Когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-6).
Что значит распинают Сына Божия в себе? Чтобы это предупреждение Господа не проплыло перед нашими глазами в туман. Мы разберем это предупреждение с позиции Наибольшей заповеди. Мы получили дар новую природу Дух Христа, как дар Господней благодати. Оно как пшеничное зерно должно попасть в хорошую почву и дать плод познания любви к Господу и ближнему. Но нам должно быть страшно находиться на дороге, на скалах или меж терниями, которые остались бесплодны, или образно говоря, распяли Христа. Беплодные как виноградные ветви засыхают и тем совершают три злодеяния:
1. РАСПИНАЮТ СЫНА БОЖИЯ.
2. НЕ ПОЧИТАЮТ ЗА СВЯТИНЮ КРОВ ЗАВЕТА.
3. И ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ.
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, КТО ПОПИРАЕТ СЫНА БОЖИЯ и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).
НАСТАВЛЕНИЯ ГОСПОДНЕ ЦЕРВЯМ
«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,1-5).
Наш Господь увещевал Ефескую церковь, что бы она пакаялась за оставление выполнения Наибольшей заповеди. В те времена христиане тоже оставляли наибольшую заповедь и в место служения по примеру милостивого самарянина служили Господу по примеру священника и левита(Лк 10,25-37; Гал 5,4-6). Господь предупредил ефескую церковь, что Он сдвинет ее светильник, если она не покаеться, ибо оба труда наибольшей заповеди есть духовная пища и питье для нашей новой природы.
Вера без выпоьнения эих двух трудов мертва и это достигло церковь Сардийскую(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Без каждодневной духовной пищи наша новая природа Дух Христа умирает и это все равно как распять Христа в сердце своем:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-6).
ЗАКОНЫ ГОСПОДА ДЛЯ НАШЕГО БЛАГА
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
Законы Господа записаны во Святом Писании и это для нашего спасения и счастья. Многие христиане откидывает оба труда Наибольшей заповеди возлюбить Господа и своего ближнего(Мф 22,37-40). Это все равно, что проседить комара и проглотить верблюда(Мф 23,23-24). Первая заповедь возлюбить Господа превыше любви отца, матери, сына и по той причине прийти к дереву жизни – в тело Христа каждый день ест наибольшая обязанность.
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Наибольшая заповедь для нашего блага, чтобы испить живой воды и вылечиться от всех наших болезней. К нам пришел очень больной человек и мы ему сказали, что по примеру Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей, надо стараться прийти на собрания домашних групп каждый день. Это наибольший закон Господа. Если и он будет служить Господу по примеру милостивого самарянина то все его болезни исчезнет, как написано:
«Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, И ИСЦЕЛЕНИЕ ТВОЕ СКОРО ВОЗРАСТЕТ, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя»(Ис 58,7-8).
Брат начал выполнять наибольшую заповедь и из него вышел цирроз печени, язвы желудка, боли головы, курение, нервозность и прочее.
КАК ЧАСТО ХРИСТИАНАМ НАДО СОБИРАТЬСЯ?
Как часто нам надо прийти к Дереву жизни?(Ин 15,5-7). Ответ получим взирая на пример Господа Иисуса, Его первых учеников и примеру первых церквей, когда они собирались каждый день:
«Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной»(Лк 18,18-30).
Первые церкви собирались каждый день:
«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9). «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне\\\', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).
Господь обучил нас о духовной пище и питье. Мы поменяли образ своего служения и первая любовь к Господу вернулась. Слава Господу и Королю вселенной Иисусу Христу во веки.
ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ГОСПОДНЕГО ЛЕЧЕНИЯ
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Чтобы вылечиться от любой болезни, надо прийти к Господу и испить воду жизни, которая даеться даром. Из своей практической жизни могу утверждать, что в этом мире нет лутчего лекарства чем живая вода от Господа. Вот пример. Пришел к нам больной шизофренией. Он имел первую группу по инвалидности и его семья очень страдала от его припадков. Он не спал начами, ходил и раздражал своих близких, часто находился в психбольнице. Брат жил в двух комнатной больнице с женой и семьей своего сына. Сын даже поднимал руку на отца из за раздражения, что должен идти на работу не выспавшис. Брату посоветовали, терпеливо приходить каждый день на собрания домашней группы христиан и испить воду жизни из рук Господа, потому что это прераснейшие лекарста от любой болезни. Психическое растройство у брата проявлялось и в церкви. Он становился на колени и собирал представляемые куски бумаги и нес их в мусарный ящик, хотя в его руках их не было. Но мы молились и уже благодарили Господа за его излечение. Через год с выше стали проходить перемены в жизни брата. Он перестал собирать бумажки и это дурное свойство превратилас в полезное. Он начил делать порядок в зале где проходили собрания домашной группы. Каждый день он подметал пол, мил посуду от чая и это было радость и ему и братьям. В семье пришол покой, потому, что он начал спать по начам. Уже третий год он ни разу не был в психболнице. Мы видели как действует Господни лекарства в жизни возрожденного христианина и этим рады. О надо так мало. Только прийти каждый день к дереву жизни – в домашную группу и испить воду жизни, которые являються самым лудшим лекарством для нашей души и тела. Потому и написано:
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
ЧТО ТАКОЕ ЖИВЫЕ ВОДЫ?
«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную»(Ин 4,13-14).
Господь Иисус Христос, да будет прославлено Его Святое имя во веки, говорит что та вода которую Он дасть превратиться в живые воды. Как же отличаеться плодоносная ветка от безплодной? Плодоносная ветка жива соками Виноградной лозы. В ней жизнь и как плод созревает почки, которые превращаеться в сладкий виноград. Безплодная ветка засыхает, по ней не идет соки лозы и по той причине на ней не появиться почки, не будет даже листьев, о что говорить о самих виноградных ягодах. Христианин, который любит Господа более всего, больше матери, отца, сына прийдет в домашную группу каждый день, ведь он болен и будет пить воду живую, которая целительнее любых мирских лекарств.
СУД НЕ БУДЕТ МИЛОСТИВ НЕ ОКАЗАВШЕМУ МИЛОСТЬ
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют ДНЕВНОГО ПРОПИТАНИЯ, а кто-нибудь из вас скажет им: \"идите с миром, грейтесь и питайтесь \", но не даст им потребного для тела: что пользы?»(Иак 2,13-17).
Суд не будет милостив, не оказавшим милости по каждодневному обеспечению нуждающихся братьев и сестер. В судный день таковы будет в среде козлов:
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).
Вот что значит откинуть Наибольшую заповедь Господа и служить Господу не по примеру милостивого самарянина, о священника и левита. Встретил сестру с которой я возродился 24 года назад. Она с усмешкой кинула, что мы под законом проклятия, если собираемся каждый день. Я ответил, что это наибольшая заповедь и как она действует в практической жизни дал пример.
Мы навестили брата который был в Госпитале из за психического расстройства. Он такой к нам пришел и имея инвалидность по болезни, должен каждый год пройти обследование в стационаре. Мы беседовали, молились, угощались. К нам подошел брат из ее церкви, который по той же причине был в этом стационаре и мы его пригласили к столу. Спросил подошедшего брата, навестили ли его, его братья из церкви за эти 50 дней пока он в этой больнице. Брат опечалился и сказал, что за время его пребывания в госпитале, ни один брат или сестра его не навестили. Да, подумал, эта церковь откинула наибольшую заповедь, не служит по примеру милостивого самарянина и по той причине не собирается каждый день. Не собираясь каждый день не может знать, кто из братьев потерял работу, не имеет дневного пропитания или болен, как тот брат. Собираясь два раза в неделю, хоть и хотели не может этого знать и по той причине, будет в среде козлов, о не овец. Такая служба Господу называется идти на брачный пир с погаснувшими фонарями, или строить свое вечное жилище на песке.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О РАСПЯТИИ ХРИСТА
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-6).
Что значит распинают Сына Божия в себе? Чтобы это предупреждение Господа не проплыло перед нашими глазами в туман. Мы разобрали это предупреждение с позиции Наибольшей заповеди. Мы получили дар новую природу Дух Христа, как дар Господней благодати. Оно как пшеничное зерно должно попасть в хорошую почву и дать плод познания любви к Господу и ближнему. Но нам должно быть страшно находиться на дороге, на скалах или меж терниями, которые остались бесплодны, или образно говоря, распяли Христа. Беплодные как виноградные ветви засыхают и тем совершают три злодеяния:
1. РАСПИНАЮТ СЫНА БОЖИЯ.
2. НЕ ПОЧИТАЮТ ЗА СВЯТИНЮ КРОВ ЗАВЕТА.
3. И ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ.
Обращение к тебе читатель. Стремишся ли ты каждый день прийти на собрания верующих, чтобы получит живую воду из рук Господа. Или откинул Наибольшую заповедь и не следуешь за Христом, о следуешь традициям церкви и тем распинаешь Христа в сердце своем. Ведь это написано тебе:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, КТО ПОПИРАЕТ СЫНА БОЖИЯ и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности