Давайте определим, как и за что присваивается святость, праведность нам верующим в Иисуса. Доступ к Божьей (подчеркиваю не нашей) святости и праведности мы приобретаем не через наш образ жизни или поведение. Новый Завет присваивает эти «одежды» исключительно по вере во Христа Иисуса. Другие пути, как покаяние, «супер» святой образ жизни и т. д., не ликвидные. А частые покаяния при жизни в вере свидетельствуют скорее о неверии в благодать или, непонимании того, что произошло на Голгофском кресте.
Скажите, за святую, праведную ли жизнь присваивается святость и праведность христианину? Или это приходит только по вере? Видимо проще сказать Иисусу пару слов (каюсь, прости), чем каждый день жить верой? Но, разочарую! Такие покаяния (дежурные) не возвращают святость и праведность т. к. во время согрешения тобой они не куда не уходили. Их Господь не снимает с тебя по 100-120 раз в сутки, т. к. это путь не Ново-Заветный. Перед Богом ты одет в Его одежды (святости и праведности), о которых говорим только через жертву Сына, по благодати! Твоя «жертва» хоть хвалы, хоть раскаяний в вере, извини, мусор, хлам перед Ним. Во время Ветхого Завета по закону надо было приносить в жертву за каждый грех поштучно в расчет овцу или голубя. Это требование закона. А в Новом Завете благодать покрывает множество грехов без их перечня или точного их указания. Но почему благодать может не работать? Т. к. верующий находиться вне веры.
В понятие вера входит очень многое. Только пребывание в слове и молитве с посещением церкви не достаточны. Необходимо исполнение слова, служение и многое, многое еще надо добавить. Речь не идет о том, что я верю всю жизнь в то, что Иисусу умер за меня, посещаю церковь и все. Нет этого не достаточно. И этим я уже не оправдываюсь. Надо совершать дела веры (вера без дел мертва), например, двигаться в совершении или познании Его Воли на твою жизнь.
Теперь то, что относится к благодати. Меня спрашивают, что если я согрешаю, то без покаяния остаюсь ли святым и праведным перед Ним? Я говорю, да! Благодать дает нам неотъемлемое право на святость и праведность независимо от ошибок (согрешений). Она, благодать – безусловна, непреложна. Только, если произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех Евр.10:26.
Например, я вышел с собрания и пошел в стриптиз клуб, заявляя, что мне ничего не будет т. к. я под благодатью! В таком случае перестает действовать благодать и теряется святость. И необходимо снова приводить меня ко Христу. Поймите, мы спасение получаем не заслуженно, а по благодати. Т. е. благодать приходит не по нашему поведению, а по вере в Иисуса. Но и потом в процессе жизни в вере, она действует точно также. И каждое покаяние в вере - это признание того, что ты еще грешник. И получается вечный грешник как в православии. Павел никогда не каялся за вчерашний день или на всякий случай т. к. мог согрешить нечаянно. Я думаю, что он лучше нас понимал, что согрешает Римл.9:3. Но он хорошо уразумел, как действует благодать для уверовавших. И не искушал Бога. Иоанн в 1Ин.1:8-10 говорил о неверующих иудеях. Но никак не об верующих в Иисуса. Уверовавшие избавились от греха! АМИНЬ! И не являются грешниками в глазах Бога, даже если согрешают. А если они утверждают, что еще грешники, то должны вникнуть в то, что унаследовали через Крест. И истина сделает их свободными от осознания греха через разумение слова.
А по такой логике, вышел с собрания споткнулся (выругался) и ты опять грешник. Плохо подумал о жизни пастора, опять проклят. Смешно? Конечно! Бесконечные покаяния свидетельствуют об отсутствии познания, или неверия в истину Евангелия и силу благодати. Это не свобода, а религия. Поэтому Павел не зная, как живет данный верующий в данный момент времени называл его святым 1Кор.1:1, 2Кор.1:1, Филл. 1:1, Кол.1:2, Еф.1:1, и т. д. в начале своих посланий. Ведь Павел не уточняет, что те, кто успел покаяться перед тем, как Павел назвал его святым, действительно святой. Он даже называет нас совершенными Евр.10:14 исключительно по вере. Это что ошибка? АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Идет постепенное очищение от грехов , на одежде все меньше становится грязных пятен.Но это ведь надо отдавать Богу. Дело добровольное.Ходить с теми же пятнами десятилетиями или постоянно убираем то, на что нам указывает Иисус.
Петренко
2016-08-08 10:43:52
Надо всё-таки иметь страх Божий.Если его нет грех будет входить.изапросто.Страх Божий удерживает.Далее Бог вводит в более серьёзные испытания и снова человек что-то открывшееся отдаёт Богу.Ошибки могут быть.Ведь человек в новом.И он опять будет взывать Нему.
мысли в авоське-( юлька) - irina kramarenko В этом мире любовь - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот - осел, хоть не носит ослиных ушей!
О.Хайям. (мой любимый поэт)