Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Можно потерять свою душу ради исполнения Наибольшей заповеди и служа Господу по примеру милостивого самарянина. Можно сохранить свою жизнь, служа Господу по примеру священника и левита и при том потерять духовную жизнь. Некий спросил Иисуса:
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).
Законник задал очень важный вопрос: Что делать чтобы наследовать жизнь вечную. Господь Иисус, да будет прославлено Его Святое Имя во веки, ответил, что для этого надо выбрать служение по примеру милостивого самарянина. О это значит, что по примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей нам надо собираться в домашних группах каждый день(Лк 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9; Евр 3,12; Иак 2,13-17).
Можно не следовать за примером нашего Господа и Короля Иисуса Христа, о согласиться на условиях множества церквей и собираться не каждый день, о два три раза в неделю. Это служение по примеру священника и левита в нарушение Наибольшей заповеди. Как последствие такого служения духовная смерть. Потому написано:
«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так»(Деян 17,11).
Мы в свое церкви, по примеру Господа Христа собираемся каждый день в домашних группах для разбора Слова и оказания помощи нуждающимся:
В нашу домашнюю группу пришла чета из другой церкви. По их лицам было видно, что они изрядно поссорились. Мужчина не выдержал и попросил, что я разъяснил, что жена наконец должна осознать, что после пятнадцати лет от возрождения, надо ей подчиниться ему – мужу, как Господу. Я спросил брата, о он разве не господствует в семье? Брат ответил, что он не может Господствовать пока его жена не подчиняется ему как Господу. Хорошо, ответил я брату давай разберем Писание, что значит , что муж должен господствовать над женой:
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя(Еф 5,25-28).
Из этого поучения явствует, что как Христос Голова и спаситель церкви, так должен поступать и муж по отношению к жене. Он ее спаситель. Вот пример из повседневной жизни, о спасении жены.
Мы с женой сели в машину, чтобы отправиться на работу. Жена сразу приступила делать мне замечания, что при выходе я оставил не мытую кружку и тарелку от завтрака. На поле валялась вилка и крошки от еды. Я хотел возразить, что для этого совсем не осталось времени, и потом, попросил дочь прибрать за мной. Так, что она зря цепляется. Но учитель Дух Святой напомнил, что такой ответ, только повредит и это будет, как залить керосин в огонь(Иак 3,5-8). Учитель Дух Святой напомнил, что надо применить крест и распять свое плотское я, которое проявилось как раздражение. Исповедал свой грех – раздражение и попросил Господа выкатить мое бревно, чтобы я перестал видеть сучек жены(Мф 7,1-5). Господь ответил на мою молитву и я заметил в моем сердце приходящие плоды Духа: Любовь, радость, спокойствие. Жену, которую в раздражении, не мог любить, о только презирать за не заслуженные оскорбления, начал жалеть. По мере исчезновения раздражения и злобы, и желание вырвать жену из духа сатаны и жалость стала возрастать. Я начал молить Господа об очищении моей жены, таким образом, как Он только очистил меня от злобы и раздражения. Ведь написано:
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти»(1 Ин 5,16).
Стал ждать проявления Господнего чуда, когда горькая вода в наших отношениях станет сладкой(Исх 15). Уже не первый раз видел спасающую силу в наших отношениях с женой. Ведь спасение жены от плотского жития зависит от его мужа. Сила любви Господа стала действовать и в сердце жены. Сперва она замолкла. Потом посмотрела на меня и извинилась. В ее глазах сияла любовь и сожаление, что она нагрубила. Утро было спасено от дьявольской атаки, как сказано через апостола Петра:
«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,7-11).
Таковую историю рассказал брату, чтобы он понял, что значит, что муж есть голова и спаситель своей жены. Это значит господствовать жене.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Я спросил своего собеседника, о как вы собираетесь в церкви. Он ответил, что они собирается два раза в неделю. Задал ему второй вопрос: «О почему ты брат следуешь церковным традициям, о не за Христом?». Как итог имеешь духовную смерть и уже пятнадцать лет домогаешься, чтобы жена подчинилась тебе как Господу, не понимая, что значит господствовать жене. Не следуя примеру Христа, когда Он, Его первые ученики и первые церкви собирались каждый день. Это служба не самарянина, о священника и левита. Это нарушение Наибольшей заповеди и потому написано,
«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,39).
Будем молить Господа разумения, что значит взять крест страдания или его откинуть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Брат, прошу прекрати пропагандировать ересь, что нужно собираться каждый день. верующие должны прививаться к истиной Лозе - они должны иметь ежедневные отношения с Богом, личные, что собрание просто дать не может. Сам идешь в погибель и других тянешь. Комментарий автора: Извини, но пропагандировать ересь, как ты это называешь, не перестану и это сделаю по несколько причинам.
Первая причина
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Сам Господь, создатель неба и земли говорит нам, кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Иисус Христос и Его первые ученики были в месте каждый день:
«Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной. (Лк 18,18-30).
Сегодня нет Господа Иисуса Христа с нами как то было с апостолами. Поэтому нам не надо все оставить и пойти. Сегодня период Святого Духа и на ново обращенных нельзя заваливать таких тягот как отречение от в сего, о только указать, что им надо воздержаться от крови, блуда, задушенного и идолопоклонничества(Деян 15). Нужны три, четыре года пока заново возрожденный христианин начнет любить Господа более сына, матери, отца(Лк 13,6-9).
Сам посуди, должен я следовать твоему совету или следовать примеру Христа владыки. Если каждодневные собрания ересь, то наибольшим еретиком был сам Господь Иисус Христос, которому я поверил и по той причине следую Его примером, чтобы собираться каждый день, о не твоему учению, что это ересь. Господь говорить, что мы должны научиться у Него:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим»(Мф 11,28-29).
Если не следовать примеру Господа и Властелина неба и земли, то легко можно заблудиться в учениях множества христианских учении. Господь обещал, что кто последует Его примеру, и будет служить по примеру милостивого самарянина, то найдет покой своим душам. Я это имею, как описал в своем свидетельстве в отношениях с женой и не сверну с пути, который мне показал сам Господь, хотя весь мир будет мне говорить, что это ересь.
Вторая причина
«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1 Кор 11,1).
Апостол Павел, говорить, что мы должны подражать ему, как он подражает Христу. Павел учил, что христиане, желающие быть плодоносной веткой, после возрождения от Духа Святого должны собираться каждый день:
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедовал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
Наверняка ты был бы в среде злословящих путь Господний, если берешься смелости этот путь называть ересью. Павел учил об каждодневных собраниях, чтобы мы увещевали друг друга и тем помогали выйти из греха идолопоклоничества( 1 Кор 10,14-22; 2 Кор 6,14-18).
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца»(Евр 3,12-14).
Как видишь и апостол Павел учил об каждодневных собраниях. Выходить, что и апостол Павел учил ереси.
Третья причина
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют ДНЕВНОГО ПРОПИТАНИЯ, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?»(Иак 2,13-17).
Суд не будет милостив, не оказавшим милости по каждодневному обеспечению нуждающихся братьев и сестер. В судный день таковы будет в среде козлов:
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).
Вот что значит откинуть Наибольшую заповедь Господа и служить Господу не по примеру милостивого самарянина, о священника и левита. Встретил сестру с которой я возродился 24 года назад. Она с усмешкой кинула, что мы под законом проклятия, если собираемся каждый день. Я ответил, что это наибольшая заповедь и как она действует в практической жизни дал пример.
Мы навестили брата который был в Госпитале из за психического расстройства. Он такой к нам пришел и имея инвалидность по болезни, должен каждый год пройти обследование в стационаре. Мы беседовали, молились, угощались. К нам подошел брат из ее церкви, который по той же причине был в этом стационаре и мы его пригласили к столу. Спросил подошедшего брата, навестили ли его, его братья из церкви за эти 50 дней пока он в этой больнице. Брат опечалился и сказал, что за время его пребывания в госпитале, ни один брат или сестра его не навестили. Да, подумал, эта церковь откинула наибольшую заповедь, не служит по примеру милостивого самарянина и по той причине не собирается каждый день. Не собираясь каждый день не может знать, кто из братьев потерял работу, не имеет дневного пропитания или болен, как тот брат. Собираясь два раза в неделю, хоть и хотели не может этого знать и по той причине, будет в среде козлов, о не овец. Такая служба Господу называется идти на брачный пир с погаснувшими фонарями, или строить свое вечное жилище на песке.
Я указал три причины, почему мы собираемся каждый день и не думаю, что это ересь.
Сергей Шиколович
2015-04-26 07:10:10
свою ложь баснями прикрывать не стоит. Плода от этого всеравно не будет. Но ты уже в этом по уши. Жалко души попавшие в твою лукавую сеть, потому что с ними как раз происходит обратное тому, что ты здесь преподносишь. Я сам был в этих организациях и сильно пострадал, поэтому ощущаю боль.
Насчет твоих собраний (ежедневных).
Все что ты привел, не говорит о том, что нужно собираться каждый день
ты наверное это заблуждение взял из католической церкви
Католическая церковь учит, что вы должны ходить на собрания, чтобы участвовать в "мессе". Это их "Вечеря Господня". Их Бог - пряник! Ты ДОЛЖЕН съесть его, иначе ты не можешь спастись; и если ты не остаёшься в римско-католической церкви постоянно, ЕЖЕДНЕВНО или ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, не участвуешь в мессе, то ты не можешь оставаться спасённым. К сожалению, таким же духом охвачены и некоторые современные "библейские верующие" Лаодикийского периода.
Во времена Aпостолов преломление хлеба происходило каждый день (Деяния 2:42, 46). Но даже в этих местах не говорится, что те же люди, в том же доме, в то же время проводили Вечерю Господню, не говоря уже о преломлении хлеба. Тысячи новообращённых появлялись в разных местах в разные дни, преломление хлеба происходило в разных частях города Иерусалима в разное время недели. Деяния 2:42 имеет смысл понимать так, что разные люди в разных места, домах, в разные дни собиралось и так было "ежедневно". Деяния 2:42, 46, разумеется, не имеет ввиду, что только в одном месте те же люди, в том же месте сибирались ежедневно.
2. Если преломление хлеба - это всегда "Вечеря Господня", тогда Иисус Христос умер три раза, так как Вечеря Господня (Матф.26:26) произошла в ночь перед Его смертью. Иисус Христос однажды накормил 5,000 человек (Матфея 14:15-21) "и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, ПРЕЛОМИВ, дал хлебы ученикам, а ученики народу".
поэтому люди собирались для общения.
И никто день воскресный не отменял, на котором совершалось хлебопреломление
Откр.1:10
Я был в духе в день воскресный
1Кор.16:2 В первый день недели
каждый из вас пусть отлагает у
себя и сберегает
Деян.20:7 В первый же день
недели, когда ученики собрались
для преломления хлеба
Иоан.20:19 В тот же первый день
недели вечером, когда двери
[дома], где собирались ученики
Его, были заперты
Иоан.20:26 После восьми дней
опять были в доме ученики Его, и
Фома с ними.
Лук.22:19 И, взяв хлеб и
благодарив, преломил и подал им,
говоря: сие есть тело Мое, которое
за вас предается; сие творите в
Мое воспоминание
Когда мы должны воспоминать смерть Христову? - В день воскресный! Комментарий автора: Напомню что значит духовная жизнь.
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Христианин на подобии плодоносной ветки жив потому, что через него течет соки виноградника, которые выращивает листья и плод. Если христианин служит Господу по примеру милостивого самарянина, то из него потекут реки живых вод: „Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной веки, которая засыхает и в огонь бросаеться. Потому написано:
«Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
Буду я вечно в раю с Господом, или навечно в аду с дьяволом, зависит от моей жизни пока я в теле физическом. Потому, очень важно знать, что значит в практической жизни христианина реки живых вод. Чтобы ответить на вопрос, что значит воды живые, мы разберем такие вопросы:
1. Что значит сказанное: «А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(еф 3,17-20).
2. Что значит сказанное: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
3. Что значит сказанное: «Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
ЧТО ЗНАЧИТ СКАЗАННОЕ
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А ТОМУ, КТО ДЕЙСТВУЮЩЕЮ В НАС СИЛОЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕ ВСЕГО, ЧЕГО МЫ ПРОСИМ, ИЛИ О ЧЕМ ПОМЫШЛЯЕМ»(Еф 3,17-20).
Вот свидетельство борьбы и наслаждения от вод живой воды. Был приглашен на похороны родственника. Двое из близких умершего подошли камне и попросили, чтобы я на похоронах ничего не говорил о своем Боге. Они говорили, что придет настоящий священник и он поговорит о беге. Понял, что дьявол начал действовать через людей и огляделся. В похоронном зале собрались люди. Обратил внимание на четырех мужчин разного возраста, которые стаяли отделившись от других и смотрели на мою сторону. Их черные костюмы кабы подтверждали агрессивность, если я заговорю о искупительной жертве Христа. Понял, что дьявол обладал реальной властью среди собравшихся и это меня страшило.
Я определил, что в этот момент в моем сердце не было потоков живой воды. Напротив, там царил страх, стыд. Враг показывая мою враждебность к собравшимся и подсказывал, что мне лучше удалиться и оставить мертвым хоронить своих мертвых. Нетрудно определил, что дьявол в союзе с моей греховной плотью, в этом испытании, желает утвердиться на троне моего сердца. Это было страдание, которое претерпев, я должен был увидеть славу Господа, через реки живых вод. Так Господом написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
В сердце возрожденного христианина идет непрерывная борьба двух против двух. С одной стороны наша греховная плоть и диавол. С другой стороны наша новая природа Дух Христа и ее охраняющий Учитель Дух Святой. Человеку дана свободная воля стать в одну или в другую сторону. Господь совершил свое дело для нашего спасения, но от нас зависит, кто в любом испытании сядет на трон нашего сердца. Потому и написано:
«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?“(Рымл 6,16).
Об этой духовной борьбе напомнил мне Учитель Дух Святой и я обратился к Нему, чтобы Он умертвил вожделения греховной плоти и прогнал дьявола, который как рыкающий лев ходил, чтобы проглотить меня и связать путами страха и стыда пред собравшимися людьми. Это выполнить может только Господь и его сила живущая в нас. Апостол Петр напоминает о ступени духовной борьбы, дважды делая акцент на страдания, чтобы мы научились высвободить потоки живой воды из своего сердца:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостоите ему твердою верою, зная, что такие же СТРАДАНИЯ случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном СТРАДАНИИ вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,6-10).
Чтобы христианин увидел текущие воды живой воды надо вытерпеть крестные муки страдания борьбы с вожделениями греховной плоти и диаволом, который подливает масло в огонь, своими нашептыванием и устрашениями. Всю эту пакость, мы должны возложить на алтарь, как жертву живую. Так написано:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рым 12,1-2).
Когда христианин приносит Господу как жертву свою возбужденную греховную плоть, то это называется выполнить обязанности царского священства. Когда Господь принимает нашу жертву, то в нашей немощи должна проявиться сила Господа. Я стоял умственно и сердцем отдавшийся Господу и ждал проявления его славы. Давление диавола было очень сильное и он со своим налетом просто вынуждал покинут зал похорон с враждебностью и само сожалением. Думал, какая наглость на похоронах не стыдятся предупредить, чтобы мы не смели говорить о Господе Иисусе Христе. Я опят поднял глаза на тех четырех мужчин в черных костюмах и видел, что агрессия с их лиц не уменьшилась. Они продолжали сверлить меня глазами. Диавол указывал на эту напряженность и нашептывал, о угрозе расправиться, если я промолвлю хоть слово о вере непринятой этим обществом. Я проходил огонь страдания, стоял и ждал проявления славы Господа, так как написано в Писании:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Учитель Дух Святой напомнил о конце этой огненной битвы и укрепил первой волной любви, которая как врачующие лекарства прокатились через мое сердце. Мне стало чуть легче, и по опыту знал, что скоро появиться вторая волна, третья пока я буду наполнен Святым Духом с избытком. После третей волны действия Святого Духа я был полностью наполнен плодами Святого Духа, о плодов греховной плоти: страха, неприязни, осуждения не осталось и следа.
И реки живой воды излились через мое сердце и распространились по всему залу освобождая собравшихся людей. Дьявол убежал и люди стали выпрямляться от депрессии и скованности. Господь любил этих людей через меня. Я опять посмотрел на тех четырех мужчин в черных костюмах и это были уже совершенно другие люди. Ни агрессии, ни злобы не было в их глазах. Стоял пожилой бедный человек и трое мужчин среднего возраста, уставшие от ига житейских забот. Им очень надо было услышать об исцеляющей и спасающей любви нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Я был наполнен любви этим людям и потому вышел к покойному и заговорил, о возможности в место ада принять дар вечного спасения, через смерть и страдания Господа Иисуса Христа. В провозглашении евангелия пользовался поучением из Святого Писания о богаче и Лазаре. После короткой проповеди, пригласил собравшихся опустить головы и повторить за мной такую мольбу: «Дорогой Иисус, я грешник. Но услышал эту благую весть, что Ты помер за мои грехи. Войди в мое сердце и стань моим Господом. Многие из собравшихся в зале повторили эту молитву, потому, что в Духе была свобода и дьявол не имел места в сердцах присутствующих. После провозглашения евангелия, камне подошли те две родственницы, через которых диавол запрещал мне говорить про Господа Иисуса и поблагодарили что столь чудную речь на похоронах. Они были искренни рады. После страдания, слава Господа проявилась. Вот что значит на практике слова Господа:
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А ТОМУ, КТО ДЕЙСТВУЮЩЕЮ В НАС СИЛОЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕ ВСЕГО, ЧЕГО МЫ ПРОСИМ, ИЛИ О ЧЕМ ПОМЫШЛЯЕМ»(Еф 3,17-20).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
Мы задали вопрос, что значит сказанное: «А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
Чтобы из наших сердец потекли бы воды живые, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). О для этого надо стремиться каждый день выполнить оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если мы заботимся накормить и напоить нашу новую природу – Духа Христа, чтобы в нем жить и возрастать, то сила Господа в наших сердцах проявиться. Мы будем как то плодовитое ветка виноградника, через которое течет соки виноградной лозы.
Живя и возрастая в новой природе, будем иметь благодать Господа. Тогда Он обучит нас двум методам проявления Его силы.
Первый метод проявления Его силы увидеть свое бревно, через которое ты стараещся копать сучек в глазу чужом(Мф 7,1-5). Это было показано мне в зале похорон, где я видел злобных людей, которые желали, чтобы я удалился из этого зала.
Второй метод проявления силы Господа это выкатывание бревна из моего глаза, о это по силе только Господу. После выкатывания бревна, проливается реки живых вод и это сила Господня действующая в нас:
«А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросаеться. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
ЧТО ЗНАЧИТ СКАЗАННОЕ
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Приняв дар Господней благодати мы получаем освобождающую силу и это свидетельство на всю жизнь. Но это как пшеничное зерно должно возрастать в нас и дать плод 30,60,100 кратный познания любви и заботы Господа. Вот свидетельство.
Я стоял у обочины дороги и ждал попутную машину. При радостных размышлениях о воскресшем в моем теле Духа Христа, остановилась машина и водитель согласился подвести меня до мне нужного города. Поблагодарил его и Господа за транспорт и мы поехали. Водитель был озабочен и с кем то ругался по сотовому телефону. При том, ругался он избранным матом и я мысленно его осудил. Но Господь Учитель Дух Святой напомнил: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы».
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Да, по истине я осознал, что в моем сердце уже излился яд осуждения и там не было мира и спокойствия. Я исповедал свой грех осуждения, потому что написано:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).
После покаяния, Господь выкатил мое бревно и вместо неприязни, осуждения, в сердце моем появились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Очередной раз удивился могуществом Господа, который может совершить такое чудо в сердце человека. От свей души поблагодарил Господа за это чудесное перенесение из тьмы во свет Божий. Попросил Господа дать свободу и моему водителю и увидел, что он успокоился, перестал материться и так закончил свой неприятный разговор по телефону.
Будучи в Духе Христа завел речь о посмертной жизни и засвидетельствовал водителю об моем исцелении от алкоголизма, некоторых болезней и то как можно жить в радости с Господом. Время поездки прошло незаметно и мы подъезжали к пункту моего следования. Дождь не перестал моросить и я в мыслях спросил Господа, не даст ли Он мне хорошей погоды. Господь ответил, что моя мольба будет исполнена и как подтверждение всплыли Его Слова:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).
Это прекрасные обещания Господа, для пребывающих в Нем. Тогда спросил водителя, не против ли он, что я громко попрошу своего небесного Отца остановить дождь, дать нам солнце и как знак любви радугу. Водитель ответил, что молитва еще ни кому не помешала. Я, во услышанные, попросил Господа дать нам солнце, синее небо и прекрасную радугу как знак Его любви и ласки. Буквально через несколько минут дождь прекратился и водитель выключил окно очистители. Еще через несколько минут, в небе среди темных туч, появились пробелы синего неба и из одного из них прорвалось сильный поток солнечных лучей. Этот поток солнца, озарил радостным светом всю природу, которая до этой минуты была замкнута в серость и слякоть. Как финиш этого прекрасного изменения, перед нашим взором, небо было препоясано прекрасной радугой сверкающей всей гаммой разных цветов. Моя душа переполнилась благодарной радостью за такой ответ на молитву. Водитель, который увидел это чудо, не мог не дивится и с начала только удивленным взглядом измерил меня от головы до ног. Я ничего не промолвил, но только восхищался этим прекрасным зрелищем. Как прекрасно, когда из тебя льется реки живых вод как написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
Мы задали вопрос, что значит сказанное: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Чтобы из наших сердец потекли бы воды живые, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). О, для этого, надо стремиться каждый день выполнить оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если мы заботимся накормить и напоить нашу новую природу – Духа Христа, чтобы в нем жить и возрастать, как то пшеничное зерно, то дадим 30,60,100 плод познания любви и силы Господа. Живя и возрастая в новой природе, будем иметь благодать Господа. Тогда Он обучит нас двум методам проявления Его силы.
Первый метод проявления Его силы увидеть свое бревно, через которое мы стараемся копать сучек в глазу чужом(Мф 7,1-5). Это было показано мне при осуждении водителя, за его несносный мат. Второй метод проявления силы Господа это выкатывание бревна из моего глаза, о это по силе только Господу. После выкатывания бревна, проливается реки живых вод и это сила Господня действующая в нас как написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросается. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
ЧТО ЗНАЧИТ СКАЗАННОЕ
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
Апостол Павел говорит, что в его немощи должна проявиться сила Христова. Мы читаем, как эта сила проявляется в практической жизни:
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них»( Деян 19,11-12).
Да, это уже сила зрелого отцовства. Этого я еще не достиг в своей жизни, но думаю, что приду к этому. Но, свидетельства поменьше, которые в немощи, проявляет силу Христа есть. Когда нам надо выкатить свое бревно, о это нам не под силу, потому, что это может сделать только Христос, мы об этом просим Его(Мф 7,1-5). Он выкатывает наше бревно и только после этого выливается реки живых вод. Вот свидетельство.
Зашел к нотариусу, для оформления и засвидетельствования документов. Все шло нормально, пока вопрос не коснулся его вознаграждения за услуги. Будучи юристом, я отлично знал, что оформление такого рода документов стоит от 70 до 100 долларов. Нотариус назвал мне цену, в двое большую и моя старая, греховная плоть восстала на такую несправедливость, хотя Господь учит, что если отнимает верхнее, отдай и нижнее. Ограбление надобно принимать с радостью:
«….ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее»(Евр 10,32-34).
Принять ограбление с радостью, по истине не легко и тем более, когда Господь ведет через испытания по нехватке средств. Названную сумму денег надобно было принести завтра после подписи документов. Я закрыл рот, чтобы не промолвить свое недовольство и постарался быстрей выйти. В сердце хозяйничала злость, неприязнь к грабителю, само сожаление, ненависть и желание поставить нотариуса перед фактом явного обмана. Ведь так не трудно взять и в интернете раскрыть расценки за услуги утвержденные министром юстиции. Недовольство уже было в моем сердце и если я его выпустил бы из своего рта, то поджёг бы все бытие, зажжённое от гены огненной (Иак 3,5-10).
Это огненное страдание, из за повеления Господа любить врага и ограбление принять с радостью, показывает мое бревно, которого я не в силах сам выкатить. Пришлось вспомнить, что после возрождения от Духа Святого, мы стали избранным народом, царским священством и после проявления свойств греховной плоти, надо это бревно положить на алтарь, как написано:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Стал молить Господа выкатить мое бревно, чтобы из моего чрева потекли бы воды живые, чтобы в моей слабости проявилась сила Господа. И Господня сила проявилась в моей плоти, переводом из греховной плоти в Дух Христа. После перехода из плоти в Дух Христа, я уже любил нотариуса. В место неприязни, злости за ограбление, пришла любовь, радость, спокойствие. Мне хотелось сделать нотариусу, что то хорошее и если в тот момент имел и 500 долларов, то отдал бы ему. Я в ласке поблагодарил его за его труд, и он не мог чувствовать любви Господа исходящей из моего сердца. Если бы я пришел к нему во греховной плоти, то мог бы умерщвлять дела плоти, сдерживая свое осуждения, но любви во мне не было бы этому человеку. Любить врага можно только живя по новой природе – в Духе Христа. Потому и написано, что в моей слабости должно появиться сила Господа:
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
Мы задали вопрос, что значит сказанное: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Чтобы из наших сердец потекли бы воды живые, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). О, для этого, надо стремиться каждый день выполнить оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если мы заботимся накормить и напоить нашу новую природу – Духа Христа, чтобы в нем жить и возрастать, как то пшеничное зерно, то дадим 30,60,100 плод познания любви и силы Господа. Живя и возрастая в новой природе, будем иметь благодать Господа. Тогда Он обучит нас двум методам проявления Его силы.
Первый метод проявления Его силы увидеть свое бревно, через которое мы стараемся копать сучек в глазу чужом(Мф 7,1-5). Это было показано мне при осуждении водителя, за его несносный мат. Второй метод проявления силы Господа это выкатывание бревна из моего глаза, о это по силе только Господу. После выкатывания бревна, проливается реки живых вод и это сила Господня действующая в нас как написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросается. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
Плодоносная ли я ветка Виноградника или безплодная определю из личного общения с Господом.
Сергей Шиколович
2015-04-26 07:14:14
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедовал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
Неужели этот стих говорит, что собрания нужно проводить ежедневно? Училище Тирана не могло всех вместить (потому что и подмастерьев там было ограничено), поэтому учил Павел каждый день, кто когда приходил. И не говорит о том, что каждый день все туда приходили.
Прошу тебя оставь свое безумие и обратись к истинное Лозе, которая тебя просветит Комментарий автора: Разве слепому скажешь, посмотри какой красивый пейзаж. Дай свои свидетельства об личном общении с Господом и я поверю что ты жив духовно. Пока вижу смерть. Ведь написано:
«Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их»(Мф 13,13-15).