Судить, значит предать анафеме. (Да будет отлучен). Да будет отлучен написано в Кор. 16,22.;Гал 1.8,9. Если прочитаете эти места, то ясно видно, за что должны были отлучить первые христиане из своих общин, человека, который явно противоречит Духу Святому. Кроме того, когда грешил открыто, грехом блуда, что и не являлся кровосмещением, тем не мение считается грехом. (1Кор. 5,1). Есть такие моральные принципы, которые Бог считает отвратительным, если его нарушаем. В Ветхом Завете есть стих, который не относится к основным законам, но имеет существенное значение на все времена. Втор 14:21 "......не вари козленка в молоке матери его."
В принципе, материнское молоко по своей составе не отличается от обычного, но здесь ясно предоставлено моральный принцип. Жениться на приемную дочь, или взять жену мачеху, или двоюродную сестру и т. д. не одобряет Бог. За это нужно отлучить из общины, но после глубокого покаяния и исправления, его надо отыскать и принять таковых.2 Кор 2:6,7,8 "Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь." Что касается греха плоти, имеет значение, но не имеет окончательное отлучение от собрания. Если он верующий, он будет восстановлен. Не так с теми кто не любит Господа. Есть разница между ними. Если покается то другое дело, но таковых не принимается в общество, если он только раскаялся. Должно быть перемена их мыслей, чтобы они не говорили превратно. Первом случае все просто, ибо он раскаявщись изменив путь ,был научен и страдал от сатаны.
В евангелии от Матфея, написано в 18 главе, что эти вещи относятся собрания. Мф 18:18 "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."
Что связано коллективной ответственности, мы должны так поступать. Увы! это сегодня не может функционировать, ибо мы далеко отошли от истинного состояние первых христиан. Если в Коринфе не понимали этого, то был живой апостол Павел, который направил их на истинный путь. Павел умер, и сегодня, что оставленно нам, через его послания, служит для нас наставлением. Он не приходит к нам бичем и своем присутствием не обличает. Если бы пришел, он не узнал бы христиан, не по второй причине, а по первой. Церковь не является судебной палатой, но церковь должен фунционировать по праведности истины Духом Христа и благодати. Для этого церковь должен быть на той основе, на скале, что является Христос. Все что не соответствует Христу, и мысли и деяния, подлежит суду. Но суд настоящее время, не является роковым и не относиться вечности. Все дела настоящее обнаружится при судилище Христовым. Мы не должны судить сами, все нужно предать Господу Иисусу.
Если собрание верующих стоят на основе, то действительно, что свяжут здесь на земле то и небо приймет, бесспорно будет угодно Христу, ибо сделано по Его Духу. Но если нет, то Христос не является авторитетом для многих. Тогда меншество страдает от многих неверных, которые берут верх над наследием Христовым.
Что касается не коллективной ответственности, а личной, то мы не должны судить. Я пишу то, к чему научен и к чему я дошел. Можно со мной не согласится.
Очень распространено среди многих, критически настроенные заявления и вердикты к отношению инакомыслящим по догматических вопросах. Сам характер служения много раз не соответствует духу Христа. Стиль служения много раз, носит характер учительства, не к назиданию церкви и даже не для исправления а на утверждения своего. Существует разница, наши мысли строят ли, увещевают ли спасают ли, или всего лишь доказывает свой локальный духовный мир. В эту ошибку может попасть любой, но подчеркиваю, это может быть ошибкой, но может быть и состояние души. Но, что является не ошибкой? Когда человек настроен не духовно тот момент, и потом осознав свою ошибку, поправится и сожалеет об этом. Но если постоянно выносит свои мысли, одно и тоже заявляя что если вы не согласитесь со мной, то вы еретик. Таким образом является судьею. Мы можем иметь духовное суждение, но только Духом Святым. Не насилуя мнения других, если они не снами, ибо если человек не согласен со мной, то есть на это причина. Причина или в нем или во мне. Мы не должны спешить выносить вердикты, а должны бы осудить себя во первых, ни я ли Господи заблудился?
Когда Господь говорил ученикам такие слова Мф 26:21,22: "и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?" Вы заметили каким духом жили каждый из них? Они не оборачивались лево и направо, они прежде всего думали о собственной ответсвенности. Если мы находимся в присутсвии Господа, ибо духом Он среди нас, тогда мы и верим, что Господь знает всё, кто Его не любит и кто Его ежедневно изменяет. Еще заметили, что ученики огорчались? Они не ощущали триумф разоблачения не до того не после. Их сердце наполнен был печалью. Они не судили, они печалились. Ибо один из них был предателем. Иуда Искариот, который был отначала спутником Господа, один из апостолов.
Еще о печали мы прочитаем от псалма Давида, который предшествует эти чувства печали учеников. Пс 55:12 ,13,14,15 (54:13) "ибо не враг поносит меня, – это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, - от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий."
Мы очень часто судим человека без особой печали. Павел советует Тимофею, как служителю, чтобы он после первого и второго увещевания, отвращался от еретиков. Но мы сегодня не отвращаемся но судим вешая ярлыки всем подряд, кто хотябы чуточку не согласен снами. Конечно, еретики существуют сегодня большем количестве, но кто является еретиком, мы должны видеть не исходя наших познаний а познания истины Духом Христа. Павел был уверен Тимофея, что он вникал Писания и был духом правым, ибо он имел дар учителя. Мало кто из нас может теперь разобратся положением вещей так конкретно, что место того чтобы судить, показать правильный курс.
Тем более, основном оссуждает тот, который сам, или совесть не чиста или жесток к другим, а к себе милосердный.
Если есть конфликт между двумя братьями, и на этот счет есть Христова учение. Мф 18:15,16,17 " Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
Замечайте последние слова " да будет он тебе " В этот конфлик не является поводом вынесением вердикта всего собрания. Конечно печально, но Господь не хочет, что личные обиды были втянуты все.
Эта проблема, если распространится на все собрания, то как закваска будет портить все тесто. Все будут заражены суетой, что и сегодня так часто происходит в собраниях.
Все всех будут обговаривать притом за его спиною. Это практически означает, что Господа оставили.
Мы окажемся в такой ситуации, что каждый кто влечен в эту проблему, место того чтобы закрыться свою комнату для молитвы, мы спешим занимать место судьи. В конечном итоге, всё может развалиться. Каждый кто заражен этим духом, будет искать виноватого, только не себя.
Но Господь верен и знает все, но не занимайте Его место в собрании и не занимайте кресло судьи.
Это я пережил, и с радостью могу сказать, что Он решил проблему, как Ему угодно, не так как я расчитывал.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир! Водительство Духом Святым, Который знает где, что, когда и как говорить.
Поскольку Водительство Духом отнесено к категории необязательной, то и случаются самые не хорошие вещи в среде общения верующих, вплоть до грязных слов и дел. Комментарий автора: Дети Божии водимы Духом Святым, это не обязанность, но это Гал 5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Гал 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Петренко
2016-08-17 05:12:42
Дух человека без соединения с Духом не много сможет.Свой дух если только ставить во главу угла, то и есть результаты не хорошие в среде верующих.
Петренко
2016-08-17 05:19:08
Пребывающий во Мне и Я в нем.Как вы счи аете это реализуется на практике?
Как придётся? Как получится? От случая к случаю?
Это не праздный вопрос. Поскольку какие плоды, мы ведь видим и мир видит и не хочет Комментарий автора: Отвечаю с опозданием.
Я далек от того, чтобы сортировать плоды христиан. Каждое дерево приносит свои плоды. Худые, больные деревья приносят соответствующие плоды. Но я уверен, что каждый пребывающий в Господе приносит плоды для Него.
Нравится это кому-то или нет, плоды они могут быть сокрыты в Нем. Поэтому на судилище Христовом, всё будет открыто.
Хождение по Духу имеет плоды см. Галатам. Если мы говорим, чтобы водимы Духом, то эти плоды будут явными пред всеми.
МОЛИЛАСЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОННА! - Андрей Жаворонков Я ее ипользую в евнгелических и общепросветительских целях.
Мы знаем, от чего гибнет народ Божий! И я знаю, что всякому прочитавшему, эту проповедь, навсегда в сердце западут простые рекомендации: как и о чем молтиться.
Поэзия : Будь верен - Александр Петропавловский Бывает, получив от Господа то, о чем просили, мы успокаиваемся. И постепенно все больше погружаемся в мирскую жизнь.Все еще веря, что от Господа мы не отойдем.
Смотрите, братия, чтобы не было в ком сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
К Евреям 3:12(и далее)...