«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»(Мф 7,13-14).
После рождения от Духа Святого мы приобретаем новую природу – Дух Христа, в котором нам и надлежит проживать. Старая, греховная плоть должна быть распята. Господь записал нам это свое повеление:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Сответственно жизни по греховной плоти или по Духу Христа и есть два пути. Узок путь на спасение и прострастен путь на погибель. Эти два пути отраженые в притчах Господа об умном и неразумном строителе, о десятие девах следующих на брачный пир и виноградных лозах плодоносных и бесплодных.
Соответственно нашему следованию по этим двум путям, мы приходя на вечерю Господнью пьем и едим благословение или осуждение Господне:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
Как точно определить, по кокому из этих двух путей ведет моя тропа. Иду я на вечное осуждение или на вечное блаженство? На этот вопрос можно уверенно ответить зная науку Господа о двух позициях служения Господу:
ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ- РАСПЯТЬ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ
«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,24).
Это жизнь по новой природе – в Духе Христа. По этому пути шли верующие филадефская, Пергамская и Смирская церкви и получили Господне одобрение.
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2),
ВТОРАЯ ПОЗИЦИЯ – РАСПЯТЬ ХРИСТА ВЛАДЫКУ
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).
Это знание, что значит быть врагом креста Христова и этим распять Его повторно. По этому пути щли многие из церкви филипийцев.
Путем распятия Христа пошла Эфеская церковь оставившая свою первую любовь и Господь намеревался сдвинуть ее светилник, если она не покаеться (Откр 2,1-5). Этим путем пошла мертвая Сардийская церковь и Лаодикейская церковь которую Господь намеревался извергнуть из уст своих (Откр 3,1-22).
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
Знание этих двух наук Господа из Святого Писания дет увереность здравого понятия следования Господа и Короля Иисуса Христа по узкой тропе спасения. Посмотрим на каждую из них подробнее ибо написанно:
«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти»(Пр 14,12).
УЗКАЯ ТРОПА СПАСЕНИЯ
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»(Мф 7,13-14).
Узкая тропа спасения есть жизнь по новой природе в Духе Христа, которую мы заполучаем через рождение от Духа Святого. Это величайшее чудо по благодати Господа. Мы заполучаем новую святую природу в которой нет страха, болезней, смерьти и в которой можем предстать перед судилище Христого
. Старая, дьявольская плоть с ее свойствами: страхом, раздражением, злостью, завистью, неверием и подобное, должна быть распята, ненавидима и умершвлена. Господь это выразил в простом примере о зерне:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Наш Учитель Дух Святой обучает, что есть две позиции жизни по новой природе в Духе Христа. Первая позиция когда мы наполнены Духом Святым и мы как бы выпившие крепкого вина наслаждаемся плодами Духа Святого: Любовью, радостью, терпением и подобным :
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»(Гал 5,22-23).
Об жизни в Духе Христа и наслаждения Его плодами знакомо всем возрожденным християнам и об этом нет надобности напоминать.
Но есть вторая сторона жизни в Иисусе Христе и о ней надобно поговорить. Мы пребываем в Иисусе Христе когда находимся во старой греховной плоти и это видим из плодов пребывания в ней, но не ворчим о благодорим и силой Христа ее уничтожаем:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют»(Гал 5,16-21).
Когда християнин явно видит, что он живет не по Духу Христа, о по старой бесовской природе, но не ворчит за это, о благодарить за очищающий огонь, то это пребывание называеться огненным крещением уничтожающим греховную плоть. Мы будучи в греховной плоти находимся в Иисусе Христе ибо с Ним в одной упряжке умертвляем греховную плоть. Это вторая сторана жизни в Иисусе Христе.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Апостол Петр определяет такое пребывание во Христе как огненое крещение:
«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить»(1 Пт 4,1).
Умертвление греховной плоти живя в ней не есть грех, ибо в паре с Духом Христа християнин умершвляет греховную плоть.
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-12).
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Со своей дочерью пришел на произвотственное совешание директоров. Идти было трудно ибо ясно видел, что я не в Духе Христа, о в греховной плоти. Мысли были тяжкими ибо для фирмы пришли не самые лутчие времена. Падение продаж, банковские задолженности и подобное. За столом уже сидели некоторые члены правления и директора отделов. Лица у всех были кислые, царило молчание. Уселись с дочерью на свои кресла и стали поджидать глав правления. Чувствуя тяжесть шепнул дочери, что нам надобно выйти на молитву ибо дьявол сковал все это окружение. Мы встали и отошли в другую комнату и пожаловались Господу о жестко наколенной отмосферы на собрании. Попрасили Именем Господа и Владыки Иисуса Христа, чтобы служащие ангелы унесли всех демонов, которые сковали души участников совещания в тюрьму демонов к их королю Аполиону (Откр 9,1-15). Поблагодарили Именем Господа Иисуса Христа за выполнение этой молитвы и вернулись в зал. По пути к комнате совещания почуствовали, что негативный духовный нажим смягчаеться и мы входим в дух Христа. По немножку стали увеличиваться проявление плодов Духа Святого любовь и радость в наших сердцах. Моя дочь удивленног раскрыла глаза от такого контрасного изменения проявления смены чувств и мыслей.
Когда мы уселись на свои места, хмурые лица собравшихся стали меняться. Это было похоже на зажигающиеся фанари в ночной тме, которые от начального тусклого света становиться все ярче и светлее. Началось радостное общение и через какое то время можно было подумать, что мы не на производственном совещании, о на банкете изрядно подвипившей компании. И кокда появились главы правления фирмы, то первым, что они спросили: «От от чего у вас такое веселие?». Ответ знали мы с дочкой и наш Господь и Король Иисус Христос, который и совершил это чудо проявленя смены чувств, по своему слову записанному во Святом Писании:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Таким образом можем сделать вывод, что быть во греховной плоти и не ворчать, но огнем страдания сжечь недовольство и плохое настроение есть не грех. Это процесс освобождения от греховной плоти и возрастание жизни в новой природе в Духе Христа.
Умение вести брань духовной борьбы для уничтожения греховной плоти даеться только ветке несущей плод (Ин 15,1-7). Чтобы ее быть, мне надобно каждый день тренироваться выйдя на улицы города для личного, каждодневного свидетельства. Каждый день выходя на выполнение воли Господа по благоветствованию не могу не видить, что в данный момент не нахожус в новой природе – в Иисусе Христе. Выхожу по плоти, но умершвляя дела плоти вижу чудеса изменения горькой воды в сладкую. Начальный страх, стыд, не любовь к людям превращаеться в плоды Духа Святого и так происходит Пасха – переход. Вот почему написанно:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
После рождения от Духа Святого мы приобрели новую природу Дух Христа. Нам запрещено жить по старой, бесовской природе без борьбы с ней. В какой из природ мы живем можем видить из за болезней. В новой природе в Духе Христа нет болезней, нет смерьти истраха. Господь говорит, что Он лечит все болезни, что обнавляеться наша молодость как у орлов:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Псл 102,2-5).
Нам надобно жить по новой природе в Духе Христа, которая после рождения от Духа Святого есть маленькая. Поэтому Павел говорит, что пока наследник младенец, он ни чем не отличаеться от раба, хотя он всего наследник (Гал 4,1). Старая греховная плоть большая и потому нам трудно верить, что Господь лечит все болезни, так что обновляеться наше юность. Но секретов и непонятностей в словах Господа нет. Мы должны возрастать в жизни новой природе Иисуса Христа, чтобы старая природа с ее страхами, раздражениями, неверием, болезнями были уничтожены в огненном крещении.
«чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,6-7).
Со смерьтю греховной плоти умреть и болезни, их просто не будет и это исцеление от всех болезней. Иов перенес страдания и Господь благословил его старость. Он умер как и Мойсей но без болезней.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2 Кор 12,7-10).
Болезни есть от Господа и даеться для более возвышенной цели и для Его славы через выздоровление. Мне позванила сестра из больницы, где ее срочно отправили для операции. Оно только недавно пришла в нашу церковь и конечно не владела искуством распятия греховной плоти с ее ворчанием и недовольством. Сестра была просто в истерии, ибо врачи устонавили, что ее состояние очень тяжелое, температура под сорок, анализы крови ужасно плохие. Устоновили опухоль, которого надо было срочно удалить.
Сестру строго обличил в неверии Господней любви и напомнил, что Он лечит все болезни. Да, ее заболевание факт, но разве оно не от Господа. Ведь без Его воли и воробей не упадет. Господь нам обещал:
«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести»(1Кор 10,13).
После обличения, чтобы вывести ее из истерии, утешил, что Господь всемогущ и Он не наводит болезней на своих чад, но поднимает старое и приступает к удалению болезни. Сестра спомнила многия случаи из нашей церкви о чудных исцелениях, где врачи были бессильны. Напомнил сестре, что нам надлежить прийти в царстве Господне через многия огненные испытания. Одни из самих тяжких это болезни и финассовые, которые ведут нас в совершенное познание силы, мудрости и любви Господней. Апостол пишет:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-21).
После беседы и совместной молитвы, сестре стало легче, сатана отстал от нее. Ей вернулось прежнее спокойствие. Совместной молитве мы передали проблемы исцеления в руки Всевышнего. Вечером, мы с женой, навестили сестру и по Слову Господа помазали ее елеем:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).
На утро ее ждало чудная радость. Врачи проверив ее кровь удивились, что нет никаких признаков заболевания. Пять раз врачи провели всевозможные обследования но болезни и самой опухоли небыло и следа. Пришлось ее выписать из больницы без операции.
Для меня этот случай напомнил еврейский народ у красного моря:
«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они обратились и расположились станом пред Пи-Гахирофом, между Мигдолом и между морем, пред Ваал-Цефоном; напротив его поставьте стан у моря. И скажет фараон о сынах Израилевых: они заблудились в земле сей, заперла их пустыня. А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я Господь. И сделали так. И возвещено было царю Египетскому, что народ бежал; и обратилось сердце фараона и рабов его против народа сего, и они сказали: что это мы сделали? зачем отпустили Израильтян, чтобы они не работали нам? Фараон запряг колесницу свою и народ свой взял с собою; и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы Египетские, и начальников над всеми ими. И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою. И погнались за ними Египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном. Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, Египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу, и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта? Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне»(Исх 14,1-12).
Сестра поступила как эти израильтяне. Сперва вопль неверия, потом радость от славы Господнего спасения.
ВЫВОД О УЗКОЙ ТРОПЕ СПАСЕНИЯ
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»(Мф 7,13-14).
Верующие могут определить по какой дороге они идут желая наследовать вечное блаженство. Для этого надо незабыть, что нам надо распять нашу греховную плоть при разного рода испытании. Нам надобно стремиться науке жизни по новой природе в Духе Христа и бояться жизни по греховной плоти без ее умершвления ибо написанно:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Есть два положения християнина когда он не грешит:
1. Первое из них когда он живет по новой природе в Духе Христа и наслаждаеться плодами Духа Святого любовью и радостью.
2. Второе положение когда християнин не грешит есть жизнь по старой греховной плоти, когда он ее умертвляет в месте с Господом.
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Приведенные два свидетельства об умертвлении греховной плоти, на совешание директоров и с болезнью сестры, подверждает эту науку на практике.
ШИРОКАЯ ДОРОГА В ПРОПАСТЬ - РАСПЯТИЕ ХРИСТА
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»(Мф 7,13-14).
Християн от духовной смерьти спасает знание, что нам надобно умертвить и распять греховную плоть, чтобы возрастать в жизни по новой природе в Духе Христа.
Християн от духовной смерьти спасает и второе знание о противоположном действии. Если мы не распинаем греховную плоть, чтобы жить по новой природе в Духе Христа, то мы распинаем Сына Господа Христа Владыку и это смертный и непрастительный грех.
Многия из еврейского народа не верили силе, любви и заботе Господа по нашему спасению и потому полегли в пустыне:
«И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу. Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина; детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели, а ваши трупы падут в пустыне сей; а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне; по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною. Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут»(Чл 14,26-35).
Ворчание, о не благодарение в испытаниях есть неверие ведущее за сабой непослушание. Нам надобно остерегаться распинать Христа живя по старой греховной плоти.
Так, что есть два креста и нам надобно о них знать. Состветственно этим двум крестам на вечере Господней мы едим и пьем осуждение или благословение. Берем в руки чашу Господа или дьявола:
«Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?»(1Кор 10,21-22).
По этому пути противления Господу пошли многие из церкви филипийской:
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).
Знание, что пренебрежение даром Господа жить по новой природе в Духе Христа есть Его повторное распятие, дает мудрость, которая называеться страхом Господним :
«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: "еще раз " означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр 12,25-29).
В Библии записаны предупреждения возрожденным детям Господа и даны примера неразумности , галат:
«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»(Гал 1,6-9).
Путем распятия Христа пошла Эфеская церковь оставившая свою первую любовь и Господь намеревался сдвинуть ее светилник, если она не покаеться (Откр 2,1-5). Этим путем пошла мертвая Сардийская церковь и Лаодикейская церковь которую Господь намеревался извергнуть из уст своих (Откр 3,1-22).
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8, 5-8).
Поведение и даже плотское мышление есть вражда против Господа. Вот житейский случай. Пришел домой уставший, с большим желанием свалиться на кравать и отдохнуть. На лесничной площадке заметил безобразию одного из соседей, которй держал кота и тот нагадил всю лесничную площадку, вонь была невыносимой. Мои мысли были осуждающие в адресс соседа, но в тот раз я был бдительный и стал морить дела плоти меняя мышление из осуждения в оправдание. Может кот заболел и ему пустили внутренности. Дьявол напомнил, что вчера сосед из своего балкона выкинул окурки и они легли на пол моего балкона. Это гадость но и это было умершвлено. Теперь дьявол желал влить аливу в огонь напоминанием этого слуая и других. Но это ему не прошло.
Но Господь, на этот момент, приготовил мне более сильное, огненое испытание. Сосед пустил музыку так, что спальня просто дрожала, кровать подпрыгивала. Если кто знает, есть сегодня специальный род музыки – басовики, издающие сотрясание окружающей среды. Этим и угошал меня сосед. Я всетаки лег и попытался необращать на эти звуки внимания, но это не помогло. Отчетливо видел, что моя греховная плоть возбудилась за такие дерзости. Приходили разные мысли мести соседу. Если так выйти в ночной темноте и побить ему окна, ведь он то по истине заслужил своим гадким поведением. Если кто в тот момент посмотрел на мое лицо, то там видел бы отражение ада. Господь напомнил свои указания в таких положениях:
«...никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром»(Рымл 12,17-21).
Но это Господне напоминание было очень далеким, о плоды бесовской плоти злость, страсть мести за все злодеяния были большие. Еслиб я был бы в Духе Христа или по крайней мере не усталый, эти испытание были бы легко одолены. Но я был уставший, измотанный, в греховной плоти и как говориться в таких случаях: «Разве утопающий может спасать утопающего?».
Со злобой поднялся к соседу и достучавшись стал стыдить его за шумную музыку. Я был во плоти и не чувствовал страха Господнего за такое поведение ибо дьявол проглатил меня. Апостол Иоан определяет Господне и бесовское течения в нашем сердце:
«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего»(1 Ин 3,6-10).
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает. Мы уже утверждалис в науке Господа, что быть во Христе есть две позиции. Это быть в Его Духе и наслаждаться плодами Его: Любоью и радостью. Быт во Христе Иисусе это победоносно умершвлять дела плоти силой Господа, до проявления славы – перехода от плоти греха в Дух Христа. Это мною засвидетельствовано на примерах когда горькая вода на совещании директоров превратилось в сладкое. О также о проявлении славы Господа о полном исцелении сестры при раковом заболевании, когда плоды греховной плоти превратились в плоды Духа Святого радости и восторга.
Но сегодня, было мое порожение, о котором предупреждал апостол Иаков:
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).
Своим поведением я распинал Христа живущего в моем сердце и был прелюбодеем и врагом Господа. Я был детем диавола и Иаков это указывает как и апостол Иоан:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
В этом проигреше в моем сердце была мудрость земная, душевная, бесовская. О по этому и определяються дети Господа и дети диавола.
«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего»(1 Ин 3,6-10).
Не грешит християнин когда он бывает во Христе Иисусе в двух положениях: Духа и борьбы умершвления. Это победоносное житие В Иисусе Христе. Но есть и противоположное, когда мы поступаем как дети диавола. Это засвидетельствовал в моем негативном общениии с соседом.
Но слава Господу, что мы имеем благодать Господа исповедаться перед ним и опять заполучить доступ к жизни по новой природе в Духе Христа. Это не сознательный грех если мы исповедаемся и извиняемся перед нашими обидчиками. На следующий день я пошел к соседу и искренне извинился за свой плотский поступок перед им и Господом. Наши отношения наладились.
Для дитя Господа не страшны такие положения ибо есть право покаяния. Страшно не знать этой науки и не покаиться ибо дети Господа погибают от извращения Писании.
СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ НЕ ПРОЩАЕТЬСЯ
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).
Нам надобно знать, что сознательный грех не прощается ибо кровь Иисуса не может его покрыть. Это происходит по причине не исповедания греха. Нет исповеданияб нет и прощения. Нет прощения, нет и возможности доступа на новую природу духа Христа, которую получили как дар при возрождении от Духа Святого. Встретил сестру, которая после возраждения от Духа Святого уже семнадцать лет. Ее муж алкоголик и она за все эти Годы ворчала за его поведение, жаловалась другим не понимая, что ведет себя как дите диавола распиная Христа Владыку своим житием по старой, бесовской природе.
Совершала ли она сознательный грех? Незнаю, ибо на это может ответить только Господь. Но то, что она семнадцать лет жила и служила Господу по плоти из за незнания спасающих истин, было фактом на лицо.
Когда ученики вели себя не по Духу Христа, о по плотски споря и осуждая молодого християнина исгоняющего бесов, то Господь три раза повторил, что за такое поведение они могут очутиться в аду:
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,33-50).
Смотря на эти поучения Господа должны быть трезвыми и не уменьшать учения Писания, что возрожденный християнин можеть потерять свое спасение и в место рая попасть в ад. Господь обучал своих первых учеников, что если они пренебрежительно отнесется к дару небесного Отца – жизни по новой, святой природе в Духе Христа и будет жить по диавоьской природе, то с диаволам и проведет вечность:
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Славо Господу, что из за малого духовного образования мы многого не понимаем и это не сознательный грех, который и совершали первые ученики. За подобный грех – распятие Христа, что на практике есть жизнь по плоти греховной, християне вычеркиваеться из книги жизни. Но это только если они это делает сознательно. Меня может соблазнить женшина и могу пасть в грех прелюбодеяние как король Давид. Но если исповедаю свой грех мне просщаеться. Но если пал в блуд и не исповедаю этот грех и его не оставляю, не взырая на обличения совести, то это непростительно.
Когда Мойсей просил за народ с условием, что если не будет прощения, то пусть и его вычеркнит из книги жизни, то Господь ответил, что он вычеркнит из книги жизни согрешающих:
«На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей»(Исх 32,31-33).
Встречаю и християн перебещиков из одной церкви в другую и не лесно отзывающихся о руководителей этих церквей. И эта категория християн обречены на жизнь по старой бесовской плоти ибо распинает Христа Владыку своей гордостью. Видить сучек в глазу ближнего и не видить в своем глазу бревна – распятия Христа, который есть более большой порок.
Неразумность это отсутствие страха Господнего – распять Христа Владыку своим пребыванием в греховной плоти. Неразумными были названны пятеро дев, которых фанари погасли. Неразумным был назван строитель, который строил свое вечное жилище, о не на скале – Христе. Через апостола Петра пренебрегших даром Господа – жизнью по новой природе в Духе Христа и силой Господа умертвления греховную плоть, Господь называет собаками вернувшимися на свою блевотину или свиньями воляющимися в свое грязи:
«Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,17-22).
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»(Ин 15,12-13).
Заповедь Господа любить нам детей небесного Отца не зависимо от несогласия в одних или в других Библейских вопросах. Из за своей плотской природы, унаследовнной от павшего Адама, мы разделились на разные християнские доминации. Если мы не верим как верит адвентисты, то к ним пойти не сможем. И это факт. Придем к ним, они нас не примут, ибо мы верим не так как они верят. Это не любовь, о противоположное поведение соответствующее не Духу Христа, о греховной плоти.
Только по той причине, мы уже распинаем нашего Господа и Короля Иисуса Христа, идя против его заповеди: Любите друг друга». Но кому это интересно, если мы не верим о двух путях и двух крестах. Разделение есть ясный грех распятия Христа ибо любить можно только живя по новой природе в Духе Христа. Такое житие подверждаеться раскаением, что не можем любить иноверцев и мольбой получить разумения, чтобы уничтожить эту плотскую похоть.
Не зря апостол Павел указывал несмышленным галатам, что жизнь по плоти есть потеря благодати и подзаконное проклятие. Жизнь во Христе Иисусе есть обязательное условие жизни в любви и в вере:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?»(Гал 5,4-7).
Недавно встретил одного баптийского пастора с которым мы не были в очень плохих, но небыли и в хороших отношениях. Короткое время побеседовали о различиях нашей веры. Смотрел он на меня с высока, ибо обо мне шли разговоры, что я своевольный и будучи баптистом не признаю баптийского вероисповедания, о невозможности потерять дарованное спасение.
Я верю, что возрожденный от Духа Святого и распинающий Христа повторно, совершая сознательный грех, вычеркиваеться из книги жизни. Имел он на меня неприязнь и за одну из сестер, которая всей семьей перешла из его в нашу церковь. Это произошло по таким обстоятельствам.
Год назад, благоветствуя, встретил возрожденную християнку, которая была подавлена и очень больна. Ее убивали стрюма и остопороз костей. За несколько лет лечения у врачей улутчения не произошло и здоровье регресировало до того, что она еле передвигалась. Жаль было сестру и я посоветовал ей прийти к нам для познания науки о том как выйти из потока смерти и перейти в поток живой воды. Она пришла и за несколько уроков, о двух крестах, получила освобождающее знание (Ин 8,31-32). Она поняла, что за последние годы приходя на Вечерю Господнью ела и пила не благословение, о осуждение. Она покаилас, была помаза елеем по Слову Господа и стала совершенно здорова:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 6,14-16).
Видели бы вы эту сестру, когда она выздоровела и к ней вернулась утеренная первая любовь Господа. До того скорчена от боли и духовной бесплодности, теперь каждый день свидетельствовала о личном общении с Господом. Она делилась, что познав науку распятие греховной плоти и ведя борьбу с ее распятием и уничтожением, имеет прекрасные свидетельства побед и порожении. Она свидетельствовала, что такая радость была только первые годы после возрождения, и это было потеряно и теперь вновь вернулось. Она приняла решение выйти из той церкви прийти к нам.
Ее пастор не принял ее свидетельств и напротив. Собрал собрание для ее осуждения, что она перешла к еретику и поставил вопрос о освобождении ее от должности бугалтера церкви. Странно, конечно, что в место того чтобы порадоваться выздоровлением сестры применил ей дисциплину за то, что она предала баптийское вероисповедание. Не за то ли был осужден Христос?
«И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда»(Мф 12,9-14).
Сестру осудили и приняли решение освободить от должности бугалтера церкви. Не посмотрели, что в их семье двое детей и материальное положение их не на высоте. Не посмотрели на закон Господний любить братьев. Не посмотрели и на Государственный закон запрешающий по вопросам трудоустройства различать вероисповедание. Только после того, когда при поиске нового бугалтера выяснилось, что за ведение бугалтерии церкви придется платить несколько раз больше, ее оставили на работе.
Никогда не могу не дивиться нашей злой и испорченной греховной плоти, в которой нам запрещено жить. Она есть и у меня, как это описал выше, но научен видеть это бревно ранше чем увижу сучек в другом. Да и то не всегда . И рад, что по милости Господней, имею право каиться и получив прощение опять иметь доступ в общение с Господом, через житие по новой природе в Духе Христа. Господь нас предупреждает, что если будем жить по плоти, то умрем, о если умершвляем дела плоти Духом Христа, будем живы (Рымл 6,5-7; 8,5-14).
Не осуждаю брата ибо народ Господний погибает от неведения и это прискорбно. Господь негодует об этом и черес пророка Осию предупреждает:
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» (Ос 4,6).
Мой собеседник пастор не знал этой науки и живя по плоти не имел страха распинать Христа. Ведь думает, что спасен однажды он спасен на вечно. Это самообман. Сам он закончил Библейский институт и духовную семинарию и тем возрастил плотскую гордость. Ведь нигде в Библии не указанно об подобных учебных заведениях. Первые ученики не посещали семинарий ибо их Учитель Дух Святой был их Учителем. Спомним поучение Петра:
«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром? Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их»(Деян 10,9-20).
Господь обучал Петра обучал отказаться от гордого национализма. Вот мой житейский пример поучения.
ОБУЧЕНИЕ ГОСПОДНЕ
«Кому когда из Ангелов сказал Бог: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»(Евр1,13-14).
Став детьми Бога, мы наделяемся помощью ангелов и властью над непокорными духами дьявола: посылать в их тюрьму - бездну.
Однажды, благовествуя, я встретил молодого, но очень больного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз – психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности. Мы разговорились, и он рассказал мне о своей болезни. Все началось, когда его стали посещать две духовные личности. Каждый вечер они приходили при закрытых дверях, усаживались на таких же прозрачных стульчиках и по долгу с ним беседовали о перспективах его жизни. Тогда он был еще здоров. Как-то он шел с товарищем, и повстречались с неприятелем, который стал его толкать, и так ударил его по лицу, что он упал на землю. Разозлившись на обидчика, он произнес видение, которое в тот момент увидел. Видение было очень ясное: он увидел гибель обидчика в автоаварии, в которой автомобиль красного цвета убил его. Он изрек это видение на обидчика и сказал ему, что за свою дерзость он умрет через неделю в автоаварии. Так и случилось. После этого происшествия пришли те два духа и объявили ему, что они навестили его в последний раз. Ясновидение у него отнимается, ибо он использовал это к злу, из мести. Когда духи удалились, у него появилась бессонница, головные боли, туманность мыслей и приступы депрессии.
Я попытался ему рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвенной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благоветствием я не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть сказанного мною об искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз, мне не повезло, ибо буквально через минуту он опять приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Я оставил ему трактат об освобождении и распрощался. Через несколько дней он позвонил мне, по указанному на трактате телефону, жалуясь на непосильную депрессию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю разговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимает его. Я приказал именем Иисуса Христа злому духу выйти из этого человека. Произошло что-то невероятное. Вдруг, из телефона вместо плаксивого голоса Роберта, раздался громкий металлический хохот, обращенный ко мне: «Ну, кто ты такой, чтобы мне приказывать». Я не смутился и ответил, что я прихожусь сыном Небесному Отцу и наделен властью в царское священство, и по этому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился на заискивающий тон переговоров, и он произнес: « Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого». Я растерялся и впрямь, ведь от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз, я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услышав тот же унылый голос Роберта поговорил с ним минуточку, все, думая о случившемся.
Сразу после этого неудавшегося разговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой учитель Дух Святой объяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрьму –бездну. Господь мысленно провел через многие места Святого писания, где говориться, что демоны бояться изменить свое свободно движение по земле на тюрьму – бездну, в которой править их король – убийца – Аполлион. Вот эти места Святого писания:
«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но, он разрывал узы и был, гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им»(Лк8, 26-32).
Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну. Есть два рода злых духов. Те, которые подчиняется детям Бога, и непослушные, для которых приготовлена тюрьма до суда –бездна, из которой они освободяться за пять месецев до пришествия Христа Владыки.
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион»(Откр5,1-11).
Ангелы служат детям Бога Живого для выполнения наказания злым духам за непослушание. Такое обучение Господне.
НО ЗНАНИЕ НАДМЕВАЕТ, А ЛЮБОВЬ НАЗИДАЕТ(1Кор 8,1)
Никаким пряником меня бы не заманили в духовую семинарию или библейский институт, чтобы вырасщивать гордость. Поэтому пастор и стоял предо мной гордый и высокий. Потому и обижал сестру за выздоровление и возвращенную духовную жизнь. Это фаризейство. Я же неграмотный неучь, без теологического образования, но имеющий радость общения с Господом как Личностю и в Духе Христа любящий и сожалеющий его из за такого пагубного заблуждения.
Желая ему помочь задал ему вопрос: «Можеш ли ты брат привести свидетельства об твоем личном общении с Господом за последние дни?». Он угрюмо посмотрел на меня и сквозь зубы выговорил, что это его личное дело». Я смог ему ответить, что нашедший Господа есть на подобие человека нашедшего клад, с которым он хочет поделиться с каждым человеком. Лично я не имею к нему враждебности и просто хотел бы открыть сердце полной любви Господа переполненной свидетельствами о каждодневном обшением с ним как Личностью. Ведь в Нем полнота Жизни:
«.....дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами; ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением»(Кол 2,2-7).
Но брат пастор не желал быть любезным и слушать «моих теории». Я молюсь о нем и верю, что и он выйдет из под власти проклятия закона - служения Господу без Его самого, которое есть распятие Христа Владыки.
Господь любит каждого своего дитя, в котором Дух Христа и Он стучиться в сердце каждого как Он стучался у порога Лаодикейской церкви напоминая о покоянии:
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).
Без покояния нет возможности пройти на новую природу Дух Христа, чтобы иметь личное с ним общение. Не раскающиеся обретает себя к жизни и служению Господу по старой диавольской плоти и это проклятие закона. Служение Господу без Его самого.
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8, 5-8)..
ВЫВОД О ДВУХ ПУТЯХ
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»(Мф 7,13-14).
В Библии указано, что после возраждения от Духа Святого у християнина есть два пути: Узок путь на спасение и прострастен путь на погибель.
Узкий путь это стремление жить в по новой природе Духе Христа, которая состоит из двух позициях:
1. Жизнь непосредственно по новой природе в Духе Христа и наслаждаться ее плодами: любовью, радостью, спокойствием.
2. Жизнь по старой греховной плоти и силой Господа умертвлять, распинать, до полного уничтожения.
Широкая дорога ведущая на вечное проклятие есть служение Господу находясь в старой, бесовской плоти из за нераскаенного греха. Такое служение подзаконное и определяеться Господом как повторное Его распятие.
ПРОВЕРТЕ СЕБЯ
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2 Кор 13,5).
Как определить по какой из двух троп идет твоя жизнь?
Это очень просто. Если у тебя нет свидетельств об личном общении с Господом, то твоя тропа ведет в погибель. Не иметь общения с Господом значит не жить по новой природе в духе Христа. Надо спомнить о своем не раскаянном грехе и его исповедать. Господь учит:
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами»(Евр 12,14-17).
Без Святости и мира с другими, не увидить Господа. Это значит не иметь свидетельства об личном общении с Господом.
По сей день я не перестаю удивляться любовью Господа, Его обучения каждый милый день, Да я не совершенен, но имею новое свидетельство в своем сердце, что мой Учитель Дух Христа жив и Он каждый день сомной. Это чувство не пришло сразу. Через многия испытания в финансах, в болезнях, каждодневном переходе из греховной плоти в Дух Христа для наслаждения Его плодами, выработалось невидимое, но так драгоценное познание Господа как Личности. И это богатство ни счем не сравнимо на этой плачевной земле. Эту радость не возможно передать словами ибо она познается только сердцем. Апостол Петр попитался это выразить в Библии:
«Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине»(2 Пт 2,1-12).
Мир и любовь Господня да умножиться Вам братия. Леонидас
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
«Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем».(Еккл.7:15) «Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему». (Еккл.5:12) «Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников.» (Еккл.8:14)
Судя по этим стихам, весьма наивно полагать, что физическое здоровье или финансовое процветание верующих является критерием их духовного благополучия. У Бога для каждого из нас имеется свой подход. Для многих физические немощи как раз и являются огненным крещением несущим очищение и освещение. Кого-то Господь очищает через финансовые трудности (каковые в данный момент имеются у вас), кого-то через физические или душевные страдания, кого-то в гонениях, а кого-то в уютной обстановке через воздействие иными способами (благо у Господа дефицита в средствах не наблюдается). О таких вещах нельзя судить однозначно. Однобокость и категоричность в суждениях о ближних - это следствие нашего превозношения над ними. Раз ты болен или малообеспечен значит беспросветный грешник и маловер — вот она квинтэссенция заблуждения ведущего к разобщению и надмению, буйным цветом расплодившемуся в христианстве. Может быть вы смотрите на данный вопрос не совсем так, но какая-то доля подобной логики в вас присутствует. Это как раз ьаки и является показателем пребывания в греховной плоти (как вы это называете)
Простите за резкость, просто трудно смотреть на то как медленно мы духовно взрослеем. Комментарий автора: Спасибо брат за отзыв. Полностью с тобой согласен, что наше возрастание в познании Господа и Короля Иисуса Христа очень медленное. Обид нет, ибо кто из нас совершенен? Просто радаюсь, что Учитель Дух Святой показал нам науку о двух крестах и тем прибавил мудрости бояться жить по греховной плоти и мудрости все более приближаться к Господу. Мы только неуклюжие ученики стремящийся к свободе (рымл 7,21-24; 8,1-2).
Мир и любовь Господня да умножиться тебе брат
Артур
2008-10-07 07:06:57
Немощьный, я с тобой согласен.
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей,
ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее
буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях,
в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
2 Кор. гл.12
В церквах все чаще и чаще проповедуется процветание и материальное
обогащение, раз мы встали на путь Христов.
А как же испытание Богом?
Когда в проповедях речь идет о процветании, такое впечатление, что проповедуется бизнес Христианства.
Но Христос принес нам прежде всего спасение и освобождения от разного рода зависимостей и греха.
Приятно знать, что Бог содействует в процветании, но Бог не меньше, а скорее больше дает человеку испытаний
в немощи и недостатках. Иначе как человек приблизится к тесному общению с Богом.
У меня в наше современное время в семье случилась ситуация, когда мы с женой жили в голоде и полном недостатке.
Не буду расказывать всех моментов. У нас не было давно денег, дома мы съели все что могли, потом начался настоящий голод.
Нам уже было не до выбора что поесть, мы смотрели какие у нас остались дома остатки круп, оставалось по 5-10 грамм, съели и это.
Это продолжалось несколько дней и периодически случайным образом нам получалось у кого то перекусить.
В долги мы влазить не хотели и не могли, так как это было для нас то время, когда мы в перспективе не видели каких то улучшений.
У нас не осталось даже соли.
В это время я пришел в гости к верующими человеку и он налил мне чай, с голода я пил чай медленно и вдруг к нему пришли
гости и для него это было важно, он меня поторопил. Осталось половина недопитого чая. У меня было такое чувство, как будто
у меня забрали из-за рта кусок хлеба. Конечно этот верующий и не подозревал в каком мы положении.
До этой ситуации, во время нее и после, меня сопровождал своим присудствием Дух Святой.
Я понимал, что Бог со мной. Я был в то время рад за свою жену, что она все это переносила молча и терпеливо.
Я не помню с ее стороны ропота, возможно без меня она где то всплакнула или рыдала.
И все же без ропота все переносила. Я понимал главное не роптать.
И все это время Дух Святой сопровождал меня.
Вспомните такое место писания:
И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек;
одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Итак храни заповеди Господа, Бога твоего, ходя путями Его и боясь Его.
Второзак. гл.8 Комментарий автора: Cпасибо брат за прекрасное свидетельство о вере в испытании с упованием на Господа. Но с другой стороны, я чего то не понимаю. Уже два отзыва на статью и оба по финансовому обеспечению, хотя моя тема совсем другая.
Меня интересует понятие християн о двух путях и двух крестах, которые так важны для нашего вечного пребывания.
С Господними благословениями. Брат во Христе Иисусе
Артур
2008-10-07 19:43:14
Сейчас слушаю красивую песню, где есть вот такие слова в припеве:
"Я туда знаю путь в Небеса он ведёт
Через сердце в котором есть Бог
Только чистый душой в этот город войдёт
Нет других в этот город дорог"
В этих словах есть та правда о которой ты пишешь.
А вот собственно и слова всей песни:
ГОРОД ЕСТЬ
Город есть в Небесах
Нет в нём боли и слёз, и не мучает страх
Там всегда яркий свет
Нет земной суеты, и печели там нет
В небесах нет ночей, не кончается день
И не нужно свечей, стражи нет у ворот
Но лишь чистый душой в этот город войдёт
Я туда знаю путь в Небеса он ведёт
Через сердце в котором есть Бог
Только чистый душой в этот город войдёт
Нет других в этот город дорог
Город тот золотой, не сумеет никто
Взять богатства с собой
В нём любовь словно свет
Драгоценных людей в этом городе нет
Я туда знаю путь в Небеса он ведёт
Через сердце в котором есть Бог
Только чистый душой в этот город войдёт
Нет других в этот город дорог
Жизнь пройдёт так быстро пролетят года
Знаешь ли ты как попасть туда?
Только чистый душой в этот город войдёт
Нет других в этот город дорог
Я туда знаю путь
В Небеса он ведёт
Через сердце в котором есть Бог
И вот ссылка где можно скачать песню: fleita.com/forum/downloads.php?do=file&id=2343
Извиняюсь, что не совсем комментарий. Комментарий автора: Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
....ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
Рад за тебя брат. Обильных благословений к тебе от нашего Господа. Твой брат во Христе
Михаил
2008-10-08 20:24:55
Путей не считал, а крест то - один. Комментарий автора: С Господней любоью к тебе брат Михаил.
Верю, что пишеш истинно от души. Но для того и данна нам Библия, чтобы мы научились сощитать духовно до двух. Это не легко из за нашей греховной, диавольской плоти.
Есть два пути. Один на вечное блаженство с Господом и один на вечное проклятие с диаволом. Этот счет повторяетсся во многих притчах и поучениях: Козлы и овцы (Мф 25,31-46), плодоносная ветка и бесплодная (Ин 15,1-7). Умный строитель и неразумный, строящий свое вечное жилище на песке(мф 7,21-27), милостивый соморянин и левит и священник (Лк 10).
Этим двум путям соответствует два креста или две стороны креста, как это более приемлемо для восприятия. Один крест или его сторона когда мы принимаем дар Господа - новую природу Дух Христа и внем живем, распявши диавольскую плоть с ее свойствами: раздражением, злостью, завистью, страхом, неверием и подобное. В Библии ясно записано, что те которые Христа, то распяли свою плоть е ее страстями и похотями(Гал 5,16-24). Наш Господь учит, что кто не берет креста и не следует за ним не достоен Его. Нашедший свое житие, ее потеряет, о потерявший свое обрететь(Мф 10,38-39; 16,24-27).
Другая сторона креста или другой крест есть пренебречь житием по новой природе в Духе Иисуса Христа и вернуться к жизни по старой, диавольской плоти. Это распятие Христа и это очень ясно записанно во Святом Писании. Они распинают Христа и выстовляет Его на публичное поругание (Евр 6,4-8).Этим грехом были виновны многие из филипийской церкви (Фил 3,18-19). За повторное распятие Христа - игнорирование даром Господа за которое Он заплатил кровью и жизнью своего Сына, следует вычеркивание из книги жизни и обречение в ад (Исх 32,31-33; Откр 3,1-5). Это очен ясно записано за осуждение другого человека. Кто говорит брату безумный полежит генне огненной (Мф 5,22). Хватает только прелюбодейнего мышления свидетельства жизни не по новой природе в Духе Христа, о по бесовской плоти и за это определена генна огненная (Рымл 8,5-14). Если тебя соблазняет твой глаз вырви его ибо тебе лутче колекой пойти в рай, чем здоровым в ад(Мф 5,27-30). За спор и осуждение первые ученики трижды были предупрежденны, что за плотское поведение им грозит генна огненная (Мк 9,33-50).
То что я пишу можно проверить Святым Писанием, но это только для умственного восприятия. Сощитать до двух с записанием на крыжали сердца с раскритием сущности может только Учитель Дух Святой, к которому и надо обратиться за разумением (Иак 1,5-8). Я бы смел посоветовать просить познания этого счета до двух не менее года каждый день, пока вся картина этой прекрасной науки не вырисуеться в сердце и в уме в полной красе и Господней благодати. надо каждый день просить, стучаться и отвориться(Лк 11,5-15).
Брат Леонидас
Таня
2008-10-14 11:17:25
Спасибо вам!
Олег Бестерман
2010-12-08 17:53:50
Есть два креста. Первый:Господень, к которому мы приходим, чтобы отдать себя.
Второй сатанинский обман, приходим, чтобы все получить для себя.