Все делается и говорится во Имя ЕГО, а он и знать их не хочет.
« 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21-23)»
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» - вывод из практики наблюдения реальной жизни.
Так почему же самое лучшее в реальности становится совсем обратным, не тем что задумывали?
Ответ прост: потому что сам человек весьма лукав ("Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" Иеремия 17:9;
А вы поступаете еще хуже отцов ваших и живете каждый по упорству злого сердца своего, чтобы не слушать Меня.- Иеремия 16:12
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время… - Книга Бытие 6:5
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал… - Книга Бытие 8:21
Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть праведным?
Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его:
тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду.- Иов 15:14-16
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.- Псалтирь 50:7
Кто надеется на себя, тот глуп; а кто ходит в мудрости, тот будет цел.- Притчи 28:26
Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.- Екклесиаст 9:3
"ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — Св. Евангелие от Матфея 15:19"
"Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — Св. Евангелие от Марка 7:21, 22"
"Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Послание к Евреям 3:12"
"но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Послание Иакова 1:14, 15"
23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
24. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25. и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке. (Св. Евангелие от Иоанна 2:23-25)):
- мягкотелось и всепопостительство называют любовью,
- злой человек свою жестокость называет справедливостью,
- ханженство называет праведностью,
- вызванную ленью враждебность к культуре называют святостью и так далее и тому подобное.
Напутаны даже самые важные основы Веры и реальной святой Жизни:
- Любовь – это, в первую очередь, не чувства, а самоотречение, даже за врагов, (29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Св. Евангелие от Иоанна 1:29)
Евангелие от Иоанна: «16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Св. Евангелие от Иоанна 3:16)»
10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Послание к Римлянам 5:10)
31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; 32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. (Св. Евангелие от Луки 5:31,32)
- Свобода – это не возможность делать все что хочешь, а способность к ответственности за свою жизнь и поступки ближних.
Как ни странно, но, как говорит Слово, самых опасных лжепророков больше всего именно в церкви, а не Мире!
Деяния Апостолов, Глава 20, стих 28-30
28 Следите за собой и за всем стадом, смотреть за которым поставил вас Святой Дух. Пасите Церковь Божью — Он приобрел ее Себе ценой крови собственного Сына. 29 Я знаю, что после моего ухода к вам придут волки лютые и не пощадят стада. 30 Даже среди вас самих появятся люди, которые речами своими все извратят, чтобы увести за собой учеников.
1. И было у Иосафата много богатства и славы; и породнился он с Ахавом.
2. И пошел чрез несколько лет к Ахаву в Самарию; и заколол для него Ахав множество скота мелкого и крупного, и для людей, бывших с ним, и склонял его идти на Рамоф Галаадский.
3. И говорил Ахав, царь Израильский, Иосафату, царю Иудейскому: пойдешь ли со мною в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: как ты, так и я, как твой народ, так и мой народ: иду с тобою на войну!
4. И сказал Иосафат царю Израильскому: вопроси сегодня, что скажет Господь.
5. И собрал царь Израильский пророков четыреста человек и сказал им: идти ли нам на Рамоф Галаадский войною, или удержаться? Они сказали: иди, и Бог предаст его в руку царя.
6. И сказал Иосафат: нет ли здесь еще пророка Господня? спросим и у него.
7. И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне доброго, а постоянно пророчествует худое; это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори так, царь.
8. И позвал царь Израильский одного евнуха, и сказал: сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая.
9. Царь же Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на своем престоле, одетые в царские одежды; сидели на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали пред ними.
10. И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их.
11. И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский; будет успех тебе, и предаст его Господь в руку царя.
12. Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот, пророки единогласно предрекают доброе царю; пусть бы и твое слово было такое же, как каждого из них: изреки и ты доброе.
13. И сказал Михей: жив Господь, — что скажет мне Бог мой, то изреку я.
14. И пришел он к царю, и сказал ему царь: Михей, идти ли нам войной на Рамоф Галаадский, или удержаться? И сказал тот: идите, будет вам успех, и они преданы будут в руки ваши.
15. И сказал ему царь: сколько раз мне заклинать тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины, во имя Господне?
16. Тогда Михей сказал: я видел всех сынов Израиля, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря, — и сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвратятся каждый в дом свой с миром.
17. И сказал царь Израильский Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует о мне доброго, а только худое?
18. И сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
19. И сказал Господь: кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
20. И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
21. Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так.
22. И теперь, вот попустил Господь духу лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.
23. И подошел Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: по какой это дороге отошел от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
24. И сказал Михей: вот, ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из комнаты в комнату, чтобы укрыться.
25. И сказал царь Израильский: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя,
26. и скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его хлебом и водою скудно, доколе я не возвращусь в мире.
27. И сказал Михей: если ты возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: слушайте это, все люди!
28. И пошел царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, к Рамофу Галаадскому.
29. И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень свои царские одежды. И переоделся царь Израильский, и вступили в сражение.
30. И царь Сирийский повелел начальникам колесниц, бывших у него, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским.
31. И когда увидели Иосафата начальники колесниц, то подумали: это царь Израильский, — и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь помог ему, и отвел их Бог от него.
32. И когда увидели начальники колесниц, что это не был царь Израильский, то поворотили от него.
33. Между тем один человек случайно натянул лук свой, и ранил царя Израильского сквозь швы лат. И сказал он вознице: повороти назад, и вези меня от войска, ибо я ранен.
34. Но сражение в тот день усилилось; и царь Израильский стоял на колеснице напротив Сириян до вечера и умер на закате солнца.
(Вторая книга Паралипоменон 18:1-34)
В любой церкви или синагоге есть «эксперт» и «толкователь», который, собирает вокруг себя «единомышленников» и комментирует все что происходит и все, что говорится, так как ему хочется, причем по сути в точности наоборот с духом Евангелия или того что говорил пастырь! Я сам был свидетелем всего этого и слышал о многом таком подобном и в Слове говорится об этом очень много, как самой большой опасности для Тела Христова. Цитаты из Библии я здесь привел.
16. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас…
(Св. Евангелие от Матфея 10:16,17)
А решение этой проблемы просто! Оно сказано в Библии четко:
«1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
(Св. Евангелие от Матфея 7:1-6)
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 1893 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Недавно сосед анекдот рассказал: Американцы поставляют нам фильмы ужасов, а мы даём им адекватный ответ -наши Новости по Т.В. Вся Страна день и ночь пролёжывает у телевизовов, и слушает "проповеди" там. И чё делать?
И куды нам всем бечь от этого? А что церковь? Видимо ждёт когда мы все облюёмся от этих новостей по Т.В. и наконец побежим в церковь "сучок вынимать из глаз". И кто же людей калечит? Шо имеете сказать за это? Комментарий автора: Ну, Украина - это самый наглядный пример тем что лжецерковное учение о "Светлой" жизни в современной Церкви ничем не отличается от "светлых" идей коммунизма, просвещения и так далее.... а учение Христа привязано к реальной жизни, нужно постоянно проверять, а твоя молитва изменила тебя к лучшему, а твое поведение изменилось к лучшему? И так далее, а в "христианстве" Украины я не раз встречал способы "победить" не своих, а чужих бесов, противостоять не своей испорченности, а "злочинной" "мирской" власти или живому человеческому обществу, обзывая его "миром" или "плохой власти России и так далее...
маго мет
2015-12-04 14:13:14
тезисы не прочёл.не осилил. но имею спросить.
в ответ на ваш коментарий.
если "учение Христа привязано к реальной жизни" почему награда всех изменивших "своё поведение к лучшему" ждёт где то там, а не в реальной жизни ?
без обид,но ваши не "мессианские" соплеменники веря в того же Бога благословения от давна считают в реальной жизни...ну типа количеством стадов или бабла.
Комментарий автора: Для понимания этого нужно уметь отличать ханжество от праведности, алчность от способности зарабатывать деньги, способность остановить преступника от садиста или псевдогуманного нытика и так далее...
можно ли ваш ответ принимать как критику иудаизма, хорошо понимающего как владеть этим миром,а всем остальным за хорошее поведение предлагающих владеть тем?
Неверие не отменяет Бога - Николай Николаевич «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:7-10)