Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне
«И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»(Мф 25,40).
Что значит, так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне?
Нам надо уяснить, что после возрождения от Духа Святого мы как то пшеничное зерно, которое попало на хорошую почву и должен дать 30,60,100 плод любви. Почему те пшеничные зерна, которые попали на дорогу, скалы или меж терньями остались безлюдны? Всем понятно и Господь разъясняет, что на дороге, скалах и меж терньями нет достаточно пищи для зерна и оно остается бесплодным(Мф 13,1-23). Так и с нами. Как женщина, которая родила ребенка, должна каждый день накормить и напоить ребенка и так до совершеннолетия, так и с нами. После принятия дара Господней благодати мы как то плодовитое зерно должны накормить новую природу каждодневным духовным хлебом. Каждодневная духовная пища это труды наибольшей заповеди и это служение по примеру милостивого самарянина:
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).
Как милостивый самарянин каждый день заботился о побитом человеке, так и нам надо каждый день заботиться о братьях меньших, зная что это пища для нашей новой природы. В судный день кормившие Христа в наших сердцах и возрастающие как то пшеничное зерно в хорошей почве услышат от Господа:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»(Мф 25,31-40).
Овцы были те, которые последовали за Христом и по Его примеру, примеру первых учеников и примеру первых церквей собирались каждый день, чтобы позаботиться о братьях меньших. Каждодневная забота о братьях меньших есть духовная пища для нашей новой природы – Христа живущего в наших сердцах(Гал 20,20; Еф 3,14-21). Так что, сколько мы сделали братьям меньших, то сделали Христу кормя Его каждодневным духовным хлебом.
«И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»(Мф 25,40).
ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ БРАТЬЯМ МЕНШИМ ТО НЕ СДЕЛАЛИ МНЕ
«Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне»(Мф 25,45).
Многие христиане не понимают, что очень важно быть плодовитым зерном, которое пало в хорошую почву и дало 30,6,100 плод. Надо понять, что каждодневная пища для нашей новой природы есть труды милостивого самарянина. Встретил сестру с которой уверовал 25 лет назад. Она язвительно бросила мне: «О что толку, что вы собираетесь каждый день в домашних группах?». Я спокойно ей ответил примером из своей жизни. Мы навестили брата из своей домашней группы, который лежал в больнице. Принесли гостинцы, беседовали и молились с братом. К нам подошел брат из ее церкви и мы пригласили его в свое общение. Спросил подошедшего брата сколько времени он в этой больнице и навещает ли его братья и сестры из его церкви. Лице брата поникло и он ответил, что в этой больнице он уже 50 дней, но никто из его церкви не навестил его. Не знаю поняла ли сестра сказанное мною, но она должна знать предупреждение из библии:
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).
Когда христиане собирается по традиции в церкви 2-3 раза в неделю, о не в домашних группах каждый день, то они не могут, знать кто из них в больнице, кто нуждается, кто наг, о кто потерял жилье. Это служба не милостивого самарянина, о священника и левита, это зерно попавшее в тернии. Таковы названы Господом прелюбодеями и Его врагами(Иак 4,4-5), которые распяли Христа в сердце своем(Евр 6,4-8).
Потому таковы и услышат, что они козлы, ибо без духовной пищи умертвили Христа в сердцах своих. Таковы услышат:
«Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне»(Мф 25,45).
И КТО НЕ БЕРЕТ КРЕСТА И НЕ СЛЕДУЕТ ЗА ХРИСТОМ НЕ ДОСТОЕН ЕГО
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Если мы выполняем Наибольшую заповедь то по примеру Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей должны собираться каждый день. Этот порядок мы видим в Новом завете:
«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).
По примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей нам надо собираться в домашних группах каждый день.
Если я мать, сына, отца люблю белее Сына Господа, то на собрания домашней группы не приду каждый день. Вера без дел мертва и для этого даны предупреждения Господа:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Когда Учитель Дух Святой научил нас, что служение по примеру милостивого самарянина есть духовная пища для нашей новой природы, мы стали бороться с идолопоклонничеством, чтобы собираться каждый день. В нашей домашней группе было только двенадцать членов из них только пятеро работали, о безработных было семеро человек. Семь лет, мы пятеро работающих содержали семеро безработных и нив чем не нуждались.
Cсвидетельствуя я встречаюсь со многими уверовшими. Им не ведомо, что духовная пища для нашей новой, Господней природы есть труды милостивого самарянина. Спрашиваю их, почему они не берут пример с Господа Иисуса, чтобы собираться каждый день. Они отвечают, что у них такая традиция церкви. Но Господь сказал:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Тем которые печется, чтобы новая природа получила каждодневный духовный хлеб, дано обещание:
«Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень»(Ис 58,7-10).
Будем мы в среде овец или в среде козлов зависит только он нашего служения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
страсть как обожаю такие романсы. про среду овец и среду козлов.
а про среду баранов у вас ничего нет?
тогда я вам предложу:
когда человека укусит вампир - он становится вампиром.
у меня такое подозрение, что всех нас покусали бараны. Комментарий автора: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).
Как вижу у тебя нет ни капли мудрости страха Господнего и тебя совершенно не тревожить предупреждения о козлах. Все шутками занимаешься. Но как говориться, смеяться будет тот, кто будет смеяться последний. О пока нам написано:
«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,28-31).
маго мет
2015-03-22 19:58:21
друг! я виноват в том, что вы понимаете только самого себя?
вы меня напугать хотите?
я уже НАПУГАЛСЯ когда прочёл у вас:
"Будем мы в среде овец или в среде козлов зависит только он нашего служения."
от Бога уже мало что зависит?
только от "нашего" служения?
чтобы попугать и вас я тоже процитирую.
Прит.10:19 При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен.
Матф.6:7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо
они думают, что в многословии своем будут услышаны.
вы гордитесь своим служением тута, а меня пугаете наказанием за смехотворство...