёт, умрет и все газеты огласит, что сектанты уморили человека». С начала я принял это как мой собственные мысли и я не придал им настоящего происхождения, хотя они меня опечалили. То есть не распознал, что это нашёптывание моего врага. Когда мы вошли в зал и сели в уютном круге для беседы, мой новый знакомый сел рядом со мной. Через несколько минут, он опять наклонился камне и сказал, что думает уйти, ибо не желает упасть в приступе эпилепсии и сделать нам проблемы. Враг опят подошел и выдавая себя за мое мышление разрешил мне подумать, что и в прям, зачем удерживать человека, раз он сам желает уйти. На сей раз Господь Дух Святой дал мне разумение определить, что эти мысли от диавола и сравнив с первым пуганьем об смерти этого человека, громко приказал ангелам, во имя Иисуса Христа, унести дух эпилепсии в бездну. Я не видел, но почувствовал кабы порывистый ветер прошел по залу и все умолкло. За все занятие этот человек не проговорил об своем падении.
Прошло несколько месяцев после встречи с этим человеком и я за это время не видел его, ибо он не посещал церковь. Но вот, спустя несколько месяцев, я его встретил и мне было очень интересно узнать, как изменилось его жизнь от той памятной встречи у закрытого пивного ларька. Он засвидетельствовал, что у него исчезла тяга к алкоголю и с ним и эпилептические припадки. Раньше он по предписанию врачей употреблял большие количества лекарств от эпилепсии, а теперь эта необходимость отпала.
Это свидетельство, как в повседневной жизни мы должны научиться пользоваться помощью ангелов и наделенной властью посылать не послушных нам демонов в их тюрьму бездну.
«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»(1Иоан 2,12-13).
Став детьми Бога наделяемся силой с помощи ангелов заточить непокорных духов диавола в их тюрьму - бездну.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О ВОЗРАСТАНИИ В НОВОЙ ПРИРОДЕ ДО СОВЕРШЕНСТВА
Да брат можно подняться до высот духовного мышления, но болезнь есть не опровержимый факт в жизни твоей. И как ты поступаешь с этой болезнью можешь определить плодоносная ты ветка виноградника или бесплодна. Чтобы иметь духовную жизнь и личное прекрасное общение с Господом надо стараться каждый день выполнять оба труда наибольшей заповеди(Мф 22,37-40):
1. Каждодневное свидетельство о спасающей жертве Иисуса на кресте. Господь говорит, что это Его духовная пища(Ин 4,31-36).
2. Борьба с идолами, чтобы каждый день прийти к Дереву жизни и из рук Господа получить живую воду(Откр 22,17).
Эти два труда есть каждодневная духовная пища для нашей святой Господней природы. Если ты откинул стремление прийти к Дереву жизни, чтобы получить Живую воду из рук Господа, то и твои болезни не будет вылечиваться. . Это значит при болезни ты обратился не к Господу, о к физическим врачам, как это сделал король Аса, в своем отступничестве:
«И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего»(2 Парол 16,12-13).
Прекративший получение ежедневной духовной пищи умерщвляет господню природу в сердце своем, ведь вера без дел мертва(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Такой назван врагом Господа, потому, что распял Христа в сердце своем, без ежедневной духовной пищи(Иак 4,1-6; Евр 6,4-8; 10,25-31).
олег лисица
2016-08-29 05:20:04
Леонидас, ты меня совсем не слышишь. И это естественно, так как каждый из нас идет своей дорогой к своей Цели, Которые имеют разные места Своего нахождения в Бытии. Однако последний вопрос, на который можно не отвечать: почему я тебя понимаю, а ты меня - нет? Комментарий автора: Приветствую дорогой брат с Господней любовью. Я рад от общения с тобой. Давай постараемся разобраться с твоим вопросом. Ответ заложен в твоем утверждении:
«И это естественно, так как каждый из нас идет своей дорогой к своей Цели». Цель,
поставленная Господом каждому возрожденному христианину есть только одна и это возлюбить Господа всем сердцем и своего ближнего как самого себя(Мф 22,37-40).
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,36-40).
Так что цель для каждого возрожденного христианина есть только одна познать любовь Господа, которая проявляется в каждодневном кормлении духовным хлебом Его Сына в сердце своем. Этот духовный хлеб есть каждодневное благоветствие(Ин 4,31-36; 6,27; 6,53). Если мы пренебрегаем нашей обязанности получать ежедневно наш духовный хлеб через благовествование, то без духовной пищи, мы умерщвляем Его Сына(Евр 6,4-8). Таким образом, мы в место познания любви Господа, получаем Его осуждение, как написано(Евр 10,26-31; 12,28-29).
Цель одна – познать любовь Господа, которая на практике появляется как вылечивание любой болезни из твоего тела. Если христианин при болезни бежит к физическому врачу, то он этой любви и не имеет. О без любви мы Господу в вечности не нужны, как написано:
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»( 1 Кор 13,3).
Ты написал, что я тебя не слышу: "Леонидас, ты меня совсем не слышишь. И это естественно, так как каждый из нас идет своей дорогой к своей Цели, Которые имеют разные места Своего нахождения в Бытии. Однако последний вопрос, на который можно не отвечать: почему я тебя понимаю, а ты меня - нет?"
Ты меня понимаешь, потому, что я говорю свидетельствами об личном прекрасном общении с Господом. Я говорю о любви Господа, которая проявляется в моей жизни и с каждым днем возрастает. Ты пока не дал ни одного свидетельства о познании любви Господа, хотя я тебя об этом просил. Не обижайся но это похоже на духовную смерть. О мертвый не может слушать живых. Вера без дел мертва(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Но я верю, что Господь тебя очень любит и потому дал возможность познать и востоновить оба труда наибольшей заповеди в жизни своей.
олег лисица
2016-08-29 14:22:46
Все я понял, брат, и буду далее размышлять над твоими словами. Я не думаю, что у нас из-за разногласий может возникнуть взаимное отчуждение. Олег. Комментарий автора: БОЛЕЗНЬ КАК РОЗГИ ГОСПОДА ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает»(Евр 12,6).
Верующим надобно уяснить, что наш Господь не только безгранично любящий но и строгий за непослушание. Посмотрим на предупреждение Господа Фиатирской церкви:
«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим»(Откр 2,19-23).
В этом наставлений Господа Фиатирской церкви видим недовольство Господа по поведению старшего церкви, который попускал жене Иезавели учить и вводить в заблуждение детей Господа. Господь был милостив и к ней и дал время на покаяние от любодеяния, но та не покаялась. Господь объявил, что Он ввергнет ее в орд и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. Старшему надлежало пойти уличить женщину для покаяния. На всю жизнь останется для меня аналогичный случай с сестрой из нашей церкви за прелюбодеяние.
Одна наша сестра повторно вышла замуж за неверующего, после своего развода с мужем. Господь указал этой сестре, что ее брак не законен и что ей пора навести порядок в этом вопросе. Видно, что она не послушалась и тогда Господь указал мне пойти и уличить ее в этом грехе. Я подошел к сестре, и передал ей, что мне Господь указал на ее грех и что ей надобно исправить кривое в ее жизни. Она подтвердила, что Господь говорил с ней об этом во время чтения Библии, но ей трудно смирится. Мы поговорили, что Господь не спишет и только надобно поменять курс в Господе. Если до Господнего увешивания она думала, что в ее повторном браке все нормально, то теперь надобно просить разумения и помощи Господа исправить брачные отношения. Сестра согласилась и мы об этом помолились Господу. Но через месяц сестра покинула церковь думая, что так убежит от Господа. Господь послал ей рак детярожденных органов и она впала в отчаяние. Это очень похожий случаи, который произошел с королем Саулом, которому за непослушание был послан злой дух, чтобы он мучил Саула:
«А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя; пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокаивать тебя»(.Царств 16,14-23).
Как королю Саулу приступил злой дух, то так получилось и непокорной сестрой. Она проверилась несколько раз надеясь, что врачи ошибается, но каждая проверка только подтвердила ее тяжелое заболевание. Некоторые сестры ее навестили и были удивлены ее тяжелой депрессией которой была скована вся ее семья. После этого Господь опять проговорил камне и повелел пойти к этой сестре и сказать, что ей надобно не убегать от Господа, о начать исправление своих брачных отношении по Его воле. Если она покаяться, то помазать елеем по слову Господа записанного через Иакова и она будет вылечена от заболевания раком (Ияк 5,14-16). Сестра покоилась и после помазания елеем она за одну минуту была здоровой. Это было можно почувствовать из нового Духа ибо дух депрессии отошел и с ним отошел и дух ракового заболевания. Последующая проверка у врачей потвердело чудо исцеления больной раковым заболеванием.
Но и эти розги сестре не помогли. Через месяц она опять покинула церковь и тогда Господь послал дух умопомешательства как Набукоднасору (Дан 4). Родственникам пришлось ее положить в психбольницу.
«Вот, все это повторяет Бог два-три раза с человеку, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых»(Иов 33,29-30).
Услышать голос Господа и не обратить на него внимание есть опасно, ибо это есть смертельный грех против Духа Святого.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мтф. 12,31-32).
Если мы в какой-то момент угасим Духа Святого, это всё-таки поправимо. Но оскорбление Духа Святого есть сознательный грех, который не прощается. И даже кровь Христа не может его омыть:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр. 10,26-31).
Пример сознательного греха Анания и его жены должен быть примером нашей осторожности (Деян 5). Жаль было эту сестру, но мы не могли ей помочь ничем. Она старалась прийти в церковь несколько раз и каялась в слезах о своем грехе, обещая исправиться, но после очередного осложнения умопомешательства ее опят отвозили в психбольницу. Подтвердилось на практике наука и предупреждения даны по примеру Исава:
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами»(Явр 12,14-17).
Пламенная служительница – сестра нашей церкви за противление Господу только в одном вопросе ее жизни, как и Исав потеряла первородство. В своей христианской жизни я видел многие противления к Господу и этот пример привел, для того, чтобы показать как действует болезни от Господа, для предупреждения учеников от сознательного греха, за который кровь нашего Господа и Короля Иисуса Христа не действует. Болезнь от Господа не есть плохое, я бы сказал, что это есть наивысшее благо ибо действует как предохранитель от ада. В Библии об этом прямо и записано, что болезнь есть как предупреждение от Господа, чтобы мы небыли бы обречены с миром:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).