Для ТЕБЯ - христианская газета

Умаление. Песня на стихи Андрея Блинова
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Умаление. Песня на стихи Андрея Блинова


Слушать песню - https://youtu.be/xYFcS2zh788




.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2262 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор Долгалев 2015-11-08 19:24:29
Cтучится дождь

Стучится дождь в оконное стекло.
Он, как и я, кому-нибудь не нужен.
И признаваться в этом тяжело,
А не признаться – в тысячу раз хуже.

Попробуй пустоту перебороть,
Когда один, а в сердце – бред полнейший.
Услышь меня и смилуйся, Господь!
Тебя так много, а меня всё меньше.
(Андрей Блинов)

Вы, Александр, многоплановый талант, но его надо шлифовать, а не растекаться зигзицей. Помните, Шолохов советовал Шукшину выбрать что-то одно - или литературу или кинематограф? Вы хотите славы, признания, но где фундамент-то? А фундаментом должно быть одиночество, страдание, труд... Помните какая всенародная слава досталась Лыковым? И ведь только за то, что они хотели скрыться с глаз людских! Изберите созидание! Вы, Александр, как и многие евреи, тщитесь разрушать, критиковать, принижать всякий эпос, пастись стервятником на трупе... Рожайте позитив и оптимизм!

 Комментарий автора:
Я выбираю кинематограф! Да вот беда, никто не приглашает кино снимать...Что касается того, чтобы рождать позитив, то если бы я был позитивистом, то рождал бы позитив. Но я - верующий в Бога, а верующий имеет заповедь - обличать грехи (свои и чужие). За позитивом идите в дом смеха, а не в дом плача.

Виктор Долгалев 2015-11-08 21:45:04
Кино может быть камерным, запазушным, карманным, если только у Вас есть идея, эврика, а тиражирующий интернет к Вашим услугам!.. А ядовитая пища, которая якобы приличествует христианству... Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть. Не надо есть пищу, которая разрушает самого себя.
 Комментарий автора:
Я тоже так раньше думал: произведи хорошую идею и она будет востребована и автора ожидает успех. А это не так. Совсем не так. Мир движется по иным законам. У кого, к примеру, может быть лучшая идея, нежели у Иисуса с Его Евангелием. И как? Очень она востребована? Только лишь у весьма узкого и специфического круга людей. Прошло уже две тысячи лет, а эта идея до сих пор не победила мир (хотя, в конечном итоге, как мы верим, она когда-нибудь победит).Пробивает себе дорогу в жизнь эта идея с потом и кровью, жертвами и лишениями.Возьмем другой пример. Вам известно, что знаменитый художник Ван Гог умер в нищете? Сейчас его картины стоят десятки тысяч, а то и миллионы долларов, но при его жизни они никого не интересовали. Почему так? Неужели плохие картины? когда я был помоложе, я думал, что стоит мне написать хорошую книгу, успех мне гарантирован. Но написав хорошую (по оценкам других людей) книгу, я вот уже много лет не могу ее издать. В чем тут дело? А дело в том, что людей интересуют по большому счету только деньги. Никто не хочет издавать неизвестного автора, путь даже и талантливого, если существует риск не заработать на его книге. Сейчас можно опубликовать все. Но за свой счет.Таковы реалии. И так было всегда со времен грехопадения.Вы говорите - снимай карманное кино. Но кого оно заинтересует? Люди давно уже на всем делают деньги: на искусстве, на религии, на спросе. Можно заниматься коммерческим искусством, и, может быть, если потратить много сил и времени, можно добиться какого-то успеха в этом, но мне лично это не интересно.Мне интересно искать истину. А это мало кому интересно, даже тем людям, которые называют себя верующими и христианами. Да вот вы, к примеру, говорите, что я ем пищу, которая разрушает меня.Почему вы так говорите? Ясно же, почему. У вас выработалось такое понятие об истине, что истина - это только позитив, а не, не дай Бог, негатив. Так и каждая религиозная группа имеет свое представление об истине, и отказывает другим в их представлении об истине.И мне не доказать вам, что под позитивом часто прячется обольщение, а вот надежда и вера, пронесенные сквозь негативный опыт, куда более реалистичны. Поэтому хорошая идея в нашем мире не стоит ровным счетом ничего. Другое дело, если эту идею монетизировать (продать). А это уже иное "искусство", которое называется торговлей.Весь мир ищет пути монетизации чего угодно. Вот такие реалии.

Виктор Долгалев 2015-11-09 21:27:03
Вам надо примириться с самим собой. Мы песчинки, отпавшие от камня. Но это не значит, что у нас своя воля. Именно камень генерирует песку волю, мысли, желания и их исполнение. И это надо принять как судьбу. "Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него"(Екклесиаст 7:14). Эти белые и чёрные жизненные полосы поддерживают друг друга, поочерёдно являясь то фундаментом, то палаццо удачи. И это даётся даром, если не считать горькие слёзы или счастливый смех предисторией. Я о монетизации даже и не думаю. Посмотрел на фотографии фешенебельного дворца министра обороны РФ Шойгу, - зачем это смертному! Поистине, алчность не имеет границ! Но ведь Бог и так может распорядиться своим даром. Привожу мораль на этот счёт малороссийского мудреца 18 века Григория Сковороды на одну из его харьковских басен:

Глупость в изобилии гордится и бранится, а в скудости оседает и отчаивается. Она в обеих долях несчастна. Там бесится, как в сумасбродной горячке, а тут с ног валится, как стерво. Такая язва случается от того, что не научились царствию Божию и правде его, а думают, что в мире все делается наудачу, как в беззаконном владении. Но распростри, о бедная тварь, очи твои и увидишь, что все делается по самой точной правде и равенству, и этим успокоишься. Если в богатстве есть, что в нищете нет, справься — и сыщешь в нищете, чего в богатстве нет. В которой земле менее родится плодов, там в награду здоровость воздуха. Где менее клюквы и черницы, там менее скорбутной болезни(цинги); менее врачей — менее больных; менее золота—менее забот; менее ремесел— менее мотов; менее наук—менее дураков; менее прав — менее беззаконников; менее оружия — менее войны; менее поваров — менее испорченного вкуса; менее чести — менее страха; менее сластей — менее грусти; менее славы — менее бесславия; менее друзей — менее врагов; менее здоровья — менее страстей. Век и век, страна и страна, народ и народ, город и село, юность и старость, болезнь и здоровье, смерть и жизнь, ночь и день, зима и лето,— каждая стать, пол и возраст и всякая тварь имеет собственные свои выгоды. Но слепая глупость и глупое неверие этого не разумеет, одно только худое во всём видит, и подобна пиявкам, высасывающим негодную кровь. Потому век над веком превозносит, народ над народом, недовольна ни статью своей, ни страною, ни возрастом, ни сродностью, ни участью, ни болезнью, ни здоровьем, ни смертью, ни жизнью, ни старостью, ни юностью, ни летом, ни зимою, ни ночью, ни днём и при удаче то возносится до небес, то нисходит отчаянием до бездн, лишенная как света и духа веры, так и сладчайшего мира без пристрастия и жжется пламенем собственных надуманных печалей, дабы исполнилось для неё: «А не верующий уже осужден». Всё благое, кроме не видеть царствия Божия и правды его, кроме болеть душою и мучиться из роптания неудовольствием; вот что злое. Это гордость сатанинская, покушающаяся воссесть на престоле Вышнего. Вот точный центр ада и отец страстей.

 Комментарий автора:
Свободную волю дал человеку Творец. А иначе за что тогда судить Ему человека, если человек все время поступает,как им управляется свыше? Вы серьезно думаете, что Адам по воле Божьей согрешил? Вы думаете, что у глупца нет возможности поумнеть, а умному - совершить глупость? Песчинка, движемся по воле ветра и не умеющая двигаться по своему решению, никогда не встанет перед Гамлетовским выбором - быть или не быть? Такое под силу только человеку.В этом сложность пути человека, в отличии от животного и растительное мира, и дал Бог человеку свободную волю и выбор именно для того, чтобы научить его ответственности. Кто не выбирает, тот и не научается.В выборе заложено и благословение и проклятие.В отсутствии выбора заложена только безответственности.

Виктор Долгалев 2015-11-10 11:42:52
Представьте себе, Александр, что Бог - огненный шар, шар-спираль с тремя-четырьмя витками. В центре спирали благодаря гравитации и центростремительных сил - единство, любовь, мир. На хвостах и протуберанцах спирали гравитация ослаблена, здесь действуют центробежные силы, манифестирующие хаос, свободу, раздор, вражду, зависть, ненависть и т.д. Хвосты спирали в отличие от духовного центра образуют материальную природу во главе с её царьком - человеком. Однако хотя не поддающееся гравитации разделённое множество является эманацией Духа, его продолжением, это удалённое от центра множество управляется бесовщиной - низшими духовными сущностями. Так что человек никак не свободен в своём выборе, потому что зависит от сатаны. "Да будет воля твоя" - эти слова молитвы действуют только тогда, когда завихрения шара втягиваются в центр. Чтобы не быть голословным, я приведу некоторые стихи древнегреческого мудреца Эмпедокла.

Там ни быстрых лучей Гелиоса узреть невозможно,
Ни косматой груди земли не увидишь, ни моря:
Так, под плотным покровом Гармонии, там утвердился
Шару подобный, окружным покоем гордящийся Сферос.
Нет ни рук у него, что как ветви из плеч вырастают,
Нет ни быстрых ступней, ни колен, ни частей детородных:
Равный себе самому отовсюду был шар или Сферос.
Но как скоро Вражда возросла и окрепла средь членов,
К почестям вспрянув высоким, когда совершилося время,
Клятвой великою им предреченное порознь обоим…
Дрогнули члены у бога один за другим по порядку.
После того, как Вражда в глубочайшие недра пучины
Путь свой направила, в центре же вихря Любовь воцарилась,
Все они (т.е. стихии) там воедино сливаются, мало-помалу
С разных сторон собираясь; из смеси же их происходят
Все бесконечные сонмы подверженных тлену созданий.
Часть их (т.е. стихий) однако большая, черед соблюдая с другими,
Смеси бежит, одержимая окрест лежащей Враждою.
Ибо она не вполне отступила ко внешним пределам
Круга, но частью осталась и частью лишь вышла из членов.
Сколь постоянно она ко-вне удалялась, настолько
Кроткий, бессмертный порыв неповинной Любви приближался.
Прежде нетленное в образах тленных тогда появилось,
Жизненный путь изменивши, из чистого стало нечистым.
Так из смешенья стихий бесконечные сонмы созданий
В образах многоразличных и дивных на вид происходят.
К крайним пределам Вражда отступала при их единеньи.
(Эмпедокл).

Ясно то можно узреть в совокупности членов телесных:
То, Любовью влекомые, сходятся все воедино
Органы бренного тела в расцвете жизненной силы;
То, напротив, враждой разъятые злой, каждый порознь
В шумном прибое житейского моря блуждают.
Так у растений бывает, у рыб, населяющих воду,
Так и у горных зверей, и у птиц, сих ладей окрыленных.
Вот пред тобою горячее и лучезарное солнце,
Вот и бессмертная высь, сиянием дня залитая,
Вот и дождем нисходящая темная, хладная влага,
Вот и в земле сокровенное твердое мира начало.
Все во гневе они разновидны и врозь существуют,
Но и в любви сочетаются, страстью пылая взаимной.
Ибо из них все, что было, что есть и все то, что будет:
В них прозябают деревья, из них стали мужи и жены,
Дикие звери и птицы, и в море живущие рыбы,
Также и боги из них многочтимые, долгие днями.
Ибо все те же они, проницая, однако, друг друга,
В видах различных являются: столько их смесь изменяет.
Все они – солнце, земля, необъятное небо и море, -
Все стремятся равно к единению всеми частями,
Сколько бы их не отпрянуло в тленных вещей зарожденных.
Так равно и все те, что более склонны к смешенью,
Страстью взаимной пылают по воле самой Афродиты.
Те же, что сильно враждебны, взаимно с собой разногласясь
Свойствами, способом смеси и формы своей отпечатком:
Купно сойтись неспособны они, и властвует ими
Беспрекословно Раздор, такую им давший природу.
(Эмпедокл).

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Савлы сегодняшних дней - Николай Николаевич

Мистика гомеопатии - A.N.
Полный вариант по адресу: http://www.fraudcatalog.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=4

Предисловие - Валентина Коновалова
произведение публиковалось уже на этом сайте как "В начале". Сейчас публикуется под другим именем и дополнено.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Обними меня... - Богданова Наталья

Публицистика :
114.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 18. Текст 17-22. - Наталия Маркова

Поэзия :
Находим или теряем? - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100