113. «Всемогущий, вечно живущий и всезнающий Бог, Творец неба и земли, видимого и невидимого мира – Он автор Библии» (Николай Водневский, журнал «Вера и жизнь», №4, 1995 г, стр. 13).
Когда царь Валтасар увидел кисть руки, которая писала на стене: «Мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5 гл.), то тут понятно, что автором этих слов был, конечно, Бог. Описаны же эти события в книге Даниила, и автором описания их был уже не Бог, а человек (очевидно Даниил).
Также автором десяти заповедей, написанных на скрижалях, был тоже Господь (Исх. 31,18). Но все описания событий об этих скрижалях были написаны не Богом, а человеком (очевидно Моисеем).
И послание к Филимону писал тоже, конечно, не Бог. Там ясно и чётко сказано, что автором этого послания был апостол Павел.
Как же только не стыдно труд (и творчество) людей приписывать Богу?! (Он (Бог) автор Библии»!).
Мы нередко возмущаемся существованием и действиями «святой инквизиции», которая изыскания математиков и физиков приписывала сатане и сжигала учёных людей на кострах, как еретиков. Слава Богу, эта пошесть уже прошла! Но современные инквизиторы кинулись в другую крайность. Они человеческие труды приписывают Богу. («Он (Бог) автор Библии!?»).
Да никогда Бог не был плагиатом человеческого творчества! Книги Царств и Паралипоменон писали люди! Это были ревнители истины Божьей. Но они были всё-таки люди, и поэтому при всём своём старании и прилежании они иногда допускали неточности, погрешности и ошибки. Человек так несовершенен!
Но современные инквизиторы все труды верующих людей вместе с их ошибками приписывают Богу («Он (Бог) автор Библии!»). И получается, что оспаривать ошибки людей становится уже невозможно. («Он (Бог) автор Библии!»)
Инквизиция повторяется навыворот! Попробуй скажи, что слова «жене глава муж» - это не слова Божьи, тебя предадут анафеме и, опять-таки, на основании слов апостола Павла (Гал. 1,8), объявленных Божьим словом («Он (Бог) автор Библии!»).
Какой позор! Неужели действительно нет ни одного разумного верующего, понимающего тупость выражения: Он (Бог) автор Библии!?
Увы, бытует поголовное понимание, что Библия – это слово Бога. И христиане служат уже не Богу, а Библии. Уже 2000 лет они стараются совместить подчас несовместимые утверждения авторов посланий с учением Иисуса Христа. А оно не получается. Вот и спорят, делятся, отлучают друг друга. И всё это потому, что обожествили и канонизировали всё творчество христианских знаменитостей. Подвиг первых христиан был, конечно, великим. Но от этого авторство их посланий нельзя узурпировать и объявлять их автором Бога. («Он (Бог) автор Библии!»).
Нужно помнить, что настанет время, когда придётся отвечать за то, кого мы слушались, Иисуса Христа или Павла, за то, что мы делали то, чему никогда не учил Христос (предавали анафеме, унижали женщин, проповедовали жизнь вечную не по делам, а по вере, учредили дар праведности и др.).
И всё это из-за безобидного на первый взгляд льстивого выражения: «Он (Бог) автор Библии!»
* * *
114. «Это те люди (праведные), которые, не имея собственной праведности, облеклись в праведность Христа. Они приняли Его верою. Их праведность – не человеческая заслуга» (Николай Водневский, журнал «Вера и жизнь», №6, 2006 г, стр. 5).
Праведник – это человек, который живёт праведной жизнью, то есть ни в чём не погрешает против установленных правил. Такое объяснение даёт нам словарь русского языка. Действительно, праведник – это человек, который, пришедши верой ко Христу (Ин. 14,1), исполняет все Его заповеди, то есть следует Его учению (Мф. 11,29 и др.), иначе говоря, делами подтверждает свою верность Иисусу. Без праведных дел (поступков) праведности быть не может!
Однако, в Писании есть случай, когда Бог вменил Аврааму в праведность его веру (Быт. 15,6). Как же тут рассудить? А дело в том, что Аврааму Бог ещё не давал никаких заповедей. Он дал ему только обещание произвести от него великий народ. У Авраама не было никаких аргументов для подтверждения веры в это обещание. Но он поверил Богу. Это был поступок! И Бог этот поступок (дело) вменил ему в праведность (То есть Авраам поступил правильно!). Аврааму нечего было больше выполнять или делать. Он сделал всё, что мог – поверил.
Тем не менее, апостол Павел ввёл в лексикон такой оборот речи, как «дар праведности», который, якобы, верующие получают от Господа (Рим. 5,17). Многим верующим это очень понравилось. Получается, что, получив от Господа праведность, как подарок, можно уже не делать никаких дел, и ты всё равно будешь праведником. (Дары же не отнимают!). Именно так и объясняют праведность папы римского. Папы, хоть и делали множество тягчайших преступлений (убийства, взяточничество и др.), всё равно объявляются непогрешимыми. То есть, хотя они и грешат, но всё равно они праведники, потому что им Бог подарил праведность в подарок!
Сторонники такой праведности превращаются в святош, которые во много раз превосходят фарисеев. И, тем не менее, такое учение, которое процветало в папстве, теперь уже пышно расцветает и в протестантизме. Появляются уже и здесь непогрешимые христиане: «их праведность – не человеческая заслуга»! Бог за них, видите ли, делает праведные дела! Нет, так не бывает! Христос нас извлёк из рва погибели и поставил на путь, чтобы мы шли (Ин. 15,16) к совершенству. Милость Иисуса Христа заключается в том, что Он спас нас от наказания за нарушения Закона (Моисеевого), который обрекал всех на смерть. Своим явлением Христос упразднил Закон, став универсальной жертвой за грехи, гарантированные Законом. А теперь дальше нам самим нужно достигать своими усилиями Царства Небесного (Лук. 16,16), а не мнить себя уже законченными праведниками. Только «претерпевший же до конца спасётся» (Мф. 24,13)!
* * *
115. Мнение пастора церкви «Возрождение» из Никополя, Днепропетровской области Николая Демина: «Как-то в одной церкви начинающему проповеднику сказали, что у них не принято выходить за кафедру в рубашке с коротким рукавом (дело было летом), на что он ответил целым набором аргументов. Прошли годы, но он до сих пор вне церкви. Господь хочет дать нам одежду праведности, но ключ к праведности – в послушании». («Христианская газета», №?, 2006 год, стр. 16).
В учении Иисуса Христа есть прямой ответ на вышеуказанные требования: «Остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах» (Мр. 12,38). Значит, надо остерегаться братьев, если им нужны длинные рукава, а не доброта и любовь. Нужно бежать из такой церкви и, как можно, скорее. А самому Демину нужно хорошенько подумать, что же у них в церкви действительно «принято»: учение Иисуса Христа или жажда власти и подчинения? Послушание, конечно, нужно, но только Христу, а не властолюбцам.
Мартина Лютера, Яна Гуса и многих других тоже отлучили за непослушание. Но это были светочи христианства! А упомянутый проповедник как раз послушался Иисуса Христа, а не тщеславных и властолюбивых братьев, запрещающих проповедовать учение Иисуса в рубашке с коротким рукавом, как будто бы Иисус Христос действительно когда-либо говорил о том, в какой одежде можно проповедовать, а в какой нельзя.
Божий суд разберётся, конечно, кто окажется вне Царства Небесного. А запретителям проповедовать Евангелие Христа придётся, конечно, отвечать за свои прихоти и дела, которых Иисус не поручал им делать.
* * *
116. «Бог «привёл» Еву к Адаму, а не отдал ему в жёны» («Холост, женат, разведен и жизнь после развода», Майлс Монро, Киев, 2003, стр. 12).
Очень правильно подметил автор, что Бог не давал Адаму Еву в жёны. Поэтому неверно утверждение, бытующее среди христиан, что брак установлен Богом. Да ещё распространяется и такое выражение: «Браки совершаются на небесах!».
Неправда, это всё ложь! На небесах браков вообще не существует (Лук. 20,34-35. Мф. 22,30). А на земле брачные узы придумали люди для того, чтобы как-то наложить ответственность на безответственных мужчин, чтобы обязать их заботиться о своих детях…
А для святых, для верующих во Христа Иисуса и следующих Его доброму учению никакие узы не нужны вообще. Христиане и так понимают, что нужно заботиться друг о друге, тем более о своих детях, своей жене, своих родителях.
Брачный же кодекс только повторяет учение И. Христа о наших обязанностях по отношению друг к другу. Поэтому отвергать мы его, конечно, не можем. Но приписывать наши установления Богу – это тоже неправильно!
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2303 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности