Плоды теологии - это дробление христианства согласно разным подсмыслам, контекстам, которые часто возникают от той или иной общепринятой трактовки терминов по специфике разных культур народов и в разные времена. Те, кто цепляется за это, увлекаются в пучину пустословия вслед книжникам, фарисеям и всем тем, кто увлёкся пустой философией, как говорит апостол Павел.
В то же время никто из них не замечает, что разным(!) народам, и отдельным личностям, в разное время т.е. в разных ситуациях нужны РАЗНЫЕ ответы от Бога. Поэтому одно и то же Писание по-разному отвечает. Но впечатывать эти ответы как догмы теологии - это дробить христианство дальше.
Может для кого-то открытие(""), но именно те христиане, что и есть Церковь Христа, независимо от религиозных организаций, которые именуют себя церковью, едины не трактовками Писания, потому что это мудрость человеческая, но наученные не своей аналитикой и логикой, но благодатью.
А для того, чтобы избавится от ненужной теологии, вместо того, чтобы бесконечно её критиковать, дам такой рецепт:
возьмите все тезисы теологии, которыми дорожите, и посмотрите как каждый из них влияет именно на спасение ваше и других, НЕОБХОДИМ ли этот тезис. (Не говорю опять же глубоко анализировать по мудрости человеческой, а то просто сделаете круг и последнее будет хуже, чем отправная точка). Истина в каждом - вот инструмент, который ВНЕ аналитики откроет вам суть. Возьмите самые очевидные и общепринятые тезисы, например, деление человека на душу и тело, а некоторые ещё и на дух. Потом представьте христианина, который жил верой по делам своим, но никак не пользовался для этого этим делением и того, кто всю жизнь писал об этом делении, объяснял другим, якобы потому что без этого не войти в Царствие, да так, что на добродетели в деле и времени не было. Кто перед Богом будет оправдан? Но вся соль не в очевидном ответе, но в том, что Бог не поставит никому в вину НЕЗНАНИЕ. Но теологии так не щадя себя работают, как будто именно от этого зависит спасение. Это напоминает египтян, что всю жизнь учили тексты ответов на вопросы, которые им зададут стражники на пути в рай.
Мудрость Бога - не мудрость человеческая, которая старается подменить собой мудрость Бога и развивает пустую теологию. Напомню: вся теология стоит на мудрости человеческой. А если кто сомневается, то пусть представит себе как примут теологи НОВОЕ ЕВАНГЕЛИЕ (книга Откровения), что принесёт ангел; примут так, как приняли книжники и фарисеи Евангелие держа свою теологию, держа текст, и не зная его смысла.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2497 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
очень подлое издевательство над Истиной. рассчитанное на тех,кто искренне верит,что человек пришедший прямо с улицы может становиться за кафедру и учить.и что не знающие "теологии" лучше чем
знающие.
приведу конкретный пример.Иисус Христос сказал "приблизилось Царство Небесное" благословенный автор сказал "Приблизилось Царство Божие"
стоит мне обратить внимание, что имеются в виду разные царства - я книжник и фарисей. хуже того. виновата в безграмотности автора - теология.
люди! прекратите проходимцам давать себя обманывать!
как писал козьма прутков в первом послании к христианам: "учиться,учиться и ещё раз учиться!"
хэлплильюин! Комментарий автора: Человек с улицы не может учить? Богу скажите. Не искушенный в книжной мудрости, не прошедший харизматическую школу лидеров, основанную на учениях "успешных" и бла-бла-бла.
Разве не вам сказано, что младенцу, которым был всякий человек, и в том числе "просто с улицы" было открыто то, что закрыто тем, кто проповедует с кафедры? Тогда как раз Вам, тов.Маго Мет, пора обличить Бога, что Он так нечестно к книжникам поступил.
и если Вы так искушены в тайнах разных смыслов, то скажите не Божье ли Царствие то Царствие, что Небесное?
По мудрости человеческой глупо преуспевать в том, чтобы объединять объемы понятий в нечто более объёмное, а в психонауке даже и диагноз предусмотрен.... поэтому все теологи преуспевают в том, чтобы разделять одно на миллион кусочков.
Если Вы такой защитник теологической премудрости, то вот здесь постарайтесь убедить, что теология (наука!) не пользуется во всём философским инструментарием. Но этот труд обречён, так как доказывая обратное Вы априори (фил. термин:)) обличите теологию в обратном самой формой доказательства.
Это говорю вам как человек пришедший с улицы, но когда-то проходивший через философский факультет:) (что и даёт мне немалое основание в глазах мира критиковать философию, и теологию, что на ней стоит.
Величайший теолог католической организации писал, что философия - служанка теологии, но все прекрасно знают откуда у него была такая мудрость. Ведь не случайно он легализировал более тысячи лет запрещённого из-за зловредности Аристотеля. Именно на его основе считал инквизицию необходимой.
Теологи держат эту же эстафету.
Содому и Гоморре будет легче в день Судный чем книжникам и фарисеям.
маго мет
2015-11-30 20:44:57
Вы, как «человек с улицы», имеете уличное представление о теологии.
Не мне защищать теологию.
Просто вы берёте, то что вам нравиться, весьма широко.
И толкуете взятое вами широко, абсолютно не связывая с временем, местом, кому кем и по какому поводу сказано.
Например ваша тирада про мудрых младенцев которым что то открылось совсем не связана с местом и словами первоисточника. Как человек с улицы вы себе плохо представляете кто такие книжники и фарисеи и по этой причине свободны нарёкши сим имением кого захотите, а не тех, о ком реально идёт речь.
я не буду с вами спорить.
просто считаю своим долгом предупредить христиан что вы в своих широких рассуждениях совсем не привязаны к конкретным словам Библии.
«и если Вы так искушены в тайнах разных смыслов, то скажите не Божье ли Царствие то Царствие, что Небесное?»
я отвечу вам как «младенец».
если вы имеете квартиру и в ней у вас есть спальня и туалет,
то рассуждая о спальне не нужно подразумевать туалет. так же, как и обратное. и делать это только на том основании, что архитекторы не правы в их утверждениях что в спальне нужно спать а в туалете – какать.
Именно для того чтобы не было призывов в спальне какать, а в туалетах спать, существуют архитекторы и теологи.
Если вы не сморкаетесь в носовой платок, давайте назовём того, кто его придумал книжником и фарисеем?
Комментарий автора: У меня с теологами разница в том, чем является Библия: для меня - это пособие как приблизится к Богу, чтобы лично с ним общаться и знать его волю; для теологов - это слово Бога и вне его ничего нет и быть не может - культ этого пособия. Человек верой видит мир по-христиански и всё виденное есть словом Бога. Если кто не понимает слово Бога в его жизни, то тем более не поймёт слово Бога из чужих жизней давно минувших дней. Хоть поймите на том примере, что человек, который ещё не знает христианства встречается с ним не случайно и интересуется им не случайно - он уже читает отклик Истины внутри себя. Но, к сожалению, есть учителя, что подхватывают его движение в Истине и заваливают кучей теологической грязи да так, что человек уже и не знает где голос Истины, а где мудрость этого мира.
А к книжникам и фарисеям не пронимаюсь никакими тёплыми чувствами, чтобы не стать участником их огненной "награды". Вот здесь как раз буквально по слову Христа поступаю и не обще, а вполне конкретно.
габор
2015-12-04 16:44:29
Я прочитал вашу статью, и комментарии.
Мне кажется, что слово теология потерял истинного значения. Ибо сегодня ассицируется обратной форме, т.е. когда говорят теолог или теология имеют ввиду ученность или учитея. Но это ошибочная понятия.
Тео на греческом Бог. логия, т.е. лог, это говорить или реч.
Из этого исходит, что теолог тот человек который говорит слова Бога. Эта привилегия дано всем, из улицы из рыбаков, и всем, неграмотным и грамотным, если он действительно имеет слово от Бога.
Но слово от Бога говорить, все таки поручает тем людям, которые готовы и знают Бога, в благодати, истине.
Я лично не имею право оссуждать сердце своем, имеет либо не имеет право говорить.
Я для себя могу отличить, что от Бога или нет.
геннадий добрыднев
2015-12-05 10:31:38
согласен с автором мне когда-то сказал служитель что у меня слабая теология имея в виду что я не многословен я подумал Слава Богу я на правильном пути потому что проповедуя о Слове Божьем не имея откровения это уже тео...то есть балталогия.Не обижайтесь на маго-мета у него нет ничего своего но какает он на проповедников часто.Бог ему судия
геннадий добрыднев
2015-12-05 10:44:07
иногда послушаешь "теолога"и думаешь как же можно не зная Бога учить людей.Писание говорит :придут лжеучителя и они уже пришли со своей "теологией" Комментарий автора: Бог учит каждого всем наполнением событий в жизни вплоть до самых мелочей, а проповедник - это всего лишь ещё одно обстоятельство из ряда прочих вещей в ходе жизни человека. Привык человек сразу же хвататься за культ личности, определять кто проповедник от Бога и его же слушать вместо слушать Бога. Да проповедник от Бога или злыдень в овечьей шкуре - они равно научат того, кто чист сердцем, потому что тот, кто слушает Бога, слышит, что Бог через хорошего или плохого проповедника хочет сказать, впрочем, как и во всех остальных событиях. А те, кто уши и глаза от Бога отвернули, заменяют Его авторитетами местными, потому что их приятнее слушать, проще чем Бога. В лукавстве сердец своих изменяют Богу.
А теология... всего лишь наука - мудрость этого мира. Так человек идёт на компромисс с совестью. По-сути, всё лукавство в том и проявляется, что человек в той или другой способ меняет Бога, на множество заменителей. Кто заменяет явным грехом, а кто и более изысканным - фарисейством, но это наука отца лукавства - дьявола.
Кто бы что не говорил, но теология как и магия - не бывает хорошей или плохой, потому что такой она по суду человеческому, но вся она в целом противна Богу, потому что мудростью человеческой Бога не познать.
А если есть кто смелый, чтобы возразить, так пусть попробует доказать, что теология стоит не на мудрости мира.
Вот собственно почему здесь и молчат многие. Сперва католики в мудрости философской утонули, православных затянуло, а теперь и остальные открывают теологические заведения. А думаете почему стало столько случаев перехода к католикам...(?) Этой мудростью мира и сплочены. На этой основе и будут объединятся дальше. Запрыгнуть ли в этот вагончик, изукрашенный лживыми ценностями мудрости мира. Вот в чём вопрос. О сути последнего искушения уже упоминал и, поверьте, что самые "светлые" теологические умы поддадутся искушению.
Примечание: дело совсем не в названиях религиозных организаций.
маго мет
2015-12-05 19:09:16
уважаемый христианин геннадий добрыднев.
вы не могли бы сказать за что на меня может обижаться уважаемый автор?
уж не за то ли,за что вы обижаетесь на своего служителя? ваш служитель был абсолютно прав,что у вас слабая теология. но не речевая,а зрительно-слуховая. иначе вы человека в своих "трудах" не приведшего ни одной цитаты из Библии не считали бы проповедником.
не забывайте, "проповедуя о Слове Божьем", что Бог судья не только маго мету,а и вам. и то, что Он судья вам,даже важнее того, что Он судья маго мету.
маго мет
2015-12-05 19:20:46
уважаемый христианин габор.
когда человек с улицы в трамвае ругает человека в очках как представителя интеллигенции и совершенно не понимает,кто такой интеллигент - это я могу стерпеть.
но когда серенькие овечки (Бог любит всех!) типа автора, вас, геннадия добрыднева, маго мета ругают теологию,совершенно не понимая, что это такое - как то не любится. что сделать - я не бог.
категорически продолжаю утверждать, что засилие теологов гораздо лучше, чем засилие серости. Комментарий автора: Так кому пришел Христос; к теологам - книжникам и фарисеям или к "серости"?
Не людей ли с улицы Он набрал в свою команду?
И не кажется ли Вам знакомым: "Кто это, что он учит нас?", "Может ли что доброе прийти с улицы? (Галилеи)".
А кроме того, серость в моём лице преуспела некогда и в теологии по католической традиции. Поэтому есть маленький нюанс: критикуя теологию, я знаю о чём идёт речь; дух всего теологического пафоса мне знаком.
Просто помните, что Бог всегда безжалостно разрушает всякие понты (конечно им сперва надлежит быть по свободе каждого), а именно теологию.
Теология не спасает, ни сама, ни принятая кем-то. Кроме разного рода изумлений своей пустой глубиной, как и остальные науки, она ничего не может предложить.
Если хотите дальше держать те грабли, на которых стояли книжники и фарисеи, наслаждаться своим авторитетом перед собой и теми, кого увлекли этими понтами - дело ваше, но и ответственность разделите с вышеупомянутыми.
(подпись)серость с улицы
маго мет
2015-12-06 13:33:21
когда я говорю "серость" -я говорю не об образованиии и не том ,кто чего достиг.
я говорю о мировосприятии.
на ваш вопрос (как вам кажется "умный") я вам отвечу с точки зрения теологии.
Он пришёл к книжникам и фарисеям в том числе .
НО!!! ОНИ НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО!!!
всё остальное что вы здесь льёте... извините... проповедуете, мне до боли знакомо.
Ругая теологию как философию вы занимаетесь здесь и ранее и везде, где я вас смог почитать, ФИЛОСОФСТВОВАНИЕМ.
некоторые,в том числе и вы,называют это проповедью.
как говорит христианин добрыднев "Бог им судья!"
хотелось бы не зацикленности на своём я,
а ПРОПОВЕДИ Христа Распятого.
к моему сожалению,большинство на этом благословенном ресурсе этим не страдает.
и опять же, как говорит геннадий добрыднев, виноват в этом маго мет. Комментарий автора: Ваш суд - Ваше личное дело. Филосовствованием можно назвать любое объяснение в форме аргумента т.е. Вы можете это и так называть, но честно не могу сейчас вспомнить где я это применял. Последовательно объяснять ещё не значит использовать причинно-следственный механизм аргумента. Возможно Вы не настолько знакомы с философией, чтобы иметь возможность чётко различать её с другими вещами.
Возможно Вы специалист в сфере психологической науки - это о "зацикленности на своём я". Наука как мудрость мира всегда сводит с дороги блеском своих "сокровищ", пением своих сирен. Метод князя мира. Те, кто устоял от напора атеизма, пострадали от науки и постоянно клеют её к христианству. Ничего нового. Повторятся не стану.
габор
2015-12-08 04:51:50
первородный грех был и является гордостью.
Павел ап. был фарисеем, Петр был рыбаком. Они обе стали Христовым, через Божью воспитанием, они потеряли свое достоигства на которую они так гордились. Апостол Петр самоуверенность себе, Павел высокую ученность . Они были введены под главою Хртста. Но каждый получил свой дар. в этом отношении нет ни одной душе во Христе бездарной. Но дар нужно использовать сознательно.
маго мет пышится своим знанием, на мой взгляд, но он неглуп, только остается опозицием до " неразумных".
Многие во Христе неразумные, но маго мет ум Христов, в Духе Христа не пользуется ибо он в опозиции до всех неразумных.
Мое мнение, что бороться надо против зла духовных, поднебесных, но не против любительских проповедей, если они в духе Христа.
Знание надмевает, делает человека. сухого, бесплодного.
геннадий добрыднев
2015-12-08 06:43:22
уважаемый маго-мед на этом сайте делятся своими откровениями христиане а вот от вас я еще не читал ни одного откровения только критиканство злоба на всех кто пишет не так как вам хочется поэтому видимо вы прячетесь за псевдонимом боясь открыть своё имя только боятся не нас надо а Бога.в природе есть такое животное шакал он прячется в темноте лает на всех подряд а с наступлением света прячется в норах но мы люди и должны стоять друг перед другом с открытым лицом впрочем кому как нравится.
маго мет
2015-12-08 12:39:16
уважаемый христианин габор.
я не управляю первородным грехом.
он мне вменяется хочу я этого или не хочу.
но он мне прощается по причине,которую я и вы хорошо знаем.
я - не воюю. воевать - это привычка тех, кто считает, что что-то может добавить к тому, что Бог сделал не зависимо от них и ради них.
Я ПРОСТО ПО ПРОСЬБЕ БЛАГОСЛОВЕННОГО РЕСУРСА "ДЛЯ МЕНЯ" ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ.
я ли виноват что некоторым христианам важно только их мнение?
что касается знания, я слаб в знании.
но не в познании.
вы правы.
над некоторыми я просто смеюсь.
но это лучше всё же ,чем то,что эти некоторые хотят и делают со мной.
всех вам благ!
маго мет
2015-12-08 12:57:21
уважаемый христианин геннадий добрыднев.
первое.
я пишу о том же,что и вы.
а именно, что "своими откровениями" делится большинство здешней публики.
вы вот как своими откровениями в отношении какого то "маго-меда" делитесь!
мне же больше нравится когда делятся не своими откровениями, а Божьими.
и второе ,и пожалуй последнее.
я пользуюсь псевдонимом "маго мет" не потому, что боюсь вас. кого мне бояться,если у меня ботинок сорок седьмого размера.
я очень боюсь своей славы.
по сей причине
использую псевдоним.
это запрещено правилами сайта?
или Господом?
да!это запрещено вашими правилами.
к счастью, не выполнение ваших правил не является грехом.
ваши огульные обвинения,что я ничего не имею своего,не верны.так как я то,что имею своё, преподаю под другим псевдонимом.
и как это любящий Бог вам не открыл,что всё может быть так просто...
хотя я опасаюсь,что вы не знаете что такое "псевдоним" и сочтёте и это слово за ругательство на "проповедующих о слове божьем".
в любом случае извините!
габор
2015-12-08 15:04:59
маго мету имею некоторые мысли.
Вы говорите что вы не управляете первородным грехом в себе! Я принтмаю эту позицию, и мне же понравилось ваше размышлентя, котороя была написано Леонидасу на счет спасение души верующего. Но всегда когда мы обсуждаем другого, в нас тоже имеется тот же суд. Я говорю с вами как интелектуальным человеком, ибо уже знаю вас несколько лет. Вы просто не нашли тот тон( по миркси говорю), чтобы люди вас поняли на любом уровге. Простите меня, но я от вас много научился. научился быть внимательным, следить за языком, ибо я не могу корректировать мои статьи, ибо мне трудно с русским языком. Но я неотвегаю вас и люблю читать ваши комментапии. Но это все ге значит, что во всем прав. Вы и я способны исходить только от себя, миновать очень многих истин.
Гордость это не ошибка, асостояния сердце.Бог гордым противится, ибо гордость мешает подходить к сердцу человека. Эта гора, которая, которая смотрит на долины с высока. Бог оставляет за собой это право. Но Бог доказал Свою сгисходттельность к человеку, и дал нам такого же духа, чтобы мы познавая Его имели такого же духа до немощных.
Если мы поступаем иначе, то мы еще не познали Его. Теология, и теологи, могут открыть знания о Боге, но если они не пережили встречу с Христом, то это все напрасно для них.
Но осел может говорть слова Бога (числ. 22), Но тогда когда говорит осел, тогда гордость и упрямсто великое.
маго мет
2015-12-08 17:57:39
Уважаемый христианин габор.
Я хорошо вас понял и ваш намёк на снисходительность и терпение.
Но совсем не понял вашего намёка на передачу нам божественных качеств.
Один Бог благ!
Всё остальное: снисхождение, терпение, человеческая любовь, этика и эстетика, и прочее и прочее - это игры взрослых людей.
В этих играх одни преуспели больше, другие меньше. И вы меня никак не убедите, что это Божьи дела.
Теология и богопознание разные вещи. Но это не значит, что не нужна теология.
И в том, что существуют теологические разногласия, виновата не теология.
Обвинять человека в чём-то - весьма божественно и разумно, но обвинять в чём-то «слово о Боге» – признак серости.
Ни в коем случае не пытаюсь вас или кого-то другого учить .
Иисус сказал: «Научитесь от Меня».
Вот от Него и учитесь.
Комментарий автора: Это Вы хорошо слова Христа вспомнили. Так вот, объясните хоть какое серое отношение имеет теология, как слово о Боге именно в кавычках, к этим словам. Может я из-за своей серости не понимаю как постройка аргумента с использованием слов из Библии может быть тем, чему Христос учит, а учит по благодати, а не по различным формам аргументов. Заметьте от кого исходит учение: в теологии от человека, а в науке Христа от Бога. И это не сформированное учение, которым по мнению теологии можно пользоваться и так достичь спасения, а живая вода и хлеб насущный на каждый день и каждому по потребности, а также манна небесная, которой невозможно запастись впрок, а не то уже в следующий момент она уже непригодна для человека. Когда увидите почему Христос промолчал на вопрос: "ЧтО есть Истина?", тогда ни вопросов ни обсуждений между нами не будет.
Многие говорят от того, что переживают не повредит ли какая-то проповедь. Вот здесь повторюсь и скажу, что зря. Кривого проповедника те, кто чистым сердцем ищут Бога не послушают (Христос говорит, что Его стадо знает Его голос, голос Истины). А проповедника, что чистым сердцем проповедует не послушают те, кто ищет Бога (наверное в кавычки следовало бы), скажу деликатно, не главным причинам т.е. на самом деле они ищут что-то своё, а не Бога (в каких бы набожных формах оно не выглядело в глазах ближних).
То есть, пока многие пекутся не совратил бы кто кого с пути, Бог уже о всём позаботился/(точнее)заботится.
Смотря так на проповедь никому не придёт мысль в сердце о боевых действиях, разведке и контрразведки, поскольку нет никакой основы для таких действий.
Поэтому, мир вам.
маго мет
2015-12-09 17:53:56
уважаемый автор.
мне с вами уже не интересно.
я когда с вами разговариваю, создаётся впечатление, что я вас чему-то учу.
оно мне надо?
однако по просьбе ресурса "Для МЕНЯ" в целях совершенствования ваших творческих способностей, и в порядке моего мнения о произведении.
Христос не учит по благодати.
Христос СПАСАЕТ ПО БЛАГОДАТИ.
Учит он немного по другому и каждого по разному, в смысле слов и методов.
Это - из теологии.(почувствуйте разницу!с вами)
Всё остальное - из вас и из меня.
Я даже могу,чтобы вам было понятнее, ставить вопросы так, как ставите вы...
например: "зачем учителя таблицы Менделеева, если был Менделеев ?"
"зачем ходить в собрание верующих,если Бог Он и в туалете есть" ?
да мало ли как можно ставить вопросы...
для того, чтобы ответы были правильны, существует в первую очередь, Библия.
и во вторую очередь - теология (как наука).
если бы не было Библии,была бы иная религия.и это - есть.
если бы не было теологии - богОв было бы равное количество с верующими.(как понимаю - то и бог!)
это конечно тоже есть.
но благодаря теологии в значительно меньших размерах.
я это понимаю так, а значит и мой бог понимает так. ну,в смысле,который во мне живёт.
:) :)
Комментарий автора: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, НАУЧАЮЩАЯ нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке...
К Титу 2:11,12
Если что желаете выставить из теологии, то впору будет Вам определить что есть благодатью.
Но вопрос белее важный: как мудрость (например, как методология) теологическая отличается от мудрости, например, как философии? (Сразу предупреждаю, чтобы не показаться Вам... впрочем, не начинайте о материальных различиях таких как предмет изучения).
Ни один теолог никак не сможет доказать философу, что применяет иную мудрость чем в философии. И это по одной простой причине - сама теология, которая из философского (другого не существует)определения "наука" сможет составить доказательство только по форме, которая предопределена философией. То есть, уже вначале она опровергнет этот тезис самим фактом составления аргументации.
...а ИНОЙ мудрости теология и не знает, потому что по определению заключена в рамки науки.
А если попроще, то детально объясните вопрос: зачем теология христианину? Ответьте ещё и с учётом Вашего замечания, что только спасение по благодати.
С Ваших замечаний стараюсь представить правильный образ христианина в Вашем понимании, но увы, образ пока дальше Франкенштейна не продвигается. Что, впрочем, характерно для теологии. А это, в свою очередь, характерно для стратегии "разделяй и властвуй": теология бесконечно дробит понятия и множит терминологию вместо собрать всё (последнего она и не может делать).
маго мет
2015-12-14 19:08:10
я не буду больше вам что-то пояснять, поскольку для вашей философии что "учит палкою", что "учит по палке" - всё одно и то же.
можете себя считать победителем.
всего доброго.
маго мет
2015-12-14 19:51:55
P.S. немножко теологии
SEPTUAGINTA
подстрочный перевод с греческого
к Титу гл 2 ст.11
"была явлена ведь благодать Бога СПАСИТЕЛЬНАЯ всем человекам
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ нас чтобы отказавшиеся [от] нечестия и мирских желаний
благоразумно и праведно и благочестиво жить в нынешнем веке, ожидающие
блаженную надежду и явления славы великого Бога и Спасителя нашего
Иисуса Христа..."