Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей;
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,11).
Христиане хорошо знает Господний закон не прелюбодействуй и сохраняет себя от этого греха. Но многие христиане мало или поверхностно относится к Королевскому закону. Нарушение этого закона проявляется как легкое раздражение и мысли идущие на разделение личностей. Повседневной жизни это симпатия и антипатия. Посмотрим на Господнее поучение:
«Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?»(Иак 2,1-4).
Мы понимаем это поучение Господа о грехе взирания на личности. По своей греховной природе, мы охотнее будем общаться с богатым нежели с бедным и бездомным. Этот грех есть в наших сердцах. Посмотрим далее:
«Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,5-11).
Здесь Господь определяет, что грех взырания на личности есть нарушение Королевского закона – возлюби ближнего и грех духовного убийства:
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,11).
ЯВЛЯЕМСЯ ЛИ МЫ ДУХОВНЫМИ УБИЙЦАМИ?
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,43-50).
Первые ученики не крали, не пьянствовали, они только поспорили и осудили юношу. За этот грех лицеприятия-духовного убийства, Господь трижды их предупредил, что за такое поведение их ждет геенна огненная. Иоанн, с наивной сердечностью поделился с Господом, что они запрещали юноше изгонят бесов по причине, что он не следует за ними:
«При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас»(Мк 9,38-40).
Мы часто нарушаем Королевский закон в спорах о делах закона с верующими из других доминации и это грех духовного убийства. На улице ко мне подошли два мормона и стали пропагандировать своего лидера. Меня это раздражало, потому что знал, что это лжеучение. Я отчётливо видел как возбудилось моя греховная плоть и подняв тон я ответил, что их учение от самого дьявола. Мормоны повернулись и пошли себе. Учитель Дух Святой не был довольный моим поведением и стал наставлять к истине. Он сказал, что я могу не согласиться с учением мормонов и знать, что это учение от дьявола. Но главное как я это воспринимаю. Мне нельзя проявлять духовное убийство-лицеприятие, но умерщвлять этот грех Духом ибо записано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Господь повелел догнать мормонов и извиниться. Что я и выполнил. После Возрождения мы все имеем лицеприятие – духовное убийство и тому поучение Господа о Марфе и Марии:
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).
Марфа из за духовной неграмотности совершала грех лицеприятия – духовного убийства и Господу пришлось ее строго уличить. Марфа любила Марию когда она поступала по желаниям ее. Но не любила когда она делала по своему усмотрению в этой ситуации. Мы часто совершаем грех лицеприятия и ломаем Королевский закон дома. Нас раздражает дети, когда они не выполняет своих обязанностей: не выносит мусор, не моет ног перед сном, пререкаются и подобное. Нас часто раздражает супруг, сосед, сослуживец на роботе, разные инспектора. Но для нас должно настораживать предупреждение Господа, что в судный день дар Господней благодати может быть у нас отнят. Об этом Господь предупредил Марфу:
«Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; МАРИЯ ЖЕ ИЗБРАЛА БЛАГУЮ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ОТНИМЕТСЯ У НЕЕ»(Лк 10,42).
В Библии записано, что если мы в место лицеприятия – духовного убийства не приобретем любви, то в вечности мы Господу не будем нужны. В притче о талантах мы читаем о негодном рабе:
«Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25-30),
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О КОРОЛЕВСКОМ ЗАКОНЕ
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,11).
Нам надо понять что после возрождения От Духа Святого мы приняли силу стать детьми Господа(Ин 1,12-13). Но после этого, нам в место духовного убийства – лицеприятия, надо приобрести любовь, без которой мы в вечности Господу не нужны(1 Кор 13,1-3). Для того, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь, нам надо каждый день выполнять службу милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). Служба самарянина и есть наибольшая – Королевская заповедь:
«Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить»(Лк 10,25-37).
Нам надо так служить Господу, чтобы мы были как те умные строители, которые строили свое вечное жилище не на песке, о не на скале(Мф 7,21-27). Нам надо быть умными девицами, которые шли на брачный пир с зажжёнными, о не потухшими фанарями(Мф 25,1-11). Предупреждения Господа об аде первым ученикам и Марфе, должны нас отрезвит от самообмана. Нам надо молить н Господа разумения как вылечиться от лицеприятия-духовного убийства и в место его приобрести любовь Господу и ближнему.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности