Все мы по жизни являемся потенциальными покупателями. Мы постоянно покупаем продукты питания, одежду, обувь и другие средства жизнеобеспечения. Ибо мы должны кушать, должны одеваться, ухаживать за собой. и практически все мы приобретаем в торговой сети. За исключением того, что сделали своими руками или вырастили на своем участке. Но это лишь небольшое количество людей. Основная масса народа буквально все приобретает на рынках и в магазинах.
И что бы мы не приобретали, мы платим цену. Оплачиваем стоимость покупки. И чем ценнее вещь, тем выше ее стоимость, тем она дороже.
Но нет ничего ценнее и дороже человеческой жизни. И цена нашей жизни - кровь Христа. Он пролил Свою кровь на кресте за нашу жизнь, за наше спасение, за наше искупление.
Писание повествует о том, что Иисус однажды сказал ученикам притчу о жемчужине. Суть ее в том, что некий человек однажды увидел прекрасную жемчужину и захотел ее приобрести. Но она очень дорого стоила. Но это его не остановило. Он продал все свое состояние, все, что он имел и купил эту жемчужину.
Точно так же и наш Бог отдал за нас самое дорогое - Своего Сына Иисуса Христа. Он заплатил за каждого из нас самую высокую цену - кровь Своего единственного Сына. И, благодаря пролитой крови Иисуса, мы приобрели спасение и жизнь вечную.
Мы куплены дорогою ценою. И нам необходимо помнить об этом. Помнить о пролитой за нас крови.
В каждой капле Его крови - жизнь многих людей. Тех людей, которых избрал Бог для спасения, для жизни и жизни вечной.
И нам нужно ценить то, что имеем и ничего не потерять из того, что Он нам дал.
Через пролитую кровь Иисуса Бог приобрел церковь, а церковь приобрела себе пастыря и жениха. Иисус - наш пастырь, пастырь добрый. Пастырь, который не гонит овец своих, а овцы сами идут на Его голос.
Церковь - невеста у Христа. И Он скоро вернется за своей невестой, чтобы взять ее к себе на небеса.
А пока мы на земле - мы должны своей жизнью, своими делами, всем своим существованием прославлять Его. Мы должны руководствоваться Его словом, Его заповедями, Его мудростью.
Все, принявшие Христа, приняли и Его мудрость и теперь мы имеем ум Христов.
А приобретение Божьей мудрости ценнее любых драгоценностей, ценнее рубинов и золота. И \\\\\\\"...страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла - разум.\\\\\\\"(Иов 28:28)
Нельзя смешивать мудрость земную, человеческую и мудрость Божью. Мудрость человеческая - \\\\\\\"это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.\\\\\\\"(Иак.3:15:17)
Мудрый царь Соломон дает наставление своему сыну, а за одно и нам: \\\\\\\"Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих.\\\\\\\"(Пр.3:5-8)
Божья мудрость учит нас не делать никому зла, не мстить за себя, даже если нас очень сильно обидели, всех прощать и поступать с другими так, как хотим чтобы с нами поступали люди. Ибо теперь у нас есть помощник и защитник Бог. И Он всегда вступится за нас. Если земные отцы вступаются за детей своих, то тем паче наш небесный Отец всегда вступится за детей Своих. \\\\\\\"Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вшей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: \\\\\\\"Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.\\\\\\\"(Рим.12:17-19)
Кто приобрел Божью мудрость - приобрел и благословение. И Писание говорит, что от мудрости гораздо больше прибыли, чем от всех драгоценностей вместе взятых. \\\"Мудрые наследуют славу, а глупые - бесславие.\\\"(Пр.3:35)
И мы знаем много примеров, которые показывает нам Бог в Писании, с людьми, окончившими свой путь бесславно. Это люди, оставившие Бога, пренебрегшие Его мудростью и поступившие по своему усмотрению как раз в тех ситуациях, где нужно было довериться Богу.
Так, например, сын Соломона Ровоам отверг совет мудрых людей, знающих Бога, и поступил по совету людей нечестивых, не знающих Бога и живших в мирских удовольствиях. И результат не заставил себя ждать. Большая часть народа отделилась от Ровоама.
Наше время также не исключение. И так же много людей, конец пути которых - бесславие, позор, гибель.
Во многих странах легализовано употребление наркотиков, легализованы однополые браки, легализовано много того, что ненавидит Господь.
И хотя многие страны на фоне всего этого имеют экономический рост, финансовое процветание - это лишь мираж, проделки сатаны. Их путь - путь в пропасть. Эти народы будут наказаны Богом вплоть до их полного физического истребления. Такие примеры тоже есть в Библии. Бог уничтожил те народы, которые жили подобным образом. На земле этих народов Бог поселил Израиль.
Вспомним так же Содом и Гоморру, истребленные Богом.
Мы так же читаем в Писании предсказание о Сирии: \\\"Пророчество о Дамаске. - Вот, Дамаск исключается из числа городов и будет грудою развалин.\\\"(Ис.17:1) И нынешняя ситуация в этой стране, очевидно и есть начало конца.
А уповающие на Господа будут процветать и наследуют землю.
Мы - дети Божьи и по обетованию наследники. \\\"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.\\\"(Рим.8:17)
Другими словами это можно выразить так. Мы - сонаследники Христу, если страдаем вместе с Ним, если с радостью переносим испытания, гонения. Иисус сказал, что если Его гнали, то и мы будем гонимы.
Но всякие гонения, всякие испытания - ничто, по сравнению с тем, что нас ожидает.
Проводя нас через испытания, Бог тем самым очищает нас для Царства Божьего. Ибо ничего нечистого не войдет в него. И если Сам Иисус проходил через испытания, то тем паче мы. Ибо на все воля Божья. И без Его воли ни один волос не упадет с нашей головы. Даже зло в нашу жизнь бывает приходит от Бога.
Обращаясь к Израильскому народу через пророка, Бог говорит: \\\" Итак, скажи мужьям Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак, обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.\\\"(Иер.18:11) В Писании есть еще места, подобные этому, говорящие о том, что за наши злые поступки Бог наводит на нас зло.
Но если мы каемся, осознавая свое неправильное поведение, неправильные поступки - Бог зло превращает во благо.
Но лучше стараться не грешить, стараться жить праведной жизнью, дабы не искушать Господа. А \\\"В искушении никто не говори: \\\"Бог меня искушает\\\"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.\\\"(Иак.1:13-15)
Похоть человеческая может проявляться в разных сферах. Чаще всего это проявляется в материальной сфере.
Как говорит Писание, многие думают, будто благочестие служит для прибытка. И желающие обогащаться, впадают в искушение и в сеть, и во многие и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу. \\\"Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.\\\"(1 Тим.6:10)
Поэтому: \\\"Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.\\\"(1 Тим.6:8) Ибо: \\\"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.\\\"(1Тим.6:6)
Всегда быть довольным тем, что имеем. Но никто не запрещает стремиться к лучшему и большему. Но стремиться с правильными мотивами, на правильном основании. Ничего не должно занимать место Бога в нашей жизни. Все должно быть на своих местах. На первом месте Бог. А если Он на первом месте в нашей жизни - Он благословляет нас. А \"Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит.\"(Пр.10:22) И наоборот. Если это не благословение Господне, а наше собственное достижение - это печаль, это проблемы, неустройства и все худое.
Поэтому, что либо совершая или приобретая, будем руководствоваться Божьими принципами, Божьей мудростью.
Но Писание говорит, что и с Божьей мудростью в нашу жизнь может прийти печаль и скорбь. Екклесиаст говорит об этом так: \"Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме; и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа! Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. Говорил я в сердце моем так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.\"(Ек.1:12-18)
Почему же Соломон считает, что мудрость и знание приносят печаль и скорби? Почему он делает такой вывод?
Я думаю, что его вывод основан на божьей мудрости и личном жизненном опыте.
Написано, что ни до Соломона, ни после него никто не имел и не будет иметь такой мудрости и таких знаний, как имел Соломон.
Чем ближе человек к Богу, тем больше Божьей мудрости он имеет, тем выше его духовный рост. А чем выше духовный рост человека, тем больше непонимания он встречает в своем окружении, среди своих близких и родных. Разный уровень развития, разный уровень знаний.
Люди с разным уровнем развития имеют и разные взгляды на одно и тоже. Люди с более низким уровнем развития не понимают людей с более высоким уровнем.
Это как раз и печально. Такая ситуация огорчает людей с высшим уровнем развития.
Многие из нас сами имели возможность неоднократно в этом убедиться. Когда мы пытаемся донести истину людям в своем окружении, в своих семьях - мы сталкиваемся с непониманием, а часто и с откровенной враждебностью. Многие крутят пальцем у виска, показывая этим нашу ненормальность. И даже и не подозревают, что на самом деле все с точностью до наоборот. Душевный никогда не поймет духовного.
Писание говорит, что враги человека - домашние его. Имеется ввиду - верующего человека. Это тоже печально. Ведь они не знают и не понимают того, что знают и понимают верующие. Но даже мир знает, что не знание не освобождает от ответственности. И каждый получает свое. И у каждого своя печаль. Но "...печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть."(2 Кор.7:10)
Другими словами, печаль ради Бога не приносит никому вреда, а печаль мирская приводит к болезням. Написано: "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух суши кости."(Пр.17:22)
Унылый дух сушит кости. Иначе говоря: печаль, уныние, депрессия приводят к заболеваниям и даже к смерти. Написано "сушит кости." Другими словами - происходит истощение организма, слабеет иммунитет и организм становится восприимчивым к болезням разного рода.
Но печаль ради Бога - это совсем другое. Печаль ради Бога приводит к еще большему усердию, к еще большему страху Божьему, к еще большей ревности по Богу.
Ревность по Богу, исполнение Его воли - главное для нас. В любой, самой неприятной с человеческой точки зрения ситуации, нужно быть ему верным до конца.
И не важно, что думают о нас люди. Для нас важнее мнение Бога. И прежде всего нужно угождать Богу, а лишь потом людям. Следует всегда поступать достойно Бога, принося плод во всяком деле и возрастая в познании Его.
"Чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов."(Флп.1:10)
Ибо день Господень наступит внезапно и мы должны быть всегда готовы встретить Его. Мы должны быть не как неразумные девы, у которых не хватило масла в светильниках и они не попали на брачный пир, но как разумные, у которых все было готово к приходу жениха.
Церковь - невеста Христа и должна быть готовой к приходу жениха, чтобы придя, Он не застал невесту врасплох, не приготовленной. А поскольку кроме Отца никто не знает ни дня, ни часа Его пришествия - это может произойти в любой неожиданный момент, внезапно.
"Чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте."(Мк.13:36-37)
Будем же бодрствовать и молиться в ожидании жениха!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности