1 сентября 2005 г. газета «Восхождение» поместила статью «Откуда дуют ветры», в которой, в частности, говорилось о засилье игровых автоматов на улицах наших городов. В статье критиковалась позиция властей, допустивших игровую вакханалию в жизнь наших людей и надеющихся с помощью игорных заведений получить какие-то экономические выгоды. Также говорилось о некоторых успехах в общественной и молитвенной борьбе против «одноруких бандитов» и звучал призыв объединить молитвенные усилия в борьбе против игровой «язвы» общества, привитой властями, вплоть до её искоренения.
Последовало продолжение! После некоторых молитв почему-то сгорел зал игровых автоматов. (Надо ли говорить, что такой случай можно отнести к разряду курьезных: Бог не велит нам призывать громы и молнии на бесчинные головы и негодные заведения. Однако суверенный Бог может поражать мерзости и подобным образом). Но есть и более серьезное продолжение. В Татарстане принят закон о закрытии всех игровых заведений в городах и поселках Татарстана. Игровые заведения останутся только в двух «заповедных игровых отстойниках»: в Казани и Камских Полянах.
Можно только гадать, почему на власти вдруг сошло озарение, что от таких денег больше вреда, чем пользы, а вред, нанесенный людским душам, не измерить ничем. Главное, что цель достигнута, и в этом приняли участие и мы, верующие, заявляя свой протест, влияя на общественное мнение и ведя молитвенную войну против игровых притонов.
Символично, что наша газета поместила эту статью в «День Знаний», день образования, день заботы о подрастающем поколении. Ведь учащаяся молодежь является одной из главных целей дьявола: совращенная молодежь сегодня – это совращенная страна завтра.
Если отбросить подозрения в нарочитой близорукости властей, остаётся только призвать власть предержащих больше прислушиваться к голосу Церкви. Общественных язв еще много, и действия властей против них напоминают унтер-офицерскую вдову, секущую саму себя: одной рукой власти «борются» со злом, другой рукой его поощряют. Наличие рядом здравого мнения может вызвать обвинения властей общественностью в коррумпированности, глупости и слепоте, и чиновникам ничего не останется, кроме как гнать правду, закрывать ее голос, чтобы не выглядеть в глазах общества одной из двух вечных Российских бед.
Действительно, разумно ли хвалиться переполнением золотого запаса, легко добытыми на продаже нефтяного сырья деньгами? Золото, деньги – не более чем инструмент экономики: хорошо ли, что этот инструмент лежит без дела? Экономика, базирующаяся на продаже сырья, - это африканская экономика. Уместно вспомнить африканскую страну Либерию – единственную в мире, где есть открытая добыча алмазов – они лежат на поверхности, под ногами. Эта же страна, по сведениям ООН – беднейшая в мире, с такой же кланово – олигархической экономикой (если организованное растаскивание можно назвать экономикой).
Отсутствие экономики – не единственная наша беда. У страны нет идеи – никто не знает, куда нас ведут и как называется политика, которой при этом пользуются. Кажется, что никому до этого нет дела, потому что нет и гражданского общества. Раньше граждане были. Воровали, но Родину любили. А теперь, когда почти всё разворовано, исчезли и граждане, и Родина.
И чего только у нас нет – нет культуры, морали, чести, достоинства, цели, нормальной семьи, достойной оплаты, здоровья… Куда-то девалась нация, остался безликий электорат, который приносит мало дохода и не желает размножаться. Зато секта чиновников растет, как на дрожжах: это они отняли у электората целую страну и сделали из нее доильно-садистский аппарат «Родина». Они просчитали, что продавать детей за границу выгодно только маленькой группе сектантов. Гораздо выгодней доить детей здесь! Они поставили детей «на счетчик»: как только ребенок войдет в разум, ему объявляют, что у него такой большой долг перед «Родиной», что ему не отдать за всю жизнь, сколько бы его не доили: он еще не успел родиться, а они уже понесли крупные затраты – купили ему большую лопату и рукавицы, автомат и сапоги. Теперь он должен всю жизнь секте отрабатывать, защищать ее, рожать ей новых должников: доильный аппарат должен работать без остановок. Так как аппарат сделан по-русски, доит слишком сильно, и в середине дойки отрывает вымя. Поэтому электорат «Родину» не любит. Электорат секте вообще попался гнилой: хочешь заработать на водке – они спиваются; на наркотиках – они скалываются; на игре – становятся игроманами, и, проиграв дом, семью и работу, перестают доиться. Приходится опять грабить пенсионеров и бюджетников путем отставания «прибавки» от инфляции. Хорошо, что считать никто не умеет. Им бы только хлеба и зрелищ. А хлеб и вещание в руках сектантов. Так что там всё «на мази» - песни поют сектантские, попсово-мозгопромывочные, после которых мозгов в головах не остаётся; «веселуха», соответствующая остаткам мозгов; сериалы, уводящие от реальностей жизни в мир пустых грёз; бесконечное перекрестно-собачье спаривание молодых видиотов в отдельных будках под пристальным взором превращенных в извращенцев обывателей; «глубокомысленные» выводы более зрелых «мудрецов» о том, что главное в жизни – это деньги; выкрутасы престарелых педерастов и бандитские «разборки» на «остренькое» - поела хлеба страна, насладилась зрелищами, и спокойно принимает «информационное пойло» о том, как быстро развивается экономика, как растет золотой запас, какая высокая у нас средняя зарплата (один получает 500 000 руб., остальные 99 – по 2 000 руб., а в среднем выходит по 6980 руб. Как в больнице: некоторые умерли и остыли, у других температура под 40º, а в среднем температура нормальная – 36,6º). Прежняя секта любила сравнивать жизнь страны с 1913 годом; нынешняя секта занимается статистическим скрещиванием электората с олигархами.
При множестве нехваток появилось всё-таки и много нового. Раньше в стране секса не было вообще; теперь «его есть какого изволите» и с избытком. (Доморощенные членистоголовые не на пустом же месте берутся!) На зарубежные гранты в стране начали программу сексуально-наркотического просвещения детей. В 9 классах раздаются пособия, где детей обучают орально-анальному сексу, учат «правильному» потреблению «менее опасных» наркотиков, раздают презервативы и шприцы. Видимо, преподаватели будут проводить практические занятия, а ученики сдавать зачеты по данным дисциплинам. Ученые представители секты чиновников с сожалением говорят, что видят недостатки данных программ, но отказаться от грантов (от денег) в силу условных рефлексов не могут. Какова цель подобных грантов, мешает задуматься тот же хватательный рефлекс: если дают деньги, о чём тут думать?
Где ты, отважный борец с сектами товарищ Дворкин? Выручай страну, пока от неё хоть что-то осталось!
Поставить диагноз вроде бы несложно, но прислушается ли кто-нибудь? Когда-то языческая Русь обнаружила единство взглядов только в том, что «земля наша очень богата, вот только порядка в ней нет». Князья не могли найти общего языка; богатство земли было не в прок; пришлось посылать за Рюриком – иноземным князем: «Приди, владей нами, только построже с нами – а то мы балованные!». Разве «безбашенность» сегодняшнего дня не от того же язычества? Так что же, вновь посылать за иностранным разумом и дисциплиной?
Русь ты, баба бедная; мучаясь незнанием,
Истощила силы ты на дурных врачей;
И лечилась шоками, да кровопусканием,
Но так и не избавилась от своих кровей!
По забытой радости ты истосковалась,
Разорившись донага, ставши нечиста.
Лишь одна надежда у тебя осталась:
Ухватиться верою за полу Христа!
Что ж ты медлишь в немощи, что же не решаешься?
Ведь помочь тебе в беде может Он один!
Он пройдет и скроется - ты с бедой останешься,
Так дерзай, несчастная, выйди из-за спин!
Русь долго лечили не те врачи: кровопусканием и коммунизмом, страхом и шоковой терапией, «психушками» и лоботомией – да только всё не в прок. Ей бы схватиться за Христа, пока остались вера и надежда!
У молитвенников нашей страны столько работы, что глаза разбегаются. Нужно создавать штабы, которые определяли бы молитвенные цели. Не настало ли время Церкви стать тем нравственным стержнем, вокруг которого смогут объединиться здравые силы страны? В нравственной пустыне раздаются разрозненные голоса вопиющих; бродит призрак теневого кабинета. Но как раздроблены силы, как немощны голоса!
У самой старшей из невест Христовых опять роман с властью – роман по расчету. Шамкая беззубым ртом, старушка рассказывает о своей былой красоте, но женихи почему-то нос воротят. Только власть любит старушку – богата, даст голоса на выборах. К молодым невестам старушка ревнива: беспородные иностранки, мол; не имеют благословения. Забыла старушка, что сама иностранка, что трижды замуж выходила, с бесовской властью блудила, была предана анафеме, благословения и породу растеряла.
А молодые невесты красивы, да неопытны, бедны, а когда и глуповаты.
Словом, есть о чем молиться. Продолжение следует!
Станислав Вершинин,
Наб. Челны, Россия, Татарстан
Пастор тюремного служения
Прочитано 5547 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Не всё так плохо. Комментарий автора: Извини за нескорый ответ, брат. Можно, я твою мысль продолжу? "Не всё так плохо. Некоторые вещи - ещё хуже!"