Семь шагов на свободу детей Господа - четвертый шаг- освобождение от страха
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Первое что мы должны уяснить, что значит, что без любви нас ждет участь в озере огненном. Но есть важный вопрос. Разве это про нас, разве это написано нам, которые возродились от Духа Святого? Нам трудно в это поверить, хотя из Библии мы видим много предупреждении через Господние притчи и сравнения о плодоносной и бесплодной ветке. Нас должны настораживать притчи об умном и неразумном строителях, умных и неразумных девах идущих на свадебный пир и подобное. Нас должны настораживать поучения Господа Сардийской церкви, которая оставила первую любовь и ее светильник будет сдвинут если она не покается(Откр 2,1-5). С угрозой звучит предупреждения Господа мертвой Сардийской церкви и церкви Лаодикеи, которая будет извергнута из уст Господа если не покается(Откр 3,1-20).
Есть одно важное условие для спасения, которое должен знать возрожденный христианин. После возрождения от Духа Святого он получил, как дар Господней благодати новую природу Дух Христа. Которое только задаток, как пшеничное зерно, которое попав на хорошую почву должна дать 30,60,100 плод. Для этого, нашу новую природу, надо каждый день накормить духовной пищей, чтобы возрастать в ней. Если же мы впали тернии и заботы века сего заглушили Слово и мы не заботимся о хлебе духовном, то наша новая природа, как та бесплодная ветка виноградника засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6). Это называется повторное распятие Христа и потому написано:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
В этой студии мы рассмотрим все восемь грехов, которые указал Господь, чтобы в место их приобрести любовь и стать победителями. Мы убедимся, что от своего рождения во власти диавола мы все эти грехи: Страх, неверие, скверность, духовное убийство, чародейство, идолослужение, ложь мы воспринимаем искажённом виде. Это записано о каждом возрожденном христианине, чтобы мы в место этих диавольских гадостей приобрели любовь. Независимо от разных христианских вероучении, нам обязательно надо приобрести любовь и без любви мы Господу в вечности не нужны. И потому написано:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1 Кор 13,1-3).
Чтобы понять как важно быть плодоносной веткой виноградника и в место страха приобрести любовь мы кратко рассмотрим такие темы:
1. Имеем ли мы страх после рождения от Духа Святого?
2. Что надо делать, чтобы в место страха приобрести любовь?
3. Что значит огненные страдания?
Первый вопрос
ИМЕЕМ ЛИ МЫ СТРАХ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ОТ ДУХА СВЯТОГО?
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. БОЯЗЛИВЫХ же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
После грехопадения страх вошел в Адама и Еву. По той причине мы все боязливые и это видим из многих примеров жизни первых учеников Господа:
«В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?»(Мф 14,25-31).
В этом отрывке из Библии мы видим, что первые ученики испугались два раза. Первый раз когда они увидели идущего по волнам призрака, то они от страха вскричали. Второй раз когда Петр идя по воде увидев волны испугался и начал утопать.
Страх есть в нашей греховной природе и это мы отлично знаем. Петр после трех лет ученичества, из за страха за свою жизнь, трижды отрекся от своего Господа. После распятия Христа, ученики из за страха закрылись и так написано:
«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа
Мы тоже трусливы потому что переживаем за детей, страшимся потерять работу, страшимся болезней, чтобы не обокрали и подобное. В место страха нам надо приобрести любовь, потому что в любви нет страха:
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви»(1 Ин 4,18).
Если мы верим, что после рождения от Духа Святого имеем греховное свойство страх, то мы блаженны: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»(Мф 5,3). Как человек заболевший раком крови знает, что ему осталось не много жить, так и с нами боязливыми. Боязливость духовная болезнь, которой конец вечные муки в озере огненом и это несравнимо хуже чем заболевание раком крови. Рак убьет физическое тело и на этом все кончится. О боязливость уведет в озеро огненное на веки, и это нам говорить Господь:
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Мы должны выпросить разумение у Господа, чтобы он разъяснил нам какое отношение нам имеет Его написанные слова об огненном озере за страх, чтобы мы не были во среде неразумных дев, которые шли на брачный пир с погаснувшими фонарями. Что для меня значит сие слова Господа:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. БОЯЗЛИВЫХ же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Второй вопрос
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В МЕСТО СТРАХА ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОВЬ?
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Если мы желаем в место страха приобрести любовь, то как плодовитое зерно должны попасть в хорошую почву и дать 30,60,100 кратный плод любви. Господь об этом рассказал притчу:
«Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать»(Мф 13,19-23).
Господь рассказал притчу про четыре сорта зерен. Первые три объединяет одно общее свойство что они безплодны по причине отсутствия питательной среды. Не достаточно пищи для пшеничного зерна на дороге, на скалах и между трениями ее нет. Только если зерно пало в хорошую почву то даст прекрасный плод любви, потому что там есть достаточно пищи.
Что же обозначает хорошая почва? Во первых это мудрое, Господний страх имеющее сердце, которое понимает написанное Господом об огненном озере, если место страха не приобрести любовь.
Во вторых это понятие, что есть не только физическая пища но и духовная для нашей новой природы Духа Христа. Господь разъяснил это своим ученикам:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Многие ошибается что духовная пища это чтение Библии, но это самообман, потому что Господь нам через Святое Писание разъясняет, что слушающий и не исполняющий на подобии не умного строителя, который строит свое вечное жилище на песке(Мф 7,21-24). Фарисеи ой как ценили чтение Библии, но для них было вынесено Господне осуждение. Через Иакова Господь предупреждает на не обманывать себя:
«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21-22).
Плодоносное зерно пшеницы даст плод если начнет процесс умирания греховного свойства, которое называется страх. Умирание греховных свойств не возможна без огня страдания, которое проявляется в каждодневном благовествовании. Вот почему Господь нам повелевает каждый день выйти на свидетельство, о это огонь которого так бояться многие христиане(Мф 28,19-20; Пс 95,2-3; Деян 5,42).
Какое мы зерно из четырёх можем определить сами из каждодневного благовествования и потому понять написанное Господом:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Третий вопрос
ЧТО ЗНАЧИТ ОГНЕНЫЕ СТРАДАНИЯ?
«Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ»(1 Пт 1,7-9).
Если мы верим, что каждодневное свидетельство погибающему миру есть огненное испытание в котором в место страха приобретается свойства Господней любви, то мы достигаем спасения наших душ. Вот свидетельство перехода из греховной плоти в Дух Христа.
Как и каждый день вышел на улицу нашего города для личного благовествования. Сразу осознал греховное свойство – страх, которое не хотело разрешить мне начать кормление моей новой природы Духа Христа. Шел по улице заговаривая с людми не хочет ли они узнать о жертве Господа Иисуса за наши грехи. Благовествование только начил и желающего узнать о Благой вести пока не поствречал. Подошел к человеку, который на вид был как потрепанный интилегент. Хотя и в костюме и при галстуке, но силно паношенных. Спросил его не хочить ли он узнать зачем Христос помер за наши грехи. Человечик перекорчился и язвительно спросил меня не принадлежу ли я свидетелям Иаговы. В моих членах хозяйничал страх и мне хотелось уйти от этих издевательств. Спокойным, хотя в начальной стадии и с внутренней борьбой, праговорил: «Я хотел свами поговорить не о религиях, о про то как Господь спас меня от агкоголизма и ряда болезней». Сразу почуствовал как сатана стоящий столбом неприязни и враждебности отошел. Было явно как дествует Закон Бога для смиренных: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас». Смиренность в конфликтной ситуации и есть метод Духом умершвлять дела плоти(Рымл 8,12-14; Кол 5,3-5). Ой как не легкий этот труд смириться, чтобы победить страх, ибо это так противоположно нашей привичной плотской жизьни. И это огненное страдание как обещено через Иона крестителя:
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф 3,11).
Обещанное огненное страдание – крещение огнем есть то средство которое уничтожает страх и созидает в место его любовь. Человек заинтересовался как это я смог освободиться от пагубного пристрастия к алкоголю. Я заимел прекрасную возможность поделиться спасительной вестью, о жертве Иисуса Христа за наши грехи. Дух Святой не может действовать или использовать гордость в какой бы он в форме не проявлялься. Дух Святой действует только через смиренный сосуд и через огонь страдания из за Слова, поэтому каждодневное свидетельство дает прекрасныые навики смирения и тем самым возрастать в новой природе в Духе Христа.
Откинте Божью заповедь о каждодневном благовествовании и вы перестаните расти духовно в познание любви Господа. Семи свойств личного прекрасного общения с Господом, о которых мы читали в третьем шаге не будет в твоей жизни. Припомним эти семь свойств:
1.Научиться говорить с Господом и дьяволом по Библейским примерам.
2. Научиться наполниться Духм Святым
3. Научиться не угасать Духа Святого
4. Научиться не оскорблять Духа Святого.
5. Научиться Духом Святым умершвлять дела плоти.
6. Научиться быть водимым Духом Святым.
7. Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрмой злых духов – бездной.
Эти семь свойств общения с Господом очень конкретны и мы должны внедрить их в нашей жизни в совершенстве, как учит Библия и примеры первых учеников нашего Господа и Короля Иисуса Христа.
Как виноградная лоза жива пока по ней течет соки корней и ствола Виноградника, так и с нами. Пока мы благовествуем, то в огненном испытании проявляется духовные соки Духовного Виноградника, которые уничтожает страх и созидает любовь. В реалии страх, нервозность, неприятность от презрения и обид прохожих, превращается в любовь и радость. Это чудо происходит почти каждый день, при каждом ежедневном благовествовании. Конечно для этого надо приобрести навыки, чтобы в сердце христианина горькая вода превратилось в сладкое. Петр об этом пишет:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Если я откину заповедь Господа об каждодневном благовествовании, то соки Духовного Виноградника перестанут течь через мою новую природу и я буду на подобии бесплодной виноградной ветки, которая засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6; Рымл 11,16-22). Вера без дел мертва и таковую Господь нашел церковь Сардисов(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5).
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
В другой студии мы рассмотрим средство лечения от неверия.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Есть одно важное условие для спасения, которое должен знать возрожденный христианин. После возрождения от Духа Святого он получил, как дар Господней благодати, новую природу Дух Христа. Которое только задаток(2 Кор 5,5), как пшеничное зерно, которое попав на хорошую почву должна дать 30,60,100 плод. Для этого, нашу новую природу, надо каждый день накормить духовной пищей, чтобы возрастать в ней. Каждодневная духовная пища есть страдание из за каждодневного благовествования. Господь об этом говорит:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Если же мы впали тернии и заботы века сего заглушили Слово и мы не заботимся о хлебе духовном, то наша новая природа, как та бесплодная ветка виноградника засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6). Это называется повторное распятие Христа и потому написано:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
Разве Господь может простить человеку, который получив новую святую природу, пренебрёг обязанностью ее каждый день накормить духовным хлебом. Разве будет прощено тем которые распяли Его Сына. Да будет для токовых предупреждением слова Господа:
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,34-38).
Будем молить разумения от Господа, чтобы он разъяснил нам сие предупреждения пока мы в телах физических, чтобы не услышать это из Его уст день судный, когда предстанем перед ним в телах духовных:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
сделав всего четыре шага "на свободу" остановился и подумал:
если побеждающий получит всё, то что тогда получит другой побеждающий?
или побеждающий будет всего один?
тяжелы, я вам скажу, шаги на "свободу".
ну ничего. всего три шага осталось - и свободен. хотя не понятно, как можна быть свободным, имея всё...