Для ТЕБЯ - христианская газета

Ветхий и Новый заветы.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ветхий и Новый заветы.


Характерные черты Ветхого и Нового Заветов
В Евр.1,1.2 сам Дух Святой разделил Библию на две части. Вы скажете: «Ничего нового, Ветхий и Новый Заветы, конечно!» – Да, но Евр.1 проводит другое разделение:
1) обращение в древности к отцам «в пророках», и
2) обращение к нам «в Сыне».
К отцам – это Ветхий Завет. Он был завершен пророками. Не то, чтобы он рассматривал исключительно будущие вещи. Пророк должен был говорить слово Господа, а это слово не ограничивалось будущим. Тем не менее, Ветхий Завет является обращением Бога через пророков. Новый Завет – это обращение посредством (через) Сына. И поразительно, что большая часть Нового Завета имеет характер, которого мы не находим в Ветхом Завете, а именно, послания. В Ветхом Завете мы не знаем книги Библии, состоящей из послания, тогда как это поистине является характерной чертой Нового Завета. С другой стороны, в Новом Завете нет пророчеств, характерной черты Ветхого Завета. Ситуация приблизительно следующая:
1) Ветхий Завет: обращение через пророков, многие пророчества.
2) Новый Завет: обращение посредством Сына, многие послания.
Эти вещи совсем не случайны, но предназначены и вдохновлены Святым Духом и, несомненно, имеют свое значение. Для хорошего понимания Откровения, согласно намерению Духа, мы должны не терять этого из виду, поскольку Откровение – действительно единственная книга Нового Завета, четко названная пророчеством. Пророчество было характерной чертой Ветхого Завета. Но последняя книга Нового Завета является пророчеством. Это действительно замечательно! Это похоже на возвращение Бога к предыдущему способу его обращения, через пророков. Почему так?

Смесь старого и нового
Бог говорил нам в Сыне. И Он, очевидно, делал это большей частью в посланиях. Но Откровение четко названо пророчеством. И при чтении этой книги мы ясно распознаем пророческий характер, напоминающий нам о пророческих писаниях Ветхого Завета.
Тем не менее, книга содержит семь посланий, предшествующих остальной пророческой части книги. Является ли это смесью (перемешиванием)?
В определенном смысле – да.
Семь посланий адресованы семи церквам и рассматривают эти церкви. Мы находим их в главах 2 и 3. В главах 4–22 мы больше не находим ни слова о Собрании (Церкви), и оно больше не является темой. Нам даны пророчества судов, которые обрушатся на землю и ее обитателей, – Израиль и народы.
Темой семи посланий, так же как и других посланий Нового Завета, является Собрание (Церковь). Тема же остальной части книги: земля, Израиль, народы, суды, пришествие Господа и Его царство, – вещи, которые мы также находим в пророчествах Ветхого Завета. Мы можем сказать: «После обращения в Деяниях и посланиях к Собранию (Церкви) и сообщения о вещах, касающихся его, Дух в Откровении возвращается к темам, которые были предметами ветхозаветных пророчеств; а, следовательно, возвращается также и к своему способу сообщения о тех вещах, – а именно, к пророчеству». Но в этом пророчестве, Откровении, действительно говорящем о вещах, упомянутых пророками, мы находим первую часть, говорящую о Собрании (Церкви) на земле. Следовательно, эта часть состоит из семи посланий церквам – образ сообщения в Новом Завете. Однако мы никогда не должны забывать, что вся книга является пророчеством (см. гл.1,3), и потому эти семь посланий имеют пророческий характер.
Между тем, читателя может поразить то, что мы провели разницу между обращением Господа в прошедшие времена и обращением к Собранию (Церкви). Возможно, кто-то скажет, что существует разница между обращением посредством пророков и обращением через Сына, но что это не значит, что Бог не говорил к Собранию (Церкви) через тех пророков, будучи убежден, что Собрание (Церковь) всегда существовало и что отцы, упомянутые в Евр.1,1, принадлежали к Собранию того времени.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3844 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Тенденции года - Эрик

Наибольшая заповедь в жизни христианина - Leonidas Puskovas

Доверие. Имя. - Доверие Богу

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Сокольники.Пудели и остальное. - Михаил Панферов

Теология :
Початок Євангелія від Луки - Стасік Степанчук

Проповеди :
Свобода в истине. - Marina Ulianova

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100