Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Господь написал нам очень простое сравнение, которое наглядно поясняет смысл жизни христианина. Мы как это пшеничное зерно, должны умереть для жизни в греховной плоти и только тогда дадим много духовного плода. Вот свидетельство любви к греховной плоти и ненависти к ней.
Разговорился со своим соседом христианином о женах. Он возрожден от Духа Святого более 20 лет и применяет к жене розги, как Христос применил розги во святилище для покупающих и продающих. Правда, он это делает очень редко и только тогда когда жена его выводит из терпения. Как ты думаешь – спросил он меня – правильно ли это я делаю? Ответил ему, что по моей вере, беря ремень жене, он делает грех и поступает против воли Господа, что жену муж должен любить как Христос полюбил церковь и отдал свою жизнь за нее, как написано:
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за ее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за ее. Как Христос любил церковь? Он не порол ее ремнем, как это сделал разогнав продающих во святилище. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Сосед ведь не берет себе ремень за соделанные грехи.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСПОДНЕЙ ЛЮБВИ
«Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,25).
Проблема нынешнего христианства, что в них нет понятия о различиях дел праведных и дел злых. По той причине нет и понятия что и кого любить и кого ненавидеть. Вот свидетельство. К нам в гости прибыли братья из другого города. Одному брату дал денег, чтобы он сбегал в магазин и купил бы гостинцев. Но тот, по не размышлению, купил только дорогих конфет. Моя жена, увидев эту оплошность брата, гневно сказала ему, чтоб ему зубы выпали за такие гостинцы. Жена совершила публичный грех и в моем сердце появилась неприязнь и сожаление. Тяготило и то, что за такой поступок жены, нужно будет применить дисциплину. Помолились с приезжими братьями о этом грехе и приняли решение отложить это дело на пару дней, пока жена не осмыслит соделанного.
На следущий день шел на работу и тихо молил Господа, чтобы Он дал мне разумение, как я должен поступить со грехом жены. И Господь проговорил, что я должен любить жену и покрыть ее грех, как Он покрыл грех блудницы, которую фарисеи привели ко Христу, чтобы побить камнями(Ин 8,1-10). В данный момент мое мышление было плотское и я на подобии злых фарисеев. Господь сказал, что такой грех жены надо покрыть, как записано:
«Прикрывающий проступок ищет любви; а кто снова напоминает о нем, тот удаляет друга»(Пр 17,8).
Господь нежно учил, что грех жены надо победить любовью и сошел на меня своим Духом. Плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие переполнили мое сердце и я уже очень любил свою жену. В этот момент я осознал, какая могучая любовь Господа к нам грешным людям и как нам далеко до этой истинной любви Господней. Волны любви и радости перекатывались через мое сердце, я жаждал увидеть свою жёнушку и поделиться с ней этой любовью Господа. Господь велел мне пойти в магазин, купить для жены цветок, пирожное и передать это ей как знак Его любви к ней лично.
С радостью выполнил поручение Господа, передал цветок и пирожное жене, сказал, что это от самого Господа в знак Его неописуемой любви. И плоды Духа Святого, любовь и радость от меня перешли и в ее и наполнили ее сердце. Она заварила чай и мы обсудили, что значить слова Господа о любви и ненависти к жизни своей, как написано:
«Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу потому, что любовь покрывает множество грехов»(1Пет.4:8) .
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ К ЖИЗНИ СВОЕЙ
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
После возрождения от Духа святого в нас две природы, которых плоды прямо противоположны(Гал 5,16-25). В этом испытании с грехом жены, я вел себя по греховной плоти, которую должен был возненавидеть, но в это время я этого не видел. Этого не видела и Марфа, которая бурчала на Марию(Лк 10,38-42). Действия по греховной плоти не видели и апостолы, которые поспорили и осудили юношу из гоняющих бесов. Господь за эти два греха трижды предупредил, что за такое поведение их ждет ад(Мк 9,33-50). Этого не видел и мой сосед христианин, который после возрождения уже более 20 лет, но думал, что жене изредка нужен ремень.
Вывод один. Нам надо возненавидеть житие в греховной плоти и любить жить и возрастать в новой господней природе, чтобы наслаждаться ее плодами:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»(Гал 5,22-23).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
У меня сложилось впечатление, что вопреки своим призывам, вы свою жизнь (душу) ну очень любите и всем её ставите в пример. Комментарий автора: Братышка, наверняка есть недоумение о разнице плодов тела греха и духа. Апостол Павел пишет, что душевные плоды: ворчание, обида, недовольство и подобное. Это нам надо возненавидеть, о плоды духа любовь, радость, спокойствие надо возлюбить:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ДУХОМ ВОДИТЕСЬ, ТО ВЫ НЕ ПОД ЗАКОНОМ. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. НА ТАКОВЫХ НЕТ ЗАКОНА. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
В своем в кратеньком свидетельстве я попытался изложить, как будучи зол на жену имел скорбь и как, при воздействии Учителя Духа Святого, был переведен из душевного состояния в господнюю природу Дух Христа и мог насладиться ее плодами: Любовью, радостью и спокойствием. Так и написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Прекрасно видеть чудеса Господа Иисуса, какие Jн делает в твоем сердце. Да будет прославлено его Имя во веки.
Писатель
2016-07-31 19:40:31
Как же Вы легко перепрыгиваете с одного на другое.
Любовь к душе и ненависть к душе у вас легко перепрыгивает на любовь к плодам духа и ненависти к делам душевным.
Из Вашего краткого свидетельства я вообще не понял, как вы такой духовный опустились к злобе на жену и где в это время прятались ваши плоды которые вы в себе любите.
Да ладно, легко! Лишь бы не легкомысленно! Комментарий автора: Приветствую брат и рад, что нашел времени на дискуссию. Но из диспута видно, что не имеешь личного прекрасного общения с Учителем Духом Святым, о без Него понять принципы Духовной жизни не возможно. Как то разговорился с одним пастором, который в Господе, как он говорил, уже 40 лет. Свидетельствовал ему о многих случаев общения с Господом как Личностью. Но он прервал меня и сказал, что с написанием Библии нет нужды общаться с Господом как Личностью и теперь очень просто. Когда мы молимся то мы говорим с Господом, о когда читаем Библию, то Господь говорит с нами. Я не желал согласиться с такой упрощённостью духовной жизнью. При такой вере нет ни ангелов, ни демонов, ни силы Господа в твоей повседневной жизни. Вот свидетельство.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О МОГУЩЕСТВЕ И ЛЮБВИ ГОСПОДА
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
Апостол Павел говорит, что в его немощи должна проявиться сила Христова. Мы читаем, как эта сила проявляется в практической жизни:
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них»( Деян 19,11-12).
Да, это уже сила зрелого отцовства. Этого я еще не достиг в своей жизни, но думаю, что приду к этому. Но, свидетельства поменьше, которые в немощи, проявляет силу Христа есть. Когда нам надо выкатить свое бревно, о это нам не под силу, потому, что это может сделать только Христос, мы об этом просим Его(Мф 7,1-5). Он выкатывает наше бревно и только после этого выливается реки живых вод. Вот свидетельство.
Зашел к нотариусу, для оформления и засвидетельствования документов. Все шло нормально, пока вопрос не коснулся его вознаграждения за услуги. Будучи юристом, я отлично знал, что оформление такого рода документов стоит от 70 до 100 долларов. Нотариус назвал мне цену, в двое большую и моя старая, греховная плоть восстала на такую несправедливость, хотя Господь учит, что если отнимает верхнее, отдай и нижнее. Ограбление надобно принимать с радостью:
«….ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее»(Евр 10,32-34).
Принять ограбление с радостью, по истине не легко и тем более, когда Господь ведет через испытания по нехватке средств. Названную сумму денег надобно было принести завтра после подписи документов. Я закрыл рот, чтобы не промолвить свое недовольство и постарался быстрей выйти. В сердце хозяйничала злость, неприязнь к грабителю, само сожаление, ненависть и желание поставить нотариуса перед фактом явного обмана. Ведь так не трудно взять и в интернете раскрыть расценки за услуги утвержденные министром юстиции. Недовольство уже было в моем сердце и если я его выпустил бы из своего рта, то поджёг бы все бытие, зажжённое от гены огненной (Иак 3,5-10).
Это огненное страдание, из за повеления Господа любить врага и ограбление принять с радостью, показывает мое бревно, которого я не в силах сам выкатить. Пришлось вспомнить, что после возрождения от Духа Святого, мы стали избранным народом, царским священством и после проявления свойств греховной плоти, надо это бревно положить на алтарь, как написано:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благо угодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Стал молить Господа выкатить мое бревно, чтобы из моего чрева потекли бы воды живые, чтобы в моей слабости проявилась сила Господа. И Господня сила проявилась в моей плоти, переводом из греховной плоти в Дух Христа. После перехода из плоти в Дух Христа, я уже любил нотариуса. В место неприязни, злости за ограбление, пришла любовь, радость, спокойствие. Мне хотелось сделать нотариусу, что то хорошее и если в тот момент имел и 500 долларов, то отдал бы ему. Я в ласке поблагодарил его за его труд, и он не мог чувствовать любви Господа исходящей из моего сердца. Если бы я пришел к нему во греховной плоти, то мог бы умерщвлять дела плоти, сдерживая свое осуждения, но любви во мне не было бы этому человеку. Любить врага можно только живя по новой природе – в Духе Христа. Потому и написано, что в моей слабости должно появиться сила Господа:
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
Писатель
2016-08-01 16:22:28
Я опять же благодарен вам за примеры и рассказы о пасторах которые сорок лет куда-то идут.
Хотя заметим, что я вас об этом не спрашивал.
Не хотите ли вы убедить меня, что именно "личное прекрасного общения с Учителем Духом Святым" и ваша способность "понять принципы Духовной жизни" побуждает вас говорить мне то, что я вас не спрашивал.
Всего лишь я хотел бы чтобы вы перестали "любить душу свою" в своём красноречии а "возненавидели душу свою" и услышали, что вас спрашивают.
Для этой цели я повторю свой вопрос:
как вы такой духовный опустились к злобе на жену и где в это время прятались ваши плоды которые вы в себе любите.
Другими словами просто объясните куда девается живущее в вас НЕчто, когда вы соверщаете нечтО, описуемое в ваших примерах как неправильное.
Комментарий автора: Ваш вопрос:
"Просто объясните куда девается живущее в вас НЕчто, когда вы совершаете нечтО, описуемое в ваших примерах как неправильное".
В Библии это называется как смена одежды.
«А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его…. И так облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»(Кол 3,8-14).
Плоское с гневом, злобой, злоречие снимается как запачканная рабочая одежда, когда вы выходите с работы и облекаетесь чистую одежду где милосердие, благость, смиренномудрость. Как это проявляется в практической жизни написал в двух свидетельствах из своей практической жизни в отношениях с женой и обманщиком нотариусом. Но когда человек говорит, что он этого не может понять, то это свидетельствует только о духовной смерти, как Господом написано:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Если христианин не следует за примером Христа, чтобы собираться каждый день с братьями, О это Наибольшая заповедь, то ему и не будет понятно как можно радоваться сменой одежды. Такой христианин не понимает, что он становиться прелюбодеем и врагом и распинает Христа в сердце своем(Иак 4,4-5; Евр 6,4-8). Не стремиться прийти к виноградной лозе каждый день, чтобы получить каждодневный духовный хлеб, это все равно как стать бесплодной виноградной веткой, которая засыхает и в огонь бросается (Ин 15,5-6). О какая мы ветка, не трудно определить по нашей ежедневной смене одежды.
Вот свидетельство. Принимал душ в ванной и поскользнулся и пал. Хорошо что пал в ванной из внутренней стороны и сильно ударил бок и под мышку. Вспомнил, что утром нога провалилась меж железной решеткой и поцарапало кожу до боли. Понял, что это ремни от Господа. Вышел из ванны, пошел в свою комнату, встал на колени и спросил Господа, за что Его ремни по моему телу. Господь ответил, что это Его предупреждение за гордость. Он мне напомнил, что дьявол вложил мне на сердце написать брошюру об личном прекрасном общении с Господом. Эта книжка станет популярной, о я стану богатым. Я понял Господа и уразумел, что мысль издать подобную книжку от самого ада, потому, что это раздула мою жадность и гордость. Это то от чего мне надо избавиться-снятие грязной одежды.: Гордости и жадности. Покаялся за плотские мысли. Потом этот грех исповедал перед церковью и попросил молиться за меня. После исповедания этого греха, через мое сердце потекли волны любви, радости, спокойствия. Это называется одеться новой одеждой.
«И так облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»(Кол 3,8-14).
Я проживу свою жизнь и в ней я должен видеть, что иду на брачный пир с зажженным фонарем. Имею личное прекрасное общение с Господом, которая так нужна в каждодневной борьбе со греховной плотью и диаволом.
Писатель
2016-08-02 09:40:24
Очень интересный приём вы используете в своих разговорах. Если вас не может понять собеседник, то он или не родился, или умер.
Я понимаю, что вам в ваших собраниях, чтобы занять время, приходится много говорить. Но я совершенно не понимаю зачем такое многословие по отношению ко мне.
Я прекрасно вас понял в отношении перемен одежды, в одевании в любовь и праведность... и т.п.
Я терпеливо выслушал и повторяю вопрос свой уже в контексте сказанного вами.
Я вас спросил, и так и не услышал ответ , что же заставляет вас одеваться в приведённых примерах в одежду злобы?
Конкретно спросил, чтобы понять как это вы одеваетесь в любовь, строите, и т.п. а потом вдруг взяли и впали в злобу на жену или решётку или нотариуса или поцарапанную ногу.
Строили - и вдруг разрушили. Одевались - и вдруг разделись.
Куда в этот момент девается ваша хорошая одежда? Или всё же как говорится , одежды то и нет и король голый?
Вы вряд ли поймёте что я вас пытаюсь спросить.
Но я - не в обиде.
?
2016-08-02 19:37:41
человек не способен слышать, только себя.
в театрах часто меняют одежды, или на вредных работах. Комментарий автора: Так можно дискутировать до бесконечности. Но Господь ставит точку и написал:
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым»(1 Ин 5,10),
Представил три свидетельства о духовной жизни и эти три свидетельства о личном прекрасном общении с Господом. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом. Представь дорогой свои свидетельства, что имеешь Сына и мы сможем продолжить нашу беседу иначе о чем речь.
Поэзия : Башни - Павленко Наташа Было как-то пророчество у нас...
И там звучали такие слова:
"Как высоки эти башни в сердцах!
Как высоко им придётся падать!"