Для ТЕБЯ - христианская газета

Плотская сущность пятидесятнических миссионерских центров
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Плотская сущность пятидесятнических миссионерских центров



Женщина много лет посещала Протестантскую церковь в одном из городов Удмуртии, но когда в силу объективных причин лишилась этой возможности, тут же была забыта своими так называемыми "пастырями", "братьями" и "сестрами". Оставшись одна в своем горе, она в письме задала мне вопрос, почему так получилось, что в их церкви много говорили о любви, а любви так и не появилось: может их пастор N не так учит?

Прежде чем браться за чтение или слушание проповедей неизвестного мне церковнослужителя, я стараюсь узнать о нём, но узнать не то, где он родился – где женился, а КТО ЕГО СПОНСИРУЕТ?
В проповедях почти все пастыри говорят правильные слова, а вот дух у них разный. Дух пастыря, а затем и руководимой им поместной церкви проявляется не в словах и даже не в публичных делах. Дух – он сокровенный и проявляется не скоро, но закон: "Что посеешь, то и пожнёшь" действует безотказно, поэтому я и интересуюсь, кто спонсирует пастыря, то есть, на кого он работает.

Итак, открываю сайт церкви, где служит упомянутый женщиной старший пастор N (не пастырь, а пастор – должность такая). Читаю на сайте церкви: "Середина 70-х годов. Это были годы, когда многие церкви в мире начинали свой молитвенный марафон за различные регионы, города и районы тогда ещё Советского Союза. За Удмуртию начала молиться одна церковь в Швеции…".[1]
Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в семидесятых годах Шведские христиане провели компанию (молитвенный марафон) и вскоре забыли об этом. А вот в девяностых годах эта "одна церковь в Швеции" молилась уже не просто за непонятно где находящееся место с диковинным названием "Удмуртия", а целенаправленно со знанием дела. Но для этого, как минимум, должна была произойти встреча пастора Шведской церкви и господина N, который обязался на их деньги начать новую церковь в Удмуртии.
Встреча могла быть и в России (Шведские протестанты в девяностых годах часто ездили в нашу страну). На встрече были обговорены место и условия деятельности русского миссионера, а также сумма и время, в течение которого Шведская церковь будет его поддерживать.
Когда договор был заключен, дальше все пошло по отработанной технологии: шведские прихожане месяц-другой помолились и принесли денежки. Деньги были перечислены русскоязычному миссионеру, тот снял себе жильё (если не имел), арендовал помещение, закупил аппаратуру, договорился с соседней протестантской церковью о помощи на первое время (не безвозмездно, а, например, за ксерокс) и…
Если повезёт, то года через три будет уже сотня-другая прихожан. А там можно потихоньку приучать их к тому, чтобы несли "десятины" (конечно же, несли в церковь, правда, куда и сколько тратить, почему-то, как правило, решает не церковь, а пастор).

На какие деньги начал свою церковь пастор N, я выяснил. Теперь соберу информацию о шведских протестантах (в число коих входит и спонсирующая пастора N церковь).
Не буду здесь рассуждать о богословском учении Шведских протестантов, упомяну лишь о самом вопиющем – о содомии, насаждённой в их церквях: "Церковь Швеции не считает гомосексуальность грехом. 27 октября 2005 года церковный Собор принял решение благословлять гомосексуальные союзы и был создна соответствующий обряд. 1 ноября 2009 года вступило в силу решение Церковного Собора о венчании однополых браков. 8 ноября 2009 года епископом Стокгольма стала открытая лесбиянка Ева Брунне".[2]
Не думаю, что Удмуртский пастор станет публично поддерживать шведских церковных содомитов, скорее всего он постарается вообще не поднимать эту тему, а если придётся, то, как бы осудит их, ведь его задача не пропаганда содомии или других грехов, а создание подконтрольного ему религиозного центра. Но при этом не забывайте поговорку: "Кто платит, тот и музыку заказывает", а денежки то из Швеции…

Чтобы удостовериться в правильности своих предположений, я нашёл сайт с личным свидетельством старшего пастора N (он уже старший пастор): в своём свидетельстве он подтвердил мои предположения – он упомянул и про знакомство со шведским пастором и его женой, и про то, что это знакомство имело непосредственное влияние на его судьбу. Итак, из личного свидетельства старшего пастора N я узнал, кто именно является спонсором и, следовательно, контролёром его деятельности.
Приведу ещё одну цитату из его свидетельства: "Я верю в спасение 200 000 человек через служение нашей церкви". Такова цель-максимум, которую Шведы поставили перед пастором N: создать мощный МИССИОНЕРСКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР, через который он руководил бы пастырями в разных городах на территории России (не путайте миссионерско-гуманитарный центр с миссионерским отделом епархии и тем более не путайте его с поместной церковью).

Чем миссионерско-гуманитарный центр отличается от поместной церкви?
Апостол Павел, создавая церковь, давал верующим наставления в Христовом учении, благословлял местных пресвитеров на служение и шёл благовествовать дальше, куда влёк его Дух Божий. Придя через год или два, если Апостол видел, что верующие уклонились от истины, как, например, было с Коринфянами, он их наставлял и увещевал, но никакой административной власти ни над пресвитерами, ни над членами той церкви он уже не имел.
Миссионерско-гуманитарный центр устроен совершенно иначе: он находится в полном подчинении у одного человека – у главы этого центра. Это как паутина с ответвлениями в разные стороны: в центре сидит старший пастырь церкви-матки, который рассылает по разным направлениям работников-миссионеров, но контроль над ними не выпускает из своих рук. Периодически те работники-миссионеры обязаны представать пред ясные очи своего старшего пастора и отчитываться о проделанной работе, а дальше он решает, что к ним применить "кнут" или "пряник".
В исследованном мною конкретном случае главой центра является старший пастор N, а над ним сидят и дергают за верёвочки шведские "кукловоды", которые дают ему деньги.

Как отличить миссионерско-гуманитарный центр от церкви?
На первом этапе это сделать очень трудно (тем более что миссионер-пастор на первых порах старательно проявляет пасторскую заботу о членах церкви и постоянно говорит, что у них церковь – истинная церковь). Но со временем характерные черты миссионерско-гуманитарного центра начинают проявляться всё больше и больше.
Итак, характерные черты миссионерско-гуманитарного центра:
1. Неудержимое желание пастора завлечь как можно больше людей в свою церковь. Завлечь любыми методами: это и проведение уличных концертов, и массовая, десятками тысяч, раздача красочных брошюрок (так называемые уличные евангелизации) – пастор только что не заставляет членов своей церкви ходить по домам, как ходят Свидетели Иеговы.
2. Покупка здания, которое поместная церковь и содержать-то не в состоянии, не то, что купить за свои деньги – тут уже пастор вынужден признаться прихожанам, что деньги дали "сердобольные верующие" из-за границы (они, видите ли, сидят там у себя за границей и раздают деньги десятками – сотнями тысяч евро налево и направо, кому попало).
3. Верующих приучают к визитам иностранных "миссионеров". Духовная ценность от их визитов, как правило, ничтожна, но они нужны пастору: он ведь обязан отчитываться перед своими зарубежными спонсорами и договариваться о новых денежных вливаниях.
4. Пастор настойчиво предлагает членам церкви, простым прихожанам, создавать в церкви всё новые и новые программы – сначала религиозные, а потом уже и чисто гуманитарные. Как правило, все предлагаемые им программы очень дорогостоящие и трудозатратные: делается это с целью приучить прихожан к мысли, что церкви постоянно нужны их деньги, их время и их труд.

Лет за десять-пятнадцать религиозный центр достигает своей "зрелости". К этому времени уже привлечено как минимум пятьсот человек. Членов церкви уже приучили безоговорочно, не рассуждая верить и во всём слушаться своего пастора (к тому времени ставшего уже старшим пастором), приучили покорно нести деньги и бесплатно работать (якобы ради Бога). Теперь – на втором этапе развития – старший пастор начинает посылать работников-миссионеров – не тех миссионеров, которых избрал Господь на служение, не тех, кто духовно грамотен и одарён, а тех, кто показал свою преданность и безоговорочное послушание старшему пастору. При этом, естественно, в церкви будет много говорильни про Святого Духа и Апостолов, – но не обманывайтесь, слушая красивые духовные слова – они лишь маска, предназначенная скрыть от вас истину о целях и назначении миссионерско-гуманитароного центра. На самом деле миссионерско-гуманитарный центр – это не Божья, а человеческая организация, и служит она для возвеличивания человека – старшего пастора.

В средствах массовой информации часто критикуют неопятидесятников (харизматов), а современные пятидесятнические церкви при этом остаются в тени. Действительно, кажется, за что их критиковать? – ведь они не устраивают на своих богослужениях массовый шабаш с "духовными" паданиями и истерическими плясками, не учат положительному исповеданию и евангелию преуспевания. Так же пятидесятнические пасторы не замечены в финансовых махинациях. Но, поверьте, "святые" пляски на служениях и финансовые махинации пасторов – это все на виду, и поэтому менее опасно, чем коварная сущность миссионерских центров.
Если старший пастор N полностью воплотит в жизнь свой план, то нам сейчас даже представить трудно, какая это будет потеря для нации: 200 000 человек, наученных, что им больше не нужна ни русская, ни национальная культура, что им не нужно профессиональное совершенство. Ведь их учат – пусть не явно говорят, но учат через свою культурную безграмотность: "Читайте Библию и наши толкования на неё, и довольно с вас! Зачем вам какие-то Пушкины с Толстыми и Шишкины с Репиными, ведь вы УЖЕ выше их – вы духовные, а они были плотские!". Нам сейчас даже представить трудно, какая это будет утрата для страны: 200 000 человек, приученных к тому, что они должны всецело, не рассуждая, верить и подчиняться своему "суперпастору". Члены миссионерско-гуманитарных центров, думая, что служат церкви и Богу, без продыху заняты воплощением бесчисленных программ, которые предлагает, вернее, навязывает им их пастор. Воплощают, зачастую в ущерб своим семьям.
Нам сейчас даже представить трудно, какая это будет утрата для Родины: 200 000 человек, хотя и не пьющих и не курящих, но утративших способность к принятию ответственных самостоятельных решений, утративших способность творчески мыслить, зато приученных к лицемерию и тупой покорности.

После того, что я узнал о старшем пасторе N, у меня пропала охота читать и слушать его проповеди. Он типичный преуспевающий служитель нового формата, а какую маску при этом на себя надевает, мне это не интересно. Так я и ответил той женщине, которая спросила меня, почему в их церкви так много говорят о любви, а любви нет.

Послесловие

Вскоре последовал ответ: "Ваше письмо многое разъяснило. Я раньше не обращала внимания, а ведь действительно всё так и было. И пастор из Швеции к нам приезжал, как только ввели храм в эксплуатацию, и отправленных из церкви миссионеров периодически собирают на отчетные конференции, и прихожане, которые чем-то не понравились пастору, исчезали из церкви, да и саму церковь пастор называл учебным центром… – всё это было.
Теперь, когда прошла через жизненную "мясорубку", возвращаться туда, где меня равнодушно бросили, нет желания. Хотя ещё совсем недавно давило ощущение, что, наверное, это я виновата, это я не дотянула до какого-то высокого стандарта. Ещё совсем недавно бесконечные церковные проекты отнимали время и финансы, но всё равно ничего не успевала, и даже не хватало времени задуматься над словами Господа: "Остановитесь на путях ваших и познайте, что Я Господь (может, не совсем верно процитировала, но суть такова)". Но что теперь делать? Идти-то некуда. В Протестантскую церковь меня теперь не заманишь, в Православную пыталась ходить – тоже не тянет (там всё для меня непривычное и люди чужие)".
-----
Что посоветовать этой женщине и сотням – тысячам других, духовно израненных равнодушием и лицемерием своих бывших пасторов и "братьев и сестер по вере"?
Не уверен, что ответил мудро, но я ответил так: "Во всех Христианских деноминациях есть истинно верующие пастыри, но их, как правило, мало, и церкви у них небольшие. Постарайтесь найти такую маленькую церковь и познакомиться и пообщаться с её служителем. Если почувствуете, что между вами может возникнуть доброе назидательное общение, начните ходить, но не на богослужения, а на занятия (не только в Протестантских, но и в Православных поместных церквях среди недели по вечерам проводятся занятия, где бывает непринуждённое общение между служителем и небольшим количеством прихожан). Не обрушивайте сразу же, при первом разговоре, на служителя свои проблемы, не ждите скорого и мудрого совета: сердца открываются и познаются постепенно, в общении и молитвенном размышлении. Пройдёт время, и Дух Божий направит ваш разговор и откроет причины и следствия, и укажет не просто хороший, а наиболее совершенный путь. Ищите не церковь, не суперпроповедника, а духовника, с которым сможете разговаривать просто, искренне и без спешки. А дальше Господь усмотрит, может, и к новой поместной церкви привьетесь. Прививка – дело медленное и болезненное даже для растения, а Вы – человек, к тому же переносящий жизненные тяготы.
Да хранит Вас Господь в духе и истине!"

СНОСКИ

[1] Я специально цитирую не дословно и не указываю электронные адреса, чтобы читатели не подумали, что в статье речь идет о каком-то одном служителе, а не вскрывается проблема целой Христианской деноминации.
[2] Церковь Швеции – это… что такое Церковь Швеции?/ Академик. – Режим допуска http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/477012 свободный.
Комментарий автора:
К проведению исследования меня побудило письмо женщины, потрясенной лицемерием служителей и членов церкви, которой она больше десяти лет служила своими силами и десятинами.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.

 
Прочитано 2164 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Прохожий Троль 2016-07-10 23:48:59
Духовника, которого Вы советуете искать разочаровавшейся женщине, кто спонсирует?
Как проследить?

Вы бы ей написали что-то типа : "Проклят тот, кто надеется на человека! Иди к Богу! Тебя не оставил Иисус и никогда не оставит!".

А вы опять за своё. Кто лучше, кто хуже.

Один Вы умный а остальные пятидесятники дураки.

Тьху!
 Комментарий автора:
Если я написал неправду, укажите, где неправда, а если правду, то лучше задуматься над написанным, чем хулить автора.

искатель 2016-07-11 03:16:32
Странно, что автор увидел администрирование только в той церкви, управляемой из Швеции неким N, но в упор не видит администраций всех остальных, в т.ч. родной православной церкви, управляемой епархиями. Видно, ему намного дороже родные бревна в глазах своих «отцов», да и в своих тоже.
Страшилка-содомия хуже, чем продажность мамоне своих церковных олигархов, служащих к тому же в госструктурах КГБ или нештатно сливающих своих прихожан властям? Обязательно надо загонять овец в волко-пасторские загоны? В них де есть и добрые батюшки, не управляемые «земными отцами» (но мзду собирающие, и делящие паству иерархическими разделами).
Ну, а деление христиан по земным расам и национальностям – это «пик» духовности автора! Как бы не потерять им своей нац. оригинальности! До чего сильна привычка видеть врагов за границей!
Предыдущий комментатор верно отметил менторский заумный тон автора.

 
Лиза 2016-07-11 10:56:07
День добрый,женщина,которая Вам написала,была не начинающей верующей,а много лет посещавшая протестантскую церковь,она бы и дальше туда ходила,если бы не жизненная "мясорубка",которая открыла ей глаза,но даже в этой ситуации обращается к человеку,а не к Богу за помощью.
Вина пастора в том,что он только много говорит,о том что надо иметь,но сам,возможно,и не имеет такой любви веры от Господа.
Я сама из такой церкви,да нас поддерживали и шведские и финские верующие и финансово и проповедовали,а проповеди были разные,некоторые помню по сей день.Мир Вам.
 Комментарий автора:
Спасибо, Лиза, за комментарий! Не спорю, что среди приезжавших в Россию были искренние Христиане, которые служили нашим верующим дарами Духа Святого в назидание и укрепление в вере. Благодарение Богу за таких людей!
Цель моей статьи предостеречь членов протестантских церквей, что сейчас появилось много таких, кто под видом церквей создает миссионерско-гуманитарные организации, служащие интересам заграничных спонсоров. Хуже того, в последнее время они стремительно захватывают власть в целых Христианских деноминациях.

Буравец Валерий 2016-07-11 18:04:47
Мир вам! Знаете: была одна беседа на тему: служитель - священник церкви. Разбирали почему священники-пастыря не поступают по слову Божьему? Ответ священника был такой: эта моя работа, и что мне скажут, то я и делаю. Маленькая эта церковь или нет. За работу платят, а служению Богу не платят. Где можно в наше время найти такую работу, чтобы особо не трудиться, а получать хорошую зарплату. Поэтому пастырь церкви идёт на такие уступки, ради денег.Где можно за 2 - 3 года иметь машину в наше время тем более в маленьком городе и церкви? Вопрос: деньги! А если денег нет и не можешь дать, то на тебя и внимание не обращают. Скажите: сколько инвалидов в данное время находятся в церквях, и сколько им церковью проявлено внимание? Да, по пальцем легко посчитать. Вот и можно сделать вывод! Иисус Христос проявлял и исцелял больных, а пастыря даже простого не хотят делать - прийти и помолиться за больного. Так правильно написано: "не плотские ли вы" - /1Кор.3.4/. Что даже "Скорая помощь" приезжает в церковь, если человеку плохо стало. О чём это говорит? Ясно и понятно.
 Комментарий автора:
Уважаемый Валерий, дело не в том, что мало пастырей, любящих Господа и готовых пожертвовать собой ради паствы – таких всегда было мало. Еще Апостол Павел писал: "Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. (Фил.2:20,21)".
Беда в том, что так называемые миссионеры, повторяя: "Церковь, церковь, церковь!" изначально создают не церкви, а МИССИОНЕРСКО-ГУМАНИТАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, служащие целям заграничных спонсоров. А нашим людям эти пастыри-миссионеры объясняют, что за границей сидят добрые дяди и тети, которые просто мечтают подарить им в России несколько десятков, а то и сотен тысяч евро. И ведь прихожане этих так называемых "церквей" по наивности или по глупости своей, верят, что им действительно дают эти деньги за просто так.
Верят лжи, наверное, не по наивности, а потому что хотят верить лжи.

читающий 2016-07-16 12:39:46
Кто ищет Бога, тот Его и найдет. Ищущий же деньги и ожидающий их от дядь и теть из-за границы пусть пеняет на себя.
 
Агнетта 2016-07-16 15:44:43
Спасибо за статью!
Само слово гуманизм не приемлемо в церкви. Учение гуманизм взято из языческой философии. Подразумевает, несения добра человеку, без участия Бога Творца.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Бесы не могут быть нашими друзьями - Николай Николаевич

Убийство Авеля - Николай Николаевич

Цитаты с комментариями 113-116 - Владимир Кодебский

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Внимательные эпизодики - А . Горнист
Это почти произвольный экспромт.

Поэзия :
Наши слова (Иакова 3:5-8; Еф. 6:16) - Тихонова Марина

Поэзия :
1 апреля - Виктория Тищенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100