"Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь "(Лк. 12.4-5).
Господь Иисус, да будет благословенно Его Святое имя во веки, написал, что рождённый от Духа, человек может потерять спасение и в место рая попасть в ад. Рожденный от Духа может потерять спасение, по двум причинам:
Первая причина это не выполнение наибольшей заповеди и игнорирование примера службы милостивого самарянина, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь. Так поступающих Господь называет своими врагами и прелюбодеями, потому что до ревности любит дух живущий в нас. В Библии написано:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас ? »(Иак 4,4-5)
.
Вторая причина потери спасения есть оскорбление Учителя Господа Святого Духа.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»(Мф 12,31-32).
Один миссионер влюбился в красивую молодую христианку. Предним стал вопрос выбора меж его семьей и молодой женщиной. Он выбрал молодую женщину, бросив свою жену и двух детей. Я спросил его почему он так поступает, разве он не понимает, что это уже сознательный грех, за который не остается жертвы за грех:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!(Евр 10,26-31).
Миссионер ответил, что он прекрасно знает эти строки из Святого Писания, но они адресованы не возрожденным от Духа Святого людям, о мирянам, которые не приняли дара Господа на вечную жизнь. Он же верит, что возрожденный от Духа Святого своего дара не заслужил, о получил как дар Господней благодати и потому его не может никто и отнять. Он спасен, из за сделанного греха не будет на небе самым большим, но спасения не потеряет. Я отлично понимал, что это неразумный человек, потому, что мудрости - страха Господнего нет в его сердце.
Сознательный грех потому и называется сознательным, потому, что ты не можешь не слышать обличение Духа Святого через совесть. Ты раздумываешь и выбираешь грех, оскорбляя тем Учителя Духа Святого. Предупреждение Господне очень ясно записано:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»(Мф 5,27-30).
Здесь не написано, что за грех блудодеяния ты будешь самым малом в раю. Здесь записано, что за грех блудодеяния, ты будешь в аду. Господь дал нам свое Священное Писание, чтобы посредством его мы различали мысли от Господа ли они или от дьявола. Все совершаем много грехов, но после исповедания нам это прощается, хотя их сделали бы 70х7. Но сознательного греха хватает и одного. Почему? Мы как ветки виноградника, которые живы пока мы имеем доступ к сокам виноградного ствола и корней. Любой грех отделяет нас от живительных соков виноградника. Но после исповедания греха соки начинает поступать в ветку. Потому написано:
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Сознательный грех не прощается, потому, что за ним не следует покаяние. Без покаяния грех как тромб между соками корней и ствола виноградника. Он прекращает приток живительных соков и ветка начинает засыхать и после отправляется в огонь: Потому Господь предупреждает:
«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рым 11,16-22).
Миссионер был моим другом, хотя из другой церкви. В его церкви верят, что однажды спасенный, спасенный на вечно. Но это ложь и самообман. Потому, что за сознательный грех Господь вычеркивает согревающего из книги жизни. Мойсей просил за народ и говорил Господу, что если Он им не простит, то пусть его вычеркнет из книги жизни:
«И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей»(Исх 32,32-33).
То же самое о возможности быть вычеркнутым из книги жизни в параллельных местах Библии(Отк 3,1-5; 22, Вт 29,18-20; Apr 3,1-5; 20,11-15; 22,19). Как мы знаем не возрожденных от Духа Святого нет в книге жизни. Поэтому предупреждение Господа надо принять в контексте Его учения:
"Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь "(Лк. 12.4-5).
Прочитано 8002 раза. Голосов 11. Средняя оценка: 4.64
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Возможно ли человеку иметь мир и радость в душе без веры в Бога и веры в вечную жизнь? Бог есть; и всякая душа обретает блаженство и счастье, когда непоколебима ее уверенность: Бог есть! Стремление человеческого духа к познанию Божьей воли понятно и объяснимо. Если есть Сильнейший во всех мирах и царствах, пребывающий в сиянии славы, непоборимый, непобедимый Спаситель - наш Господь Иисус Христос, то как не искать Его божественного покровительства? Но каково отношение Бога к человеку, Бога для Которого ничего не скрыто, в том числе и мерзкие следы грехов за каждым человеком? Есть ли прощение этим грехам, или они нерушимой стеной стоят между человеком и Богом? Без прощения не может быть ни благословения, ни счастью для человека. Разве можно быть счастливым на краю зияющей пропасти, в которую в любой момент можно сорваться, - а именно таково положение каждого, кто не уверен, что прощен Богом и что его грехи устранены спасительной жертвой Христа. Страх за то, что прошлые грехи, ошибки и неудачные поступки навечно лежат на совести и никогда не будут прощены, может стать источником мучительных страданий для верующего.
И поэтому, прежде чем раскрывать тему прощения, я хотел бы задать моему читателю необходимый вопрос: веришь ли, что и ты можешь иметь уверенность в том, что твои грехи прощены, уверенность, делающую жизнь прочной и ясной? Я задаю этот вопрос в начале потому, что теперь много тех, кто претендует на право проповедовать Евангелие Христа, но не допускает мысли о том, что любой человек может быть прощен Богом. Они утверждают, что это самонадеянность - каждому верить в прощение грехов, и более того, постоянные сомнения в этом важном аспекте христианской веры выдаются за покорность Божьей воле. Но будет ли самонадеянностью когда мы верим тому, что говорит Господь Бог; и будет ли покорностью - сомнения в истинности Его права? "И (Христос) сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедано быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" (Лук. 24,46-47). "В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" (Еф. 1,7; Кол. 1,14).
Процитированные послания были адресованы Ефесянам и Колоссянам как представителям "всех народов", и апостол Павел хотел утвердить в сознании людей, только что обратившихся ко Христу, только что ставших верующими, мысль о прощении грехов. Христиане первоапостольской Церкви верили этим посланиям, верили проповеди апостолов. Но, может, это было самонадеянностью с их стороны? Или, может быть, для того, чтобы прослыть благочестивыми и покорными Божьей воле верующими, им следовало постоянно сомневаться в возможности прощения Богом человеческих грехов? А ведь эти люди были действительно большими грешниками - "мертвые по преступлениям и грехам", "чада гнева", "отчужденные и враги", "расположенные к злым делам". Они поклонялись идолам, и грех постоянно присутствовал в их жизни. Но вот, во имя Иисуса Христа, им было проповедано прощение грехов. И это было не мечта философа или миф, выдуманный писателем. Сам апостол Павел, призванный Господом, проповедовал им, и проповедь его была четкой, определенной и ясной, рождающей в сердцах язычников надежду и крепость веры.
Существуют простые вопросы, которые требуют простых и ясных ответов. И если кто-то в наше время желает убедить верующих, что теперь никто не может знать что-либо определенное о прощении собственных грехов, то такой человек ставит под сомнение истинность проповеди апостолов. Потому что если верующие первого столетия знали со всей определенностью о прощении грехов, почему с такой же определенностью и уверенностью этого не могут знать верующие 19 столетия? "Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3,22-25). "Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты; блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Рим. 4,6-8). Господь Иисус сказал однажды: "Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои" (Мат. 9,2).
Таким образом, во все времена было известно о прощении грехов со всей определенностью, какую только может дать нашему сердцу слово Господа. Любое из приведенных выше мест из Священного Писания является достаточным для нашей веры в прощение грехов. Библия нам свидетельствует о многих обыкновенных людях, виновных во всевозможных грехах и приведенных к осознанию прощения Богом их грехов. Разве этого мало для того, чтобы побудить каждого из нас стремиться к подобному блаженству? Было ли самонадеянностью со стороны Авраама, Давида, разбитого параличом человека и ряда других людей верить в прощение грехов? Или, может быть разрушая душу сомнениями, они должны были показать свою покорность и истинное благочестие? Мне могут возразить, что случаи, описанные в Библии, необычные и экстраординарные и не могу служить критерием для каждого человека. Но посмотрим, что сама Библия говорит по этому поводу. Авраам - человек, безусловно, необычный, выделяющийся, особо отмеченный Богом, не даром память о нем сохраняется уже не одно тысячелетие. И тем не менее мы читаем: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность" (Быт. 15,6). " А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего" (Рим. 4,23-25). С такой же определенностью, четкостью и ясностью Священного Писание указывает, на кого распространяется это великое благословение Самого Бога - на всякого верующего. "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Деян. 10,43). "Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Его возвещается вам прощение грехов, и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деян. 13,38-39).
Теперь встает вопрос, что имели в виду апостолы Петр и Павел, когда так отрыто проповедовали прощение грехов слушающим их? Может быть, у их проповеди был другой тайный смысл? Но нет, жертвуя самой жизнью, они стремились донести Благую Весть до жаждущих слышать Слово Божие. И даже самые большие скептики не осмелятся утверждать, что апостолы поддерживали идею о том, что никто не может быть уверен в прощении грехов. И разве была бы названа новая христианская проповедь Евангелием, Благой Вестью, если бы оставляла души в смятении, беспокойстве и сомнении? И если бы действительно верным был тот факт, что никто из живущих не может испытать радость и уверенность в прощении грехов, то это противоречило бы целому направлению в проповедях апостолов. и тогда апостол Павел мог бы сказать: "Итак, да будет известно вам, мужи братия, что никто не может знать в этой жизни, прощены ли его грехи или нет". Но есть ли что-нибудь подобное в проповедях и учении апостолов? Наоборот, в наиболее ясной и полной форме апостолы проповедуют о прощении грехов, как о неизбежном результате веры в распятие и воскресение Спасителя. И у апостолов нет никаких сомнений или страха оказаться слишком самонадеянными. Гораздо большей самонадеянностью будет не доверять Слову Божию, ограничивать Его силу и благость.
Вера приносит нам радость и уверенность в нашей духовной безопасности. Вера позволяет нам полностью положиться на Слово Божие и очистить души от всякой скверны искупительной силой жертвы Христа. Вступая на путь веры, мы оставляем сомнения, растерянность и безнадежность. Христос своею жертвой и страданиями искупил наши грехи, а мы не можем об этом знать?! Сказано Самим Господом Богом, а я не могу быть уверенным до конца?! Дух Святой послан, а я не могу доверять его свидетельству?! Если сомнения в Слове Божьем называют благочестием и скромностью, если мне проповедуют недоверие к искупительной силе жертвы Христа и отрицают веру живого сердца в свидетельство Духа Святого, то я хочу тогда спросить: в чем заключается Благая Весть, где Евангелие и вера в спасение, где радость и ликование обновленного сердца? Если суть христианства в том, что никто не может знать о прощении грехов и должен жить под проклятием и вечным страхом наказания, то почему тогда сказано: "Дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их" (Лук. 1,77). Через Священное Писание Бог открывает нам право "уразуметь спасение", так неужели мы будем отказываться от этого права только ради того, чтобы выглядеть скромными в своих собственных глазах?
Людям свойственно ошибаться и заблуждаться. Одни обманываются сами в своих чувствах и размышлениях, многие тысячи с легкостью позволяют другим вводить себя в заблуждения. Но если мы хотим избежать заблуждений и обмана, то как из множества ответов на какой-нибудь вопрос выбрать единственно правильный, соответствующий истинному положению вещей? Одним из таких вопросов является и вопрос о прощении грехов. Это вопрос религиозный, вопрос духовного характера, и человек не может быть полномочным представителем истины в вопросах такого плана. Каждая религиозная теория или доктрина своим основанием может иметь только Священное Писание, через которое Святой Дух свидетельствует нам о воле Бога. И для всякого вероучительного высказывания или утверждения только Священное Писание является критерием истины. Да, люди могут ошибаться и заблуждаться, но, к счастью, в мире есть вещи достойные нашего полного и безоговорочного доверия. У Слова Бога есть исключительное свойство - оно не совместимо с ложью и обманом, оно исходит от Того, Кто является Истиной. И поэтому временами необходимо "снимать одежды" с некоторых утверждений, чтобы докопаться до их сущности, чтобы определить источник их возникновения. Что перед нами: плотское благочестие и показная смиренность или духовный порыв с целью постичь волю Бога? И когда мне говорят, что невозможно быть уверенным в спасении, что даже мысль об этом является самонадеянностью, тогда я полностью отвергаю такое учение, как находящееся в прямой противоположности Священному Писанию. Ложная теология не дает мне уверенности, наполняет мою душу мрачными сомнениями и страхами. Слово Божие несет мне непоколебимую уверенность, мир и радость. Что же выбрать? Я выбираю Священное Писание, которое каждой своей частью представляет нам в совершенно ясной форме чудесную Благую Весть о том, что каждый верующий может испытывать великую радость своего прощения, иметь прочную надежду на спасение и обрести полное примирение с Богом во Христе.
Человек слаб и беспомощен, когда надежда его только на собственные силы. Человек нищ и беден, когда его духовные познания заканчиваются на собственном "я". Сила же верующей души - это Иисус Христос, а вера открытому сердцу дается и укрепляется Духом Святым. Не существует большей защиты и безропотности, чем та, которую дает Господь. Так неужели мы пройдем мимо этих даров? Если когда-либо в мире жил грешник, который имел ни с чем не сравнимую радость от уверенности в своем прощении, то почему ни я, ни мой читатель не можем испытать эту радость сейчас? Радость, превышающую любое чувство, способное возникнуть в человеческой душе, потому что радость эта от неизреченного предчувствия о Царстве Божьем. Так будем ли мы продолжать упорствовать, оставаясь в духовной убогости и скудности, или примем с благодарностью дар Бога и с полным доверием откроем сердце для Слова Божьего? Или Христос не совершил предначертанного Ему? Или у нас есть сомнения в верности священного Писания? Если же все это истинно, то я прощен, оправдан и принят. Все мои грехи искупил Христос своими страданиями на кресте. Христос взял грех мира на себя и искупил его, и теперь Он на небесах безгрешный и всесильный. Этого достаточно для меня. Если Тот, Кто искупил весь мой грех, теперь по правую руку от Всевышнего на небесах, то что может препятствовать мне? Путь открыт и свободен, я навечно прощен и принят во имя воскресшего и победившего Спасителя.
Это воистину радостные вести. Верит ли мой читатель им? Скажи, возлюбленный, искренне ли ты веришь в смерть и воскресение Христа? Пришел ли ты к Нему, как потерянный грешник, принес ли Ему полное доверие в сердце своем? Веришь ли, что "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день, по Писанию"? (1Кор. 15,3-4). Если так, то ты спасен, полностью оправдан и принят во Христе. Действительно, ты сам по себе, может быть, бедное и ничтожное создание, имеющее греховную натуру, но ныне твоя жизнь - Христос, твоя мудрость - Он,. твоя праведность, твое очищение и твое спасение, все - Он. Он умер и страдал, чтобы сделать тебя чистым. Он живет,чтобы сохранить тебя в чистоте. Ты очищен настолько, насколько только смерть Господа может тебя очистить, и ты сохраняешься в чистоте, насколько Его жизнь может сохранить тебя. Это все превосходящий предел чистоты, о котором только может помыслить человек. Он взял на Себя ответственность за тебя, и Бог видит тебя таким, каким Христос тебя делает. Он видит тебя во Христе и таким, как Христос. Поэтому я умоляю каждого оставить мрачные и тягостные пути законности, ложного бесчестия и ошибочной теологии, которая только вздыхает о бедных грешниках и потерянных душах, но не в состоянии постичь благодатный путь спасения. У каждого из нас есть возможность и право увидеть себя в состоянии полноты и завершенности в воскресшем и победившем Христе, радоваться в Ним все свои дни на земле и жить надежной на вечное бытие с Ним в обителях Его небесной славы.
Теперь, когда у нас не вызывает сомнений тот факт, что человеку уже в этой жизни возможно знать о прощении грехов и что эта наша уверенность основывается на высшем авторитете - Священном Писании, теперь мы рассмотрим, в каких аспектах тема прощения раскрывается в Библии. И поэтому представим этот вопрос в трех частях: Первое - основание, на котором Бог прощает грехи. Второе - степень, до которой Он прощает грехи. Третье - способ, которым Он прощает грехи.
Рассмотрев тему прощения с трех этих сторон, мы будем представлять ее со всей ясностью и точностью, и к нам придет понимание этого вопроса как единого целого. Чем яснее мы понимаем основание Божественного прощения, тем больше мы ценим степень и восхищаемся способом этого прощения.
Пусть Дух Божий теперь будет нашим проводником на короткое время, пока мы будем рассматривать Комментарий автора: Да написал ты здесь много и против учения Господа, что возрожденный не может потерять свое спасение. Господь учил своих первых учеников страху очутиться в аду:
"Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь "(Лк 12,4-5).
Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющих бесов, то Он трижды предупредил, что за плотское житие они могут очутиться в геенне огненной(Мк 9,33-50).
Разреши задать тебе вопрос. Здесь Господь шутил или говорил не правду?
Господь Иисус, да будет благословенно Его Святое имя во веки, написал, что рождённый от Духа, человек может потерять спасение и в место рая попасть в ад.
Живущих плотской жизнью Господь называет своими врагами и прелюбодеями, потому что до ревности любит дух живущий в нас. В Библии написано:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас ? »(Иак 4,4-5)
Может это написано для не возрожденных? Но нет. Это написано тем в которых Его Дух.
Ты нажимаешь на то, что спасенный и не имеющий наслаждения спасением не может быть радостным? Наверное самым неразумным был Павел который нам пишет, что спасение должно совершаться со страхом и трепетом:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).
Суть смысла спасения, что наши все грехи прощены и в это я верю. Но я знаю, что для моего спасения Господь дал своего Сына в мое сердце(Гал 2,20; Еф 3,17-20). Этот дар Господней благодати, как пшеничное зерно, которое должно дать 30,60,100 плод. Но если я буду, как это пшеничное зерно, которое попало в тернии и остался бесплодным? То представ перед Господом и вернувшись с тем что получил, как дар Господней благодати, то это у меня будет отнято и мне сказано:
«И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30)
Суть спасения христианина есть такая. Ты получил новую природу Дух Христа, как дар Господней благодати, чтобы в нем возрастать как то пшеничное зерно и дал плод 30,60,100 кратный. Тем подготовляешся к вечности.
Но христианин может пренебречь даром Господа и быть как то бесплодное зерно, которое попало в тернии(Ин 12,24-25). Такой назван Господом как прелюбодей(Иак 4,1-5), который распял Христа в сердце своем(Евр 6,4-8), растоптал Его ногами(Евр 10,26-31).
Не Господь отворачивается от спасенного дитя своего, но сам человек пренебрегает даром Господа и становиться бесплодной веткой, которая засыхает и в огонь бросается. Какая радость Господу от миссионера, который бросил свою жену и двух детей и отделился от Господа через грех блудодеяния?
Габор
2013-03-07 15:58:56
Леонидас!
Слишком противоречиво проповедуете. Но если вы во своем убеждении, то других не учите, это мой не первый совет вам.
Если вы несчастный, то других не учите к несчастью. Комментарий автора: Нет никаких противоречий. Ведь не совместимы соль и соль потерявшая солёность, ветка несущая плод и бесплодная, строящий на скале и на песке, девы идущие с зажжёнными фонарями и погаснувшими. Нет большого счастья чем сохранить благодать Господа и от этого иметь личное прекрасное общение с Господом, который создал небо и землю.
Познать страх Господний есть мудрость и Господь Говорит:
«Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум»(Пр 2,1-6).
Все у вас Габор на изнанку. Если я познал страх Господний, то по Господу это мудрость, о у вас это несчастье. Господь говорит:
«Мудрость разумного - знание пути своего, глупость же безрассудных - заблуждение. Глупые смеются над грехом, а посреди праведных – благоволение(Пр 14,8-9).
Я самый счастливый человек и это по истине, о человеке, который нашел клад(Мф 13,44).
«За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь»(Пр 22,4).
Габор
2013-03-07 21:24:11
Я тоже могу утверждать, что я мать Тереза.
Но разве вы считаете себя мудрым,то и являетесь таким мудрым?- и пишете неразумные вещи.
Пусть Бог говорит о нас какие мы.
Комментарий автора: Мудрость от глупости отличаеться по вере. Мудрый читает и верит тому что Господь написал в Библии. О Он написал, что рожденный от Духа Святого может потерять свое спасение и Он не шутит. Глупый потому и глупый, что этого не видит.
Габор
2013-03-07 21:28:31
Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
6 Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц."
Почему не так цитируете Писания? вам не выгодно так? Комментарий автора: "Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь "(Лк. 12.4-5).
Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющих бесов, то Он трижды предупредил, что за плотское житие они могут очутиться в геенне огненной(Мк 9,33-50).
И я тебя спрашу? Господь обучая своих учеников об возможности попасть в ад шутил или говорил не правду?
Почему оскорбление Духа не прощается?
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»(Мф 12,31-32).
Как то я прочитал книгу Вочмана Ни, о невозможности потери спасения возрожденному христианину. Солидная книга более 300 страниц, полная аргументов, что однажды спасенный никогда не потеряет своего спасения. Но в этой книге не было ни намека о сознательном- смертном грехе, который есть оскорбление Духа Святого. В Библии написано о сознательном грехе:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-32).
Мы делаем много грехов, но после покаяния они прощается. Не каются и не возвратиться в жизнь новой природе дарованной нам , через кровm, страдание и смерть Сына Господа есть все равно что совершить три злодеяния перед Господом:
1. Попирает Сына Божия.
2. И не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен,
3. И Духа благодати оскорбляет.
Сатана и его слуги всячески старается закрыть часть Господней науки о сознательном- смертном грехе, утверждая, что однажды спасенный никогда не потеряет своего спасения.
Но Господня наука о смертном грехе – оскорбление Духа Святого опровергает эту ложь. Кайн, пророк Балаам, Корей пошли путем противления и погибли за сознательный грех. Написано:
«Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ". А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себяГоре им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей» (Иуда 1,).
Так в свое время сатана обманул Еву, сказав, что вкусив запретный плод она не умрет. Но ева и Адам пошли под проклятие и умерли не только духовно, но и физически.
Так происходит и в наше время. Слово Господа неизменно. Учитель Дух Святой ведет нас в возрастании новой природе в Духе Христа. Мы получив дар Господней благодати должны возрость как то плодоносное зерно и давать плод 30,60,100 кратный. Сатана сделает все, чтобы мы стали бесплодным пшеничным зерном, который попал в тернии и остался бесплодным. Господь нас предупреждает:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Дьявол применяет испробованный метод говоря, что мы не умрем, дар Господней благодати, не потерять. Сатана и его слуги не скажет, что если ты предстанешь перед Господом с тем, что ты получил как дар Господней благодати, то это будет у тебя отнято:
«И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30)
Суть спасения христианина есть такая. Ты получил новую природу Дух Христа, как дар Господней благодати, чтобы в нем возрастать как то пшеничное зерно и дал плод 30,60,100 кратный. Тем подготовляешся к вечности.
Но христианин может пренебречь даром Господа и быть как то бесплодное зерно, которое попало в тернии(Ин 12,24-25). Такой назван Господом как прелюбодей(Иак 4,1-5), который распял Христа в сердце своем(Евр 6,4-8), растоптал Его ногами(Евр 10,26-31).
Не Господь отворачивается от спасенного дитя своего, но сам человек пренебрегает даром Господа и становиться бесплодной веткой, которая засыхает и в огонь бросается. Господь нас предупреждает, что бы приходя на вечерю Господнюю мы проверили себя, чтобы не быть обреченным с миром:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
СОЗНАТЕЛЬНО СОГРЕШАЮЩИЙ ВЫЧЕРКИВАЕТЬСЯ ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,1-6).
В мертвой церкви Сардисов были несколько человек, которые не осквернили своих одежд и Господь не изгладит их имен из книги жизни.
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни».
За сознательный грех Господь вычеркивает согревающего из книги жизни. Моисей просил за народ и говорил Господу, что если Он им не простит, то пусть его вычеркнет из книги жизни:
«И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей»(Исх 32,32-33).
То же самое о возможности быть вычеркнутым из книги жизни в параллельных местах Библии(Отк 3,1-5; 22, Вт 29,18-20; Apr 3,1-5; 20,11-15; 22,19). Как мы знаем не возрожденных от Духа Святого нет в книге жизни.
Так что Габор не обманывай себя и других. В один день представим перед судом Господа, что такда скажешь, как оправдается, что стал слугой диавола? Ведь науки о сознательном смертном грехе, который есть оскорбление Учителя Духа Святого не изъять из Писания. Грех Анании и Сапфиры свидетельство тому(Деян 5,1-10).
Если ты это делаешь не сознательно, то одно дело. Но когда Дух Святой откроет твои очи, будешь знать и продолжишь упорствовать, то рискуешь быть изглаженным из книги жизни Это говорю не я о Господь:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей»(Откр 22,18-19).
Габор
2013-03-08 16:22:11
Брат, ты не знаешь Писания, неоднократно я убедился. Следовательно не знаешь Господа! Комментарий автора: Я уже который раз задаю вопрос, боишся ответить?
"Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь "(Лк. 12.4-5).
Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющих бесов, то Он трижды предупредил, что за плотское житие они могут очутиться в геенне огненной(Мк 9,33-50).
Господь обучая своих учеников об возможности попасть в ад шутил или говорил не правду?
Габор
2013-03-09 08:44:54
Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц."
Вот полная мысль, а теперь выбирайте, что вам лучше нравится? " Бойтесь или не бойтесь" Вы выбираете первое. Сектанское мышление у вас, ибо вы больше даете акцент на первое, а на второе не обращаете внимания.
Габор
2013-03-09 14:22:31
Возможно у меня строгие слова, но с этим я не хочу вас обидеть, только помочь, если это возможно.
Спасибо. Комментарий автора: Габор кончай дурака волять. Тот самый вопрос задаю который раз, о ты изворачиваешься от прямого ответа. Если не можешь уразуметь вопроса задам чуть расширено?
"Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь "(Лк. 12.4-5).
Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющих бесов, то Он трижды предупредил, что за плотское житие они могут очутиться в геенне огненной:
„И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою(Мк 9,33-50).
Господь обучая своих учеников об возможности попасть в ад шутил или говорил не правду?
владимир
2013-03-09 19:11:27
Отметьте еще одно событие в этом отрывке евангелия по Луке, также имеющее поразительную особенность. Блаженны лишь те, кто верит в него; а что будет с теми, кто не верит? Соответственно этому, в форме, взывающей к совести, мы видим разницу между слугой, который знал волю своего господина и не делал по его воле, и слугой, который не знал волю своего господина (ст. 47,48). Ни Матфей, ни Марк, ни Иоанн, конечно же, не говорят об этом. Лука проливает свет Христа на ту ответственность, которую несут привитые к масличному дереву язычники, и язычники непросвещенного мира. В то время как слуга из христианского мира был осведомлен о воле своего господина, но остался безразличным к ней или не соизволил исполнить ее, слуга из языческого мира, напротив, совершенно не знал волю своего господина и, конечно, творил беззаконие и зло. Они оба достойны наказания. Но тот, который знал волю своего господина и не исполнил ее, будет бит гораздо больше. Быть крещенным и взывать к имени Господа, творя дела, недостойные его, вместо того, чтобы облегчить тяжкий грех в день суда над лицемерами, - значит, заслуживать еще более сурового наказания. В этом гораздо больше мудрости и справедливости, чем в противоположных этому взглядах раннего христианства. Ибо в первом и втором веках господствовало мнение, которое можно было тогда назвать общепринятым, о том, что все люди, умершие без прощения грехов должны быть судимы, но при этом крещеные должны занять значительно лучшее место в аду, чем некрещеные. Так учили отцы церкви. Писание выступает против этого. В отрывке, который мы только что прочли, Лука изображает Господа Иисуса не только предостерегающим, но полностью и навсегда исключающим безрассудство. 12:5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. Далее, какой бы щедрой ни была любовь Христа, в результате ее теперь должен был разгореться огонь. Ибо ту любовь сопровождал божественный свет, который судил людей; и люди не могли вынести его. Вывод таков: этот огонь уже возгорелся, и, не дожидаясь нового дня или осуществления приговора Бога, он начал действовать уже тогда. Несомненно, любовь Христа зародилась не в результате его страданий, равно как и не от любви Бога. Она была всегда в нем, она лишь ждала полного выражения ненависти человека, прежде чем разрушить все границы и свободно излиться в любом направлении, ведущем к бедствию и страданиям. Таким удивительным образом в этой главе наш Господь утверждает великие нравственные принципы. Люди, наставники, язычники, святые - все возымеют свою долю в своей любви к Христу и в служении ему. 12:6 Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. Его приход на землю и присутствие на ней высветили положение как нельзя ужасное - полный, безнадежный распад общества. Как же они не узнали этого времени? Почему они даже по самим себе не рассудили, чему должно быть? Почему это произошло: от избытка зла в его врагах или от избытка милосердия в нем? Глава заканчивается обращением к иудеям, в котором ясно видно, что им грозит опасность, которая является величайшей проблемой, требующей от них немедленных действий. Господь советует им, пока еще Он рядом с ними, примириться с Богом. Если же они не последуют его совету, то будут ввергнуты в темницу и не освободятся, пока не выплатят долг до "последней полушки". Это было предупреждением израильтянам, которые, как известно, теперь расплачиваются за свое пренебрежение словом Господа. 12:7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц.
владимир
2013-03-09 21:37:12
Если нету уверенности о прощении наших грехов то тщетно наше хождение перед Господом Иисусом Христом.И Его жертва сводится к нулю.Ион.3.16.
Всеволод
2013-03-10 11:42:12
Прежде всего - с миром.
Я читаю ваши статьи.
и замечаю, что вы мало любите Писания.
Ваше искушение в том, что вы терпите(как и некоторые проповедники) поражение в первом же искушении.
Не случайно в Евангелии оставлен пример о трёх искушениях Господа Иисуса Христа.
Первое искушение - из камней сделать хлеб. Но диавол выворачивает для христиан сие искушение наооборот, т.е из хлеба сделать камни.
Вы берёте драгоценное Евангелие и из него делаете камни и побиваете ими людей. В этой статье побили блудного мессионера из другой конфессии. Обсмеяли его духовное невежество и упорно спорите с другими обсмеивая их невежество.
я с этим уже встречался.
Леонидас частенько приводит негативные примеры из жизни христиан других конфессий, проводит сравнения ориентируя людей на плохие поступки христиан.
Вспоминаю случай из своей жизни. По работе ездил за 700км от города где живу. В том месте посетил служение христиан-баптистов.
К ним приехали с духовным посещением два пресвитера - одному было семьдесят лет и он хорошо известен в рамках СНГ, даже был в узах, другому за пятьдесят и он менее известен, но мессионер.
Говорили в собрании проповеди.
Основная тема проповедей - критика и высмеивание харизматов и пятидесятников.
После спросили у меня как я впечатлился их проповедями.
Ответил, что с детства я как выросший в отличии от них в не религиозной семье - имею понятие, что смеяться над недостатками других людей - это не хорошо.
Есть люди телесно больные(глухота, слепота, отсутствие органов и конечностей, есть люди душевнобольные(аутизм, шизофрения, синдром Дауна и т.д), а ещё есть люди духовно больные(порочные, еретики, грешники).
В школе, на улице и в жизни часто видел как безжалостно насмехаются и унижают больных людей.
Но встречаясь с этим в религиозной среде и когда это исходит не от подростков или молодых людей, а от пожилых христианских проповедников, да ещё и известных пресвитеров - не могу не указать, что это грешно - высмеивать чужие грехи, проступки, недостатки.
Мне на это ничего не ответили, а попросили больше не приходить, чтобы не подвергнуть плохому влиянию их приход.
Когда погиб сын Давида - Авессалом, то люди наметали на его тело большую груду камней.
О, зачем этот пример есть в Писании ?
Затем, чтобы мы видели сколько камней осуждения будет набросано на тех, кто сегодня закончил свою жизнь - неудачно или может ещё жив телесно, но умер духовно впав в грех, ересь, порок или обольщение. Каждый бросавший камень в мёртвого Авессалома как бы прятался за этим камнем - утверждая, что он не мятежник и он не против Давида.
Увещеваю вас Леонидас перестаньте делать из Хлеба - Слова Божьего, ваши камни осуждения и осмеяния, чьих-то пороков и грехов, ибо грешно сие делать. Комментарий автора: Приветствую брат. Твоя проблема, что ты хочешь видит в Господе дедушку мораза и терпеть не можешь Его строгости. Но в Библии от времен Адама идет благословение и проклятие: Соль и соль потерявшая соленность, ветка плодоносная и безплодная, умный строитель и неразумный и т.д. Люцифер был архангелом, но выбрал проклятие. Адам и Иева были любимые дети, но в место жизни выбрали проклятие. Потому и дана заповедь проверить себя по правильному пути иду, чтобы не быт обреченным с миром (1 Кор 11,28-31)
Всеволод
2013-03-10 14:51:19
Уважаемый Леонидас, с миром. Вы или не читали или не поняли, что я писал.
Я писал не о Господе Боге, а о вашем(лично вашем) - осуждении и осмеянии духовных недостатков и грехов людей.
Часто в своих статьях вы осмеиваете проступки и прегрешения людей.
А то что Бог справедливый судья и наказывает строго - это да и аминь.
Бог есть Свет и у Бога нет места тьме.
Но вы - имея зрение, прочитайте и имея разум - уразумейте, что вам я написал - про ваши статьи, а не о характере Бога и Его действий...
Всеволод
2013-03-10 15:01:12
Желал бы я прочитать в вашей статье в примере с блудным миссионером с другой конфессии, не насмешку над человеческой трагедией, а сожаление, что вы объявили в плач, пост и молитву о погибающем грешнике. Что вы оказали помощь его детям осиротевшим при живом отце. Что бывшая жена отвергнутая этим человеком нашла утешение у Господа и смогла простить его.
Вместо этого осмеяние, тщеславное самовозвышение и насмешки над невежествами оппонентами - в т.ч. и я - будтобы я не знаю, что Господь Бог - это не пьяница дед мороз.
Увещеваю вас прекратить свои осмеяния, отрезвитесь и больше не грешите с своими осуждениями.
Габор
2013-03-11 11:56:06
Брат Сева!
+5 Комментарий автора: Ray Grizzly
12-01 (prieš 2 dienas)
skirta man
Доброго времени суток Леонаидас.
Я прочитал вашу статью на сайте http://www.foru.ru/slovo.45547.4.html где вы утверждаете о том что человек который сделал осознаный грех уже не может быть прощённым.
Я когда то сделал осознаный грех будучи искуплённым. Я шел на этот грех зная что это не правильно. Я после этого каялся очень долго, сожалел, осуждал себя. Так что, теперь мне нет прощения? я теперь потерял спасение и моя участь АД?
Жертва Божья всего лишь на один грех?
Если так то тогда уже нет смысла мне жить? ходить в церковь, молиться, соблюдать заповеди, делать добрые дела? Можно уже тогда покончить собой и не нести дальнейшие житейские трудности и страдания?
А другой вопрос...
Вы когда небудь делали произвольный грех? Завидовали? Клеветали? Не любили ближнего? зная что это грех..?
и третий вопрос.
Когда вы росли и у вас в доме были правила поставлены родителями. Например не трогать какой то предмет, а вы тронули и разбили и сломали. Произвольно ли вы ослушались и нарушили правило? И вашь отец или мать никогда вас не простили за это?
Ответьте пожалуйста.
С Ув.
Рэймонд.
Leonidas Leonidas
20:26 (prieš 12 valandų)
skirta Ray
Приветствую брат Рэймонд. Ваше недоумение из не понятия, что такой сознательный грех. Это грех, который вы сделали и не покаялись. Анания и жена Сапфира после греха не покаялись. Король Давид совершил тяжкие грехи, но после обличения покаялся и был прощен, хотя и наказан. Многие христиане курят, хотя знает что это грех и он тянется годами. Но каяться и нет греха сознательного. Вывод один. Сознательный грех это тот грех, за которым не идет покаяния. Так поступили Адакм и Ева.
Обильных Господних благословении. Брат во Христе Леонидас
Ray Grizzly
21:58 (prieš 10 valandų)
skirta man
Спасибо Брат. Да, я действительно недопонял вас. Спасибо что обьяснили. Теперь могу продолжать жить облегчённо.
И вам Божиих Благословений.
Виктория Андрийчук
2015-12-20 11:12:04
Ув.Леонидас. Вы ,конечно,в числе этих "нескольких" в белых одеждах. Не то что,мы, грешники. И ,конечно же,хорошо,что Вы-не такой как мы,остальные....ВЫ у нас справедливый,и плодоносный,и праведный,и спасённый....Как хорошо...А мы вот,как нибудь уж доковыляем эту земную жизнь и в ад. А вас тут на Земле назначили распределять людей-кому в Рай,а кому в ад. Я одного уже такого знала. Где Вы только берётесь. Может хватит молодых христиан разбивать своими статьями. Проповедуете Бога с дубиной. Наблюдает,судит,а как что не так-дубиной. Но вас же не за что..Вы у нас особенный,избранный, святой.... Комментарий автора: Это злосный отзыв и он напоминает библейскую картину:
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
Надо помнить о последствиях(Мф 23,35)
Вам надот видеть свое заблуждение от которой злость. Христианам не дана власть осудить в ад
о только предупредить туда не попасть, о это разные вещи.
Виктория Андрийчук
2015-12-21 08:18:16
Знаете,написано-иных страхом спасайте. Но точно не всех. ЛЮБОВЬ побеждает,а не страх. А вот когда с Любовью проблемы,а служить хочется,то тогда остаётся страхом.
Сергей
2016-03-15 06:46:02
Замечательно. Чаще нужно об этом проповедывать, потому что сегодня во многих церквах идёт уклон в вопросе спасения. Делай что хочешь всё равно спасёшся
софия
2017-01-31 12:37:19
отзыв мной оценен как истинный и действительно написан настоящим верующим
человеком.Благодарю Господа за таких верующих!!!