"Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, а после этого больше нет ничего. Я покажу вам, что вы должны бояться: бойтесь того, что после того, как он убил имеет власть ввергнуть в геенну. Я говорю вам, того бойтесь"(Лк. 12.4-5).
Господь Иисус, да будет благословенно Его Святое имя во веки, написал, что рождённый от Духа, человек может потерять спасение и в место рая попасть в ад. Рожденный от Духа может потерять спасение, по двум причинам:
Первая причина это не выполнение наибольшей заповеди и игнорирование примера службы милостивого самарянина, чтобы в место духовного греха идолопоклонничества приобрести любовь. Так поступающих Господь называет своими врагами и прелюбодеями, потому что до ревности любит дух живущий в нас. В Библии написано:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас ?»(Иак 4,4-5)
Вторая причина потери спасения есть оскорбление Учителя Господа Святого Духа.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»(Мф 12,31-32).
Доброго времени суток Леонаидас.
Я прочитал вашу статью на сайте http://www.foru.ru/slovo.45547.4.html где вы утверждаете о том что человек который сделал осознаный грех уже не может быть прощённым.
Я когда то сделал осознаный грех будучи искуплённым. Я шел на этот грех зная что это не правильно. Я после этого каялся очень долго, сожалел, осуждал себя. Так что, теперь мне нет прощения? я теперь потерял спасение и моя участь АД?
Жертва Божья всего лишь на один грех?
Если так то тогда уже нет смысла мне жить? ходить в церковь, молиться, соблюдать заповеди, делать добрые дела? Можно уже тогда покончить собой и не нести дальнейшие житейские трудности и страдания?
А другой вопрос...
Вы когда небудь делали произвольный грех? Завидовали? Клеветали? Не любили ближнего? зная что это грех..?
и третий вопрос.
Когда вы росли и у вас в доме были правила поставлены родителями. Например не трогать какой то предмет, а вы тронули и разбили и сломали. Произвольно ли вы ослушались и нарушили правило? И вашь отец или мать никогда вас не простили за это?
Ответьте пожалуйста. С Ув. Рэймонд.
Леонидас
Приветствую брат Рэймонд. Ваше недоумение из не понятия, что такой сознательный грех. Это грех, который вы сделали и не покаялись. Анания и жена Сапфира после греха не покаялись. Король Давид совершил тяжкие грехи, но после обличения покаялся и был прощен, хотя и наказан. Многие христиане курят, хотя знает что это грех и он тянется годами. Но каяться и нет греха сознательного. Вывод один. Сознательный грех это тот грех, за которым не идет покаяния. Так поступили Адам и Ева.
Обильных Господних благословении. Брат во Христе Леонидас
Ray Grizzly
Спасибо Брат. Да, я действительно недопонял вас. Спасибо что обьяснили. Теперь могу продолжать жить облегчённо.
И вам Божиих Благословений.
ПЕРВЫЙ ГРЕХ И НАИБОЛЬШИЙ
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
Да не будет сказано в обиду, но надо обратить внимание и на причину потери спасения: Первая причина это не выполнение наибольшей заповеди и игнорирование примера службы милостивого самарянина, чтобы в греха идолопоклонничества приобрести любовь. Так поступающих Господь называет своими врагами и прелюбодеями, потому что до ревности любит дух живущий в нас. В Библии написано:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас ?»(Иак 4,4-5).
Служить по примеру милостивого самарянина это каждодневный приход на домашнюю группу, о не два три раза в неделю, как принято в сегодняшних церквях возрожденных детей Господа. Иисус Христос, Его первые ученики и первые церкви собирались каждый день(Лк 18,18-30; Деян 2,46; 6,1; 17,11; 19,9; Евр 3,12; Иак 2,13-17). Этим было показано, что так служа можно сжечь грех идолопоклонничества и в место его приобрести любовь к Господу. Сам Господь сказал:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Если купил землю, волы, женился и не можешь прийти каждый день, то они идолы, которых ты любишь более Господа и по той причине не можешь прийти в домашнюю группу каждый день(Лк 14,16-26).
Чтобы сжечь грех идолопоклонничества нужно несколько лет каждодневной молитвы и борьбы (2 Кор 6,14-18). Нам не надо забывать, что пока мы в этих телах мы находимся на этой планете земля которая есть чистилище(1 Ин 3,3; Еф 1,3-4; Пт 1, 14-22).
Из греха идолопоклонничества можно выходить силой Господа(2 Кор 12,9; Еф 3,20-21). Вот свидетельство. У брата умерла мать жены. Хоронили по мирским традициям священник назначил прощание на 18 часов. В это время у нас сбор домашней группы, Брат понял, что ему никак не успеть на оба мероприятия. Он попросил молитвы у братьев. После молитвы священник позвонил, что мероприятие переноситься на 15 часов. Это было действие силы Господа.
Если в место идолопоклонничества мы приобретем любовь наследуем рай. Если останемся идолопоклонниками пойдем в ад(Мф 25,31-46; Иак 2,13-17).
Если христианин понял грех идолопоклонничества, покаялся и начал из него, за годы выходить, то ему нет смертного греха(Лк 12,17-48. 1 Кор 3,10-16). Так что надо об этом хорошо поразмыслить.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вы конечно извините меня что я опять вмешиваюсь в благородное дело,которым вы здесь заняты,но всё же:
вы не могли бы конкретно процитировать где "Господь Иисус, да будет благословенно Его Святое имя во веки, написал, что рождённый от Духа, человек может потерять спасение"?
Вы продолжаете своё благородное дело,приведя цитату из Библии и говоря то,чего в ней и близко нет.
Я,к примеру, могу вам сказать. где об этом писали Кальвин или Арминий.
Но очень интересно, как же я пропустил где об этом писал Господь.
Я уже молчу про "планету земля которая есть чистилище".
Зачем придираться к вашим метафорам и к понятию что метафора и истина это одно и тоже. Комментарий автора: «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Здесь очень конкретно, Господом сказано, что нам надо бояться ада. Не удивляюсь, что многие этого не видят. Половина Библии говорит о благости Господней и строгости до самого ада. Адам и Ева были любимыми детьми Господа, но за не послушание в место благодати наследовали проклятие. Обе стороны отражает Кайн и Авель и ветка несущая плод и бесплодная(Ин 15,5-6). Когда первые ученики поспорили и осудили изгоняющего демонов, то Господь трижды их предупредил, о геенне огненной (Мк 9,33-50).
Смысл, есть грехи не сознательные и сознательные, которые не прощается ни в этом веке ни на веки(Мф 12,31).
ОТЛИЧИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ГРЕХА ОТ НЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! «(Евр 10,26-31).
За произвольный грех нет прощения. Примеры Кайна, Балаама, Корея: «Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей»(Иуд 11).
Обильное множество произвольных грехов в Библии. Вот один про слугу пророка:
«И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошел с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: "вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд ". И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришел к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришел и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег»(4 Царств 5,21-27).
Никто не заставлял Гиезя лгать, но он это сделал и не каялся. То же самое сделал и Анания с женой Сапфирой(Деян 5,1-15).
ЗА ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ГРЕХ ВЫЧЕРКИВАЕТЬСЯ ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ
«И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей»(Исх 32,31-33).
Все возрожденные люди записано в Книге Жизни до сотворения мира. Господь сказал Мойсею, что Он изгладить из книги жизни согрешающих. Мертвой Сардинкой церкви Господь писал, что в ней только несколько которые не испачкали своих одежд и Он не вычеркнет их из книги жизни(Откр 3,1-5). Строгое предупреждение тем, кто приложит или отнимет, что из Библии:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей»(Откр 22,18-19).
Перед Белым престолом суда будет открыты две книги:
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откр 20,11-15).
Ты просил показать, где о потери спасения написал во Святом Писании Господь. И я показал только небольшую часть. Да будет ваши очи открыты, и да будете разумны и меж разумных дев, которых фонари зажжены. Ведь написано Господом:
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
маго мет
2015-12-06 12:50:13
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Здесь очень конкретно, Господом сказано, что нам надо бояться ада.
маго мет
2015-12-06 13:10:12
=== «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Здесь очень конкретно, Господом сказано, что нам надо бояться ада.===
Да!!! И Аминь!!! Именно это здесь очень конкретно сказано!!!
А я вас что спросил? Для изменённого сознания повторяю вопрос!!!
Где в этом месте сказано, что СПАСЁННЫЙ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЕ ???
впрочем, так же как и с большинством ваших цитат и утверждений по ним.
схема такова у вас.
цитата. Да! и Аминь! есть такое место в Библии. но каждый раз приводимое место не о том,о чём вы из него выводите.
мне к сожалению к вам не докричаться.
привожу пример.
брат проповедует на место из Деяний Апостолов. место вам должно быть знакомо.из 27 главы. о пути ап.Павла в Рим.
и говорит. "Павел сел на параход " и далее по тексту. и каждый раз,там где "корабль" -у него "параход".
до сих пор не могу докричаться что о пароходах в Библии ничего нет.
маго мет
2015-12-07 16:19:05
решил ещё добавить.
на ваши " глубокие " рассуждения в комментарии.
рассуждениях о сознательных и не сознательных (произвольных и не произвольных) грехах.
так сказать - "альтернативное мнение".
читайте.может поможет.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи…
Евр. 10:26
Сдаётся мне, друзья мои, что стих из Послания к Евреям, вынесенный в эпиграф часто толкуют в изменённом смысле …
Много раз слышал я как верующие во Христа люди (которые должны бы по определению быть очень честными), цитируя вышеупомянутый стих, принимают на себя этакий благочестивый вид и начинают рассуждать об осознанном и бессознательном… грехе!
Дескать, они уже не грешат осознанно, так как если ты грешишь добровольно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, то жертва Христа уже не действует на тебя. Поэтому они уже грешат только бессознательно и неосознанно.
Просто диву даюсь я, видя такое лицемерие. И ведь не стыдно врать им! Силюсь я себе представить: какой же это мог бы у них быть грех, чтобы они его не осознавали как грех! Силюсь и не могу! Ну может быть, разве только сон какой нибудь не тот посмотрели… Ну или пьяны были настолько, что не помнят кого и как соблазнили, а потом зарезали!
Сдаётся мне, что есть нечто мифическое в таком толковании…
Ведь, если быть честным, то почти все грехи, совершаемые нами произвольны, то есть добровольны и осознанны. Все мы прекрасно всё понимаем, когда лицемерим, не почитаем Бога, воруем, сплетничаем или раздражаемся. Причём понимаем прямо в момент совершения греха. Так что нечего тут праведную мину корчить при грешной игре. Не обмануть нам Того, Кто видит сердце наше.
Представляется мне, что разделение грехов на умышленные и неумышленные происходит от неверного понимания стиха 13 псалма 18.
Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения (Пс. 18:13,14) .
Ну тут как раз всё просто. Слово, которое в Синодальном тексте переведено, как «умышленные», на самом деле переводится, как «надменные, дерзкие». Давид не делит грехи на осознанные и сделанные в бессознательном состоянии. Он делит грехи на те, что были совершены втайне от чужих глаз, в потайных комнатах, и те, что были совершены дерзко, открыто, напоказ. Причём за потайные грехи Давид просит прощения, но молит, чтобы они не превратились в дерзкие и открытые… Так что и этот стих не поддерживает разделения грехов на непроизвольные и произвольные…
Так о каком же грехе на самом деле идёт речь в Послании к Евреям? Что же это за произвольный грех, который даже жертву Христа делает бесполезной для согрешившего?
На этот вопрос нам ответит ближайший контекст. Взгляните в предыдущий, 25 й стих и в последующие (особенно стих 29).
Речь идёт о грехе оставлении собрания и отречении от Христа! Ведь собрание, это не просто поместная община. Это то же слово, что и во 2 Фес. 2:1 «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему». В этом предложении идёт речь о собрании, как об общности верующих, которых Христос соберёт к Себе в пришествие Его.
Грех, который лишает человека надежды на спасение жертвой Христа – это отречение от Христа и уход из Его Церкви! Об этом мы уже подробно писали. Но не грех и повторить такую важную истину.
Мы не приобретаем спасение делами праведности. И не можем утратить спасение грехами. Ни один грех не сильнее жертвы Христа и Его крови. Мы спасаемся верою, а погибаем через неверие или отречение от веры!
И вот такое оставление Тела Христова – Вселенской Его Церкви может быть совершено только осознанно, добровольно и в твёрдой памяти. И эта опасность вполне реальна.
Поэтому дорожите Христом и Его Церковью, где ещё есть Жертва за грехи! И дай вам Бог, друзья мои, в трезвом и здравом уме дойти до небес, побеждая прочие произвольные грехи!
Аминь.
Комментарий автора: Отлил хитроумную проповедь и кажется умно. Но только кажется, потому, что это только медь звенящая. Господь нас предупреждает, что если мы исследуем Писания, о живой веры, которая проявляется из прекрасного личного общения с Господом, не имеем, то мы уже потеряли спасение:
«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»(Ин 5,37-39).
Если нет личного прекрасного общения с Господом, то мы уже потеряли благодать (Гал 5,4-6) и являемся как бесплодные виноградные ветки, которые засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6).
Христианин, не имеющий личного прекрасного общения с Господом идет путем Кайна, которого жертвы Господь не принимает. Вот свидетельство принятия жертвы:
Вышел на улицу города, чтобы благовествовать и не трудно определил, что нахожусь не в новой природе в Духе Христа, о в греховной плоти(Рымл 8,12-14; Кол 3,5-11). Это состояние подтверждали плотские мысли и чувства. Я трусил, меня ранили оскорбления прохожих. Так благовествовать очень тяжело, о Господь говорит, что Его иго легко. Тогда приступил к выполнению царского священства и обратился к Господу с молитвой, что свое греховное состояние я возложу на алтарь(Рымл 12,1; 1 Пт 2,9). Господь ответил на мою молитву и принял мою жертву. Этого нельзя было не заметить, потому, что в место страха, неприязни, раздражения от оскорблении, появились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие(Гал 5,22-24). Это прекрасное состояние, когда тебя все вокруг радует и это называется царством Господним:
«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе»(Рымл 14,17).
Если ты живой христианин, то будешь часто наслаждаться плодами царства Божьего после каждого прихода к алтарю сжигания греховной плоти. Ее только надо увидеть и положить на алтарь. Это происходит при блоаговетствии, в церкви, в семье, на работе, при болезнях и подобное. Всегда, когда появляются проблемы и они становиться как слоны, то после прихода к алтарю, когда Господь принимает твою жертву и переводит тебя из греховной плоти в Дух Христа, то слоны страдания превращается в комары.
«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,7-10).
Так, что смысл потери или не потери спасения зависит не от хитроумной проповеди, о от свидетельств, что Господь принял твою жертву и мы наслаждаемся прекрасным общением с Господом в Его царстве.
маго мет
2015-12-08 17:03:54
спасибо за ответ.
это у вас от "чудесного общения с Господом" такое свойство не отвечать на конкретный поставленный вопрос, а опять же рассказывать о том, что только в голову придёт?
вы написали "Господь Иисус, да будет благословенно Его Святое имя во веки, написал, что рождённый от Духа, человек может потерять спасение"
я вас спросил уже три раза конкретно : ГДЕ НАПИСАЛ ГОСПОДЬ?
что я услышал в ответ?
вы написали "отлил хитроумную проповедь"
я и без вас знаю что она умная.
задам вопрос: в чём её хитрость?
и опять буду в ответ слушать не Бога, а убожество.
продолжайте плавать на пароходах
извините!
Саргон Юнан
2015-12-08 19:30:05
Извините, это что сейчас было? Что я сейчас еле-еле, и то, лишь из принципа дочитал до конца?
Это же просто полный аут как в богословском плане (призывы зарабатывать спасение своими делами), так и банально в грамматическом!
У этого сайта есть цензор или, на худой конец, редактор? Или вы без проверки, без предварительного чтения принимаете статьи на серьезные темы и от детей младшего школьного возраста? Я уже и не удивился бы, что эта "статья" является редакторской...
Делайте как для Господа, а не спустя рукава!
Успехов!
Комментарий автора: Тем и отличаеться духовная смерть от духовной жизни. Духовный имеет свидетельства об личном прекрасном общении с Господом. Духовный мертвец имеет злобные споры о делах закона. И это называеться, что буква убивает.
Саргон Юнан
2015-12-09 20:10:43
Не извращайтесь в извращениях! Перестаньте печатать псевдохристианский бред! Комментарий автора: Это злосный отзыв и он напоминает библейскую картину:
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
Надо помнить о последствиях(Мф 23,35)
Саргон Юнан
2015-12-11 08:46:25
Друг, я ничего лично против вас не имел, не угрожал и не злился. Меня цепляет ваше извращенное применение Писания, провозглашение этого извращенного применения на весь свет через интернет и то, как быстро вы ставите клеймо "духовно мертвый" на незнакомых людей. Приобретайте библейские и богословские знания, а потом уж и публикуйтесь, если Господь позволит. На данный же момент вред от таких статей, для Бога и для людей колоссален... Комментарий автора: Мертвый или духовно живой? Этот вопрос решаеться очень просто. Приведите несколько примеров из своей личной жизни о прекрасном общении с Господом. Я вам лично могу привести тысячи таких свидетельст и потому рад, что не потерял первой любви и благодати Господней. Дайте свои свидетельства.
Татьяна
2016-02-26 19:48:40
Брат Леонидас правду написал,Многие христиане считают ,что спасение - это палочка-выручалочка на все случаи жизни.То, что человек уверует в Христа,родится свыше -это все так,он приобретает спасение .Только есть небольшое "но":его нужно еще совершать.Ап.Павел в Филип.2:12 пишет"...со страхом и трепетом совершайте свое спасение." Это процесс и если в ходе него человек совершает грех и не раскаивается в нем ,а продолжает упорствовать ,то прощения такому не будет."Не обманывайтесь:ни блудники,ни идолослужители ,ни прелюбодеи ...Царства Божия не наследуют"Как может человек ,который однажды был спасен ,но снова начал пить вино ,войти в Царство Небесное?Разве оно не для святых? Тот ,кто делая грех не раскаивается в нем,тому нет прощения."Не остается более жертвы за грехи..."
У брата умер неверующий отец... - Сергей Сгибнев - У многих из нас умирают родственники, друзья, близкие.... По общепринятым меркам - неверующие. Где они? Где их мятущиеся души? Что и как должны мы делать и что говорить этим людям? Как мы можем их утешить?
Тема может показаться спорной.... Но я считаю, что \"если кто и хотел бы спорить, то мы не имеем такого обычая....\"