Давид почитал помазанников, хоть они и заблуждались, но он их не коснулся своим мечом.
Это одна из главных особенностей, которую хочет видеть Бог в следующих поколениях, которые будут восстанавливать скинию Давидову падшую. Они не поднимут руки своей на помазанников. Они скорее удаляться как можно дальше от руки их, чтобы их не раздражать и самим не грешить, но руки своей не поднимут. Это проявленное уважение уберет многие борозды разделения.
«2.Когда Саул возвратился от Филистимлян, его известили, говоря: вот, Давид и люди его по горам, где живут серны.
3.И взял Саул отборных три тысячи мужей из всего Израиля, и пошел искать Давида и людей его по горам, где живут серны.
4.И пришел к загону овечьему, при дороге; там была пещера, и зашел туда Саул для нужды; Давид же и люди его сидели в глубине пещеры.
5.И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: «вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно». Давид встал, и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула.
6. Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула.
7. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него; ибо он помазанник Господень».
У Давида был страх Божий, и он управлял им. Страх Божий выражается и в почитании Божьих помазанников, даже если они согрешили. Повиновение и послушание не одно и тоже. Повиноваться в возрасте малом и возрасте зрелом – разные вещи. Зрелый лидер будет уважать предшествующих, но это не означает во всем слушаться их. Проявление уважения и почитания к помазанникам Божьим – это характерная зрелость служителя. Давид относился к Саулу, как отцу, несмотря на то, что тот его гнал и искал смерти его…
Убить в себе двоедушие… Этот экзамен сдают все.
Иакова 1:5,6.
«5.Если же кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой:
7.Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8.Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих»…
Это один из пороков, с которым мы боремся в своем хождении с Богом. Раздвоение – причина многих конфликтов внутри нас. Поиск своего уводит нас от воли Господа. Это борьба между плотью духом. Но возвращаясь к Духу и умерщвляя дела плотские мы убиваем в самих себе это раздвоение.
Плоть слаба, немощна. Она склона искать корысти, слушаться людей более, нежели Бога, в конце концов – грешить, следуя за компромиссами. Все это противно Духу и потому приходит это раздвоение. Этот процесс описывает апостол Павел в Рим. 7-ой главе.
Плоть может самоправедной и религиозной, но все это пустое напускное благочестие, которое при испытаниях открывает на самом деле, что кроется внутри человека...
Дух ведет каждого из нас в места пустынные, туда, где мы должны будем расстаться с двоедушием навсегда….
Галл.1:11,12.
«11.Возвещаю вам, братья, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое;
12. Ибо и я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа…»
Как пали сильные?
Давид оплакивает поражение Саула и Ионафана. В этом также открывается его правильное сердце к помазанникам Божьим. Давид не искал их смерти, более того он удалился от них, чтобы не препятствовать царству Саула. Давид признает их помазанниками Божьими, несмотря на их отступление от Бога.
Ионафан был верным своему отцу до конца. Правильно это или нет не нам судить. Вот что говорит Давид о Сауле и Ионафане.
«Саул и Ионафан, любезные и согласные в жизни своей, не разлучились и в смерти своей, быстрее орлов, сильнее львов они были». Верность Ионафана Саулу возможно и была человеческой. Царские палаты и царство Саула стали частью жизни и Ионафана. Давид же шел через свои «пустыни» и к нему присоединялись лишь те, кто отвергали себя и свою жизнь в этом мире. Должники, беглецы от своих господ, неудачники – вот «команда» Давида. Я бы назвал – люди сокрушенные сердцем, утратившие «цели» этого мира.
Давид дружил с Инофаном и это дружба подчеркнута в Библии несколько раз. В конце концов, вот как о ней отзывается сам Давид:
«Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была превыше любви женской».
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 8346 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности